Статистика
При увеличении отзывов с одного до 2–50 продажи растут на 108%.
Отзывы потребителей – практика из разряда must have в маркетинговой стратегии этих компаний. Однако слова восторга или праведного гнева (когда конкуренты «заказали») могут оказаться ненастоящими. Положительные отзывы вообще редкое явление в интернете: абсолютное большинство (более 80%) отзывов в Сети – негативные. Однако маркетплейсы – исключение из правил: по оценкам аналитиков, примерно 70% отзывов на них – положительные.
Фейковые Микроволны Против Магии MIKU! Проверка Оригинала и с Алиэкспресс
Как отличить настоящие отзывы от фейковых
Маркетплейсы с помощью специального ПО сами отслеживают поддельные отзывы и удаляют их. Иногда в такие «зачистки» попадают и реальные отзывы от настоящих покупателей, но это небольшая погрешность.
НЕ ОТКРЫВАЙ ПОСЫЛКУ с Aliexpress пока не узнаешь как кидают продавцы из Китая — обман и развод
Сергей Бодров
руководитель Центра цифровой экспертизы Роскачества
Основной же инструмент защиты маркетплейсов – это установка ограничений на написание комментариев. Для того чтобы оставить отзыв на крупном маркетплейсе, следящем за своей репутацией, необходимо выкупить заказанный товар. Покупатель может оставить отзыв спустя даже несколько месяцев после покупки, убедившись в качестве товара.
Если продавец оставляет поддельные положительные отзывы о своих товарах, он тем самым вводит потенциальных покупателей в заблуждение. Это существенное нарушение положения ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 3200-1, ст. 14.2 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ. Крупные маркетплейсы прописывают свою политику в области регулирования отзывов и другого пользовательского контента и запрещают продавцам положительно оценивать свой товар и отрицательно оценивать аналогичный товар, реализуемый другими продавцами.
Итак, можно ли отличить фейковые отзывы самому?
Существует несколько элементов, которые должны насторожить.
- Содержит большое количество высокопарных слов: «восхитительный», «самая лучшая компания», «очень круто все сделано» – вкупе с рекламными призывами: «попробуйте», «убедитесь сами» и т. п. Очень похоже, что писал копирайтер.
- Лишен деталей, но построен из общих фраз. Все-таки простой покупатель расскажет, что именно ему понравилось.
- Напичкан большим количеством подробных фактов о товаре. Но разве обычный человек станет перечислять все это?
- Похож еще на парочку предыдущих и на все последующие. Все отзывы как под копирку – вот уж кто-то один постарался!
- Появился в один день с другими подобными отзывами.
- Выглядит слишком «прилизанным» и правильным. Например, сначала покупатель пишет о недостатке, но потом сам же оправдывает его («ведь менеджеры компании так старались мне помочь»).
Стремление компаний действовать по принципу «сам себя не похвалишь – никто не похвалит» понятно. Однако пусть лучше это делают довольные покупатели. Стопроцентного способа отличить поддельный отзыв не существует, но снизить риски можно.
Фейковые видеокарты с Алиэкспресс или как не надо покупать видеокарты из Китая!
Реальные отзывы чаще всего различаются и по размеру, и по стилистике.
Кроме того, реальный человек делится уникальным опытом и впечатлением о товаре или услуге. Он пишет отзыв своими словами, чтобы рассказать, что ему понравилось или не понравилось. Живой, естественный текст несложно распознать. Там читаются эмоции, личное отношение и собственные выводы конкретного человека. И да – могут быть ошибки, чудны́е обороты и сравнения. Кроме того, настоящие покупатели часто любят загрузить фото товара, чтобы показать, как выгодно он вписался в интерьер, сел по фигуре и т. п.
Покупка товара, особенно дорогостоящего, – дело ответственное. Подойдите к ней осознанно и проанализируйте все характеристики товара или услуги. Не бойтесь задавать любые вопросы менеджерам компании. И не жалейте времени для сбора информации из реальных отзывов.
Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.
При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.
Источник: rskrf.ru
Отзывы на Алиэкспресс фейковые
Фальшивка
О ценку качества товара покупателем, в виде оставляемого им отзыва, Алиэкспресс возводит в высший ранг показателя надёжности продавца. Все оставленные отзывы публикуются внизу страницы лота, а из совокупности всех фидбеков складывается рейтинг продавца. Отзывы о товаре должны отображать его историю продаж, но в реалии всё это может оказаться фальшивкой.
На самом деле продавцы на Алиэкспресс легко умеют «переклеивать» чужие отзывы от других товаров. Этому увлечению сильно подвержены продавцы с большим рейтингом, что только подтверждает неэффективность оценки продавца по его рангу.
Прогуливаясь по площадке в поисках чего-нибудь интересного вы легко можете найти невероятные предложения: только недавно анонсированные новинки имеют. многомесячную историю отзывов. Как так?! Или распродажи GAGA Deals: дешёвые товары имеют многомесячный длинный список покупателей, разорившихся на покупку этой дешёвки по заоблачному прайсу!
Естественно, вы увидите в предложении по акции нереальную скидку в пол-цены и даже больше! Это действительно распродажа? Как бы не так! Это продавцы-лохотронщики раздувают ажиотаж при попустительстве самой площадки Aliexpress.com. На такой «распродаже» вам запросто впарят товар дороже его реальной розничной стоимости.
Вычислить фальшивое предложение совсем несложно. Нужно всего-лишь внимательно проверить один важный параметр: первоначальное название товара!
Когда продавец создаёт новую страничку с товаром, то Aliexpress присваивает лоту псевдоним (в интернет-сленге это называется «алиас»)
и уникальный идентификационный номер (Product ID):
Этот псевдоним и ID товара вы можете увидеть в адресной строке браузера.
В дальнейшем продавец имеет возможность полностью сменить название товара, его фотографии, описание и цену, но ID и алиас останутся неизменными. Вот посмотрите как страница планшета PIPO Smart S2 с ценой 140$ превратилась в наиболее дешёвый планшет Q88 за который покупатели дают не более полтинника зелёных в розницу:
Это как отпечаток пальца человека: он уникален 🙂 Причёска, цвет глаз и волос — всё меняется, но вот пальчики. Хитрые продавцы начинают старт продаж одного товара, а затем, наработав статистику продаж, полностью меняют описание лота. При этом все имена покупателей, даты и цены остаются внизу страницы. Они там навсегда.
28 страниц отзывов: внушительный список, не правда ли? И это всё о другом товаре! У неискушённого покупателя создаётся ложное впечатление, что данный товар за эту цену расхватывают как горячие пирожки! Ну и как верить отзывам после этого? Как видите, таким трюкачеством занимается продавец, у которого большая история продаж и солидный рейтинг!
Раньше на Алиэкспресс была кнопка «Пожаловаться», если покупатель видит свой отзыв под товаром, который он никогда не покупал. Сейчас её зачем-то убрали.
В следующей статье «GAGA-Deals: Проверяем рекордсменов на допинг!» мы рассмотрим, как этот же товар принимает участие в распродаже GAGA-Deals с огромной скидкой 63%! При этом оставаясь на розничной планке цен рынка 🙂
Автор публикации в Google
Источник: newshopper.ru
О реальности отзывов покупателей на Aliexpress.
На картинке скриншот странички с сайта Aliexpress. Сравните цифры количества заказов и количества отзывов. Покупатели у этого продавца настолько довольные и лояльные, что в среднем оставляют по три отзыва на один заказ. Правда, лично я не знаю, как это можно сделать реальному покупателю, даже если захотеть. Или же продавец перехитрил сам себя… Также приходилось видеть отзывы типа российских покупателей, примерно с таким текстом «моя покупал этот товар, осень-осень доволен!»))
Всем удачных покупок, и будьте внимательнее в таких магазинах!
Полный размер
7 декабря 2016
Поделиться:
Заказывал две единицы, одного товара, отзывов тоже два было.
Да, это так, но в данном конкретном случае навряд ли все покупатели в среднем по три одинаковых инструмента покупали, это и удивляет.
Без машины
Я когда оставлял отзыв о товаре, потом долго искал его. Меня за бразильца или аргентинца принимает Али.
Мы для китайцев видимо тоже на одно лицо, как и они для нас.))
это не показатель. совсем.
поясняю как это делается))))
продает китаец например самотык. цвет на выбор, типа черный и розовый.
покупают его девицы и ставят 100500 отзывов.
потом продавец «изобретает» еще и белый цвет например и красный.
изменяет карточку товара, добавляет картинки новых самотыков, и все заказы анулируются.
а отзывы остаются.
Да, такое может быть, хороший пример.)) А вот от такого «прибора», как на фото, девицы были бы не в восторге.))
Забавно то, что есть целые компании, которые помогают находить и заказывать товары на «Али».
Говорят, что целая наука.
Иногда нужный товар бывает так «закопан», что не сразу найдешь. Вот спрос и рождает предложение таких помощников.
Порой сам не сразу нахожу то, что ищу. Но скорее оттого, что ищу не то, что большинство людей. : )
Забавно то, что есть целые компании, которые помогают находить и заказывать товары на «Али».
Говорят, что целая наука.
Учитывая, как их названия звучат на русском, это точно наука)
Иногда переключаю на английский, чтоб понять, что они имели в виду)
Исключительно на англ. пользуюсь.
Без машины
«моя покупал этот товар, осень-осень доволен!» — это бывает когда чел писал отзыв не русским языком, т.н. «кривой» перевод. Сам недавно столкнулся, что с китайцем общаться через переводчик очень тяжело: китаец мне сказал (то есть китайский перевёл на английский, а я с английского на русский), что деталь оригинал, хорошо использовать, а оказалось что надо было читать «хорошая оригинальная использованная».
Ещё на тему Али: не выбирайте службу доставки ТЕА-post! Это фейковая служба! Прохождение любого товара этой службой как под копирку: 2-3 до отправки, через 3-4 товар в Кяхте, ещё 3-4 дня в Новосибирске, ещё через 3-5 в Екб. И посылка там зависает после » таможни».
Да, возможно из-за автопереводчиков такой текст. Спасибо за информацию о TEA-post, буду знать. Иногда действительно неоправданно долго идут посылки.
«моя покупал этот товар, осень-осень доволен!» — это бывает когда чел писал отзыв не русским языком, т.н. «кривой» перевод. Сам недавно столкнулся, что с китайцем общаться через переводчик очень тяжело: китаец мне сказал (то есть китайский перевёл на английский, а я с английского на русский), что деталь оригинал, хорошо использовать, а оказалось что надо было читать «хорошая оригинальная использованная».
Ещё на тему Али: не выбирайте службу доставки ТЕА-post! Это фейковая служба! Прохождение любого товара этой службой как под копирку: 2-3 до отправки, через 3-4 товар в Кяхте, ещё 3-4 дня в Новосибирске, ещё через 3-5 в Екб. И посылка там зависает после » таможни».
Прям под копирку, 3 дня там, 3 дня тут, 3 дня тут и зависла уже на 22 дня после Екатеринбурга.
Посылки приходят хоть?
Источник: www.drive2.ru