Живя в каком веке еще год назад я даже не знал о пусковых устройствах для автомобиля) Всегда с собой возил пусковые провода, а в багажнике всегда лежит буксировочный трос на крайний случай) Проблема завестись, когда разряжен аккумулятор в авто, думаю, затрагивала каждого автомобилиста.
Один раз припарковался и в спешке забыл выключить фары на Mazda 626. Оставил я так машину на часов восемь, а когда пришел к ней, то само собой разумеется завести машину было невозможно. Машина стояла в спальном районе города, а время уже было полночь. И на улице не было ни-ко-го. Толкнуть же машину одному не получится.
Ночевать в машине зимой не хотелось, холодно. Итого пришлось час ходить под дождем по округе и искать хоть какой-то автомобиль с водителем. Мокрый от беготни под дождем, но таки доехал домой.
И на утро разряженный аккумулятор в авто напомнил о себе. Нужно было срочно ехать и завестись я не смог. За пройденные 30 км не успел аккумулятор зарядится( Достал пусковые провода и пошел просить соседа завестись от его автомобиля. Он так удивленно на меня посмотрел и сказал подождать. Потом вышел и дает мне какой-то кейс.
Тестируем многофункциональное пуско-зарядное устройство для автомобиля от BASEUS
Я не понял даже что это. Открыв чемоданчик я увидел маленькое устройство, внешне похожее на обычный power bank. Подключив пусковыми проводам это устройство к клемам аккумулятора Mazda 626 завелась как часы)
Именно с этого момента я решил, что нужно купить себе такое устройство. Пересмотрел много вариантов автомобильных пусковых зарядных устройств. Большинство продаваемых по приемлемым ценам безымянные с неоднозначными отзывами. И тут наткнулся на пусковое устройство Car Jump Starter от известной мне фирмы Baseus.
Эту фирму я знаю по качественными зарядными устройствами и кабелями для зарядки смартфонов. ДА и цена на устройство вполне вменяемая. Около 50 долларов без учета скидок.
Пришло устройство в картонной коробке. В комплекте поставки само устройство, пусковые провода к нему и макулатура.
Дизайн устройства просто восхитительный. С первого взгляда влюбился в этот дизайн. Сделано в виде автомобиля. Разработчики Baseus, ну это зачет-зачетище!
Особенно красиво сделаны импровизированные фары. И это не просто предмет декора.
Эти фары можно использовать как фонарик. Достаточно зажать кнопку управления и подержать. Как фонарик светят они не достаточно ярко. На смартфонах фонарики ярче. Но включаю их.
И. Устройство смотрится просто шикарно!
На одной из панелей расположили все разъемы. Тут есть порт зарядки micro-USB, есть разъем для подключение пусковых проводов и обычный USB для использовании в режиме обычного power-bank. Разъем для подключение пусковых проводов прикрыт резиновой заглушкой.
Единственное чего не хватает это пластикового кейса. Картонная коробка уже приходит в негодность. И в нее неудобно укладывать само устройство и пусковые провода. Присматриваю подходящий по размеру пластиковый чемоданчик.
К этому времени я уже купил другой автомобиль Ford KA 1.3 с бензиновым двигателем. Сказать, что волновался смогу ли от пускового устройства завестись, это ничего не сказать. Машина простояла три месяца. И естественно аккумулятор в ней разрядился.
Все надежды возлагал на свое приобретение. И как оказалось не зря! Машина после трехмесячного простоя с ключа завестись конечно отказалась. С брелка машину не открыть, электростеклоподъемники не работали. Пришло время испытать пусковое устройство Baseus.
Подключив пусковые провода к устройству и клемам аккумулятора машинка заревела с пол оборота) Мысленно поблагодарив китайцев за такой продукт я уже ехал со спокойной душой.
Дорога была недолгой 10 км и поэтому аккумулятор в машине не успел набрать емкость. На далекие расстояния не приходилось ездить и поэтому пусковым устройством я пользовался еще раза 3-4. Всегда от него заводился легко и быстро. В такие моменты приходило осознание, что оно стоит каждой потраченной на него копейки.
Представляю, что пришлось бы пройти не было бы у меня его. Пришлось бы кого то просить помочь. Не факт, что с пусковых проводов от другой машины смог бы завестись. Даже если бы это произошло, то пришлось бы или повторять такие манипуляции еще несколько раз или же проехать на машинке километров 100. А это лишние расходы на бензин.
С пусковым устройством Baseus всего этого делать не пришлось.
Пусковое устройство может работать и как простой повер-банк. Для этого предусмотрен USB-выход. От него можно зарядить смартфон. Проверить это я проверил, но не пользуюсь. Жалко убивать такое устройство на обычную подзарядку девайсов.
Простых повер-банков хватает и стоят они в разы дешевле. По размерам конечно больше повер-банка такой же емкости.
А вот само пусковое устройство заряжается кабелем micro-USB. Я проверил тестером, заряжается устройство током 2 А. При подключении к порту зарядного устройства Quick Charge ничего не изменилось, ток зарядки все также 2 А и напряжение 5 В. Быстро заряжаться это пусковое устройство не будет.
Сколько раз можно завести автомобиль от полностью заряженного устройства я не проверял. От силы приходилось заводиться пару раз, а после была возможность поставить устройство на зарядку. Судя по надписям на задней части устройства оно может набрать емкость 8000 мач. А вот отдать всего 4900 мач. Мне этого хватает с головой.
Саморазряд у устройства минимальный. После полной зарядки месяц оно пролежало без эксплуатации. Когда готовил этот отзыв, я поставил устройство на зарядку. И буквально за 5 минут оно снова было полностью заряженным.
Также читал где-то, что нежелательно оставлять на холоде. Поэтому зимой я его всегда забирал с собой, не оставлял в машине на ночь.
В коробки помимо инструкций лежала еще вот такая бумажка. И она выражает все, что я хотел бы сказать Baseus за это устройство. Любопытно, что на ней «спасибо» написано на многих языках. Из тех, что я знаю, это польское Tak, английское Thanks, Итальянское Gracias, французское Merci, русское Благодарю Вас (почему не спасибо?), украинское Дякую. И казалось бы это такая мелочь, а приятно.
Подводя итоги всего вышесказанного могу смело рекомендовать автомобильное пусковое зарядное устройство Baseus. Качественное устройство с красивым дизайном. Это просто таки маст хэв для каждого автомобилиста)
Источник: otzovik.com
Лучшее пусковое устройство на рынке! BASEUS Super Energy Max Car Jump Starter 20000 мАч
Привет, друзья! На обзоре пусковое устройство для автомобилей Max Car Jump Starter. Его цена не превышает стоимости одного автомобильного аккумулятора… Как вам такое начало? Кроме этого, есть веские причины, почему его стоит рассмотреть к покупке. Давайте по порядку.
Комплектация
Большая тяжёлая коробка сразу говорит за себя: внутри что-то серьёзное.
Открываем. Убираем кучу китайской полиграфии, достаем сам гаджет, увесистый, металлический. Кроме самого пускового устройства, в комплекте есть кабель Type-C для его зарядки, провода-«крабы» для прикуривания автомобиля и инструкции плюс гарантийный талон.
Технические характеристики
Итак, данный красавец – это достаточно новая модель пускового устройства от BASEUS с огромным показателем в 2000 А пускового тока. Производитель уверяет, что 1000 А хватит для запуска 6-литрового бензинового движка или дизельного на 3,5 литра. А с током в 2000 А рассчитывайте на запуск 8-литрового бензинового и 4-литрового дизельного. Вот это я понимаю, размах!
Как я и сказал, устройство объемное, тяжелое. Причиной тому стали четыре специальных литиевых блока и наличие умного температурного модуля для нормальной работы от -40 до +50. Напомню, что в низкую температуру (это около -10 и ниже) устройство может самостоятельно разогреваться за счет низкого саморазряда. А в режиме ожидания в вашем автомобиле оно может пролежать до двух лет (я это буду проверять, что-то не верится).
На корпусе мы видим USB-порт с быстрой зарядкой, которым вы сможете заряжать свои гаджеты (да, по сути, это пауэрбанк на 20000 мАч), вход для «крабов» под заглушкой и порт Type-C для зарядки.
На основной грани яркий экран и крупная кнопка. Экран показывает не только процент оставшегося заряда, но мощность зарядки внешних устройств.
Внешние устройства имеют форму автомобиля с фонарями в виде фар, в которых установлено 4 диода, горящих ярким светом. Фонарик действительно яркий и имеет несколько режимов работы. А корпус в виде радиатора и капота автомобиля. Да, заморочились ребята, заморочились.
Сами «крабы» пластиковые, но крепкие за счет скобы прямо в ручках. Усилие идёт на металл и пластик, и сломать их просто нереально.
Сам провод обжат в «крокодиле», а не припаян, это самое надёжное крепление. Ещё есть один провод от одной губы к другой и сделан он для лучшего контакта. Кстати, на блоке от «крабов» нет никакой кнопки «boost», которая обычно служит для повышения пускового тока. Устройство само определит, когда базового тока не хватает, и повышает его до пикового значения.
Также в нём есть защита от обратной полярности. При правильном подключении загорается зелёный светодиод и раздаётся звуковой сигнал. В случае нарушения полярности загорается красный светодиод с характерным звуком.
