Такая проблема произошла. Договорился с продавцом о покупке лота из 5 штук, оплатил почти 20 тысяч рублйе через VISA на сайте Aliexpress. Сегодня продавец мне пишет, что они ошиблись с ценой и могут прислать мне только 3 штуки за такие деньги.
Я конечно же на это не согалсен, продавец говорит завтра (после того как деньги появятся у АлиЭкспресса) мне нужно отменить заказ и тогда деньги вернуться мне обратно, это действительно так? Сколько я потеряю на этом? Возьмен ли с меня Алиэкспресс какой нибудь процент? Как вообще поступать в таких ситуациях?
senyi
Тутаев
Али не возмет ни цента. Вот только ждать будешь сложно сказать сколько время пока придут и на курсе продажи/покупки доллара прогореть немного можешь.
Как поступать решай сам.
marat222
Липецк
А что мне нужно где нажимать, что мне деньги вернулись?
werefish
Vologda
ну, эт не ыбэй.. тут если прод говорит, что лучше денег взад получить — значит нужно получать. за ошибку в листинге его никто сношать не будет. он честно признает, что это его ошибка и предлагает компромисс и решение. по а.экспресу есть тема на форуме — советую почитать. И , кстати. .как это договорились и вдруг цена прыгнула. эт чтот ненормальное.
ошибка продавца с АлиЭкспресс и это хорошо
Правила Форума
Дворцы: создаем, разрушаем.
werefish
Липецк
В банк позвонил, они сказазли, что к сожалению уже сделать ничего не смогут. Все атки скажите как в интерфейсе АлиЭкспресса отменить заказаз чтоыб деньги вернулись*?
sergeys391
Продвинутый
Krasnoyarsk Russia
А что мне нужно где нажимать
«cancel order»,
а можете и не нажимать, время выйдет, если продавец не отправит, покупка отменится автоматически
marat222
Липецк
Я отменил сделку, продавец подтвердил отмену. Сколько ждать возврат денег на картчоку Альфабанка? Кстати недавно открывал дсипут на палке о том что мне мелкие китайские вещи не пришли, прод вернул сразу деньги, они мне упали на карту через 4 дня, а как обстоят дела со сроками возврата денег на Aliexpress ?
Кстати китайские мелочи все-таки пришли, и мы с продавцом решили что я у него ещё раз их куплю, оплачу но он ничего не отправит мне, я согалсился и оплатил. Так можно было делать?
И ещё вопрос, какой фидбек оставить на алиэкспрессе продавцу, из-за которого началалсь эта тема? Писать как есть, что я купил 5 штук, обсуждал все это с продом через чат и по почте, что прод меня уверял что пришлет 5 штук, в итоге/, уже после оплаты выяснилось, что может прислать только три? ) Или не оставлять фидбэка вообще?
ZNA
Россия
1. деньги идут обратно до 10 дней,только ждите.
на курсе вы сейччас только выиграть можете)) и все равно рублей 200-300 максимум
2. совет — не открывайте вообще диспуты по мелочи. Мелочи в 95 процентах случаях приходят,китайцы честные с этими копеечными хренями,а вот в диспутами за 50 рублей портите себе статистику
я забиваю на все покупки до 300 рублей, еще ни разу не было,чтобы что то не пришло
AliExpress продавец не отправляет товар / Отмена заказа из-за проблем с безопасностью аккаунта
за 10-20 я пишу продавцу,во всех случаях они сами делали рефаунд или повторно высылали товар,пока тоже все было четко,я возвращал деньги когда товар оказывался у меня. Для китайца 10 долларов это как для нас тысячи 2-3.
за большие суммы обычно так же списывался с продавцом,некоторые сами рефандили, но чаще ждал с открытым диспутом еще 2 недели и потом только кляйм
3. как хотите,но я бы поставил нейтральный отзыв с описанием причины — мол договорились с продавцом,а он в последний момент отказался
Источник: www.taker.im
7 ошибок продавцов в онлайн-магазинах. Советы от эксперта Aliexpress
В России к концу 2019 года на маркетплейсы приходилось 40–50% рынка — к концу года из-за пандемии этот показатель вырастет ещё сильнее. За последние три месяца на крупнейшие площадки вышли такие известные бренды, как Kari, Pandora, «Республика», а также те, кого раньше было сложно представить в онлайн-магазинах — например, издательский дом Condé Nast, магазин «Вкусвилл» или кафе «Андерсон».
Для некоторых выход на такие площадки ознаменуется быстрым стартом с хорошими продажами, другие жалуются, что продаж мало. Так как во всех маркетплейсах загрузка товаров унифицирована, а возможности промо в большинстве случаев одинаковы, причину неуспеха стоит искать на стороне самого продавца.
Мы проанализировали, какие ошибки продавцов маркетплейсов чаще всего мешают росту продаж. Большая часть из них справедлива для многих площадок.
Ошибка 1. Товар называется не так, как его ищут покупатели
То, как пользователи ищут товар, не всегда совпадает с тем, как его назвал производитель. Например, на фабрике детской одежды товар из одной категории классифицируют по принту. Так могут появиться карточки детской одежды «Комбинезон «Ёжики»», тогда как чаще всего со словом «комбинезон» покупатели искали на маркетплейсе «велюровый комбинезон на молнии» или «комбинезон для ребёнка с капюшоном».
Чтобы не промахнуться с названием и не потерять трафик, лучше проверить формулировки через сервисы вроде Wordstat от «Яндекса» и Trends от Google, а также воспользоваться встроенной аналитикой маркетплейса.
Продаёте дождевики из прозрачного материала? Wordstat подскажет, что «клеёнчатый плащ» пользователи искали меньше 30 раз за месяц, а «прозрачный плащ» — больше 1000 раз.
Ошибка 2. Бедный контент: сухое описание, непродающие фото
Покупатель знакомится с продукцией через фото, видео и описание товара. Благодаря им он понимает, для чего она нужна и стоит ли отдать за неё свои кровные. Если вы продаёте мёд, расскажите о том, как вы называли улей или даже пчелу и на каких экологически чистых лугах она опыляла цветы. Если ваш бизнес — видеорегистраторы, покажите, как незаметно он смотрится в машине, в каком качестве пишет видео, как чисто снимает сквозь тонированное окно.
Для вдохновения советую почитать описания вин на сайте Invisible — рука сама потянется к кнопке «Заказать». Или посмотрите фотографии в интернет-магазине «Вкусвилл». В Китае, где доля онлайн-продаж самая высокая в мире, парадигма шопинга уже давно повернулась на 180 градусов: привыкнув к описанию товаров на Taobao, покупателю сложно выбирать что-либо в офлайн-магазине — информации маловато. Контент — ваш шанс выделиться на фоне конкурентов. В России к этому только начали приходить.
Ошибка 3. Игнорирование инструментов продвижения
Все маркетплейсы имеют свой набор инструментов продвижения. Где-то продавцы ни на что не влияют, кроме снижения цены и участия в распродаже, где-то полностью управляют продвижением. Важно понять, что просто выгрузить товар на сайт площадки — то же самое, что «долго сидеть на берегу реки», причём без удочки.
Многие продавцы предлагают клиентам купоны за подписку на магазины — так они формируют своё комьюнити. Потом на эту аудиторию можно использовать инструменты ретаргетинга — например, отправлять сообщения, письма по электронной почте или создавать интересный контент, который подписчики увидят в специальном разделе, который есть у многих площадок. Функция «подписаться на магазин / бренд» также есть у многих маркетплейсов, и не стоит упускать возможность поработать с лояльной аудиторией подписчиков бренда.
Ошибка 4. Нечестные манипуляции с ценой и ложные скидки
Крупные распродажи, такие как «Чёрная пятница» или «Киберпонедельник», в Россию пришли не так давно, но потребитель уже привык, что в эти дни можно купить хороший товар с приличной скидкой. К сожалению, встречаются интернет-магазины и продавцы, которые во время официальной распродажи манипулируют ценами и предлагают скидку от заведомо завышенной цены.
Такие магазины регулярно попадают в позорные подборки СМИ. Многие площадки борются с подобными махинаторами. Например, мы, чтобы избежать подобных манипуляций, мы вводим ряд ограничений. Например, система не позволит продавцу зарегистрировать товар в акцию, если цена выше минимальной за год.
Чтобы не промахнуться, продавцу стоит на самом первом этапе работы с маркетплейсами выработать ценовую политику — определить минимальную цену, за которую он готов отдать товар в крупнейших акциях и не использовать её для других акций. А для увеличения среднего чека и апсейла (повышения продаж) годятся промокоды и купоны.
Ошибка 5. Молчание в комментариях и отзывах
На всех площадках покупатели оставляют отзывы после покупки. На некоторых могут также пообщаться с продавцом в чате, прежде чем купить товар. Получив и опробовав заказанное, клиенты оставляют отзывы. Они могут быть как положительными, так и отрицательными — причём и мотивированными, и эмоциональными.
Отзывы влияют на рейтинг товара, а на некоторых площадках ещё и на рейтинг магазина. Рейтинг товара влияет на то, станут ли его покупать в дальнейшем, рейтинг магазина — как часто его ассортимент будет появляться в поисковой выдаче маркетплейса.
Чтобы не испортить себе условную карму и не лишаться продаж, нужно реагировать на все отзывы максимально открыто и обстоятельно. Если товар хвалят — нужно благодарить, в идеале — подарить промокод на следующий заказ. Если ругают — реагировать на факты и устранять недочёты.
Ошибка 6. Отсутствие бесплатной доставки
Все покупатели любят бесплатную доставку, но она редко бывает безусловной — как правило, клиент должен или иметь хорошую историю покупок, или сделать заказ на сумму выше пороговой, или оказаться в регионе с выстроенной логистикой. Возможность сэкономить на доставке греет душу даже покупателям с высоким средним чеком. Причём не факт, что они ею воспользуются, главное, чтобы был выбор. Продавцам стоит использовать тарифы на доставку, включающие бесплатную опцию, или настроить в шаблоне доставки несколько разных способов — пусть самый быстрый и окажется за плату, но бесплатная альтернатива должна быть обязательно.
Ошибка 7. Распыление по каналам продаж
Очень многие продавцы в стремлении продать больше начинают судорожно расширять каналы продаж, что мешает достижению максимального потенциала хотя бы в одном из них. «Мы опубликовали товары, ничего не продаётся» — такое часто можно услышать от продавцов в сторону маркетплейсов.
свою историю
на Секрет Фирмы
Надо понимать, что у всех каналов есть специфика. Понимание платформы поможет подобрать ассортимент, его описание и ценовую политику: в одном месте будет хорошо продаваться продукция подороже и в более широком ассортименте, во втором — только недорогие промопозиции, но в больших объёмах и с низкими издержками. Прежде чем заходить на маркетплейс, изучите его. На моей практике стратегия «сразу выйдем везде» работает менее эффективно, чем вдумчивое развитие бизнеса на определённой платформе с использованием всех предлагаемых инструментов роста продаж. Фото: СС0
Источник: secretmag.ru
Распространенная ошибка, которую совершают все покупатели товаров на Aliexpress
Как известно, наиболее крупным и известным онлайн-магазином на территории России является Aliexpress, а продает он невероятно много различных наименований на любой вкус и цвет. Купить при помощи этой торговой площадки можно спортивный инвентарь, детские игрушки, одежду, электронику, автотовары, косметику, недорогие украшения и множество всего остального. Именно поэтому ежемесячно более чем 20 млн граждан РФ себе регулярно что-то покупают через эту торговую площадку, приобретая с ее помощью самые разные товары по своему усмотрению. Увы, но едва ли не все покупатели чего-либо совершают одну распространенную ошибку, которая в некоторых случаях может обернуться потерей денежных средств, а этого едва ли кто-то хочет.
Ни для кого не секрет, что зачастую даже опытные покупатели могут не до конца понимать, как именно работает онлайн-магазин Aliexpress от корпорации Alibaba Group. Даже не смотря на то, что он был запущен в 2010 году, а с тех пор прошло уже около десяти лет, до сих пор его создатели не предоставляют новым пользователям краткое руководство о том, о чем должны знать все покупатели при совершении покупок. Поскольку некоторые элементы данной торговой площадки даже не переведены в полной мере на русский язык, некоторые «попадают на деньги», то есть лишаются своих честно заработных денежных средств, и вернуть такие затем назад уже не представляется возможным, так как торговая площадка действует согласно своим собственным правилам.
Когда покупатель оформляет заказ и производит через интернет оплату всех наименований, сначала происходит проверка платежа, которая обычно длится не более 30 минут, а затем, после этого, появляется статус «Ожидается отправка». Когда продавец отправит заказ, что обычно происходит в течение трех дней, статус заказа сменяется на «Отправлен». С момента отправки начинает действовать защита покупателя. Суть ее сводится к тому, что если в течение определенного периода времени заказ не будет доставлен по каким-либо причинам (любым), покупателю товара в полном объеме вернут деньги. Достаточно распространенная ситуация, когда из-за низкой стоимости доставки она будет осуществляться от двух месяцев и более, причем без отслеживания, но продавец намеренно выставляет срок защиты 30 дней или даже меньше.
Продавец надеется на то, что покупатель не заметит истечения срока, а в таком случае получение посылки подтвердится автоматически. После этого вернуть свои деньги назад уже никак не получится никоим образом.
Именно поэтому, когда срок подтверждения заказа подходит к концу, то есть когда остается меньше пяти дней до его завершения, следует запросить у продавца продление или, что лучше всего, сразу же открыть спор и в рамках такого попросить вернуть деньги в полном объеме. В ответ на это продавец продлит срок доставки, но спор продолжит быть открытым до тех пор, пока покупатель не получит товар или пока не пройдет максимальный срок защиты (90 дней). Это страховка на тот случай, если вдруг продавец вообще ничего не отправил, предоставив левый трек-номер, либо же если товар по каким-то причинам не попадет в пункт выдачи. Нужно следить за сроками действия защиты, и в таком случае риска потерять деньги не будет.
Ранее стало известно о том, как бесплатно получить мегакупон на 12 000 рублей для оплаты любых покупок на Aliexpress.
Источник: akket.com