Обзор тестера аккумулятора с Алиэкспресс

Не секрет, что во всех носимых геджатах присутствует аккумулятор. И такова уж физика, что если он разрядится ниже допустимой нормы, то устройство будет думать, что батареи в нем нету.

Подобная ситуация может случиться если, например, телефон долго лежал без зарядки, или же случилось короткое замыкание, которое «съело» заряд АКБ.

Даже возможен максимально банальный вариант, когда аккумулятор лежал продолжительное время на складе и потерял ёмкость. Во всех без исключения случаях, решение одно: разбирать устройство, доставать батарею, и напрямую заряжать от внешнего источника питания. Называют этот процесс все по разному, но в основном – разогнать или «поднять» АКБ.

Хорошо, когда такую процедуру приходилось делать однажды, более того, я уверен, что многие рядовые пользователи и не сталкивались с подобным. Мне же по роду своей деятельности нужно порой разгонять аккумулятор по несколько раз за день.

Самый лучший аккумуляторный тестер с AliExpress Konnwei KW600

И просто представить тяжело какой это запарный процесс. Дело в том, что почти во всех современных смартфонах, батареи подсоединяются посредством шлейфа, и во всех разные коннекторы. А с внешнего блока питания выходят два проводка, их приходится как то подтыкать, зажимать и держать пальцами, иногда иголочки втыкать.

Какое же было мое удивление, когда я увидел Kaisi K-9202. Я и подумать не мог, что процесс разгона АКБ может быть таким легким. Не мешкая, пошел на Aliexpress вбил в поиске Kaisi, и ничего не нашел…

Где купить

Странно, но ищется товар только по запросу K-9202 вот по этой ссылке . Взору открылось множество вариантов с разными переходниками и без них. Я брал самый простой за 18 долларов, плюс 4 доллара доставка. Приехал за три недели, упакован в пупырчатый конверт и фирменную упаковку Kaisi.

В комплекте, как и обещал продавец, была сама плата, USB шнур и штекер типа «банан» с microUSB разъемом.

Качество и разъёмы

Текстолит платы очень толстый, хоть она и односторонняя. Снизу мягкая плотная подкладка. Размеры примерно 14,5 на 7,5 сантиметров.

Из разъемов имеем коннекторы от самых популярных устройств. Это Iphone от четвертой модели до шестой, Samsung, Xiaomi, Huawei, Meizu, Sony. Так же многие АКБ малоизвестных брендов можно спокойно подключить к имеющимся разъемам.

В использовании

Сбоку обычный USB разъем, к нему можно подключить «бананы», или стандартный ЮСБ шнур для зарядки смартфона как от простого адаптера питания.

Самым большим плюсом устройства я считаю два маленьких светодиодных экрана вверху платы. Один показывает входящее напряжение, а второй — потребляемый ток. К тому же, если просто подключить АКБ к плате и не подавать на нее питание, можно быстро посмотреть напряжение батареи.

Из недостатков, мне показалось, что шнур с USB на microUSB очень короткий и очень слабый. Его я забросил и использую другой. Так же не совсем понятно зачем «бананы», ведь они очень неудобны. Их я решил немного модифицировать и перепаял на «крокодилы».

СРАВНЕНИЕ ТЕСТЕРОВ С ALIEXPRESS!

И пожалуй, самый большой недостаток – это слабая пайка коннекторов. У меня отломался разъем Xiaomi, куда-то закатился, а замену ему нейти не так уж и просто. Случилось это месяца через три использования и с самым популярным коннектором. Сразу же было принято решение хорошенько пройтись паяльником во всех возможных местах, дабы ситуация не повторилась.

Схема усилителя BBK 5 1

Вывод

В итоге хочется сказать, что платка Kaisi K-9202 стала абсолютно незаменимой и очень упростила ремонт гаджетов. Просто прицепил аккумулятор, подключил шнур, положил в сторонку и занимайся своими делами. Не надо ничего выдумывать, держать и ждать пока АКБ зарядится.

На Алиэкспресс прямо сейчас идёт распродажа! Вот на этой странице вы найдёте особенные скидки!

Источник: alimpopo.ru

Простенький тестер автомобильного аккумулятора

Покупал еще в 19 году, так что именно моей модели нет, но я нашел аналогичную, которая поддерживает напряжение до 24В, в остальном они абсолютно идентичны. По сути это вольтметр, но вместо напряжения он отображает шкалу уровня заряда аккумулятора и есть режим теста, в котором можно выявить степень падения напряжения под нагрузкой. Инструмент простенький, но многим автовладельцам и этого вполне хватит для мониторинга состояния аккумулятора и поиска поломок.

Распаковка и внешний вид

Коробочка скромная, по модели не нашел такую же

По SKU тоже

Внутри сам тестер

И инструкция

Тестирование

Для начала прогнал режим Battery Test. Вместо значения напряжения используются текстовые пояснения

В данной таблице наглядно показано в каком диапазоне загораются те или иные индикаторы

На практике выглядит как-то так. Автомобиль после ночной стоянки, напряжение около 12.2В, во время пуска двигателя оно просело еще немного, но потом быстро восстановилось генератором до нормы

При включении нагрузочного теста, шкала индикаторов полностью заполняется, под нагрузкой постепенно угасает примерно на каждые полтора Вольта падения напряжения и фиксируется на минимальном значении даже после восстановления напряжения до начального уровня, так что постоянное наблюдение не требуется

В моем случае просадка незначительная, несмотря на то, что аккумулятор не полностью заряжен

Так при каких сценариях может пригодиться данный тестер?