Тестирование
Изначально всё тестировалось на Калине Кросс 1,6; запускается моментально. Так случилось, что пришлось неожиданно прикурить ребят у дома. И ситуация с умершей Рио, которая простояла больше недели, подтверждение тому, что гаджет работает на пять с плюсом. Об этом обязательно смотрите в видеообзоре. Да, в идеале бы ещё протестировать на грузовых автомобилях, но возможных вариантов не подвернулось.
Производитель заявляет, что один полный заряд способен осуществить до 60 пусков, но на это количество влияет очень много переменных: температура, степень заряда аккумулятора, состояние свечей и т.д.Самый трудозатратный запуск движка более 3-х литров с «нулевым» аккумулятором и при околонулевой температуре – это съедает около 10-12%, так что хватит всего на раз 5. Тот же самый дизельный двигатель на 1,6 уже раз на 25-30. Бензиновый мотор – смело умножайте цифру на 1,5, а то и на 2, при том же объеме. Важно другое: 2000 А пускового тока, которые способны пробудить, наверно, спящий танк и спящую красавицу одновременно.
Итак, делаю вывод. Данный гаджет действительно необходим людям, живущим в умеренном климатическом поясе. К тому же стоимость устройства не сильно отличается на разных сайтах, от 5 до 8 тысяч рублей, о чем я и сказал в начале обзора – как стоимость автомобильного аккумулятора. И тут, наверно, каждый должен сам решить, что из этих двух лучше приобрести.
Источник: takus.ru
Пусковое устройство Baseus для автомобиля, 20000 мАч, 12 В
Приветствую всех!
Сегодня на обзоре пусковое устройство, оно же Jump Starter от компании Baseus. Разберём, посмотрим на новинку!
Такого рода устройства призваны помогать в запуске двигателей современных автомобилей и мототехники при неисправном АКБ, в неблагоприятных климатических условиях таких как пониженная температура.
Традиционное обозначение в линейке моделей сокращенно CRJS01, CRJS02,CRJS03, а CRJS04 по характеристикам значиться как модель: CGNL020001.
С того времени как первый мой практический опыт владения подобным пусковым устройством прошло уже два года, на смену появились более мощные представители этого производителя и сегодня будет небольшое знакомство с моделью CRJS04 в сравнении с CRJS01. За два сезона морозов и встречи с достаточным количеством автомобилей с неисправными АКБ у меня накопился существенный опыт в моей профессии перегонщика автомобилей, чтобы сделать определенные выводы которыми я поделюсь в этом обзоре. Итак, давайте по порядку.
Технические характеристики:
Ёмкость: 20000мАч/3,7V/74Wh
Выходная мощность: 13000mAh
Входные номиналы: 5V-2A, 9V-2A(Max)
Выход USB1: 5V-3A,9V-3A,12V-2,5A(Max)
Выход USB2: 5V2,4A(Max)
Выходная мощность 42W(Max)
Стартовый ток 1000А
Пиковый ток 2000А
Поддержка дизельных ДВС — 12В/4Л
Поддержка бензиновых ДВС — 12В/8Л
Диапазон рабочих температур -40. +60С
Размер: 87*165*38mm
Вес: 772.4g
Фонарик, стробоскоп, сигналы SOS.
Внешний вид товара:
Как всегда качественная фирменная упаковка.
Все детали изделия лежат компактно в пластиковом контейнере:
Расположены детали каждый в своей ячейке.
Характеристики на обратной стороне упаковки.
Комплектация скромная.
Внешний аккумулятор.
Пластик корпуса исполнен качественно, по ощущениям верхняя и нижняя крышки алюминиевые, на улице в холод чувствуется разница теплопроводности.
В последующих фото посмотрим в сравнении с моделью CRJS01.
Разница в габаритах двух братьев сильно заметна, можем судить об увеличении емкости новичка.
Габариты героя этого обзора составляют: 94х184х43 мм.
На одном из фото мы можем видеть 2 разъёма для зарядки гаджетов, один с возможностью быстрой зарядки и появление нового разъёма Type-C, последний предназначен для зарядки самого аккумулятора.
Зарядка через Type-C быстрая в отличие от первой модели подобных устройств.
Габариты впечатляют, но с другой стороны появляется излишняя громоздкость.
Как и в модели CRJS03 в нашем герое уровень заряда батареи и выдаваемой мощности по портам USB можно отслеживать при помощи цифровой панельки, кнопка управления стала крупнее в отличие от CRJS01.
Внешний аккумулятор в разборе
Верхняя крышка на клипсах, изнанка пластиковая, сама поверхность крышки алюминиевая выполнена в композитном исполнении.
Основной корпус пластмассовый только верхняя и нижняя крышки скомпонованы с алюминиевыми пластинами, зачистив краску наждачной бумагой можно легко в этом убедиться, можно только догадываться для чего это сделано, вероятно всего для лучшего отвода тепла.
Основной корпус батареи и нижняя крышка, фиксируется 8 саморезами.
Производитель заявляет высокий срок автономной работы до 2 лет в спящем режиме по причине малых статических токов саморазряда 0,05 mA.
Микросхема управления, стабилизация заряда, порты USB реализованы на отдельных платах
Производитель заявляет наличие терморезистора в блоке батареи под управлением микросхемы температурной защиты, что прибавляет плюсов в ресурс и возможности эксплуатации в экстремальных температурах от -40 до +60 градусов.
Отдельной платой выполнен цифровой индикатор для отображения уровня заряда и потребления мощности по USB портам.
Светодиоды расположены в специальных нишах, фиксируются плотно.
Так выглядят светодиоды, размещены на металлической площадке выполняющая роль теплоотвода для охлаждения.
SMART BOOST CABLE.
Умные зажимы или умный импульсный кабель (SMART BOOST CABLE) — так их назвал производитель выполнены по зарекомендовавшей себя надежной схеме.
SMART BOOST CABLE блок управления импульсом похоже стал еще умнее, лишился кнопки принудительного переключения в рабочий режим. На первой модели этой серии присутствовала кнопка переключения или сброса состояния, которая позволяет вывести прибор в рабочий режим. На фото видим в блоке управления расположенном снизу наличие встроенных кнопки и светодиоды. А так же внутри на плате присутствует зуммер издающий сигналы готовности и предупреждения.
Можно заметить, присмотревшись к разъёмам ЕС5, они конструктивно отличаются.
На корпусе нет ничего для управления, единственный светодиод внутри и зуммер издающий предупредительные сигналы. Теперь для того чтобы воспользоваться прибором многократно, нужно ожидать после неудачной попытки пуска двигателя, когда электроника выйдет из защиты и сама переключит прибор в рабочий режим, или как я действую в такой ситуации для ускорения процесса, просто отключаю прибор в обратной последовательности разъединяя внешний аккумулятор от блока управления, снимаю зажимы и подсоединяю к АКБ заново.
На видео в конце обзора как раз такая ситуация возникает, можно понять если из текста будет неясно.
Блок управления импульсами SMART BOOST CABLE.
Безопасность
Что меня подкупает в новой модели так это расширенные функции по защите в самой батарее так и в блоке управления импульсом.
Производитель заявляет 9 конструкций по защите:
Литий полимерные АКБ Батарея может работать в довольно большом диапазоне температур (от -20 до +60 градусов)
Защита от перезаряда;
Защита от перепадов напряжения;
Защита от изменений интенсивности тока, постоянный ток;
Защита от короткого замыкания;
Уверенный разряд;
Защита от обратного заряда — защита от заряда который пойдет на аккумулятор от генератора после успешного пуска и выхода на рабочий режим двигателя автомобиля;
Защита от перегрева касаемо вероятно литий-полимерный батареи, наличие терморезистора в корпусе батареи, сигнализирующем о перегреве;
Защита от перегрузки по току.
Зажимы
Что касательно крокодилов они по качеству один в один, скорее всего на всей линейке моделей.
Они хорошо себя зарекомендовали, достаточно износоустойчивые, как и провода. Зубцы медные обжаты с обеих сторон.
Провода мягкие, не ломаются на морозе, сохраняют эластичность даже после двух лет эксплуатации.
Тестирование
Заводим классику ВАЗ 2104 после недельного простоя на морозе!
Выводы
В итоге подведём сравнения плюсов и минусов по следующим критериям:
1. Доступность по цене? Дороже самого дешёвого АКБ, и по сравнению с CRJS01 цена высока;
2. Качество исполнения сохранилась и известность фирмы производителя однозначно к плюсам!
3. Предоставляемые возможности. Функционал расширился с появлением быстрой зарядки и новым разъёмом USB Type-C, большая информативность с появлением цифрового дисплея, так же ничего лишнего, всё самое необходимое.
4. Слабые светодиоды фонарика, чисто символические, но пару раз выручали!
Исходя из моей профессиональной деятельности перегонщика легковых автомобилей вещь эта практически незаменима! А в частности, экономически целесообразней заменить АКБ.
Берегите себя на дорогах, не оставляйте без внимания тех, кому нужна помощь!
Скидка с 82,79$ по промо коду PODARI500 составляет 7,09$, итоговая цена 75,70$
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +2 Добавить в избранное Обзор понравился 0
- 28 января 2022, 14:12
- автор: Ilyas
- просмотры: 2334
Источник: mysku.me