iPhone XS iOS 15.6 при добавление кондиционера висит на сопряжение! И больше ничего не происходит! Попробовал делать все рекомендации что написали в чате но не помогает! К андроиду без проблем подключился!
PS нашел решение. Отключаете блютус и прибываете подключиться , далее включаете со шторки блютус и подключение идет! Если блютус включен и пробывать подключаться то ничего не происходит! А по моему методу появляется запрос на создание пары создаете и вперед!
Кстати тех.поддержка в итоге не помогла. К решению вопроса сам пришел!
Tyutyu123321 , 12.06.2023
Слетает авторизация ежедневно!
Что это за приложение, которое дважды и трижды в сутки забывает учетные данные?
Проще дойти до пульта и взять его в руки, чем управлять устройством с телефона вбивая каждый раз логин/пароль.
Это так сложно исправить в багфиксе? Все отзывы именно на эту тему.
Ответ разработчика ,
Если у вас возникают трудности в работе или вы хотите внести пожелания в функционал приложения. Обратитесь, пожалуйста, в чат поддержки, для фиксации вашего обращения и дальнейшей передачи техническим специалистам.
Телефон в рассрочку. Как навязывают страховки. Эльдорадо.УЖАС!!! ПЕРЕПЛАТА 50%
Источник: apps.apple.com
Обмен/возврат товара
Для возврата товара/обмена необходимо соблюсти следующие условия:
-отсутствие следов эксплуатации,
-сохранена упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,
-полный комплект документации(чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации) и аксессуаров, поставляемых в комплекте с товаром,
-при наличии подарка, последний должен быть возвращен на условиях возврата самого товара.
2. Выявлен дефект на этапе приемки товара — отказаться от товара и не подписывать документы о приеме.
Курьерская служба оформит акт отказа и заберет технику.
С вами свяжется сотрудник для согласования доставки нового товара.
3. Выявлена неисправность в процессе эксплуатации — оформить заявку на диагностику:
-по номеру 8 800 250 43 05,
-в приложении EVO (скачать здесь),
Если дефект будет признан неустранимым или наличие дефекта будет подтверждено в 14 дней после покупки/доставки:
-получить акт от авторизованного сервисного центра
4. Пакет документов для обмена/возврата техники:
-заявление от покупателя по шаблону,
-кассовый и товарный чеки,
-акт cервисного центра.
Пакет документов необходимо отправить через форму «Напишите нам» на сайте haieronline.ru
Источник: haier1.usedocs.com
Горячая линия производителя электроники Haier
Все о работе в Эльдорадо. Почему нельзя верить продавцу. Вся правда о скидках и ценах.
Как дозвониться по горячей линии Haier? Можно ли оставить онлайн-запрос? Как отзываются клиенты о работе компании?
Горячая линия Haier
Бесплатный телефон контактного центра для звонков по России – 8 800 250 40 36.
Служба поддержки Haier
Способы связи с техподдержкой:
Режим работы
Специалисты службы поддержки принимают звонки по телефону горячей линии ежедневно, с 09:00 до 22:00 часов. Ознакомиться с графиком работы фирменных магазинов можно на официальном сайте компании.
О компании
Haier (Хаер) – крупнейшая китайская компания по выпуску электроники и бытовой техники. Продукция данного бренда популярна в 160 странах мира. За тридцать лет существования торговой марки было открыто 122 производственных площадки, более 20 индустриальных парков, 11 научно-исследовательских отделов на всех континентах и более ста маркетинговых центров. Основная задача производителя – предоставление качественных инновационных товаров, соответствующих ожиданиям покупателя.
Популярность
Распространенность
Для изготовления электроники используются только материалы премиум-класса, а разработкой технологий занимаются ведущие инженеры мира. В компании трудятся более 80 тысяч специалистов, которые регулярно обновляют ассортимент и создают решения для современного дома. Продукция Haier доступна как в фирменных торговых точках, так и в официальном интернет-магазине.
История
История компании берет начало в 20-х годах, когда в Китае открылся завод по производству холодильников. Предприятие в такой форме функционировало до конца 40-х: в дальнейшем было передано в собственность государству. С наступлением эпохи реформ в 80-х годах главой организации был назначен госслужащий Чжан Жуйминь. Новый руководитель для улучшения качества продукции перешел к сотрудничеству с немецким производителем бытовой техники. Через пару лет компания получила значительную прибыль, а уже в 1988 году Haier стала обладателем премии в области качества.
В начале 90-х, после успешного развития в своем государстве, предприятие выходит на зарубежные рынки. В 2001 году организация открывает свой научно-исследовательский институт, а еще через 6 лет появляется на российском рынке. В 2010 сеть филиалов насчитывала 80 объектов по миру. В 2016 в России начинает работать интернет-магазин Haier, появляется первая точка розничной торговли. В 2021 компания вошла в ТОП-5 брендов нашей страны.
Плюсы и минусы
Преимущества:
- большой выбор бытовой техники и электроники;
- высокое качество;
- бесплатная доставка на дом;
- бесплатная установка оборудования;
- вывоз старой техники;
- официальная гарантия;
- бонусная программа;
- широкая сеть сервисных центров.
Недостатки:
Источник: moysite.ru