Почитал много отзывов и остановил свой выбор на следующих диодных лампах. Выбирал по следующим параметрам:
-популярность ламп у пользователей;
-степень долговечности светодиодных элементов;
-сочетание параметров цены и качества;
-надёжность компании и адекватность логистических линий;
-быстрота доставки товара.
Заказал лампы в головной свет и противотуманные фары с доставкой из России. И на моё удивление, курьер мне их привез уже через 2 дня после заказа.
Светодиодные лампы Philips Ultinon. А что, так можно было ???
Видео с распаковки за пол года уже потерялось, поэтому обзор без него.
В комплекте кроме самих ламп была инструкция по установке и белые перчатки для этой самой установки. Каждая лампа (коих в комплекте стандартно две) выдаёт по 5000 люмен освещения, температура которого 6500 Кельвинов. Суммарная мощность светоэлементов составляет 50 Ватт – вполне хороший результат, отлично отрабатывающий свой ресурс.
🏎💡ЛУЧШИЕ LED СВЕТОДИОДНЫЕ ЛАМПЫ H4 И H7 С АЛИЭКСПРЕСС! 💡АВТОСВЕТ
Ресурс у этих ламп по заявлению продавца, просто огромный, более 100 000 часов. Так это или нет, утверждать не могу. Пока катаюсь с ним пол года. Но думаю быстро они не умрут, как более дешевые аналоги.
К числу преимуществ также можно отнести высокий класс защиты (IP68, гарантирующий полную непроницаемость пыли и работоспособность при полном погружении в воду)
Процесс установки очень простой. И на каждый автомобиль он свой. Скажу, что на фольксваген поло седан они встают без всяких проблем. Кому нужны подсказки по установке на свой автомобиль всегда сможет посмотреть на ютубе соответствующие видео.
Но теперь самое главное.
В первый же вечер после замены офигел. на сколько же они лучше светят моих галогенок.
Свет белый без синевы. В дождь тоже отличное освещение. свето-теневая граница хорошая, засветов встречки не заметил. За пол года ни разу никто не моргал.
Гаишники ниразу не останавливали и не штрафовали.
По итогу могу сказать, что это очень качественные лампы. К преимуществам можно с уверенностью отнести великолепное освещение дороги в тёмное время суток.
Конечно, до хорошего линзованного ксенона им далеко, но и от обычного галогена они ушли вперед весьма далеко.
Лучшее соотношение цены и качества.
За приемлемые деньги получаете отличное ночное освещение по сравнению с галогеном. Покупкой полностью доволен. Могу смело рекомендовать их.
Кому интересны данные лампы, ссылки где заказывал, оставлю в описании под видео. Можете перейти, посмотреть/ по необходимости заказать.
Цоколь в фарах у меня H4, в противотуманных фарах 9006, но у продавцов есть лампы на различный цоколь, каждый сможет подобрать под свой автомобиль.
Также заказал светодиодные лампы в габариты.
На этом сегодня все! Всем спасибо за внимание!. Всем удачных покупок и до встречи в новых обзорах!
Источник: otzovik.com
Рейтинг ламп для автомобиля на Алиэкспресс, лучших в 2020 году: обзор и советы для покупок, ссылки на каталог 2020
Каждый автомобилист ищет хорошие лампы для фар. Они есть на Алиэкспресс. Мы решили разобраться, какие предложения от продавцов являются лучшими.
- Рейтинг ламп для авто на Алиэкспресс в 2020 году: обзор, каталог 2020
- Лампы H4
- Лампы H7
Ночь является очень коварным и опасным временем для любого автомобилистов. Многие аварии происходят именно в это время суток. Одной из причин этого является некачественное освещение. Раньше может были галогенные и ксеноновые лампы, но теперь они сменяются светодиодными, обладающими цоколем H4 и H7. Они ярко светят, надежны и долговечны.
Представлены они и на Алиэкспресс. Мы решили разобраться, какие изделия считаются по мнению покупателей лучшими в 2020 году и почему.
Если на этом сайте вы оказались в первый раз, то советуем прочитать статью по ссылке. В ней подробно рассказывается, как правильно использовать сайт и делать выгодные покупки.
