Приветствую. Сделал два отдельных заказа у одного продавца на разные бамперы-чехлы для смартфона Oneplus 7. Продавец отправил одной посылкой этих два чехла, а самое главное оба чехла не к моей модели. а к Oneplus 7 Pro. Распаковку снимал на видео, сделал фото упаковки и чехлов на фоне упаковки. Обидно то, что телефон ещё едет с Китая и я не мог показать, что чехлы бОльшие по размерам.
Хотя я на видео показал и сопоставил карбоновый чехол для Oneplus 7, который приехал ранее. Получение товара в кабинете Али я не отмечал. Написал продавцу. Продавец «включил дурочку», что мол покажи-докажи, отметь, что товар получен. Я отослал ему и фото и видео.
Его ответ:»my friend , you can open the dispute , then Aliexpress will refund to you , have a nice day» (перевод: «Мой друг, вы можете открыть спор, тогда Aliexpress вернет вам, хорошего дня»). До окончания защиты покупателя осталось 7 дней.Спор я буду открывать. У меня два вопроса:
1. Отмечать, что посылка получена или нет?
Как выиграть спор на алиэкспресс если продавец прислал другой товар
2.В каком объёме требовать компенсацию? (один чехол — 2,59$. другой — 2,99$ )
Понимаю. что деньги не большие, но меня огорчило поведение продавца. Помогите советами. Буду очень признателен.
ANDRII MARTYNIUK «. Обидно то, что телефон ещё едет с Китая. » — т.е. телефон ешё не пришёл, а вы уже знаете, что чехол для него не подходит по размеру.
Viktor_Ksst 1.6k
16.08.2019 18:55
ANDRII MARTYNIUK «. Получение товара в кабинете Али я не отмечал. » — а зря, по отслеживанию видно, что вы его получили.. После получения товара вам даётся 14 дней на опробование свойств товара, в течение этого времени вы можете открыть спор , если товар не соответствует описанию. Ваши чаяния и мечты при этом не учитываются.
Viktor_Ksst 1.6k
16.08.2019 19:01
ANDRII MARTYNIUK Лучше не отмечать получение, так будет 7 дней защиты+14 дней на опробование. И телефон мож к тому времени придет. А насчет суммы, я бы +-5$ стребовал.
Mike (гость)
17.08.2019 17:27
Mike Спасибо за советы.
У меня всё получилось. Отметил получение товара и сразу открыл споры (на каждый отдельно и на всю сумму) по причине не соответствия описанию и не соответствия образцу. Прикрепил скрин заказа чехла, где указано модель телефона, фотографию чехлов, которые получил рядом с чехлом от Oneplus 7 и видеоклип распаковки посылки (как чувствовал и снял видео). Вечером открыл спор, а утром Али мне прислали сообщения (на каждый спор отдельно) на почту, в котором сказано, что мне вернут полную стоимость заказа. Даже сам не ожидал, тем более, что так быстро разрешится спор в мою пользу!
ANDRII MARTYNIUK 8
19.08.2019 9:51
ANDRII MARTYNIUK Не отмечать, что вы получили товар, когда вы его получили по меньшей мере глупо — снизите себе рейтинг, товары и доставка будут дороже, т.к. Алиэкспресс защищает от мошенничества не только покупателей, но и продавцов. Понижением рейтинга может караеться задержка более 3-х дней с момента получения на почте.
На Алиэкспресс прислали другой товар. Наказываем обманьщика.
Вы не обязаны доказывать/показывать, что телефон, на который вы заказывали шкурки у вас есть.
Алгоритм действий должен быть таким:
1) Подтверждаете получение посылки/заказа
2) Открываете диспут по причине того, что доставлен не тот товар и вы хотите возврат — не забудьте приложить фотки, где четко видна маркировка полученного товара (либо отсутствие маркировки — это тоже причина возврата, если это в явном виде не было указано в описании заказа). Ели маркировки нет — придется ждать телефона — после получения товара у вас есть 14 суток на претензию.
3) Требуете возврат денег. За продавцом остается право потребовать вернуть товар почтой — это стоит 150-360 рублей за посылку до 1 килограмма — деньги за пересылку вам вернет Aliexpress, а сам их возьмет у продавца. Не забудьте приложить к претензии квитанцию об отправке — если продавец попросил вернуть товар, то возврат вы получите после того, как он заберет его с почты (или ваша посылка пролежит там 7 дней). Если продавец не попросит вернуть товар, то деньги вы получите через 5-7 дней тем же способом, что и платили.
Дим Зу 2
19.08.2019 10:00
Дим Зу не советуйте больше никому этот бред
Источник: www.gsconto.com
Продавец прислал не тот товар на Алиэкспресс, что делать?
Помощь
Автор Эксперт АлиШоп На чтение 2 мин Просмотров 1к. Опубликовано 19.10.2017
Иногда открыв посылку, некоторые покупатели обнаруживают, что продавец на Алиэкспресс присылает не тот товар, что был в описании на странице товара при оформлении заказа. Подобное происходит из-за допущенной ошибки продавцом, когда он путает заказы своих покупателей.
Если вышеописанная ситуация случилась и с вами, не стоит расстраиваться. В системе торговой площадки предусмотрено решение этой проблемы.
Что делать если продавец прислал не тот товар
Чтобы вернуть деньги за товар можно написать продавцу при помощи личных сообщений на Алиэкспресс. В диалоге необходимо попытаться договориться с продавцом о возмещении. Но если соглашения достигнуто не было или продавец вовсе проигнорировал обращение — открывайте спор по заказу.
Счастливый промокод
Прежде чем открывать спор, подготовьте фото/видео доказательства того, что продавец прислал не тот товар. Без доказательств выиграть спор невозможно, и он будет закрыть в пользу продавца.
Опыт ведения споров показывает, что если товар дорогостоящий — для полного возмещения его стоимости необходимо отправить его обратно продавцу. Если покупатель не готов отправлять заказ обратно продавцу, к сожалению, в таком случае можно рассчитывать только на частичный возврат денег.
Если в процессе спора продавец откажется от полного или частичного возврата денег — не закрывайте разбирательство и ожидайте, когда спор обостриться, и к нему подключиться администрация Алиэкспресс. Специалисты рассмотрят ваше обращение и вынесут решение, которое обязаны выполнить и продавец и покупатель.
Промокод Aliexpress
Напоминаем, что вся переписка и спор должны быть на английском языке. Если вы плохо владеете английским — используйте переводчики. Однако перед отправкой сообщения выполните обратный перевод того текста, который вы получили. Так вы сможете проверить правильность формулировки вашего сообщения.
Источник: ali-shop.net
Продавец прислал совсем другой товар Aliexpress
Заказывали iMax ценой где то 33$ а пришли какие то провода для радиоуправляемого вертолета ценой 7-8$ которые даром не надо! А с открытием диспута возникли проблемы там нет такой функции что пришел совсем другой товар, что же делать? Да знаю что надо было посылку на почте открывать чтоб там что то сделали но дело сделано посылка была вскрыта дома. И есть проблема до конца подтверждения осталось 3 дня и диспут за такое время вряд ли можно решить а продавец из за своей крысости не продлит время. КАК ПРАВИЛЬНО ОТКРЫТЬ ДИСПУТ?
Голосование за лучший ответ
Правильно не открывать диспут, а возвращать деньги по чарджбэку, а продавцу указать «товар не получен» .
Полно сайтов как открыть диспут Как пример http://www.vxzone.com/help/help-general-info/1798-Aliexpress-dispute.html Требуй возврат всех денег без пересылки товара обратно Есть место для письма, там напиши что обман! И больше не соглашайся ни на что. Сфоткай провода на фоне обертки посылки и приложи к письму
В идеале нужно было распаковку снимать на видео. Открывай спор. Всё там есть. Требуй полного возврата денег. Таких продавцов нужно наказывать.
Sshhhhh. Просветленный (39364) 7 лет назад
А если не тот размер пришёл, что заказывали? И вроде не обман, но никуда её, продавать придётся, все равно геморрой. Требовать полный или частичный возврат — какая практика сложилась, не знаете?
Алексей Шуплецов Оракул (82277) Ваша вина есть, что не тот размер прищёл? Значит частичный возврат уже можно требовать спокойно. Можно даже полный попробовать, а там как арбитраж сайта решит если спор обострите. У покупателя есть все права.
диспут можно и в последний день открывать. Открывайте спор, в доказательство, фото, можно видео, упаковку если не выбросили, тоже на фото показать, там вес указан да и сама упаковка меньше будет, чем для имакс.
При открытии спора есть окно для письма продавцу, опишите Вашу претензию и подтвердите фотографиями, что товар не тот. Фото надо сделать пакета с вашей фамилией, товара. Все переведите на английский и вставив фото, отправьте.
Я так предъявляла претензию, когда товар пришел бракованный. Деньги вернули.
Источник: otvet.mail.ru