Добавить отзыв
Отзывы о TP (15)
все отзывы
Сортировка:
по дате (по убыванию)
Alekc032 Сторонний
добавлено: 30 июн 2020
Кольца TP, вкладыши Taiho. На Тойоте когда капиталил движок, этих производителей ставил. Хороший заменитель оригинала.
источник: partreview.ru
HondaOO7 Сторонний
добавлено: 29 авг 2019
Я как то менял на D15 колечки, поршни маленько болтались, после замены перестала масло кушать и ехала норм. Кольца TP ставил.
источник: partreview.ru
temaleo Сторонний
добавлено: 19 мая 2019
Tpr хорошо ходят, оригинальных сейчас нету а народ верит что есть.
источник: partreview.ru
gratia10 Сторонний
добавлено: 14 апр 2019
Два года назад поменял поршневые кольца TP, маслосьемные колпачки оригинал поставил и забыл что такое покупать каждую тысячу пробега литрушки на долив! Да не идеальный ремонт, но тем не менее расход масла практически исчез.
Источник: top100zap.ru
Какие кольца поршневые лучшие на рынке? MAHLE? ATG? CYPR? FAYN?
Почему дешевые китайские поршни хуже оригинальных
Не секрет, что оригинальные поршни в двигателях японских, европейских и тайваньских скутеров имеют срок эксплуатации, в разы превышающий аналогичных запчастей из Китая. На первый взгляд , поршень – деталь крайне простая и незамысловатая. Вылить и обработать аналогичную запчасть из куска алюминия не составит труда даже с минимальным бюджетом. Но на самом деле, все несколько сложнее.
Двухтактные и четырехтактные
Как показывает практика, поршни из поднебесной для четырехтактных двигателей имеют несколько большую «живучесть», нежели поршни для двухтактников. Этому есть простое объяснение – тепловая нагрузка. Поршень двухтактного двигателя воздушного охлаждения испытывает огромную тепловую нагрузку, особенно при длительной поездке на скорости, близкой к максимальной.
Как известно из курса физики, при нагреве наш алюминий расширяется. Стоковые детали именитых брендов выплавляются из очень качественного и однородного по составу алюминия, который имеет заведомо известные коэффициенты расширения по всей расчетной площади. Одним словом, производитель залаживает в поршень допустимые моменты расширения в каждой области под каждый конкретный тип двигателя.
Еще: Как подобрать ремень вариатора для скутера Suzuki — основные данные по моделям
Так как материал однородный, высокого качества и без примесей, он всегда ведет себя одинаково и даже на критических нагрузках не выходит за рамки допустимого расширения и деформации (при правильной системе смазки, естественно). Вы, скорее всего уже понимаете, что наиболее частая причина клина двухтактного двигателя при исправной работе системы смазки – это именно чрезмерное неравномерное расширение поршня и его заклинивание в цилиндре. Нередко после остывания поршень уменьшается в размерах и скутер может двигаться дальше, однако уже произошли необратимые деформации и жить такому поршню осталось недолго.
Поршни cbr1000rr AliExpress
Недорогие поршни из Китая
А что же с поршнями из Китая. В большинстве случаев это деталь низкого качества, по крайней мере, на сегодняшний день. А низкое качество тут заключается не только в заусенцах, кривом литье, иногда несоответствии точным размерам, а в основном, в неравномерной структуре алюминия. Все дело в материале, из которого изготавливается поршень.
Алюминий низкого качества абсолютно неадекватно ведет себя на критических температурах. Из одной и той же партии поршней, один может заклинить при критической нагрузке, другой может работать, как ни в чем не бывало, но в итоге все равно проработает в разы меньше, нежели оригинальная деталь, выпускаемая заводом изготовителем.
Еще: Как правильно хранить скутер зимой
Следует заметить, что китайцы медленными, но уверенными темпами растут в плане повышения качества своей продукции (запасных частей для скутера), и в будущем, возможно, подобная статья не будет иметь смысла.
Что делать, если поршень подклинивает (прихватывает)
Если после замены поршня, двигатель получает легкие тепловые удары и прихватывает при исправно работающей системе обдува цилиндра и достаточном количестве подаваемого маслонасосом масла, можно попробовать добавить в бензобак дополнительную порцию масла в пропорции 15-20 грамм на литр. При этом, обязательно следует снизить нагрузку на скутер, при которой двигатель будет перегреваться. Зачастую эта нагрузка – максимальная скорость.
Через некоторое время (200-500 км) прихваты могут исчезнуть (обычно из-за притирки) и масло можно не добавлять, но это происходит не всегда. Данный совет актуален при легких прихватах, когда кольца впоследствии остаются подвижными в канавках. Если же происходит залегание колец (при этом резко падает компрессия и скутер практически невозможно завести), необходимо снять цилиндр, поршень, осмотреть состояние поршня и вернуть кольцам подвижность. При этом обратите внимание на состояние канавок, нет ли там задиров, сколов. Возможно, деталь следует заменить целиком.
Еще: Подбор ремня вариатора Malossi
Заключение
- Очень дорогие.
- Качественные.
- Долговечные.
- Без сюрпризов.
- Часто тяжело достать и необходимо заказывать из Японии или Европы.
Большинство поршней из Китая:
- Дешевые, иногда очень дешевые (1,5-2$ за полный комплект с кольцами и пальцем).
- Качество значительно ниже оригинальных.
- Некоторые экземпляры не доживают даже до конца обкатки, некоторые могут проходить и 10 тыс. км, но все равно это значительно меньше оригинальных.
- Очень легкодоступны. Такие запчасти можно купить в любом магазине мото запчастей даже в самой отдаленной глуши.
Разбираешься в технике? Есть что сказать? Напиши статью! Каждый может стать автором статей на scooter-remont.com. Напиши свое видение ремонта, эксплуатаци и обслуживания скутеров и мопедов.
Материал будет опубликован на главной странице. Подробнее ТУТ.
Источник: scooter-remont.com
Поршневые кольца с Алиэкспресс отзывы
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 33
Статус: Offline
Город: красноярск
Регион: 24RUS
гуру клуба
Группа: Тегроводы юга
Сообщений: 1403
Статус: Offline
Город: Кореновск
Регион: 23rus/93rus/123rus Райский край
гуру клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 3074
Статус: Offline
Город: Ярославль
Регион: 76RUS
у меня интегра непервый день
Группа: Интеграводы
Сообщений: 33
Статус: Offline
Город: красноярск
Регион: 24RUS
Про это написано на экзисте: «Японская инженерная фирма TEIKOKU PISTON RING (ТP) является одним из ведущих производителей деталей моторной группы и поставщиком на конвейеры таких автогигантов, как Toyota, Mitsubishi, Isuzu, Honda, Nissan Diesel, Daihatsu, Yanmar, Mitsubishi Heavy Ind., Komatsu, Niigata
На самом деле там все фирмы так расхвалены своим резюме=) Не считая поставки на конвейер хонды.
Ну это при условии если сам меняешь, у меня просто нет такой возможности=)
Всё равно интересно знать кто ставил себе и сколько служат, если конечно есть такие.
Источник: integraclub.ru