Переделка велосипеда в электровелосипед Алиэкспресс

С детства являюсь поклонником велосипеда. На даче катаюсь иногда по окрестным лесным дорогам или просто по поселку. В городе есть остров с велодорожками. Но из-за того, что стройка отнимает большую часть времени – катаешься на велосипеде в последнее время не часто. Еще один момент – территория вокруг нашего поселка холмистая.

Достаточно трудно подниматься в крутой подъем, иногда приходится идти пешком, а велосипед катить рядом.

В продаже имеются мотор-колеса, которые позволяют велосипед переоборудовать в электровелосипед с возможностью пробега до 80 км на одной зарядке. Но на сегодня такие комплекты еще достаточно дороги – их цены начинаются от 28 тыс. руб. за мощность 350 Вт.

Не для всех это комфортная цена. В ютубе можно посмотреть обзоры на различные самоделки, электродвигатели на аккумуляторах, устанавливаемые совместно с контроллером на велосипед. Тоже варианты далеко не для всех. Попался на глаза недорогой комплект такого привода в китайском интернет-магазине:

Электровелосипед своими руками. Пошаговая инструкция. Мотор колесо под кассету.

В комплекте: электромотор, контроллер, крепление мотора, светодиодная фара, цепь, электрическая блокировка (замок зажигания), маховик (звездочка), удлиненный вал, коннекторы, индикатор зарядки, переключатели управления скоростью, две ручки, пластиковые вставки, стальные пластины, винты, кольца. Вес посылки: примерно 5 кг. В комплекте только нет АКБ. Рекомендуют приобрести как свинцово-кислотный или литиевый АКБ емкостью 15 А*ч. Ссылка на Aliexpress.

Комплект выглядит так:

Мотор устанавливается на заднее колесо. Пример установки подобных комплектов:

Звездочка зажимается с помощью скоб и винтов на спицы колеса с обратной стороны от основных зубчатых элементов. Положение мотора регулируется по длине и натяжке цепи и фиксируется на раме. АКБ можно закрепить под рамой (если это литиевые), или на багажнике (если это будут свинцовые аккумуляторы). Свинцово-кислотные АКБ на 12 В с емкостью 7,2 А*ч имеют стоимость 1000 руб. Нужно будет две такие батареи.

Приобрести с доставкой со склада в России можно здесь

Но такая АКБ боится глубоких разрядов и при интенсивной езде на электроприводе долго не проживет. Литиевые будут иметь стоимость в 2 раза большую. Можно сэкономить, собрав АКБ из элементов 18650 и контроллера их зарядки.

По отзывам, скорость велосипеда, развиваемая на таком электроприводе – до 20 км/ч. Считаю, что главная задача такого привода – это не скоростная езда, а преодолении подъемов или отдых во время поездок. Или вариант для пенсионеров как передвижение по поселку до магазина.

Источник: zendiar.com

Переделка велосипеда в электровелосипед

Электровелосипед

Велосипед – доступное и практичное средство передвижения. Ему отдают предпочтение многие поклонники здорового образа жизни и экологически чистого транспорта. Но длительное кручение педалей может вызывать болевые ощущения в суставах, особенно после крутых подъемов и поездок по сложным рельефам. К тому же, многим людям повышенные нагрузки на опорно-двигательный аппарат и сердечно-сосудистую систему противопоказаны по состоянию здоровья. Но не стоит отказываться от своего двухколесного друга, ведь электровелосипед можно сделать своими руками с помощью комплекта с мотор колесом.! После переоборудования обычного велосипеда и получив электрический, вы будете продолжать ездить на своем любимом транспортном средстве, но вместо мышечной силы сможете использовать электрический привод. Основные преимущества такого решения:

  1. Экономия сил – особенно при поездках по холмистой местности и на дальние дистанции.
  2. Экономия времени – за счет большей скорости передвижения и высокой маневренности.
  3. Экономия средств на покупке и использовании другого транспорта – электровелосипед является практичной альтернативой не только обычному велосипеду, но и мопеду, мотоциклу или автомобилю (особенно в условиях городских пробок).
Когда выгодно заказывать на Алиэкспресс

Что нужно для переделки велосипеда в электровелосипед?

Переоборудование обычного велосипеда в электро выполняется с использованием специального комплекта деталей. В его состав входят:

  • мотор-колесо, предназначенное для установки спереди или сзади, заспицованное или предусматривающее дальнейший монтаж в обод;
  • панель управления;
  • контроллер;
  • ручка газа – поворотная или рычажная;
  • тормозной рычаг;
  • система PAS, датчики, проводка;
  • аккумулятор – традиционно в набор для электрификации не входит и покупается отдельно;
  • влагозащитная сумка, чехол или контейнер для размещения АКБ и контроллера.

Готовый электронабор позволяет без больших затрат преобразовать обычный велосипед в быстрый и тяговитый электротранспорт, запросто преодолевающий и сложные подъемы, и другие препятствия на пути. Переделка велосипеда в электровелосипед в Москве может быть выполнена в нашей мастерской. При желании, оснастить двухколесный транспорт электроприводом можно и самому.

Принципы выбора набора для сборки электровелосипеда

Перед приобретением комплекта для сборки электровелосипеда необходимо удостовериться, что все его составляющие вам подходят. Прежде всего:

  1. Определите зазор между проушинами вилки – его должно хватать для монтажа выбранного вами мотор-колеса.
  2. Определитесь с местом установки двигателя. Передний мотор проще в монтаже и не вызывает трудностей с равномерным распределением веса. Установка мотора сзади улучшает маневренность и сцепление. Для использования в холмистой местности можно собрать и полноприводную модель – установить двигатель на каждое колесо.
  3. Определитесь с типом привода. Редукторные двигатели не создают препятствий для наката, а моторы с прямым приводом хоть и затрудняют вращение педалей, но имеют очень надежную конструкцию и обеспечивают рекуперацию энергии.
  4. Определитесь с оптимальным расположением аккумулятора. Если используется переднее мотор-колесо, АКБ лучше установить на багажник – для равномерного распределения веса. Для заднеприводных моделей актуальна установка аккумулятора в треугольник рамы.
  5. При выборе технических характеристик двигателя и аккумуляторной батареи учитывайте особенности планируемой эксплуатации электровелосипеда. Мотор мощностью 350–500 Вт обеспечит разгон до 35–45 км/ч на ровных участках дорог. Если вы хотите разгоняться до 55 км/ч и легко преодолевать подъемы, вам подойдет двигатель на 1000–1500 Вт. Аккумулятор подбирается с учетом ожидаемой дальности хода без подзарядки и мощности выбранного двигателя.

Электровелосипед

Алгоритм переоборудования велосипеда в электро

Чтобы переделать велосипед в электровелосипед, следует:

  1. Демонтировать преобразуемое колесо. Переставить с него недостающие детали на мотор-колесо (либо взять другие). Без сильного затягивания винтов переставить тормозной диск. Втулки надеть на ось, расположить двигатель в проушинах, завинтить. Суппорт настроить и завинтить.
  2. Закрепить аккумулятор. Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, достаточно приклеить на раму скотч.
  3. Установить панель управления. Зафиксировать на руле кронштейн (использовать прокладку) и задвинуть панель по направляющим до характерного щелчка. Проконтролировать удобное расположение кабелей.
  4. Выполнить монтаж рычагов управления. Демонтировать тормозные рычаги, вложить тросики в электрические рычаги, закрепить. Установить ручку газа и рукоятки.
  5. Поставить систему PAS. Убрать шатун. Установить на ось сенсор и вернуть ее на место. Поставить диск так, чтобы расстояние от него до сенсора составляло 1–3 мм. Поставить систему и шатун, закрепить кабель сенсора.
  6. Подсоединить к контроллеру электронику, поместить его в контейнер и закрыть.
  7. Проложить проводку так, чтобы она эстетично выглядела и не препятствовала движению. Удобно использовать в этих целях пластиковые хомутики. После выполнения разводки соединить штекера согласно схеме из инструкции. Идущий от двигателя провод обезопасить от возможных повреждений, расположив под защитой пера рамы.
  8. Проверить исправность системы управления. Нажать на панели управления кнопку включения. Если дисплей включился – схему собрали верно. Проверить исправность работы датчиков на ручке тормоза. Отрегулировать тормоза. Протестировать двигатель – в норме при повороте ручки газа колесо отрывается от поверхности.
  9. При выявлении неисправностей – определить и устранить их причину.
  10. При корректной работе всех узлов – опробовать электровелосипед, после небольшого проката убедиться в надежности крепления всех элементов.
Iphone 5 Aliexpress c

Установка мотор-колеса – это рациональный тюнинг двухколесного друга, позволяющий существенно облегчить поездки и расширить возможности использования велосипеда. Чтобы быть уверенным в корректной установке всех деталей и безопасной эксплуатации собранного электровелосипеда, лучше поручить электрификацию своего двухколесного друга профессионалам.

О том, как можно передвигаться по городу даже в час пик без мучительного простаивания в пробках, читайте здесь.

Источник: www.voltbikes.ru

Наборы для электрификации велосипеда

Комплекты для переделки велосипеда в электровелосипед

Мотор-колесо — это велосипедное колесо в центре которого на оси установлен электрический мотор.

Мотор-колесо

Как сделать электровелосипед из обычного велосипеда?

Чтобы из вашего обычного велосипеда, своими руками, буквально за час, сделать электровелосипед, вам понадобятся:

  • Электромотор, в виде мотор-колеса или кареточного мотора.
  • Аккумулятор.

akkumulator.jpg

  • Контроллер, это мозг который управляет всей системой.
  • Ручка газа, бывает трех видов — мотоциклетного, рычажного или кольцевого типа.

Дополнительно, по желанию, можно также установить:

  • Панель управления или дисплей. Отображает остаток заряда, скорость, пробег и тд.
  • Ручки тормоза. Для замены штатных ручек. С датчиками, для отключения мотора при торможении.
  • PAS датчик (Pedal Assist System — система помощи педалированию). При нем мотор-колесо может включаться при вращении педалей, а не только от ручки газа.
  • Усилитель дропаута. Для лучшей фиксации оси мотор-колеса от проворачивания. Не актуален для кареточного мотора.

Сложно ли установить мотор-колесо на свой велосипед?

Для превращения велосипеда в электровелосипед нужно установить готовый комплект, который состоит из: мотор-колеса, контроллера и ручки газа и аккумулятора.

Наши комплекты мотор-колес полностью готовы к установке, имеют подробную инструкцию на русском языке, и буквально за час, вы сможете превратить свой велосипед в электрический.

Если вы можете заменить камеру на велосипеде, то установка комплекта с мотор-колесом не составит вам труда!

Так же любой мастер по велосипедам, с легкостью установит вам комплект для электрификации.

Источник: 5kwt.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай