На Aliexpress для любого товара есть несколько стадий:
- проверка платежа
- отправка и доставка
- защита покупателя (15 дней на проверку)
На доставку закладывается определенное время, которое может быть увеличено, но только по согласованию обеих сторон (продавца и покупателя). Да, были ситуации, когда срок обработки увеличивался в обностороннем порядке администрацией али, но это на момент пандемии. На проверку работоспособности покупки отводится еще 15 суток.
По прошествии этого времени заказ на Алиэкспресс автоматически получает статус выполнен. По факту он до покупателя может еще и не дойти. В таком случае нужно писать письмо в службу поддержки и прикладывать скрины отслеживания или сам трек номер.
Второй распространенный случай появления статуса выполнен, но заказ не пришел является размещение ложного трек номера или ошибка в пункте доставки. Это часто случается с недорогими товарами. Для регистрации посылки в система Aliexpress продавец вносит ложный трек номер, интегрированные в систему сервисы отслеживают посылку и получают информацию о ее доставке. Заказ получается выполнен автоматически. Здесь также нужно открывать спор и доказывать свою правоту.
Aliexpress Saver shipping. Статус «Получено адресатом»
Ну и третий вариант — нажал подтверждение случайно. Что делать в этой ситуации читайте в другой статье на нашем сайте.
В качестве вывода скажем, что если заказ выполнен на Алиэкспресс, но товар не пришел — пишите в службу поддержки. К обращению прикладывайте все материалы, которыми обладаете. В подавляющем большинстве случаев сайт выносит решение в пользу покупателя. Если у вас остались вопросы пишите в коментарии, либо воспользуйтесь формой «Задать вопрос«.
Источник: alikidala.ru
Интернет-магазин «Алиэкспресс». «Посылка доставлена получателю» но я ее не получала.
Заказала пару вещей на Алиэкспресс, одна из них стоит в статусе «заказ покинул сортировочный центр» между «Покинул страну отправления» и «Прибыл в страну назначения». На мэил пришло смс о том, что «Посылка получена» номер посылки и т. д и т. п. Хотя мне ничего кроме этого смс не приходило.
Трек-код перестал отслеживать и уже как больше полумесяца висит в данном статусе «Заказ покинул сортировочный центр». А мэил все на своем «Посылка доставлена получателю». Что делать? Как быть? Мне даже извещение не приходило, только это смс на мыло.
Дополнен 5 лет назад
Открывать спор? Или ждать? Ибо на маил мне сообщение пришло уже как полторы недели назад о «доставлен получателю».
Лучший ответ
Ждите пока прийдёт извещение, так почти всегда бывает. Если не терпится, то приходите на почту с трек-номером, продиктуйте и так же заберите посылку.
lanaya lanayaУченик (165) 5 лет назад
То есть посылка уже на почте?
Artur White Гуру (3366) Да, на почте.
Остальные ответы
Случайно нажали «подтвердить получение товара» на Алиэкспресс/Aliexpress? Что делать?
Вот вы любите гемороем заниматься. Я кучу всего заказываю и никогда не отслеживаю, ибо в этом нет никакого смысла, только время тратить. Посылка либо приходит до положенного срока, либо не приходит. Если не приходит, открываю спор, бекаплю деньги, все просто.
На доставку пасылки уходит от 14 до 60 дней зависит от магазина. если после того как прошло 60 дней или сколько там заявил магазин посылка так и не пришла. Открываете спор и возвращаете свои деньги.
Да треки в большей половине случаев отслеживаются через задницу. Показывает: в процессе доставки (летит). 10 дней летит, 20 дней летит, 30. и тут в почтовом ящике уведомление, что товар на почте. А он по треку всё летит.
Это Али.
Если ближе к концу защиты покупателя не придёт, тогда открывай спор.
Источник: otvet.mail.ru
По треку посылку я получил, но посылку я не получал!
Всем доброго времени!
История моя, как показывает поиск в Гугл — не нова. Случается такое, к сожалению.
Был куплен этот товар (два детских конструктора) в разных вариациях. Не суть.
Вот сам заказ, скрин со статусами якобы доставки:
Товар задерживался, я дважды просил продления защиты покупателя. Продавец не отказывал.
Буквально вчера статус изменился на «Получено адресатом», но датировано данное «получение» аж 12 июня! Более месяца назад, то есть ещё в тот самый момент, когда я просил продления сроков защиты.
Товар я само собой не получал. Квитанций — то же.
Как пишут пользователи на приведенной мною ссылке в начале сообщения, есть информация о том, что трекинг-номера, которые потерялись не дошли, направляют в почтовое отделение получателя и принуждаю сотрудников проводить эти номера по базе, присваивая статус «Получено адресатом», в то время как никто из сотрудников мелкого пакета с товаром и в глаза не видел.
Так ли это на самом деле — нужно пытаться разбираться. Но ситуация вопиющая, на мой взгляд.
Расскажите, кто сталкивался с данной проблемой, как решали, какие шаги?
Я планирую идти завтра в свое отделение и пытаться искать правду. Ведь если товар мною получен, то должна быть квитанция заполненная моими данными и с моей подписью. Есть ли она и должна ли храниться, и какой срок?
Параллельно принесу распечатанную и заполненную претензию.
Источник: www.taker.im