Рейтинг ламп для авто на Алиэкспресс в 2020 году: обзор, каталог 2020
Лампы для автомобилей представлены на Алиэкспресс в широком ассортименте, который способен удивить каждого. Такого нет ни в одном другом магазине. Вы можете убедиться в этом сами, если зайдете в каталог 2020 по ссылке. Ниже мы для вас собрали самые лучшие модели ламп для автомобилей на Алиэкспресс в 2020 году.
Лампы H4
3 место. DXZ BRIGHTLUX H4
DXZ BRIGHTLUX H4
Это не одна лампа, а целый набор, в котором нам интересны исключительно лампы. На данный момент у него уже не одна сотня заказов, причем практически все отзывы положительные.
Среди достоинств лампы выделяется хорошее освещение дороги, хоть ее характеристика и не самая лучшая. Мощность ламп 45 Вт, но при этом они выдают 6000 люмен. Корпус их очень прочный, под него не попадет пять и влага. Время работы светодиодов вполне адекватное и составляет 50 тысяч часов.
2 место. HLXG S1/N1 LED HEADLIGHT
HLXG S1/N1 LED HEADLIGHT
Качество этих ламп попробовали уже больше двух тысяч покупателей. В целом изделия ведут себя хорошо, но самой популярной является модель на 50 Вт. Это обусловлено тем, что многие фары сделаны именно для такого образца, да и их установка, как правило, не доставляет проблем.
Покупатели отмечают, что лучше эти лампы ставить с линзами. Это позволит получить более хороший обзор, в отличие от установки с дефлекторами без линз. Цена набора из двух штук невысокая, особенно, если сравнивать ее с конкурентами.
1 место. NIGHTEYE H4
Уже начиная с цены, данные лампы себя полностью оправдывают. Каждая лампа из набора (2 штуки) выдает 4000 люмен, что уже лучше, чем у предыдущих конкурентов.
Комплект можно считать близким к премиальному. Особенно это становится заметно, когда начинаешь пользоваться им. Использовать его можно абсолютно для любых фар, а это большое преимущество. Номинальное время работы составляет 100 тысяч часов, но до этой отметки пока еще никто не добирался. В конечном счете, у производителя получилась очень интересная модель, которая способна стать лидером продаж.
Лампы H7
2 место. ZDATT H7 COB
Эта простенькая лампа, заключающая в себе отличные параметры надежности, которые понравились практически каждому ее пользователю. Яркости этих ламп хватает для того, чтобы обогнать любой бюджетный ксенон. Это обусловлено наличием фиолетового оттенка на холодном белом свечении.
Одной из особенностей комплекта является большой диапазон рабочей температуры — от -50 до 80-150 градусов. Перегреться устройство может только в том случае, если у вас откажет охлаждение, но это предусмотрено гарантией на обслуживание. Время работы модели не очень большое и составляет около 30 тысяч часов. Это сделано для того, чтобы оградить себя от ответственности при внезапном отказе лампы.
1 место. AUXMART H7
Эти светодиодные лампы являются лучшим выбором для каждого автолюбителя. Они имеют огромное количество заказов. Выделяется тот факт, что при оптимальных показателях уровень характеристик прибора ничуть не выделяется среди остальных. Каждый элемент дает 4000 люмен освещения и настроен так, чтобы фиксироваться на дороге, рассеиваясь или собираясь в пучок.
Покупатели отмечают, что лампы четко светят, причем качество не зависит от установленных фар. Единственный момент, который надо учесть, касается яркости. Летом лампы будут слепить водителей на встречной полосе, так что уделите побольше внимания регулировки. В остальном претензий не возникает — все отлично работает.
Лампы для автомобиля на Алиэкспресс: примеры отзывов
Лампы для авто требуются внимательного подхода при покупке их на Алиэкспресс. Прежде чем сделать окончательный выбор всегда изучайте отзывы. Это позволит разобраться в качестве товара и понять, стоит ли его покупать. Найти отзывы вы можете на странице с описанием товара, как показано на картинке ниже:
Важно обратить внимание на такой момент как мощность. Дело в том, что иногда покупатели жалуются, что она отличается от заявленной, причем в худшую сторону.
Видео: Обзор светодиодных ламп H4 в авто с Aliexpress
Previous article
Next article
Источник: alideliv.ru
Необычные светодиодные лампы H4
Всем привет. В этом обзоре я расскажу про наверно самые необычные светодиодные лампы. В этот раз производитель очень постарался и разработал не только очень интересный корпус, а еще ему удалось получить очень хорошую светотеневую границу. И это ещё один достаточно большой шаг китайских производителей в сторону правильной светотеневой границы.
