Покупки в сети интернет становятся все более популярными в странах СНГ. Практически все молодые мамы не представляют своей жизни без закупки подгузников и игрушек онлайн. Та же ситуация на рынке электроники, бытовой техники и книг. Разные магазины по-разному решают проблему доставки в другие города: используется и почта, и курьерские службы, и системы самовывоза.
Быстрая и удобная доставка по всей стране
Особый подход к доставке товаров предложила служба Pickpoint. Уже на первом этапе Pickpoint — это не просто альтернативный способ доставки, а полноценный конкурент привычным службам. Интернет-сервисами с функцией доставки Pickpoint являются такие крупные магазины как Wildberries, Lamoda, Бутик.ру, Avon, Oriflamе и их число растет каждый день. Главная цель компании — сделать опцию доставки при помощи Pickpoint доступной при покупке в любом магазине СНГ. Делая заказ в интернете, выбирайте службу Pickpoint — это в значительной степени уменьшит хлопоты от покупки.
Пункты выдачи PickPoint в России
После совершения заказа покупатель получает трекинговый номер, благодаря ему можно отслеживать статус своей посылки во время всего его путешествия. Используйте для этого простое и удобное мобильное приложение, оно позволяет совершать эту операцию очень быстро и в любое время. Функция отслеживания Pickpoint подразумевает, что ни одна посылка не будет потеряна, а клиент сможет контролировать заказ и управлять доставкой.
PickPoint Как забрать посылку.
Как пользоваться постаматами PickPoint?
Получить свою посылку можно в ближайшем пункте выдачи в течение 3-ех дней с момента прибытия. Ещё в 2013 году количество пунктов выдачи Pickpoint насчитывала 350 точек по России. На начало 2014 года получить посылку в Pickpoint можно в любом городе в одном из 705 пунктов. Эта цифра растет с каждым днем, и сегодня компания делает упор на развитие более густой сети точек присутствия внутри обслуживаемых городов. Расположение постоматов является предельно удобным — для обустройства пунктов Pickpoint используются центральные части городов и самые главные торговые центры.
Постамат — это терминал доставки Pickpoint, установленный в торговых центрах вашего города. В момент заказа покупки выберите ближайший к вам пункт. Когда посылка приедет к месту назначения вы получите СМС со всеми деталями: паролем от вашей ячейки, сроком хранения и суммой к оплате за заказанный товар. На месте вам встретит простой и удобный автомат с тачскрином и приёмником денег. Pickpoint — это не только система доставки, но и возможность оплатить вашу покупку при помощи наличных или кредитной карты.
Размеры ячеек Pickpoint.
Размеры ячеек постаматов Pickpoint можно выбирать из 15 х 36 х 60 см, 20 х 36 х 60 см и 25 х 36 х 60 см. То есть какого бы размера не была ваша посылка, для неё найдется подходящее отделение.
Получение посылки Aliexpress через постомат SPSR PickPoint
Служба доставки Pickpoint — это самые современные разработки и технологии в мире интернет-торговли.
Источник: www.promkod.ru
Посылки выносят из постаматов
Так и не справившись с финансовыми сложностями, крупный игрок рынка доставки PickPoint принял решение о прекращении работы в России. По данным источников «Ъ», компания сообщила своим партнерам, что доставит все ранее принятые отправления, а невостребованные грузы вернутся клиентам до конца апреля. В свою очередь, эксперты отмечают общее снижение популярности у покупателей использования услуг логистических компаний, что вынуждает последних сокращать свои инвестиционные программы.
Выйти из полноэкранного режима
Развернуть на весь экран
Фото: Марк Боярский, Коммерсантъ
Логистический сервис PickPoint уведомил партнеров о завершении операционной деятельности компании, рассказали «Ъ» два источника на логистическом рынке. В своем письме партнерам гендиректор PickPoint Надежда Романова (есть у «Ъ») сообщает, что решение связано с финансовыми сложностями. В частности, к снижению оборота сервиса привели уход западных ритейлеров, которые составляли основную часть клиентского портфеля PickPoint, а также невозможность финансирования со стороны западного инвестора, пишет госпожа Романова.
Также в письме отмечается, что с 4 апреля PickPoint прекращает прием нового груза от юридических и физических лиц. При этом все недоставленные и невостребованные грузы будут возвращены клиентам PickPoint с 6 до 30 апреля.
В пресс-службе PickPoint от комментариев отказались.
По собственным данным, сеть самовывоза PickPoint насчитывает 6 тыс. постаматов и 4,5 тыс. пунктов выдачи заказов в 657 населенных пунктах страны. В 2021 году ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи», управляющее сетью ПВЗ и постаматов, при выручке 3,5 млрд руб. получило убыток 234 млн руб. Конечные бенефициары сети неизвестны: по данным «СПАРК-Интерфакса», компания принадлежит кипрской PickPoint Delivery System Ltd.
Сложности с клиентами и контрагентами у компании возникли еще в конце прошлого года. Так, с начала 2023 года к сети поданы иски более чем на 433 млн руб.
Общая сумма требований по всем рассматриваемым к компании искам достигает почти 730 млн руб., подсчитал «Ъ» на основе данных картотеки арбитражных дел.
Кроме того, как писал «Ъ», в феврале на сайте и в приложении сервиса был недоступен прием заявок на отправление посылок из большинства населенных пунктов России, а клиенты жаловались на удлиненные сроки доставки и неработающие постаматы (см. «Ъ» от 17 февраля). Тогда же в PickPoint заявили «Ъ», что работа сети самовывоза восстановлена во всех регионах страны. Однако пользователи продолжают жаловаться в социальных сетях компании на сложности с получением посылок.
Исполнительный директор Oborot.ru Иван Кургузов называет PickPoint значимым игроком на логистическом рынке, который смог внедрить в России культуру использования постаматов.
В то же время уход компании с рынка открывает возможности для развития других игроков в этом сегменте, отмечает управляющий директор почтоматов «Халва» Денис Петрушевский. По его словам, последние несколько лет почтоматы «Халва» были частью сети PickPoint. Однако с осени 2022 года «Халва» развивает свою логистику и осуществляет доставку для нескольких крупных компаний, в том числе с возможностью использования сервисов рассрочки и оплаты товаров частями.
Из России за последний год ушли многие компании, продающие потребительские товары, поэтому существенно уменьшился и рынок B2C-доставки, указывает Иван Кургузов. При этом, говорит эксперт, выросла роль маркетплейсов, оперирующих своими ПВЗ, что усилило конкуренцию на рынке.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров подтверждает, что независимым игрокам логистического рынка становится сложнее конкурировать с маркетплейсами, а также с «Яндекс. Доставкой», «Сберлогистикой», 5Post и прочими. Так, по данным Data Insight, в 2022 году число заказов, которые выполняли логистические компании, сократилось на 14% вместо роста на 10–20%. Это заставляет логистов сокращать инвестиционные программы и экономить, уточняется в отчете аналитиков.
В целом за прошлый год количество доставленных заказов выросло более чем на 56%, до 2,55 млрд штук, подсчитали в Data Insight. В то же время доля доставки через логистические компании за год сократилась на 12 процентных пунктов и составила 13%, уточняется в отчете.
- Интернет-бизнес подписаться отписаться
- Онлайн-торговля подписаться отписаться
Источник: www.kommersant.ru
Aliexpress + PickPoint худший способ начать новый год
Решил я тут себе 31 декабря ушедшего года заказать увлажнитель воздуха на алиэкспрессе, экспресс доставкой из России (pleer.ru). Далее на скринах пример работы дуэта Aliexpress + PickPoint. СПОЙЛЕР — ни увлажнителя ни денег я до сих пор не получил, но лапши наелся — досыта.
476 просмотров
Посылка AEWH0002679749RU3 нормально (за неделю) доехала до города назначения, что неудивительно поскольку по межгороду доставляет DPD, а потом все — черная дыра пикпоинта.
Slowpoke.jpg
Судя по группе вконтакте (там треш и угар в комментариях), и сообщению здесь же в приемной, у пикпоинта в начале года случился коллапс, который они до сих пор не разгребли (чего я от них жду с учетом прошлогодней истории с хаком постаматов). Ну и правда, увеличение количества посылок в новогодние праздники? Никогда такого не было, и вот опять, никак к такой ситуации не подготовиться. Далее переписка с поддержкой пикпоинта:
Official soundtrack: https://www.youtube.com/watch?v=s3Pzu0A5FuM
Итого МЕСЯЦ PickPoint доставляет заказ по городу и не может доставить. Итоговая оценка работы компании: 0/10 — импотенция компании и ее поддержки в терминальной стадии, хуже по моему уже не может быть, хуже Почты. Мне заказанная позже с того-же али мелкая фигня уже пришла из Китая почтой, а они все не могут довезти посылку, которая уже в городе, до постамата. Позорище.
Лапша пикпоинта мне приелась, и 23 января я открываю спор на алиэкспрессе о возврате денег (параллельно пинаю пикпоинт). Алиэкспрессу казалось бы, что сложного — возвращаешь деньги, и потом тихонько разбираешся с транспортной компанией. Пикпоинт уже сам пишет — обратитесь в магазин за возвратом.
Но нет, видимо все средства алиэкспресса ушли на лезущую из всех щелей рекламу с Галкиным, и просто вернуть деньги они не могут. Нужно неделями вести спор, заставлять покупателя собирать доказательства — делать идиотские коллажи с ответами поддержки ТК, самим направлять запросы в ТК и заставлять покупателя ждать ответа (пикпоинт и тут достал — две недели не могут ответить на запрос уже от алиэкспресса).
Вдумайтесь — поддержка крупного интернет магазина на полном серьезе советует добавить в качестве доказательства скриншоты ответов от ТК в спор о возврате денег за НЕДОСТАВЛЕННЫЙ товар на который есть ТРЕК НОМЕР. Знаю на сайте присутствуют официалы алиэкспресса — ребята я вам видеоинструкцию сниму и выложу на ютуб — как отслеживать ваши же трек номера.
Художественно преувеличенное, полностью вымышленное изображение специалиста по спорам Алиэкспресс, созданное под впечатлением от общения с техподдержкой. Все совпадения случайны. (С)
Переписка с «ботами» из Aliexpress Россия вконтакте:
На все вопросы один ответ — возврат по итогам спора, а спор мы будем продлевать сколько нам вздумается. Судя по группе вконтакте я не один такой. В итоге лапшу на уши теперь мне вешает поддержка алиэкспресса.
Итог работы алиэкспресса: 0/10, нарушение ЗОЗПП, позорище, полная бесполезность Aliexpress Россия.
Источник: vc.ru