24 февраля 2022 года разделил мир на “до” и “после”. В отношении России страны Запада ввели рекордное количество санкций — 5500. Деятельность приостановили известные автомобильные бренды, рестораны быстрого питания, опустели помещения торговых центров. Международные курьерские службы экспресс–доставки не стали исключением и также приостановили деятельность в Российской Федерации.
Как международные компании экспресс–доставки DHL, TNT, FedEx, UPS покидали Россию
28 февраля 2022 года United Parcel Service объявил о том, что приостанавливает импорт и экспорт для Украины, Беларуси и России, однако некоторое время продолжали осуществлять транспортировку посылок, писем и грузов по СНГ, когда было авиасообщение. После того как авиакомпании приостановили полеты из России, UPS доставляла отправления теперь только внутри страны, но через 2 дня прекратила и внутренние перевозки.
Federal Express — это американская служба доставки, которая осуществляла только импорт для России, соответственно, 28 февраля 2022 года вместе с UPS свернула деятельность. На сайте компании указано, что также приостановили доставку в Беларусь и Украину, все отправления, которые находятся в пути, FedEx вернет за свой счет, а те посылки и конверты, которые находятся на территории стран получателей, будут доставлены. Что же касается отправлений, которые предназначались для граждан Украины, то их будут хранить на складе FedEx до урегулирования ситуации.
Как отследить посылку DHL Global Mail по России
TNT Express является частью компании FedEx, специализируется на экспорте посылок, писем и грузов из России. До 4 марта 2022 года TNT на территории России работала в штатном режиме, но после также приостановила свою деятельность в Беларуси, России и Украине.
Международная компания экспресс–доставки грузов и документов DHL работала в штатном режиме до 4 марта 2022 года, доставляя посылки, документы и грузы в и из России, а также внутри страны. С 4 марта 2022 года DHL перестала ввозить отправления в Российскую Федерацию, но по–прежнему экспортирует.
Итак, вывод: ни одна международная курьерская компания с 1 марта 2022 года не доставляет посылки, письма, документы грузы в Россию. Назревает логичный вопрос
Как доставить документы, посылку или груз в Россию из–за рубежа в 2022 году
За пределами России находится множество наших сограждан по разным причинам: кто–то путешествует, уехал в командировку, отправился погостить к родственникам или ведет бизнес с зарубежными партнерами. В любом случае коммуникация с Российской Федерацией необходима.
“Как отправить посылку в Россию?”, “Актуальна ли доставка документов в Россию и из России?”, “Как отправить личные вещи в Россию”, “Как отправить банковскую карту в Россию” — часто задаваемые вопросы в поисковых системах интернета.
Кроме того некоторые компании приостановили импорт необходимых в обиходе товаров — автозапчастей для иномарок, шин, бытовой техники, лекарств.
Да, вокруг России сложилась непростая ситуация, но вполне разрешимая. Команда логистов агрегатора международных и российских курьерских служб экспресс–доставки Time Saving Machine в течение двух дней решила вопрос доставки в Россию посылок, документов, грузов из Европы, Америки, Австралии, Азии и Африки.
ЭКСТРЕННАЯ ЧАТРУЛЕТКА С УКРАИНЦАМИ И ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ. (ДОНАТ В ОПИСАНИИ)
Чтобы отправить документ или посылку в Россию, следуйте инструкции:
- свяжитесь с менеджером компании удобным способом — WhatsApp/Telegram +7–985–170–03–76, по электронной почте [email protected] , по телефону +7–495–023–49–19;
- укажите адреса отправителя и получателя с индексом, контакты;
- сообщите о типе отправления — посылка или документ;
- укажите вес и габариты;
- краткое описание содержимого;
- назначьте время для курьера.
Получив максимально подробную информацию, менеджер компании TSM подберет способ и тариф на доставку отправления в Россию.
