Приходит ли извещение о посылке с Алиэкспресс

При получении дорогих посылок(мобила и т.п.) желательно брать с собой помощника и всю процедуру получения (взвешивание, осмотр упаковки), распаковки и проверки качества товара помощник снимает на видео прямо на Почте, одним роликом.

Стесняться не нужно, Вы за это заплатили.

Итак, процедура получения:

Важно: Заполняем извещение, но не подписываем!

Требуем проверить вес посылки и целостность упаковки на порезы, заклейки, лишний скотч и т.п.

Сверяем вес (вес указан на самой посылке) и проверяем целостность упаковки…
Если всё нормально, то расписаться в уведомлении. Раньше не в коем случае!

Замечание:
Если всё хорошо с весом и упаковкой, Вам посылку работники почты вскрывать не будут и это законно. Всё они выполнили свою услугу.
Это касается всех посылок без описи(отдельный лист с посылкой, заполненный по форме), которые в основном и идут с Али.

Обычно в дорогих посылках хорошо подкладывают вес (совпадает до грамма), а вот на упаковке всё равно видны следы стороннего скотча и заклейки…

Если при проверке вес отличается или упаковка повреждена, то требуйте составить акт ф 51 и вскрыть посылку.
В получении посылки отказывайтесь. Забираете с собой акт подписанный и с печатью.

Акт то же проверяйте, а то напишут то, что нужно им для снятия ответственности. Не видитесь, что актов нет или нет «начальника» отделения. Акт обязаны составить. Можно позвонить на горячую линию и/или вызвать полицию, т.к. ваши права нарушаются.

Примеры актов формы 51:

Потом открываем спор и к спору прикладываете акт ф51 и даём продавцу этот же трек по которому вы следили посылку к себе, по этому же треку она будет биться назад к продавцу.

Всё это возможно придется требовать и настаивать. Нужно оставаться на своем.
Работники Почты России вам будут доказывать обратное. Ведь им проблемы не нужны.

Всегда думайте, что Ваши деньги потом ни кто не вернёт.

Это личный опыт, прочитано куча форумов (реальный опыт людей), а также звонки в горячую линию Почты России и изучение её правил.

Источник: www.drive2.ru

Что делать, если не приходит код получения Алиэкспресс

Что делать, если не приходит код получения Алиэкспресс

Если вы заказываете товар с Алиэкспресс, выбирая при этом самовывоз, его доставляют обычно в пункт выдачи, на кассу магазина «Пятерочка» или же в специальный автомат. В этом случае вам обязательно должен прийти специальный код, который позволит забрать вашу посылку. Однако в последнее время участились жалобы на то, что код для получения Алиэкспресс не приходит. Что делать в таком случае — расскажем в статье.

Не пришел код для получения: что делать?

Обычно код приходит после того, как ваша посылка поступает в пункт самовывоза. Если же смс не пришло, необходимо действовать следующим образом:

  • Проверьте почтовый ящик, который вы указывали при регистрации. Код для получения автоматически отправляется не только на ваш телефонный номер, но и на почту;
  • Зайдите в личный кабинет на Алиэкспресс. Там необходимо проверить отслеживание вашего заказа: часто именно там будет располагаться штрихкод. Чаще всего им пользуются для получения посылки через постамат. В этом случае код уже не требуется;
  • Проверьте мессенджер WhatsApp: код может прийти также и туда.
Этапы отправления на Алиэкспресс

Если же ни один из способов не сработал, и у вас нет ни кода, ни штрихода, необходимо связаться со службой, которая доставляла ваш заказ. У каждой из них есть горячая линия.

  • 5Post — 8-800-511-88-00;
  • Cainiao — +7 (495) 162-10-88 и 8 800-301-45-35;
  • DPD — +7 (926) 440-44-34 или +7 (910) 440 44 34;
  • PickPoint — 8-800-700-79-09;
  • Халва — 8-800-100-81-17.

Не пришел код для постамата: 5Post, PickPoint, Халва

Если не пришел код получения Алиэкспресс для одного из таких способов самовывоза, необходимо действовать так же, как в алгоритме, который мы описали выше. В первую очередь, необходимо проверить почту: как правило, код приходит именно туда, даже если смс с ним где-то затерялось. Если же почта пуста, и даже в папке «спам» ничего похожего на код нет, остается лишь связаться с компанией, которая доставляла вашу посылку, по одному из телефонов горячей линии. Их вы также можете найти выше.

Можно ли получить заказ без кода подтверждения?

Если вам не пришел код для получения товара Алиэкспресс, получить посылку вы, к сожалению, не сможете. Единственное исключение — наличие штрихода для службы 5Post: его будет достаточно для того, чтобы забрать посылку. Во всех остальных случаях требуется специальный код, а это значит, что без звонка в службу поддержки не обойтись.

Источник: size-up.ru

нужно ли уведомление с почты чтоб забрать посылку?

Заказала с Алиэкспресс.стоит прибыло в место вручения.на почте сказали ждите уведомление о посылке.отдали другую, которая даже по программе еще не пришла, но с уведомлением.а первую даже искать не хотят.что делать?

олеся

олеся

Комментарии

Алёна

я почти всегда хожу без уведомления, говорю вам пришла они всегда мне выдают
3 марта 2014 16:05

No Name

No Name

По треку должны найти. Скажите чтоб искали. Что за х*ня.

3 марта 2014 14:10

олеся

олеся

Спасибо. вашими словами и скажу)))
3 марта 2014 14:14

Вероника Плоскарева

Вероника Плоскарева

3 марта 2014 13:59

Lily

Lily

перепишите почтовый идентификатор, идите на почту, скажите, вот она прибыла, ищите… Я всегда так делаю, если нет извещения. Они смотрят по компу, потом ищут у себя в коробке извещение или доки, что нужно заполнять, а затем бегут искать посылку

Источник: www.baby.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай