Покупка на Aliexpress и. «Ваши платежи на паузе» ⛔ • Расскажу, почему возникла проблема и как быстро разблокировали кошелёк.
Опыт использования:
год или более
Я не планировала писать этот отзыв, но, как говорится, жизнь заставила. Поскольку с iRecommend деньги выводятся только на Яндекс.Деньги, я, как и все пользователи нашего любимого сайта, завела там кошелёк. Это было давно и никаких проблем система Яндекс.Денег мне не доставляла. Но сегодня я случайно узнала, что мой кошелёк временно заблокирован. Почему так получилось и как быстро мне его разблокировали, сейчас расскажу.
Покупки на Aliexpress с Яндекс.Деньгами
Как правило, заработанные на iRecommend деньги я тратила на оплату мобильной связи. Но, поскольку денег становилось всё больше ?, а затраты на связь у меня фиксированы, я решила попробовать оплатить желанную покупку на Али. Покупкой стала круговая световая лампа для селфи (она пока в пути).
Как платить Яндекс деньгами на АлиЭкспресс.
Увы, но через приложение Aliexpress сделать покупку через кошелёк Яндекс.Денег нельзя — опция недоступна (на скриншоте слева):
Мне пришлось зайти на Али через браузер, но и там возникла проблема — оплата не проходила, пока я не подтвержу свою личность (привет нашим «замечательным» законам). Пришлось вводить данные паспорта (не хотелось, но ведь все мы под колпаком и глупо думать об анонимности в Интернете). При вводе даты выдачи паспорта я случайно опечаталась и вместо 27 числа набрала 28. Увидела ошибку только отправив данные. Но система их не приняла и попросила повторить попытку.
Я аккуратно заполнила форму повторно, данные ушли и мой кошелёк получил статус именного:
После чего я легко оплатила покупку и в предвкушении ожидала доставку.
«Ваши платежи на паузе»
Сегодня, зайдя в Яндекс.Деньги, меня ждал непонятный сюрприз — мои платежи на паузе. Причина — якобы я указала неактуальные паспортные данные:
Опустив все неприличные мысли, куда я отправила Яндекс.Деньги и их представителей, у меня остался только один вопрос: что за фигня? Ведь после ошибки я повторно отправила верные данные и кошелёк мне сделали именным.
Делать нечего, пришлось писать в поддержку. Я решила схитрить и отправить фото паспорта без серии и номера. Увы, это предсказуемо не прокатило:
Делать нечего, ещё раз мысленно послав на «йуга» Яндекс, я быстро сделала полное фото паспорта и отправила ответным письмом.
Здесь сделаю небольшое отступление. У меня был опыт общения с тех-поддержкой платёжной системы PayPal и это был полный ппц. На снятие ограничений со счёта я потратила неделю (хотя в итоге можно было управиться быстрее, но только при живом звонке, а не через Интернет). Поэтому я с ужасом ожидала чего-то подобного и от Яндекс.
Но я не успела толком испугаться, как пришло письмо — мой счёт разблокирован:
И, действительно, перейдя на сайт Яндекс.Денег, я увидела свой кошелёк без всяких ограничений:
Таким образом, на то, чтобы снять платежи «с паузы» у меня ушло чуть более 10 минут (оцените время на скриншоте):
Честно говоря, я до сих пор не понимаю, что это было и на каком основании мой кошелёк временно заблокировали. Ведь после случайной отправки данных с опечаткой я заполнила форму верно и кошелёк получил статус именного. Возможно, это какая-то ошибка системы; возможно, человеческий фактор. В любом случае, ситуация для меня стала неприятной неожиданностью, но отдам должное тех-поддержке Яндекс.Денег — они оперативно решили проблему. ?
Достоинства
- Оперативная работа тех-поддержки
- Оплата мобильной связи без комиссии
Источник: irecommend.ru