Половина заказов с большим опозданием пришли. Я подожду конечно. Впечатление, что продавцы не виноваты, они же быстро отправили, это потом застряло.
Лучший ответ
срок доставки от 2 недель до 90 дней. Это норма
Остальные ответы
в россии у логистики с логикой проблемы
С каким опозданием. С головой проблемы. Правила сайта Али кто за тебя читать будет. Ну и правила международных почтовых перевозок (до кучи)
С момента подтверждения оплаты посылка из Китая (или др.страны) в РФию должна быть доставлена получателю в течении 140 суток (контрольный срок доставки).
При отправке со склада в РФии посылка должна быть доставлена получателю в течении 60 суток с момента передачи посылки службе доставке (Почта РФ или ТК).
КошмарикГуру (3562) 9 месяцев назад
Да раньше все намного быстрее приходило, за 10-14 дней. Я знаю правила. А теперь идёт медленно.
Шум дождя Искусственный Интеллект (333455) Не знаю в каком регионе вы живете. но у меня из нескольких сотен посылок только штук 5 доходили меньше чем за месяц (20-30 дней) все остальные от 2 до 4 месяцев это нормально. Даже по РФии часто 50-70 дней идет
КАК ПОКУПАТЬ С ALIEXPRESS В УКРАИНУ ЧАСТЬ 2. ЗАПОРОЖЬЕ, ХАРЬКОВ, ОДЕССА, НИКОЛАЕВ И ДРУГИЕ
Источник: otvet.mail.ru
Поделиться интересной темой
Делюсь своей историей. Возможно, этот кейс кому-то поможет. Сразу оговорюсь, деньги вернули в полном объеме. Выше я описывала свою проблему, но итог выношу в отдельный пост.
1. Возврат я сделала в день получения, в той же упаковке, сделав только 1 фото (без видео). Трек присвоили сразу, без проблем. Приняли тоже сразу, за почтовую упаковку не платила.
2. До Подольска (ул. Магистральная, дом 7) посылка дошла за 2 дня. И, судя по статусу в приложении Почты России, все еще находится там в ожидании вручения. То ли галочку нужную не поставили, то ли не знаю что. Но благодаря этому я и озаботилась состоянием своего спора и начала писать одновременно и продавцу (со всеми скринами), и операторам Aliexpress, и названивать в СДТ за неделю до окончания срока возврата.
3. Операторы СДТ подтверждали, что приняли на склад, обработали и подтвердили через три дня после моей отправки. (отправила 21 марта, получили и обработали по их словам 24 марта). Звонков было 4 и все операторы СДТ утверждали одно и то же, мол, обработали-подтвердили, и советовали обращаться напрямую в Ali. При этом статус «ожидает вручения» не поменялся даже сейчас.
Покупка и доставка из Алиэкспресс в прифронтовые области Украины
4. Срок возврата истекал. Подтверждения от склада не было. С живыми операторами Аli было 4 переписки. Каждый раз с фото и скринами.
5. Продавец был вежлив, но сразу сказал, что он ни при чем, но я на всякий случай все прописала и отправила и ему. Возможно, это и не бесполезно, ведь в споре видна переписка с продавцом и при обострении кто знает, возможно, ее тоже принимают во внимание.
6. Одновременно написала запрос на розыск моей посылки через приложение Почты России, чтобы убедиться, что посылку действительно вручили. Ответ пришел через 5 дней. Да, посылка была действительно получена 24 марта. Почему не поменялся статус — загадка.
7. Спор обострился. Еще раз написала оператору Ali со всеми скринами и почтовым чеком. Оператор сказал, что составил заявку на быстрое решение спора и что мне нужно будет через 48 часов еще раз отправить доказательства (для этого должно появиться специальное окошко).
8. Приготовилась ждать двое суток, но в тот же день спор закрыли в мою пользу.
9. Деньги пришли на карту примерно через неделю.
Прошу прощения за занудное описание, но надеюсь, что кому-то оно будет полезным.
Благодарю этот форум и Magenta за помощь, понятные инструкции и лайфхаки. Думаю, если бы я не развела суету за неделю до обострения спора, его бы не закрыли в мою пользу.
И да, насчет видео не скажу, не делала его, но вот чек от почты лучше хранить
Всем легких возвратов!
- 2 нравится
Источник: buyerinfo.ru
Проблемы с логистикой Алиэкспресс
Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий
iGuides для смартфонов Apple
Aliexpress предупредил о проблемах с доставкой
Александр Кузнецов — 4 марта 2020, 10:55
Маркетплейс Aliexpress оповестил пользователей о возможных задержках доставки посылок из-за коронавируса. При этом он подчеркнул, что заказывать товары из Китая всё равно безопасно, поскольку они дезинфицируются перед отправкой. Кроме того, даже если вирус окажется внутри посылки, он погибнет за время доставки.
Компания Alibaba Group, которой принадлежит Aliexpress, предупредила своих инвесторов о том, что выручка от продажи товаров в первом квартале 2020 года значительно снизится. Это связано с тем, что многие заводы и магазины в Китае закрыты, а некоторые покупатели боятся заказывать продукцию из этой страны.
Представитель Aliexpress заявил изданию NYTimes, что задержка доставки посылок затронет некоторых продавцов, однако компания работает над тем, чтобы минимизировать неудобства для своих клиентов.
Проблемы испытывают и другие торговые площадки. Например, Amazon столкнулся с дефицитом некоторых товаров из-за того, что производители временно закрыли фабрики. Товары, которые продаются на Amazon, в основном производятся в Китае.
Источник: www.iguides.ru