1. Банальная проверка напряжения аккумулятора

У меня в гараже трудятся несколько стареньких аккумуляторов для запитки слаботочки и дизельной печки. В этом случае удобнее использовать сабж, чем мультиметр, т.к. его можно оставлять подключенным хоть на сутки для мониторинга состояния и не переживать, что он заснет, сядет или будет доставать тебя писком, да и по цвету издалека понятен уровень заряда.

2. Автомобиль не заводится

Сели в автомобиль, повернули ключ зажигания и не услышали привычные звуки. В большинстве случаев виноват аккумулятор, но бывает предохранители из строя выходят, клеммы окисляются, а так же выходит из строя стартер. Так что можно накинуть тестер на аккумулятор и понять, ему поплохело и достаточно будет «прикурить» или придется копать глубже.

3. Проверка странно работающего генератора

Непривычные звуки из-под капота, изменение яркости подсветки приборов, фар при изменении оборотов двигателя или включении дополнительной нагрузки. Для начала можно подключиться в режиме проверки батареи и проверить, не загорается ли индикатор FAULT при нажатии на педаль газа, что будет означать проблемы с регулятором напряжения. Далее на заведенном двигателе по возможности выключить мощные потребители энергии, перейти в нагрузочный тест и на несколько секунд включить дальний свет. По степени угасания шкалы можно будет понять насколько плохо генератору.

Инструмент конечно простенький, по уровню чуть выше «контрольки», но пользу принести может, да и ценник довольно гуманный, так что не очень накладно будет подселить его в уголке гаража или багажнике автомобиля.

С купоном BG5846b4 стоимость выходит около $7

Как всегда, приветствуется обмен опытом и конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)

Подключение сливного шланга стиральной машины Haier

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Планирую купить +6 Добавить в избранное Обзор понравился +28 +30

  • 19 ноября 2021, 09:54
  • автор: ResSet
  • просмотры: 5836

Источник: mysku.me

Тестер батареек Aliexpress Universal Battery Tester Checker AA AAA 9V Button E5M1 — отзыв

С данным тестером, проверить заряд батарейки, сможет даже ребёнок!

Батарейки, используемые в устройствах, не садятся одновременно, и если в приборе их только две, а в наличии есть новая батарейка, то найти «умершую» не составит труда. Но а если их, например, шесть? А если разрядилось несколько батареек? Тут уж количество комбинаций увеличивается и легче заменить все! Конечно, что бы не выбрасывать хорошие батарейки, вместе с плохими, можно проверить их, при помощи мультиметра, однако далеко не все умеют им пользоваться, да и если для Вас не важны точные данные заряда ваших батареек, то проще воспользоваться устройством, которое сегодня у меня на обзоре.

Данный тестер батареек, я купил на Aliexpress за одно евро, 91 цент . Продавец отправил мне его через два дня, а получил я посылку, спустя, ещё 26 дней.

Корпус данного устройства выполнен из пластмассы. На лицевой стороне, расположился индикатор, заряда батареек.

Снизу находятся контакты, при помощи которых и происходят замеры практически всех видов батареек от полутора вольт.

С боку расположились контакты для тестирования девяти вольтовых батареек, типа крона.

На оборотной стороне прибора есть таблица, указывающая на технические данные прибора.

Тестер батареек, не требует внешних источников питания, он работает от тестируемой батарейки.

Принцип проверки очень простой, плюс и минус измеряемой батарейки, нужно соприкоснусь с соответствующими контактами на тестере. Батарейки от полутора вольт, проверяются под нагрузкой 4 Ом, а девяти вольтовые батарейки под нагрузкой 215 Ом.

У данного тестера, есть две шкалы. На верхней, имеется три раздела, указывающие на степень разрядки батарейки. Зелёный цвет говорит, что тестируемая батарейка, хорошая. Жёлтый цвет указывает, что батарейку скоро придётся менять, а красный цвет информирует, что напряжение на батарейке упало ниже 1.0 в, а это значит, что её пора заменить.

Но не спешите её выбрасывать, а посмотрите на нижнюю шкалу, если стрелка, находиться в зелёной зоне, то данный элемент питания, превосходно может проявить себя в мало потребляемых устройствах, таких как например, пульт дистанционного управления. Ну а если стрелка в красной зоне, то проводите батарейку со всеми почестями в пункт приёма опасных отходов.

Держал батарейку в устройстве, около 7 секунд

Держал батарейку в устройстве, около 7 секунд

Стоит обратить внимание, что при замере уровня заряда батарейки, стоит подержать её в устройстве, несколько секунд, чтобы понять, на сколько быстро она будет разряжаться. Так как иногда напряжение бывает нормальным, а вот емкость батареи потеряна, в таком случае, это будет заметно по видимой разрядке аккумулятора — стрелка будет двигаться к нулю.

Подведу итоги, тестер полностью отрабатывает, потраченные на него деньги, и при этом экономит немало Ваших средств и времени, в поисках «мёртвых» батареек. Однако я нашёл в нём один минус, к сожалению подвижный контакт отодвигается всего на 6 см, а этого не достаточно, что бы проверить аккумуляторы формата 18650.

Но данный минус, для большинства пользователей, не значителен, поэтому тестеру я ставлю, заслуженные 5 звёзд.

Источник: irecommend.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай