Сегодня разберём устройство и способы подключения GSM сигнализации для дома с Алиэкспресс. Маркировки у сигнализации нет, но, в некоторых магазинах, есть свои маркировки: G2B. Для начала, разберём подробно комплектацию.
Важная информация!
В сигнализации данной модели были замечены зависания и ложные срабатывания при температурах ниже -20 градусов. Не рекомендую устанавливать эту модель в неотапливаемых помещениях!
Панель управления
Лицевая часть
Фотографии можно листать
На передней стороне панели находятся световые индикаторы состояния.
Power — индикатор работы панели. Горит и при работе от блока питания, и при работе от внутреннего аккумулятора.
ARM — режим полной охраны. Включены все зоны охраны.
Home — режим присутствия. Отключаются охранные зоны, пожарные зоны остаются под охраной.
Signal — индикатор соединения через GSM сеть
SET — индикатор режима настройки.
Alarm — индикатор срабатывания сигнализации.
КРУТАЯ СИГНАЛКА 3 в 1 с китая Кнопка старт, без ключевой доступ (АлиЭкспресс)
В центральной части можно наблюдать ЖК дисплей, который сигнализирует о текущем состоянии сигнализации.
- Индикатор тревоги.
- Голосовое соединение с телефоном
- ?
- Программирование брелка и беспроводных извещателей.
- Режим звонка через мобильную сеть.
- Работа сигнализации от встроенной батареи (не низкий заряд, а именно отключение внешнего питания).
- Соединение по сотовой сети (не показывает уровень сигнала).
- Наличие СИМ карты.
- Текущая дата
- Текущее время
- Индикатор режима постановки/снятия охраны
- Пожар
- срабатывание кнопки SOS
- Утечка газа
- Зона гостинной
- Зона окна
- Зона балкона
- Зона двери
- Остальные зоны (зона периметра)
В нижней части корпуса можно наблюдать слева отверстия микрофона, справа динамик для оповещения, подачи сигналов и воспроизведения речи собеседника, при прямом соединении с телефоном. Так же, имеется клавиатура
- Постановка на охрану
- Постановка на режим присутствия
- Кнопка тревоги
- Кнопка звонка
Обратная сторона
Фотографии можно листать
- Разъем подключения блока питания
- Разъем сим карты
- Выключатель внутреннего аккумулятора
- Колодка подключения внешних устройств
Разъёмы колодки:
- ?
- ?
- Общий вывод
- Зона 1
- Общий вывод
- Зона 2
- Зона 3
- Общий вывод
- Зона 4
- Зона 5
- Общий вывод
- Зона 6
- Зона 7
- Сирена —
- Сирена +
Процесс установки:
Установка СИМ карты.
Для сигнализации необходима полноразмерная СИМ карта. Для установки СИМ необходимо сдвинуть каретку влево и поднять её. После установки закрыть в обратном порядке.
Подключение внешнего питания:
Внешнее питание осуществляется от блока питания 12 вольт 1 ампер
Фотографии можно листать
По питанию будет добавлено чуть позже. Но, заранее, для использования сигнализации без внутреннего аккумулятора и при плохом сигнале сотовой связи, желательно, заменить блок питания на 2 ампера. Так же, есть вариант, подключения сигнализации к автомобильному аккумулятору, в случае если в охраняемом помещении отсутствует возможность подключения к электросети.
Так же, непосредственно в данной модели сигнализации, нет выводов +- 12 Вольт для питания внешних извещателей. Соответственно, необходимо делать дополнительный переходник для блока питания, что бы питание извещателей можно было брать непосредственно с БП. Для самой простой модификации, можно обрезать шнур питания и соединить винтовой колодкой, в которую и подключать питание извещателей.
Если обрезать шнур от блока питания жалко, то можно припаяться к разъёму питания. На выводе, желательно, добавить конденсатор для уменьшения возможных помех по питанию извещателей. Никаких замеров пульсаций не производил. Чисто теоретически, но, реле, которые стоят в датчиках движения, могут давать импульсы в сеть.
Источник: dzen.ru
Установка сигнализации или внедрение Keyless entry system с Aliexpress
Вообщем решив исправить это безобразие погрузился в изучение Д2.
Предыстория — досталась мне машинка с поломанной личинкой замка с водительской стороны, с ключа открывается только со стороны пассажира. И только уже поэтому функция дистанционного открытия ЦЗ серьезно упрощает жизнь)
Комплект сигнализации у меня один в один как у yansnow (ну может только брелки отличаются).
Поэтому старался максимально делать «по-аналогии».
Спасибо ребят за информацию.
Заранее извиняюсь за качество фото, установку делал в «полевых» условиях и хотелось быстрее закончить так как еще не май))
Полный размер
Китайское чудо юдо
За схему спасибо xXx18RUSxXx
Полный размер
Подключаем желтый провод к красному проводу питания модуля
Схема от cnuk
С просторов интернета)
Полный размер
Черный минусовой провод соединяем с желто-черным
Полный размер
Соединяем оранжевый с бело-черным
Полный размер
Клемма к минусовому проводу
Полный размер
Процесс установки. Коричневые провода уже подключены к поворотникам. Подключился к желтой фишке — довольно неудобно было подлазить к ней — провода на фишке короткие.
Полный размер
Оранжево-черный подключаем к концу, который уходит к концевику, белый к компрессору.
Полный размер
Подключение коричневых проводов к черно-белому и зелено-черному проводам. Причем в изученных отчетах у встречается только по одному проводу данных цветов, у меня же их было по два) Что вызвало замешательство. Вообщем на свой страх и риск подключил к одному из проводов каждого цвета. Все работает на удивление) Моргают все поворотники.
После подключения ожидал что будут проблемы с полярностью так как в ряде случаев бывало что закрывание/открывание работает наоборот и помогает замена местами желтого и желто-черного проводов.
Повторюсь, желтый провод подключал на плюс, желто-черный на минус.
Но все заработало сразу)
Полный размер
Индикатор закрепил на торпеде
Не подключал пока что сирену, провод на доводчики стекол и на открытие багажника.
Провод питания подключил к контакту P30as.
Про чудеса эквилибристики какие мне пришлось совершить чтобы туда подлезть говорить не буду)
Скажу только, что проходящие мимо люди могли видеть порхающие ноги гдето в районе подголовников авто))
Полный размер
Осталось выточить ключ)
В итоге, +1 в команду людей с сигналками))
Всем спасибо за внимание)
Всем добра)
Источник: www.drive2.ru
Бюджетная сигнализация без обратной связи с неплохим функционалом.
Всем привет! Сегодня я постараюсь описать функционал автомобильной сигнализации без обратной связи. И без автозапуска — все же модель бюджетная, но в остальном она не уступает более дорогим собратьям с аналогичным функционалом. Будет общий макет и рекомендации(дай человеку рыбу и он будет сыт день, научи рыбачить… ну вы поняли) и немного расчлененки. Обзор ужал по максимуму, так что не ленитесь — почитайте =)
Вы решили зайти под кат! Это хорошо — значит я не зря провел несколько часов за компьютером, монтируя материал =)
Постараюсь сделать обзор без воды — только по делу, поехали.
Начнем с доставки, 13 июля отправили, 27 июля получил
Коробку слегка помяли

Но это не страшно — ломать практически нечего

В комплекте имеем:
Основной блок, датчик удара, сирену, реле цепи стартера/катушки зажигания, датчик открытия капота, индикатор состояния в салон, две связки проводов, сервисную кнопку и 2 передатчика.

Ах да, и инструкция. Целых 16 страниц мелким шрифтом на английском. Кому интересно,вот ссылка на криво слепленную мной электронную версию и такой же кривой перевод на Русский =)

Какие функции обещает продавец:
Режим «Паника» — можно сказать, это принудительное срабатывание сигнализации, активируется длительным одновременным зажатием кнопок активации и деактивации охраны. Например, около автомобиля стоит подозрительная личность с монтировкой. Активных действий не совершает, но и не радует своим присутствием — включаем сигнализацию на всякий случай и отпугиваем.
Поиск автомобиля — есть наверное у всех производителей, жмем кнопку постановки на охрану, машина моргает два раза фарами и кратковременно пищит.
Бесшумное включение и отключение охраны — может пригодиться ночью, когда о вашем прибытии домой не должны знать все соседи. Автомобиль не издает звук, только моргает фарами. Активируется с помощью трансмиттера — нажимается сначала звездочка, потом кнопка режима, либо можно запрограммировать бесшумный режим по умолчанию. Так же можно отключить датчик удара, нажатием кнопки снятия с охраны в течение трех секунд после постановки, при этом сирена издаст один короткий сигнал.
Два дополнительных настраиваемых канала — В инструкции явно указан дополнительным только 3 канал, который программируется на 3 типа сигнала:
A) Импульс — единичный сигнал, либо пока нажаты кнопки
B) Постоянный — аналог настенного выключателя, имеет две позиции, вкл и выкл
C) Фиксированный — 30 секундный сигнал.
Но есть еще канал внешнего клаксона, который может программироваться как:
A) Плафон — включить плафон салона, чтобы отключить сирену(не уверен)
B) Постоянный сигнал пока активирована защита, например для питания дополнительной системы или сенсоров.
C) Доводчик стекол — после активации защиты подается 30 секундный сигнал на блок подъемников.
D) Ну и внешний клаксон — работает совместно с сиреной.
Открытие багажника — даже есть отдельная кнопка на передатчике. Для открытия замка нужно ее удерживать 3 секунды. Удобненько, учитывая, что у меня багажник открывается только кнопкой из салона.
Запирание дверей при включении зажигания — тоже годная опция если не предусмотрено заводом, позволяет избегать нежданных гостей на светофорах. Отпирание так же происходит после выключения зажигания.
Автоохрана — по умолчанию выключена, включает режим охраны через 3 минуты после того как было выключено зажигание, таймер сбрасывается на второй круг если до его истечения двери открывались, замки при этом не блокирует, функционируют только сенсоры и сирена.
Блокировка при включенной автоохране — по умолчанию выключена, эту опцию придумали очень злые люди.
Безопасный автоарминг — повторное взятие под охрану если она была выключена, но за полторы минуты не открывалась ни одна дверь. Эту опцию придумали добрые люди, ключи в машину не заносятся, значит закрывать можно.
Двухдиапазонный датчик удара — машина «ворчит» на слабое воздействие, сирена срабатывает при сильном. Чувствительность настраивается.
Два уровня сигнала запирания дверей — перемычкой на блоке регулируется 0,8 секунд или 4 секунды. По стандарту хватает импульса в 0,8 секунд.
Поддерживается два типа сигнала от концевиков дверей — в наличии два провода, для цепей с управлением «+» или «-«.
Режим техобслуживания — сирена выключена, датчики игнорируются. Работает только блокировка дверей и режим «паника».
Режим анти-нападение — по умолчанию выключен, можно настроить на срабатывание:
— Командой с трансмиттера
— Если при включенном зажигании открыть и закрыть водительскую дверь(нужно подключать дополнительный провод к концевику).
— Постоянно включен, активируется если зажигание включить без открытия водительской двери.
— Можно купить дополнительный трансмиттер, при наличии которого не будет включаться режим антинападения.
Через 30 секунд после активации режима, срабатывает сирена, на команды трансмиттера система не реагирует, выключается только вводом пароля сервисной скрытой кнопкой. Еще через 30 секунд блокируются двери и разрывается цепь стартера/катушки зажигания комплектным реле.
Так же реле разрывает цепь при штатной постановке на охрану.
Предупреждение о нарушении периметра — если не закрыта дверь, капот или отключен датчик удара, то при постановке на охрану автомобиль выдаст 3 звуковых и световых сигнала.
Предупреждение о срабатывании сигнализации если срабатывали датчики удара или концевики, при снятии с охраны система оповестит нас четырьмя звуковыми и световыми сигналами — необходимо проверить автомобиль на следы проникновения.
Программирование функций происходит следующим образом:
Включается и выключается зажигание, после чего 6 раз нажимается сервисная кнопка. Загорается свет и сирена издает короткий сигнал. Далее нажимаем сервисную кнопку в соответствии с порядковым номером функции:
1. Автоохрана.(выкл)
2. Блокировка дверей при автоохране.(выкл)
3. Блокировка дверей при включении зажигания.(вкл)
4. Разблокировка дверей при выключении зажигания.(вкл)
5. Взятие под охрану если после дисарма не была открыта ни одна дверь.(вкл)
6. Звук при постановке/снятии с охраны.(вкл)
7. Избегание ложных срабатываний.(выкл) — игнорирует сенсор удара при частых срабатываниях.
8. Анти-нападение. Трансмиттер.(выкл)
9. Задержка при проверке концевиков дверей. (выкл) — я включил, т.к. подключал к плафону, минус появляется не сразу («вежливая подсветка»)
10. Анти-нападение. Зажигание.(выкл)
11. Тип импульса 3 канала.(A)
12. Тип канала клаксона.(D)
13. Звуковое оповещение о включении «Анти-нападения».(выкл)
14. Глушить двигатель при срабатывании режима «Анти-Нападения».(выкл)
15. Блокировать двери при включенной функции №5.(вкл)
16. Режим «Анти-нападения» с дополнительным трансмиттером.(выкл)
Сирена дублирует порядковый номер и если все нормально, нажимаем соответствующую кнопку на трансмиттере, нумерация сверху — вниз. Сирена так же подтвердит наш выбор. Выход из режима программирования осуществляется путем включения зажигания, либо после недолговременного ожидания. Фары погаснут, сирена прозвучит 5 раз.
Особенности подключения
Внимательно проверяйте цепь, почти все выводы выполняют функцию «взять „плюс“ или „минус“ и подать его потребителю через мосфет», так что токи ограничены 250мА. Реле автомобиля, как правило, потребляют до 200мА. Только на фары выделено реле и на закрытие/открытие дверей более-менее мощный транзистор.
По поводу подключения замков дверей. Используется всего 2 провода, при получении сигнала на открытие/закрытие, на одном из них появляется «минус». Ранее ставил сигнализацию, где эти провода просто менялись полярностью — установка заключалась лишь подключением к актуаторам =)
В нашем случае можно подключиться к блоку центрального замка вместо сигнальных проводов главного актуатора. Например:
Ну или использовать два пятиконтактных реле и собрать блок самому. Только выглядит сложно, по факту дел на 5 минут.

