Подписаться
Публикации
Вопрос дня
Техническая поддержка 9111.ru
Юридическая публикация
Астрология
Государство
Жалоба на действия или бездействие
Мнение о специалистах и организациях
Образ жизни
Образование
Отзывы о товарах и услугах
Светская жизнь
Технологии
Курьёзные вопросы
Социальные сети
13 183 992
Актуальные темы
Законы и кодексы
Сообщества
Автор публикации
Юрист Степанов Е. С. Подписчиков: 9331
2.2М
Реле задержки на включение с Алиэкспресс
Aliexpress прекратил доставку посылок. Сроки отправки продлеваются бесконечно
149 просмотров
82 дочитывания
1 комментарий
На сегодня эта публикация уже заработала 4,10 рублей за дочитывания Зарабатывать
Реле задержки на включение с Алиэкспресс
Aliexpress — один из крупнейших и наиболее известных интернет-магазинов для покупки товаров с доставкой из Китая. Этот рынок старается сделать все возможное, чтобы любой товар был доступен как можно большему количеству людей. Здесь продается широкий ассортимент товаров разных вкусов и цветов, которые может приобрести каждый, кто готов заплатить за них из своего кармана.
На рынке представлено более 10 миллионов товаров, включая бытовую технику, электронику, одежду, аксессуары, обувь, детские игрушки, спортивный инвентарь и многие другие товары, которыми вряд ли кто-то может быть доволен. Однако в апреле 2022 года произошло то, чем вряд ли кто-то может быть доволен.
По сообщениям пользователей социальных сетей и форумов, торговая платформа Aliexpress перестала доставлять посылки покупателям, что делает невозможным получение некоторых товаров. Некоторые клиенты утверждают, что они разместили заказ на определенные продукты в первой половине марта, но они до сих пор не отправлены. Поступает много жалоб на то, что сроки отгрузки продлеваются на неопределенный срок, что приводит к очень длительным задержкам доставки. Однако всему этому есть причина: в Китае было несколько крупных запретов в результате массовых вспышек коронавирусной инфекции. Чтобы сдержать ситуацию, власти изолировали многие города и поселки, где проживают миллионы людей.
В тех регионах, где были введены такие ограничения, все офисы, магазины и организации больше не работают, за исключением тех, которые выполняют жизненно важные функции. В результате продавцы, живущие в Китае, не могут отправлять товары клиентам и вынуждены постоянно увеличивать сроки доставки. Они ничего не могут поделать с этой ситуацией, потому что блокировки были введены местными властями, а не ими. Кроме того, на некоторых заводах возникли проблемы с производством некоторых популярных товаров, включая ноутбуки и смартфоны. В настоящее время заводы работают менее чем на полную мощность, а некоторые начали работать с перебоями, поскольку соблюдение ограничительных мер требует больших затрат времени и ресурсов.
Чудо спрей для мужчин работает или нет? Покупка с Aliexpress
В результате некоторые товары уже доступны на Aliexpress только по предварительному заказу, что еще больше усложняет ситуацию. Если продавец товара не отправляет товар с отложенной датой отправки, это означает, что он не может выполнить заказ из-за блокировки. В этом случае покупатель может либо сам отменить заказ и ожидать возврата денег в течение 21 дня, либо просто подождать, пока все ограничения будут сняты. Рано или поздно это произойдет, но есть основания полагать, что ситуация с зоной отчуждения из-за коронавируса в Китае не разрешится как минимум до середины мая, поскольку ситуация развивается в негативном направлении, регистрируется все больше новых случаев заболевания.
Пора заказать себе карту «Мир»:
- Дебетовая карта «Можно всё» (МИР) от «Росбанка»
- Дебетовая карта МИР от «Альфа-Банка»
- Дебетовая карта Opencard (МИР) от банка «Открытие»
- Дебетовая карта My Life (МИР) от «Уральского Банка Реконструкции и Развития»
- Дебетовая карта «Все включено» (МИР) от «Фора-Банка»
Источник: www.9111.ru
Что делать, если доставка заказа с Aliexpress задерживается
Помощь
Автор Эксперт АлиШоп На чтение 4 мин Просмотров 113 Опубликовано 27.03.2023
Транспортировка заказов с Aliexpress является сложным процессом, требующим тщательного планирования. Но какой бы предусмотрительной не была бы подготовка, иногда доставка посылок задерживается.
Это неприятная новость для покупателей, надеющихся получить покупки как можно скорее. При этом важно помнить о том, что существуют обстоятельства, на которые невозможно никак повлиять. Например, погодные условия — важнейший параметр для автомобильных, водных и авиаперевозок.
Редакция «АлиШоп» изучила тему задержек в доставке заказов с Aliexpress, и готова поделиться подробным материалом по теме.
Счастливый промокод
Причины задержки доставки
На странице товара в каталоге Алиэкспресс для каждого способа доставки всегда есть отметка с примерным сроком ожидания заказа. Расчетное время доставки — это ожидаемая дата получения товара покупателем. Она отражает средний срок транспортировки посылки в выбранную страну.
Когда расчетное время доставки заканчивается, а заказ еще в пути, на странице с отслеживанием появляется уведомление «Доставка задерживается. Делаем все возможное, чтобы заказ пришел быстрее» (англ. Sorry, logistics delay, we will delivery it to you as soon as possible).
Промокод Aliexpress
Существует множество причин, по которым заказ с Aliexpress может задерживаться:
- Высокая нагрузка на почтовые и курьерские службы, а также транспортные компании. Если множество заказов отправляются в одно и то же время, то почтовые службы и курьерские компании могут испытывать трудности в обработке заказов и доставке их вовремя. Большая нагрузка на сортировочные центры посылок также может провоцировать задержки;
- Проблемы с таможней. Если заказ содержит товары, которые должны пройти таможенный контроль, то это может занять дополнительное время, особенно если в стране, куда направлен заказ, действуют жесткие таможенные правила;
- Погодные условия. Плохие погодные условия, такие как сильный снегопад, ливни или сильные ветры, могут затруднить доставку заказа;
- Проблемы с логистикой. К задержке в доставке могут привести проблемы с логистикой, когда теряются товары или возникают проблемы с их транспортировкой;
- Праздники и выходные дни. Если заказ был размещен во время праздничных или выходных дней, то это может привести к задержке в обработке и доставке;
- Проблемы с адресом доставки. Если введен неправильный или неточный адрес доставки, то это может затруднить доставку заказа и привести к его задержке;
- Проблемы с продавцом. Если продавец не отправил заказ вовремя или не предоставил правильную информацию о доставке, это может привести к задержке в доставке.
Это только некоторые из возможных причин задержки доставки заказа с Aliexpress. В любом случае, если у вас возникли проблемы с доставкой, лучше всего связаться с продавцом и узнать, какие шаги можно предпринять, чтобы решить проблему.
Как решить проблему
Чтобы повлиять на скорость доставки, нужно попытаться узнать конкретную причину задержки. Напишите продавцу или свяжитесь с службой поддержки Алиэкспресс.
- Проявите терпение и ожидайте доставку. Если продавец не сообщил вам о проблемах на вашей стороне, тогда просто ожидайте доставку. В большинстве случаев Aliexpress самостоятельно контролирует происходящее с вашей посылкой. Особенно актуальным этот пункт является для заказов, транспортируемых логистической компанией Cainiao — Aliexpress Standard Shipping, Aliexpress Saver Shipping, Aliexpress Selection Standard и другие.
- Ознакомьтесь со списком запрещенных к ввозу в вашу страну товаров. Актуальный список запрещенных товаров всегда доступен на официальном сайте таможенной службы. Очень желательно просматривать этот перечень до оформления заказа и его оплаты на Алиэкспресс;
- Проверьте адрес доставки. Адрес доставки на глобальном сайте Aliexpress.com всегда должен указываться латинскими символами, а на локальном русском сайте Aliexpress.ru — кириллицей;
- Откройте спор по заказу. Если ваш заказ задерживается настолько сильно, что почти завершился срок защиты, тогда открывайте спор и требуйте возврат денег. Для отправки запроса на возврат у вас будет только 15 дней с момента завершения срока защиты заказа. Ознакомьтесь оставшимся временем в подробностях необходимого заказа.
Часто задаваемые вопросы
Как узнать причины задержки доставки на Aliexpress?
Просмотрите отслеживание посылки, свяжитесь с продавцом или напишите в службу поддержки Aliexpress на сайте или в мобильном приложении.
Почему задерживается доставка посылки с Aliexpress?
Самыми распространенными причинами задержки с доставкой являются высокая нагрузка на сортировочные центры и транспортные компании, плохие погодные условия, а также проблемы с адресом доставки.
Какой максимальный срок ожидания доставки на Aliexpress?
