Принято общее решение Aliexpress

Приветствую! Попыталась найти инструкцию с подробностями, которая была бы написана простыми словами, но не нашла. Поэтому, вот история из своего опыта.

Заказывала недавно две полки под стол

Полка выдвижная с Aliexpress

Всё бы ничего, но одна из них, очень плохо открывается, да еще со свистом на весь дом.

В общем, отрываю спор, а в доказательства прикрепила видео. Многие знают, что сначала, вы пытаетесь договориться с продавцом по переписке, а если не получается то служба Aliexpress принимает свое решение.

Переписка была забавная:

П — смажьте маслом

Я — нет, верните деньги за брак

П — я могу вам вернуть, только половину стоимости товара. Отправьте мне данные карты и закройте спор

Я — нет

П — тогда будем ждать решение системы, а она вряд-ли вам одобрит спор. Возврат будет — 0

Через пару дней, система предлагает к возврату 0, а мне нужно было отклонить такое предложение или принять.

Нажимаю — Отклонить , кнопка обычно серым, бледным цветом окрашена, а — Принять ярким, оранжевым.

Придется открывать спор…что за дичь? #распаковкаалиэкспресс #алиэкспресс #асмр #прикол

Источник: dzen.ru

Aliexpress массово «кидает» покупателей. Споры закрывают без возврата денег

Торговая площадка Aliexpress продает свыше 10 млн товаров, а точнее продают продавцы, которые с ней сотрудничают. К сожалению, далеко не всегда продавцы продают оригинальную продукцию какого-либо бренда, далеко не всегда она оказывается качественной и далеко не всегда верно указываются ее характеристики или другие особенности, поэтому покупателям временами приходится открывать споры (диспуты), которые позволяют договориться с продавцом о возврате товара обратно, либо о получении денежных средств назад, частично или полностью. В подобном положении дел, конечно, даже и близко не может быть ничего хорошего, однако это именно та самая неприятная реальность, в которой приходится жить всем, ведь обман встречается буквально на каждом шагу.

На начальном этапе, когда покупатель открывает спор, продавец товара должен с таким согласиться или отклонить его, либо предложить собственное решение, которое является справедливым в данном конкретном случае (по его мнению). После этого покупателям предоставляется возможность согласиться с таким решением, либо отклонить его. В первом случае удастся добиться того, на что согласился продавец, а во втором спор обострится и в таком случае в течение 48 часов в него вмешается администрация Aliexpress, которая вынесет свое собственное решение на основании предоставленных доказательств обеими сторонами. При этом решение такого рода не подлежит обсуждению, то есть его нельзя каких-либо обжаловать, либо поступить каким-то еще иным образом.

На Алиэкспресс прислали другой товар. Наказываем обманьщика.

Не секрет, что дела у компании Alibaba Group, которая владеет площадкой Aliexpress, сейчас обстоят далеко не самым лучшим образом, поэтому она посчитала необходимым изменить условия обслуживания покупателей в худшую сторону. Помимо того, что возврат денег за отмененные заказы теперь занимает не несколько часов или дней, как это было раньше, а несколько недель, произошло кое-что еще, чего многие не замечают. Дело в том, что данный маркетплейс начал массово «кидать» покупателей, закрывая споры без причины и без возврата денег, и это при том, что с того аккаунта, который открывает диспут, может быть оформлено свыше сотни заказов за многие годы использования данного маркетплейса. В этом, конечно, нет ничего хорошего, и это реальная проблема для тех, кто получил некачественный товар.

Кондиционер Haier выдает ошибку fe

Покупатель оформляет заказ на Aliexpress, отдавая за него полную сумму денег. Когда товар попадает в руки получателя оказывается, что товар имеет заметные на солнце дефекты, которых конечно же не было в рекламных фотографиях со страницы описания товара. Учитывая, что это существенный недостаток, открывается спор с требования возместить 50% от стоимости товара, а в качестве доказательства прикладываются две фотографии дефекта и видеозапись, которая наглядно его демонстрирует. Однако уже спустя всего несколько часов, даже не дожидаясь решения продавца, администрация онлайн магазин просто закрывает спор с решением ничего не возмещать. Если при этом посмотреть историю спора, то получается такая картина: «Создана заявка на возврат» – «Вы предложили решение» – «Принято общее решение» – «Спор закрыт».