Пример работы, настройки на макете и замеры дальности приема(80 метров без вывода антенны) можете посмотреть в видео ниже.
Вчера закончил уже ночью и не снял работу системы. А утром вылетело из головы, поэтому по просьбе в комментариях снял короткое видео с демонстрацией работы сирены. Внешний клаксон не подключал — закончились реле. Сигнал на провод поступает раз в секунду при срабатывании сигнализации, в итоге звучит сирена и стандартный клаксон. Так же можно подключить дополнительную сирену вместо стандартного сигнала, например пневмоэлектрическую.
Расчлененка
Корпус на защелках, разбирается легко. По маркировке платы видим, что это LB-100D, что не делает сабж хуже — довольно распространенная плата.
Брелок тоже расковырял. Трехвольтовый элемент питания. Обратной связи и экранчика нет, так что хватить должно надолго.
Кнопки на самом деле являются частью силиконового корпуса, в который вставляется плата.

Задняя часть корпуса имеет уплотнительные пазы, так что имеется неплохая влагозащита и можно не бояться попасть под дождь или уронить ключи в лужу.

Выводы:
Для своей стоимости имеем неплохой функционал, думаю нет смысла перечислять в плюсы то, что писал в самом начале обзора =)
Я не упоминал о том, что пытался перехватить сигнал с пульта с помощью ардуины и платы приемника 433 MHz(на работе удалось приручить шлагбаум и ворота) — не удалось. Не буду утверждать, что сигнал невозможно перехватить — думаю найдутся умельцы на любую сигналку, но по крайней мере логгер собранный на коленке не работает.
Из минусов — я умаялся сверяться с инструкцией из за того, что часть выводов управляются «минусом», часть «плюсом», так же из за этого пришлось докупить несколько реле. Так же пришлось повозиться с замками дверей, т.к. раньше сталкивался со сменой полярности проводов, в нашем случае идет только подача «минуса» на один из них.
Система устанавливалась на рабочий автомобиль отечественного производства, возможно с иномаркой было бы меньше возни.
Купон на скидку 12%: BgAuMotor
Обзор получился довольно объемным — бОльшая часть материала осталась за кадром, так что мог что-то упустить из виду. Задавайте свои вопросы в комментариях, моя личка открыта для тех, кто столкнется с проблемами при установке, так же можем рассмотреть проблемы подключения моделей других производителей. Ну и я не считаю себя специалистом в этой сфере, так что если что сделал не так или можно было сделать проще — поправляйте меня =)
Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +19 Добавить в избранное Обзор понравился +21 +38
- 30 июля 2017, 14:34
- автор: ResSet
- просмотры: 32086
Источник: mysku.club