Обычно максимальный срок ожидания доставки заказа с Aliexpress составляет 90 дней с момента его отправки.
Если у вас остались дополнительные вопросы, вы можете задать их в комментариях под статьей. Мы постараемся дать исчерпывающий ответ на них.
Источник: ali-shop.net
Ozon и Aliexpress просят ускориться
Клиенты интернет-магазинов пожаловались на задержку доставки. Как пишут «Ведомости», проблемы возникли у потребителей Ozon и Aliexpress. Отдельные заказы из-за рубежа, которые идут около месяца, приходят позже на шесть-семь дней. По данным газеты, это может быть связано с высокой загруженностью транспортных направлений в Сибирь и на Дальний Восток.
Выйти из полноэкранного режима
Развернуть на весь экран
Фото: Ирина Бужор, Коммерсантъ
Впрочем, как выяснил “Ъ FM”, проблемы случаются и с доставкой в столичном регионе. Так, жительница Московской области Наталия и вовсе не дождалась своего заказа:
С какими трудностями может столкнуться Aliexpress при запуске онлайн-аутлета
«Я заказала два предмета — дешевый и дорогой. Это было, наверное, 23 ноября, 26 числа мне пришла первая посылка. Получить вторую должна была с 30 ноября по 3 декабря. Я ждала — ничего не пришло. В статусе указано, что доставка задерживается, от продавца отгружено и принято в сортировочном пункте.
Я стала писать, но ответ был один и тот же: мы стараемся привезти как можно быстрее, но в случае задержки более четырех дней вы можете отменить доставку. Прождала неделю — ничего не изменилось. Я пошла получать первую часть, и мне приемщик сказал, что, возможно, на сортировочном складе потеряли. Если у вас появилась возможность отказаться от доставки, лучше это сделать, поскольку это значит, что ничего никто не привезет».
Сотрудники пунктов выдачи анонимно рассказали “Ъ FM” о высокой нагрузке в предновогодний период. В самих маркетплейсах говорят о единичных случаях задержки. В целом же бизнес оказался готов и к сезону распродаж, и к Новому году, заявляют представители площадок.
Представитель пресс-службы Aliexpress Шамиль Шакиров: «Ежегодно перед высоким сезоном мы принимаем меры для своевременной доставки заказов с распродажи. В этом году мы в четыре раза усилили партнерскую логистику, вдвое увеличили число сотрудников на собственном фулфилменте в Чехове, который работает с российскими продавцами.
В период распродажи мощности компании могут обработать до 1,5 млн локальных или 10 млн зарубежных товаров в сутки. Все покупатели получат свои посылки. Сейчас у нас доставка осуществляется в рамках стандартных сроков. После распродаж всегда есть единичные случаи задержки, так как на логистические компании увеличивается нагрузка со стороны всех поставщиков».
Руководитель корпоративного PR компании Ozon Анастасия Самойлова: «В периоды больших распродаж мы продолжаем держать высокие показатели доставки точно в срок. Сейчас они составляют 95%, что довольно много даже для мирового e-commerce. При этом надо отметить, что и объемы заказов увеличились в несколько раз, мы ежедневно обрабатываем порядка 2 млн посылок.
Задержки, конечно, случаются, но это единичные случаи, которые объясняются форс-мажорными обстоятельствами. Например, это погодные условия и неожиданные перекрытия дорог из-за этого. И, конечно же, мы всегда информируем наших клиентов о сроках переноса заказов и предлагаем альтернативные способы доставки».
Руководитель пресс-службы Wildberries Валерий Прокопьев: «Мы как крупнейший онлайн-ритейлер к периоду высокого спроса и предновогоднему ажиотажу начали готовиться еще в начале года. Мы построили свыше 350 тыс. кв. м. дополнительных складских площадей, запустили программу партнерских самовывозов и складов, открыли новые модели поставок напрямую от предпринимателей. Как результат, несмотря на пробки и снегопад, свыше 99% заказов доставляются вовремя».
В ноябре проблемы возникли у россиян, которые дожидались своих посылок из Финляндии. О задержке рассказали в службе доставки СДЭК. Все дело в усиленном контроле на таможне. Там, впрочем, пояснили, что речь идет о превышениях нормы ввоза товаров для личного пользования.
- Илья Сизов подписаться отписаться
- Интернет-бизнес подписаться отписаться
- Онлайн-торговля подписаться отписаться
Источник: www.kommersant.ru