Причина ошибки таможенного оформления
Таможня может задержать ваш заказ в нескольких случаях:
- Вы превысили лимит беспошлинного ввоза, который составляет 200 евро.
- В посылке есть товар, который относится к запрещенным товарам.
- Вы неправильно указали паспортные данные.
- Произошел технический сбой. В этом случае необходимо немного подождать и статус изменится.
- Подозрительная посылка. Таможня может заподозрить вашу посылку и это задержит ваш заказ до выяснения обстоятельств.
Что делать при статусе Import clearance failure
Если вы превысили лимит беспошлинного ввоза, то вы должны получить на телефон уведомление об оплате пошлины. После успешной оплаты пошлины статус изменится на import clearance success.
Если у вас трек номер иммет вид AEFP00000932422RU2, то вам необходимо связаться с транспортной компанией Юнитрейд. Вам нужно рассказать о проблеме и вам подскажут в чем может быть ошибка.
Зачем Aliexpress требуют паспортные данные?
Зачем Aliexpress требуют паспортные данные?
Юнитрейд
Танаис
Parcel will be return due to customs clearance failure — что делать?
Этот статус говорит о том, что ваша посылка направляется обратно к продавцу. Посылка не смогла пройти таможенный контроль и была направлена в Китай. В этом случае вам нужно сделать следующее:
- Напишите продавцу об этой проблеме. Возможно он подскажет пути решения.
- Обратитесь в службу поддержки Алиэкспресс.
- Открывайте спор. В споре укажите полный возврат денежных средств.
Personal information error you may receive SMS or phone call from customs agent please keep your phone open
Этот статус говорит о том, что вам должно прийти СМС сообщение с уточнением персональных данных. В сообщении будет ссылка на личный кабинет, в котором вам нужно заполнить все недостающие данные.
Источник: aliexpressgo.ru
Personal data validation failure при Оформлении заказа в Пункт выдачи Алиэкспресс
Когда мне приходит сообщение о том, что заказ можно получить быстрее и оформить доставку в пункт выдачи, при нажатии Confirm выпадает сообщение Personal data validation failure. Все поля заполнены верно. В чем может быть ошибка?
Эксперт ALI Админ. ответил 5 месяцев назад
Добрый день.
Возможно, это был технический сбой на Aliexpress в следствие обновления дизайна с их стороны. Для того, чтобы ошибка Personal data validation failure попробуйте выполнить следующие варианты:
- Сделать заказа через мобильное приложение или компьютер. Смотря с какого устройства вы пытались сделать заказ
- Попробовать сделать заказ в другом браузере или очистить кэш
- В личном кабинете на странице «Адреса доставки» удалите существующий адрес и добавьте новый с заполнением всех полей. В том числе и полей с паспортными данными
Если эти способы не помогли, попробуйте просто подождать некоторое время, возможно это была проблема на стороне Али и после того, как они её исправят, все заработает.
Алиекспресс требует паспортные данные и ИНН
Сергей Кузнецов ответил 5 месяцев назад
Здравствуйте. Ваши советы не помогли, тоже самое вылетает, надпись «personal data validation exceed retry count».
Источник: ali-obzor.ru
Россияне должны. ))))))))))))))))
Кто столкнулся с тем, что для получения посылок из Китая просят скан двух страниц паспорта (разворот с фотографией и разворот с пропиской) и скан ИНН?!
Мне пришла смс на днях, что для таможенного оформления груза LP00xxxxxxxxxxxxxxxx (это не мой трек номер), просим сообщить сведения. И ниже указаны логин, пароль и ссылка.
Сначала вообще за спам приняла. Как-то переходить по незнакомым ссылкам не имею привычки, да и трек-номера у меня такого нет среди заказов.
Но при поиске одного товара, поняла по времени доставки смс, что это к нему относится.
В общем, оказывается у нас ещё в 2017 году этот закон приняли. Но коснулся от меня только сейчас.
Опять же, этот закон касается абсолютно всех посылок! В месяц лимит по сумме не должен превышать 500$ и сколько-то по весу.
У меня за год такой суммы не набегает и веса тоже!
Как ни странно, но мелкие пакеты с отслеживанием и без отслеживания идут без проблем!
Вот сегодня проверяла посылки по отслеживанию, как раз лежит со вчерашнего числа посылка с Алика в 400грамм на 490рублей.
Уж не знаю в чём дело, может в цене. Решили к крупненькой прикопаться. Та, посылка, с которой проблема стоит более 4000 рублей и весит более 2 кг.
С этой посылкой вообще много не стыковок! На сайте у продавца, служба доставки указана — Cainiao heavy parcel line, по отслеживанию уже пишут, что служба доставки DPD, а смс на телефон вообще пришла от UNITRADEAO!
И вес посылки у продавца более 2,5 кг, а по отслеживанию она уже стала 2 кг! Что, встретившись с нашими таможенниками она похудела от стресса.
Если представить, что это не мошенники, которые хотят завладеть моими данными, а действительно транспортная компания!
Что будет с товаром, если я не предоставлю эти данные?
Он полежит у них и вернётся к продавцу?
Если так, то будут ли у меня при этом финансовые потери?
По идее доставка бесплатная. И продавец всё отправил. Проблемы таможни в России его не касаются. Могут ли с меня на Али удержать некую сумму, как с недобросовестного покупателя? (Было уже такое, но там сумма в районе 200 рублей была, а удержали в районе 70 рублей! Если в процентах считать, то при такой же ситуации вполне могу попасть на 1500 рублей!)))) Уже самой смешно, со скидкой называется заказала!
Другой вариант! Если я допустим предоставлю им данные! Но ведь они хотят и прописку по паспорту знать! А я живу не по прописке! Опции для загрузки формы3 нет!
Направление посылки изменят на тот адрес, который в паспорте?
Таможня теперь как и суды работает? Их закон о праве передвижения на территории РФ не тревожит? Где прописаны, туда и корреспонденция, и посылки!
Мне от переписки с судами дурно, а тут с Али такие же проблемы!
Как я поняла такие проблемы только с транспортными компаниями. Для почты России пока что данные паспорта и ИНН не нужны!
Можно ли как-то попросить продавца отозвать посылку и отправить заново, только почтой России.
Кто столкнулся с этим, что Вы делали?
Источник: www.baby.ru