Сразу предложу к просмотру видео версию обзора:
Обзор я начну как обычно с комплектации. Поставляются лампы в маленькой плотной картонной коробке с наполнителем. Упаковка выглядит весьма добротно, но помимо двух ламп и инструкции тут больше ничего нет. Эта модель ламп продаётся как парой, так и поштучно. На данный момент лампы выпускаются только в цоколе H4.
Лампа имеет очень необычный алюминиевый корпус. В нижней части которого располагается вентилятор. Вентилятор очень маленький, такие маленькие вентиляторы в лампах мне попадаются впервые. Габариты вентилятора 21х21мм.
Конструкция лампы выполнена таким образом, что при установке в фару она почти вся находится внутри фары, снаружи остаются только контакты для подключения питания, как у обычной галогенной лампы. Примерно год назад я тестировал лампы с похожим способом установки, но там тыльная стенка лампы была с прорезями для циркуляции воздуха, из-за этого в фару могла проникать пыль из подкапотного пространства, в данном типе ламп этого недостатка не наблюдается. На нижней части лампы присутствует обозначение контактов, но по-большому счету эта информация не сильно нужна, потому что лампы H4 подключаются при помощи цельного разъема, который по-другому воткнуть просто не получится. Хотя даже если получится, то на этот случай тут есть защита от обратной полярности. Обозначения: E – общий, L – ближний, H – дальний.
В качестве источников ближнего и дальнего света используются 4 светодиодные сборки, по две для ближнего дальнего света. При включении ближнего света работают светодиоды, расположенные под шторкой, а при включении дальнего работают диоды, расположенные ближе к радиатору. Мне удалось выяснить только производителя светодиодов, но документацию на этот тип светодиодов мне найти не удалось. Производитель lattice power.
Габариты
Лампа весит 54,3 грамма. Габариты лампы показаны на следующих фотографиях.
Если сравнить обозреваемые лампы с обычными H4, то у обозреваемых ламп контакты выступают не 5 мм. В остальном нет ни каких ограничений по установке, и даже эти 5 мм едва ли можно считать каким-то ограничением.
Разборка
Корпус лампы состоит из двух половин, соединенных между собой двумя винтами.
Внутри находится три печатные платы. Одна главная, на ней установлен драйвер. Вторая – плата с медным основанием, на ней установлены светодиоды, эта плата плотно прижимается половинками корпуса, также для лучшего теплоотвода в местах контакта с корпусом плата промазана термопастой. Третья – плата переходник между платой с драйвером и платой со светодиодами. Обычно вместо нее используется кучка проводов, использование такой платы сильно упростило процесс сборки.
По входу установлены диоды Шоттки с маркировкой SK510B, на которых реализована защита от обратной полярности. В качестве драйвера используется микросхема с внешним ключом. Маркировка микросхемы KS7105, на неё я документацию найти не смог. Рядом расположены два токозадающих резистора с номиналами 200 мОм и 300 мОм. Резисторы включены в параллель.
На резисторе с номиналом 300мОм видны следы флюса и пайки. Вот эти два резистора можно заменить, если не устраивает слишком высокая яркость или нагрев.
Заявленные характеристики:
Потребляемая мощность на ближнем свете: 35 Вт
Потребляемая мощность на дальнем свете: 35 Вт
Напряжение питания: 11-30 VDC
Световой поток: 5800 Лм
Цветовая температура: 6500 K (+-500 K)
Степень защиты: IP67
Материал корпуса: Алюминий 6063
Срок службы:> 50000 часов
Потребление
Перед проведением испытаний я прогрел лампу некоторое время, затем провел измерения. Результаты меня немного удивили. Обычно такая картина потребления наблюдается на непрогретых лампах. Если есть необходимость использования данных ламп на повышенном напряжении, выше 18В, то нужно будет немного увеличить токозадающий резистор, т.к. на таких напряжениях наблюдается повышение мощности. Я предложил бы заменить резистор 200мОм на резистор 240мОм.
