Почему в Эльдорадо навязывают Haier

iPhone XS iOS 15.6 при добавление кондиционера висит на сопряжение! И больше ничего не происходит! Попробовал делать все рекомендации что написали в чате но не помогает! К андроиду без проблем подключился!

PS нашел решение. Отключаете блютус и прибываете подключиться , далее включаете со шторки блютус и подключение идет! Если блютус включен и пробывать подключаться то ничего не происходит! А по моему методу появляется запрос на создание пары создаете и вперед!
Кстати тех.поддержка в итоге не помогла. К решению вопроса сам пришел!

Tyutyu123321 , 12.06.2023

Слетает авторизация ежедневно!

Что это за приложение, которое дважды и трижды в сутки забывает учетные данные?
Проще дойти до пульта и взять его в руки, чем управлять устройством с телефона вбивая каждый раз логин/пароль.

Это так сложно исправить в багфиксе? Все отзывы именно на эту тему.

Ответ разработчика ,

Если у вас возникают трудности в работе или вы хотите внести пожелания в функционал приложения. Обратитесь, пожалуйста, в чат поддержки, для фиксации вашего обращения и дальнейшей передачи техническим специалистам.

Телефон в рассрочку. Как навязывают страховки. Эльдорадо.УЖАС!!! ПЕРЕПЛАТА 50%

Источник: apps.apple.com

Обмен/возврат товара

Для возврата товара/обмена необходимо соблюсти следующие условия:

-отсутствие следов эксплуатации,

-сохранена упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,

-полный комплект документации(чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации) и аксессуаров, поставляемых в комплекте с товаром,

-при наличии подарка, последний должен быть возвращен на условиях возврата самого товара.

2. Выявлен дефект на этапе приемки товара — отказаться от товара и не подписывать документы о приеме.

Курьерская служба оформит акт отказа и заберет технику.

С вами свяжется сотрудник для согласования доставки нового товара.

3. Выявлена неисправность в процессе эксплуатации — оформить заявку на диагностику:

-по номеру 8 800 250 43 05,

-в приложении EVO (скачать здесь),

Если дефект будет признан неустранимым или наличие дефекта будет подтверждено в 14 дней после покупки/доставки:

-получить акт от авторизованного сервисного центра

4. Пакет документов для обмена/возврата техники:

-заявление от покупателя по шаблону,

-кассовый и товарный чеки,

-акт cервисного центра.

Пакет документов необходимо отправить через форму «Напишите нам» на сайте haieronline.ru

Источник: haier1.usedocs.com

Горячая линия производителя электроники Haier

Все о работе в Эльдорадо. Почему нельзя верить продавцу. Вся правда о скидках и ценах.

Как дозвониться по горячей линии Haier? Можно ли оставить онлайн-запрос? Как отзываются клиенты о работе компании?

Горячая линия Haier

Бесплатный телефон контактного центра для звонков по России – 8 800 250 40 36.

Служба поддержки Haier

Haier site

Способы связи с техподдержкой:

Режим работы

Специалисты службы поддержки принимают звонки по телефону горячей линии ежедневно, с 09:00 до 22:00 часов. Ознакомиться с графиком работы фирменных магазинов можно на официальном сайте компании.

О компании

Haier

Haier (Хаер) – крупнейшая китайская компания по выпуску электроники и бытовой техники. Продукция данного бренда популярна в 160 странах мира. За тридцать лет существования торговой марки было открыто 122 производственных площадки, более 20 индустриальных парков, 11 научно-исследовательских отделов на всех континентах и более ста маркетинговых центров. Основная задача производителя – предоставление качественных инновационных товаров, соответствующих ожиданиям покупателя.

Популярность
Распространенность

Алиэкспресс вопросы и ответы покупателей как написать

Для изготовления электроники используются только материалы премиум-класса, а разработкой технологий занимаются ведущие инженеры мира. В компании трудятся более 80 тысяч специалистов, которые регулярно обновляют ассортимент и создают решения для современного дома. Продукция Haier доступна как в фирменных торговых точках, так и в официальном интернет-магазине.

История

Haier – История компании

История компании берет начало в 20-х годах, когда в Китае открылся завод по производству холодильников. Предприятие в такой форме функционировало до конца 40-х: в дальнейшем было передано в собственность государству. С наступлением эпохи реформ в 80-х годах главой организации был назначен госслужащий Чжан Жуйминь. Новый руководитель для улучшения качества продукции перешел к сотрудничеству с немецким производителем бытовой техники. Через пару лет компания получила значительную прибыль, а уже в 1988 году Haier стала обладателем премии в области качества.

В начале 90-х, после успешного развития в своем государстве, предприятие выходит на зарубежные рынки. В 2001 году организация открывает свой научно-исследовательский институт, а еще через 6 лет появляется на российском рынке. В 2010 сеть филиалов насчитывала 80 объектов по миру. В 2016 в России начинает работать интернет-магазин Haier, появляется первая точка розничной торговли. В 2021 компания вошла в ТОП-5 брендов нашей страны.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • большой выбор бытовой техники и электроники;
  • высокое качество;
  • бесплатная доставка на дом;
  • бесплатная установка оборудования;
  • вывоз старой техники;
  • официальная гарантия;
  • бонусная программа;
  • широкая сеть сервисных центров.

Недостатки:

Источник: moysite.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай