Бог миловал раньше попадать на брак товара с Али, но вот случилось. Оказалось, что вид доставки может сыграть нехорошую роль, если это бракованный товар без видимых повреждений. Выиграть у меня не получилось при очевидной неработе устройства.
1.3K открытий
В день получения товара (отладочная FPGA плата, ~ 6500руб) подключив БП увидел, что светодиодики сначала очень бледно перемигивались, а через час, пока снимал это на видео для продавца, совсем потухли. Посмотрев прибором понял, что нет напряжений внутренних источников питания платы. Доснял видео, где плата подключается к БП и нет уже никакой индикации. Написал продавцу.
Продавец посочувствовал и сказал — диспут, только напирай на доставку и повреждение. Но какое повреждение, когда нет никаких видимых следов, самому что-ли курочить плату?
Открыв диспут «Товар приехал уже поврежденным», «Возврат товара и возврат руб.», удивился сообщению «AE steps in, because of Aliexpress Shipping used». Ну ладно, думаю, мне все равно кто будет разбираться продавец или АЕ. Но потом быстро понял, что концентрация будет на логистике, ведь именно поэтому АЕ перехватил диспут. А как доказать повреждение при транспортировке, если нет повреждений?
Неудачная Попытка Доставки. Возвращён на Склад в Городе Отправителя. CDEK
Таким образом, версия изначально неработающего товара в таком случае полностью исключается. И продавец — в шоколаде. Последующие добавление видео (снимал на английском, может русскоязычная команда не поняла ничего, конечно?) ничего не изменило.
Итог: Решение Aliexpress: Product arrived damaged — Недействительный
Причина отказа «It is hard to through your provided picture to find out the problem,it needs more support, video is a better way for identifying the problem . Please provide test video so that we can find out the problem easily.»
Это при том, что я изначально именно видео и отправлял, а потом еще одно снимал, чтобы ответить на вопросы предварительного решения.
А продавец — вообще в сторонке тихо посмеивается. После решения диспута, видимо чтобы я не расстраивал его, заблокировал сообщения от меня на всякий случай.
Подал апелляцию, но думаю, что тут ничего не выйдет, т.к. фокус диспута на логистике, за которую в данном случае отвечает AE. А с логистикой не факт что это связано, да и не докажешь.
Вот такой он «AE steps in». Вот думаю, стоит ли chargeback в альфабанке пробовать?
43 комментария
Написать комментарий.
Продавец умело переложил вашими руками вину на доставку Али. Те естественно послали.
Развернуть ветку
Зачем выбрал неверную причину спора?
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Развернуть ветку
Нет продавец не при чем, это Али эскалировало спор с объяснением, что была доставка Aliexpress Shipping. В заголовке спора об это было написано сразу. Я нигде не выбирал причину «логистика». Был выбран только вариант «Возврат товара и возврат руб.»,
Единственно что, там после еще идет выбор причины, я выбрал (не продавец) damage, т.к. по факту это больше подходило под неисправный товар. Возможно, если бы было выбрано «низкое качество», то и не было бы перехвата спора Алиэкспресс. С др. стороны, в ходе спора это все стало ясно в чем проблема. Добросовестная площадка должна была разобраться в ходе спора, для этого все было предоставлено.
Неудачная попытка доставки посылки с Алиэкспресс?
Развернуть ветку
Вот думаю, стоит ли chargeback в альфабанке пробовать?
Развернуть ветку
Быстрее, конечно, решить вопрос с самим сервисом. Надеемся так и будет. Но, если что, можно оспорить оплату. Тут рассказали подробнее: alfabank.ru/claim.
Всегда готовы помочь
Развернуть ветку
Ведь после окончательного решения спора и апелляций площадка Али переводит средства продавцу и, получается, транзакция МПС завершена?
Развернуть ветку
Проблема с доставкой: ожидается решение
При заказе товаров на Aliexpress и в других магазинах нередко бывают случаи с проблемой доставки. В различных курьерских службах такие статусы отображаются по разному. В данной статье мы разберем статус «Проблема с доставкой: ожидается решение» 5Post.
Что значит статус?
Проблема с доставкой: ожидается решение — это статус доставки, означающий, что на данный момент возникли трудности с доставкой заказа в пункт назначения.
Причин, по которым возникают такие проблемы много:
- Большие габариты товара. То есть курьерская служба не может доставить товар, так как габариты или вес не соответствуют действительности. Это может случиться когда продавец указывает неправильные данные о товаре.
- Некорректные данные пользователя. Если пользователь указал неправильное ФИО или номер телефона то это также может послужить проблемой при доставке.
- Пункт назначения закрылся. Крайне редкий случай, но возможен. Магазин Пятерочка или постамат закрылся в следствие чего доставка по указанному адресу недоступна.
Что делать?
Чаще всего при статусе Проблема с доставкой: ожидается решение с вами связываются представители курьерской службы 5Post. После этого в большинстве случаев статус переходит в «Отменен».
Далее вам необходимо или открывать спор с полным возвратом денежных средств или просить продавца отправить аналогичный товар другой службой доставки.
Если у вас остались вопросы или дополнения, вы можете оставить их в комментариях внизу.
Источник: alihot.ru