Прогрев
Лампа прогревалась следующим образом. Я взял небольшую картонную коробку, в которой сделал отверстие и в него установил лампу, подобно тому, как лампа устанавливается в фару. В данном случае испытание достаточно жесткое, т.к. в фаре, лампа обычно устанавливается в металлическое крепление, которое будет частично играть роль радиатора.
Корпус лампы нагрелся до 74С, но в этом нет ничего страшного, такая температура не может испортить отражатель фары, стандартные галогенные лампы имеют значительно более высокую температуру работы. Часть лампы с вентилятором находилась полностью внутри коробки, эксперимент длился 1 час, за это время воздух в коробке прогрелся, и лампа вышла на установившийся температурный режим. Прогрев проводился при напряжении 14,2В.
Да, 120°С это не норма, но это первые лампы с такой яркостью т нормальной светотеневой границей. Светодиоды самых первых ламп с хорошей стг, которые я тестировал, нагревались до 190°С, по этим лампам у меня нет отзывов.
Потом я тестировал лампы TC-X, их светодиоды нагревались до 163°С, но как ни странно по этим лампам я встречал очень много положительных отзывов, были даже отзывы, что лампы прослужили полтора года при ежедневной эксплуатации и на момент отзыва оставались полностью работоспособны. Затем мне на обзор попались лампы с лепестковым радиатором, их светодиоды грелись до 147°С. Были ещё Bi-led, но там система охлаждения сделана по-другому, поэтому не будем их рассматривать. Таким образом, эти лампы занимают первое место среди ламп с хорошей светотеневой границей.
Яркость
Измерения проводились с расстояния 1 метр от источника света до измерительного прибора. Согласно замерам, яркость светодиодной лампы превышает яркость галогенной лампы почти в 2 раза на ближнем свете и почти в 8 раз на дальнем.
Полевые испытания
Направим свет фары на гараж с расстояния 5 метров. Видим ровную полку светотеневой границы, которая видна даже более четко, чем на фаре с галогенной лампой. Что касается галки, то в самом начале галки наблюдается небольшой провал освещенности. Кстати, в отличие от большинства светодиодных ламп, после установки данной лампы, отражатель фары не пришлось корректировать.
Обычно сначала приходится настраивать светотеневую границу, поворотом лампы в цоколе, а потом корректировать угол наклона отражателя. Здесь мне ничего корректировать не пришлось.
Теперь дальний свет. Видно, что у светодиодной лампы свет более направленный, чем у галогенной лампы.
Направим ближний свет вдаль. Сразу замета разница в яркости. Также можно отметить, что ближняя зона перед транспортным средством оказывается освещенной значительно лучше, чем в случае с галогенной лампой. А вот небольшой провал освещенности по центру, в месте, где должна начинаться галка светотеневой границы, на следующих фотографиях также виден.
Если бы я тестировал эти лампы в двух фарах, как это делается в большинстве обзоров, то этого провала не было бы видно ни на одной из фотографий. Также можно заметить, что галка светодиодной лампы имеет больший угол наклона. В остальном, такая же четкая светотеневая граница.
Теперь направим вдаль дальний свет. Разница в яркости также сразу заметна, виден участок по центру с наиболее высокой яркостью, благодаря которому дорога будет освещаться вдали лучше. Ближняя зона освещена примерно также, как у стандартной галогенной лампы.
В качестве дополнения я покажу светотеневые границы ближнего света у самых лучших тестируемых ранее мною ламп. Обозреваемая лампа имеет самую четкую линию стг из всего ранее тестируемого.
Вывод
Мне было очень интересно тестировать новый тип ламп, который вот только-только появился в продаже. Этой лампе, в своем рейтинге светодиодных ламп я присваиваю почетное второе место. Первое место также остается у Bi-Led линз. У обозреваемых ламп мне особенно понравилось то, что при вдвое большей яркости получилось сильно снизить нагрев светодиодов.
Кроме того, нагрев можно снизить ещё сильнее и яркость всё равно останется на достаточно высоком уровне. Также плюсом данных ламп является конструкция и способ установки, благодаря которым лампа полностью находится внутри фары. Такая лампа может быть легко установлена в любой тип фар с цоколем H4, т.к. занимает снаружи ровно столько же места, как и галогенная лампа. Из минусов назову только провал освещённости по центру и самым большим недостатком данных ламп является цена.
Источник: www.taker.im