Срок доставки посылок, документов и грузов в Россию в 2022 году
Экспресс–тарифы за 1–3 дня в Россию в настоящее время не актуальны, потому что доставка осуществляется комбинированным способом — сначала авиа в филиал компании TSM, затем наземным способом в Москву. Если нужна доставка в другие регионы Российской Федерации, то стоит добавить еще 2–3 дня на авиадоставку.
Сколько стоит доставка посылок, документов и грузов в Россию в 2022 году
Стоимость доставки зависит расстояния между отправителем и получателем, от габаритов и веса отправления — чем больше и тяжелее коробка или конверт, тем дороже услуги транспортировки.
Цены каждый день меняются, потому что международные службы ведут расчет в € и $, курс которых нестабилен.
Нужна доставка грузов, документов или посылок из Азии, Америки, Европы, Австралии, Африки в Россию в 2022 году?
Пишите в чат на сайтах: tsm.bz или timesavingmachine.ru, обращайтесь по телефону +7(495)023-49-19 или пишите в WhatsApp/Telegram: +7 (985) 170-03-76.
Источник: vc.ru
DHL в России в 2022 году: когда начнут отправлять грузы
DHL возвращается в Россию в 2022 году: последние новости о возобновлении работы отделений курьерской службы доставки и регенерации 24% рынка отечественных услуг, перспективы и другая актуальная информация.
Работает ли сейчас: DHL Express приостановила работу в России и РБ с 9 марта. Отправленные ранее грузы и посылки будут доставляться по адресам.
Обновлено: служба доставки DHL с сентября 2022 года не работает по России. Но доставляет посылки в Евросоюз и другие страны Запада, помогает с экспортными операциями. Но в обратном направлении не работает. Например, если спрашивать доставляет ли dhl из Германии в Россию, то ответ — нет. А наоборот — да, доставляет.
Об этом сказано на официальном сайте express.dhl.ru .
DHL – крупнейшая транспортная сеть по доставке грузов, документов, бандеролей и посылок, один из немногих грузоперевозчиков, располагающий услугой “Доставка в тот же день” даже в крупных по площади государствах.
В России DHL начала работать с 1984 года, еще с советских времен. На сегодняшний день это весьма сильный перевозчик, имеющий даже собственный авиафлот, причем состоящий из “антисанкционных” самолетов Ту-204 и АН-26. В России выручка DHL в год составляла около 300 миллионов евро.
Оператор входит в группу компаний Deutsche Post DHL, 80% акций которой принадлежит правительству Германии. После начала Россией спецоперации на Украине, немцы немедленно ввели санкции, запретив курьерским службам работать на территории России.
Скоро вернется
Дальнейшая судьба DHL в России вызывает большую уверенность в скором возвращении. За почти 40 лет деятельности служба выстроила логистику, подстроилась под российский рынок. В настоящее время необходимо преодолеть следующие проблемы:
- Ухудшение отношений с Германией . Берлин поставляет оружие Украине, крайне сомнительно, что DHL разрешат работу в России даже при согласии правления продолжить работу. Но это будет возможно при ребрендинде и смене названия.
- Сложности с логистикой. Международные перевозки в Россию под санкциями, потребуется время на поиск альтернативы. Раньше работали российские авиакомпании, входящие в список сотрудничества DHL, логистику осуществляли местные перевозчики, сейчас придется искать альтернативу. Выход России из международных транспортных стандартов – тоже проблема, хотя и преодолимая.
- Риски рентабельности. Рубль девальвирован, количество доставок упадет вместе с ликвидацией других иностранных брендов. DHL очень трепетно относятся к бизнес-процессам, целые институты занимаются планированием, учитывая, что в некоторые годы компания показывала миллиардные убытки. Очевидно, что от нерентабельных направлений будут отказываться. С другой стороны, в последние месяцы рублевые показатели стабильны, а в России идет оживление торговли с Китаем.
- Санкции. Собственный транспорт в РФ, ПО, сортировочные линии станет сложнее обслуживать.
- Конъюнктура рынка. В международном бизнесе взят курс на изоляцию, да и сама РФ не захочет отдавать прибыль “Почты России” немцам.
Пока ситуация заморожена, офисы DHL для международных корреспонденций и внутри России работают с ограничениями.
Но есть и один весомый фактор скорого возвращения DHL в Россию : возник острый спрос на курьерские услуги из-за торговли с Китаем, откуда российские потребители заказывают одежду, обувь и гаджеты в связи с закрытием сетей иностранных брендов в РФ.
Курьерской службе DHL выгодно возобновление работы в РФ и с точки зрения транспортного пути в Азию . Напрямую отправлять грузы по железной дороге или авиацией намного быстрее и дешевле, чем делать крюк через третьи страны.
Приблизительная дата полного возобновления работы DHL — 2025 год.
Последние новости
Март 2023. S7 Logistics готовы предложить услуги доставки по России компаниям, оставшимся без партнера в лице DHL. Они заявляют, что их логистика будет и дешевле и быстрее, чем у иностранного сервиса.
Ноябрь 2022. Почта России запускает сервис доставки небольших посылок из Европы (до 30 кг). Сроки будут составлять от 7 до 10 дней, отправления пустят через третьи страны. Спрос на такие услуги после ухода иностранных доставщиков вырос в 10-15 раз.
Октябрь 2022. DHL закрывает почтовые отделения в России. С 1 ноября прекращает свою работу офис в Петрозаводске.
Сентябрь. DHL Express закрывает последние заявки по доставке грузов и документов внутри России, принятые до 1/09/2022. Отныне деятельность перевозчика направлена только за рубеж.
Август 2022. Печальная новость. С 1 сентября DHL больше не будет работать по России. Проблему объясняют отсутствием доступа к центральной информационной системе. Грузы из России в Европе доставлять продолжат.
Июль 2022. Статус работы DHL в России остается прежним: в Европу грузы и бандероли принимаются на отправку, обратно — нет. Судьба компании в РФ пока не определена, но правительство не оказывает препятствий в работе фирме из «недружественного государства».
Июнь 2022. Обслуживание DHL в Белоруссии и России остается остановленным, посылки с западного зарубежного направления не доставляются. В последнем информационном апдейте руководство компании заявило о том, что придерживается санкционной политики из-за ситуации на Украине.
3 мая. Российские компании испытывают проблемы из-за остановки DHL. Основательница косметической фирмы Don’t Touch My Skin отметила, что раньше упаковку доставляли службой DHL, а теперь схема работы через других подрядчиков стала «намного сложнее».
26 апреля. DHL примет участие в развитии складов в Азербайджане. Объектом капиталовложений станет экономическая зона Араз. Это может стать промежуточным пунктом между Россией (где начнет работать посредник под другим брендом) и остальными странами.
21 апреля. DHL возобновляет работу в России. Но только для фонда «Подари Жизнь», который занимается помощью детям с онкологическими заболеваниями. Препараты для борьбы с раком будут доставляться в Россию без задержек.
12 апреля. В DHL могут установить российское руководство. Законопроект о внешнем управлении внесен в Госдуму.
Источник: fozo.info
DHL и FedEx перестали доставлять посылки россиянам
Логистические операторы DHL и FedEx прекратили доставлять в Россию покупки из зарубежных интернет-магазинов. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС. Ранее в блогах появилась информация о том, что вся Ассоциация экспресс-перевозчиков прекратила работать с импортом экспресс-грузов, однако официальных подтверждений этому нет; дозвониться до Ассоциации «Ленте.ру» не удалось.
Причиной прекращения доставки является ужесточение требований ФТС к покупкам в иностранных интернет-магазинах. Как писал «Коммерсантъ» на прошлой неделе, таможенники «Шереметьево» обязали доставлять посылки по адресу регистрации покупателя и оплачивать их банковскими картами.
Позже таможня «Шереметьево» опровергла информацию об изменении порядка оформления товаров, о сохранении прежней процедуры заявили и в Федеральной таможенной службе. Об отсутствии каких-либо перемен в системе заявила и «Почта России».
В последнее время российское политическое руководство неоднократно заявляло о своем стремлении более тщательно контролировать интернет-покупки россиян за рубежом. Так, в декабре президент России Владимир Путин потребовал упорядочить такую торговлю, а правительство предложило ограничить беспошлинный ввоз в страну товаров суммой в 150 евро против нынешней тысячи.
В 2012 году количество посылок из-за рубежа увеличилось с 24 до 30 миллионов. Заказ товаров по почте, как правило, позволяет россиянам значительно сэкономить и избавляет от необходимости ходить по магазинам.
Как ранее сообщала «РБК Daily», в 2011 году доля DHL на рынке почтовых посылок страны составляла 40 процентов, что больше, чем у «Почты России».
——
А еще отличное интервью на актуальную тему было вчера
http://lenta.ru/articles/2014/01/22/crossborder/
*Спец*
Сообщение с благодарностью
Наталь
Сообщение с благодарностью
Наталь
New member
Регистрация 10/8/11 Сообщения 1,565 Репутация 2,640 Рейтинг мнений 382
а правительство предложило ограничить беспошлинный ввоз в страну товаров суммой в 150 евро против нынешней тысячи.
Абсурдное предложение. впрочем как и всё в нашей стране. Малый бизнес итак зажимают,теперь хотят взять под свой контроль покупки россиян. Остаётся всего-ничего. перекрыть кислород. и посмотреть искоса. как Ленин на буржуазию. с укором.
asiacem
глобальный модератор
Регистрация 27/8/08 Сообщения 62,640 Репутация 12,579 Рейтинг мнений 1,289
не только DHL и FedEX .
Kardinal
Сообщение с благодарностью
Kardinal
Well-known member
Регистрация 19/2/10 Сообщения 793 Репутация 730 Рейтинг мнений 135
Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) — некоммерческая ассоциация, включающая в себя 18 крупных торговых площадок России таких как Е5, Enter, KupiVIP, Mallstreet, Media Markt, Wikimart, и так далее ,
из последних сил пытается вытеснить конкурентов с Российского рынка. и далеко не секрет, что ноги растут именно от туда . На лентару множество статей посещённых этой проблеме , да именно проблеме ! по скольку ( наша раша ) и не только АКИТ к конкуренции относится как чему то вредному и старается вытеснить , закрыть , издать запрещающие законы и т д , но не в коим случае не пытается самостоятельно развиваться в сторону конкурентоспособности . Страдает от этого и потребитель в первую очередь .
Из интервью «Лента.ру» с Александром Ивановым
Как вы оцениваете последние инициативы властей в области интернет-торговли, например, доставку посылок строго по месту регистрации и предполагаемое повышение пошлин на товары из зарубежных магазинов?
Я думаю, что это проба пера. Там, понимаете, какая штука: вся эта история, после которой чиновники начали говорить об ужесточении контроля, весь этот бред изначально основан на лживых цифрах и большом количестве передергиваний. У нас любят сравнивать, что верхняя граница беспошлинной цены 1000 евро, а за рубежом, например, в Германии — 150 евро.
И у нас хотят сделать 150 …
Но это принципиально неправильный подход, потому что 150 в Германии — это стоимость одной посылки. Получай таких посылок хоть миллион в день. Если товар стоит, условно говоря, 155 евро, то тогда уже надо платить пошлину. А у нас что такое 1000 евро? Это стоимость всех посылок за месяц.
Можно в месяц получить одну посылку за тысячу, или две по 500 евро, но если три по 500, то уже надо платить пошлину. То есть понятия несравнимые. Поэтому когда у нас говорят: давайте сделаем как за рубежом, это обман.
Источник: sinocom.ru