Откуда при этом взялось «общее решение» конечно же не уточняется, так как продавец ничего не отвечал на этот самый счет и не предлагал никаких решений. Как решение может быть общим, если покупатель запрашивал возврат 50%, а маркетплейс согласился вернуть 0 рублей, самовольно закрыв спор без каких-либо на то оснований. Увы, но подобная ситуация носит далеко не единичный характер, так как в социальных сетях полно похожих историй, с которыми ежедневно сталкиваются очень многие покупатели. Как бы не было печально это признавать, но Aliexpress уже далеко не тот, каким он был на заре своей популярности в 2017 – 2018 годах.

Ранее сообщалось о том, что с 1 февраля Aliexpress начал работать по новым правилам.

Источник: akket.com

На почту пришло письмо о закрытии спора на Алиэкспресс, хотя по факту спор продолжается

Вел сложный спор на Алиэкспресс — пришел телефон с битыми пикселями, продавец все отрицал, привлекли Алиэкспресс и так далее, али предложил промежуточное решение не в мою пользу, с тем чтобы я прислал больше фото и доказательств, но тут вдруг на следующий день на почту пришло сообщение что спор закрыт и продавец принял мою сторону
«
Продавец принял ваше предложение!

Продавец принял ваше предложение по заказу***. Спор будет разрешён в вашу сторону. Ознакомьтесь с подробностями, чтобы увидеть следующие шаги.»

При этом на странице со спором нет никаких признаков того что мое решение приняли, наоборот продавец принял решение али без возврата денег, перейдя по «подробнее» меня кидает на страницу спора где он не завершен.

«Продавец принял решение Aliexpress
Решение:
Возврат RUB 0,00 руб.»

Я абсолютно не понимаю что происходит, мой первый спор, еще и служба спора на али баганая и сообщения не всегда отправляются вовремя.
В общем, опытные спорщики, подскажите пожалуйста как это работает вообще и что мне дальше делать, ждать денег или продолжать собирать доказательства, что у алика приоритетней — страница спора или уведомления по эл. почте

Лучший ответ
Продавец принял ваше предложение! Возврат RUB 0,00 руб.»
Роман Лиманский Лиманский Ученик (100) 1 год назад

я не предлагал решения с возвратом 0 рублей, все предыдущие предложения с возвратом всей суммы продавец отвергал

Роман Лиманский Лиманский, может хоть это остановит неумных покупателей покупать товары на дорогом Алиэкспресс

Чунга-чангаПросветленный (24236) 1 год назад
зайди а алиекспресс россия там может будет понятнее что написано лучше прикрепи скрин с ходом спора.
Роман Лиманский Лиманский Ученик (100) 1 год назад

да, я предлагал решения с полным возвратом, продавец их отклонял и предлагал свои без возврата денег, якобы он не видит проблемы на фото, я их отклонял, потом подключился алик и вынес промежуточное решение без возврата денег с просьбой докинуть доказательств, я их докинул и стал ждать их нового решения, я так понимаю что даже если им снова будет мало доказательств то они должны об этом сообщить, и тут приходит письмо от алика о том что продавец принял мое решение и спор закрыт, хотя на странице спора он ничего не принимал и спор продолжается

Для чего раздают хаер

Чунга-чанга Просветленный (24236) Роман Лиманский Лиманский, тогда стоит ждать бывает проходит несколько дней до статуса спор закрыт.

Остальные ответы
Он не будет возвращать
Средства вам не вернут

Тебе пришло извещение о том, что продавец дал ответ на твою претензию. Т. е. продавец просто ответил на твое сообщение.
Продавец в ответе явно указал, что он с тобой не согласен и отказывается что-то платить.
Подтверждай свои доказательства и жди решение площадки АЛИ.
На данном этапе спор продолжается, и твою сторону никто не поддерживает.
Алик только информирует тебя о том, что продавец ответил.
Спор не завершен

Источник: otvet.mail.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай