Обзор педали для гитары с Алиэкспресс

Всем привет! Снова буду доставать Вас гитарно-музыкальными прибамбасами.
Хотя публика на Муське и не особо любит эту тему, но не гитарплеером мы едины)
Как говорил О.Дивов — «истинное призвание писателя — нести ню в массы».
Сегодня Вам на суд представлена педаль-шумодав Caline CP-39
Ну а далее, под катом

Сначала приведу выдержку из вики: «Гейт (англ. noise gate — шумовые ворота) — шумовой гейт или просто гейт это электронное устройство или плагин динамической обработки, который используется для контроля уровня звукового сигнала. Гейт пропускает или глушит сигнал в зависимости от установленного порогового значения. Он очень часто используется для подавления шума в паузах.»

Как я ранее уже писал, я играю на бас-гитаре Yamaha RBX375 с использованием преампа AMT BC-1 и оптического компрессора AMT BP-1. Гитара у меня замечательная, но у нее есть пара минусов. Один из них — это активные датчики «хамбакеры», которые довольно сильно фонят. И с этим ничего нельзя сделать, т.к. датчики на заводе заливаются компаундом и разбору и дополнительной экранировке не подлежат. Впрочем, могу сказать что в условиях концертов этого фона практически не заметно, особенно если «заземлить», прикоснувшись рукой к струнам или порожку.

9 самых дешёвых гитарных педалей с Aliexpress. Тест.


В дополнение к этому фону, в перерывах между партиями при работающем компрессоре, в канале появляется характерный гул. (Для несведущих — компрессор выравнивает сигнал, тихий усиливает, громкий душит) Т.е. компрессор ловит фон от датчиков, принимает его за ооочень слабый сигнал и пытается усилить. В итоге в динамиках получается мерзкий звук.
Ну и третьим дополнением к шумовой картине стал уже обозренный блок питания.
«Хватит это терпеть!» — подумал я и обратился к гуглу.
Сначала выбрал себе ISP Decimator II, но ценник в 10 тысяч рублей за педаль в эффективности которой в своей цепи обработки я не уверен, меня слегка смутил. Затем я смотрел пару моделей кастомных от Seemann Customs и уже не вспомню счас какие еще. Потом набрел на Carl Martin Noise Terminator и в одном из англоязычных обзоров услышал что самым важным в шумодавах является наличие регулировки «резкости срезания» (т.е. скорости срабатывания) ну и диапазон порога срабатывания.
Полез на Алиэкспресс и среди педалей выбрал сразу героя обзора. У него я увидел переключатель HardSoft, который как я предположил и управляет скоростью.
У других «сникерс-сайз»-нойзгейтов такого не увидел. Да и как то не нравится мне такой форм-фактор педалей…
В общем, заказал.
Бтв, заказывал я его в том же магазине что и вышеупомянутый блок питания. Однако, шли они разными посылками. БПшка шла с Российского склада, а педалька с Китая.
В дополнение к заказу я закинул себе коротенький патч-кабель с угловыми разъемами, т.к. у меня запаса не было.

Дополнительная информация

Приехала педаль очень оперативно, всего за 9 суток!
Кстати вот с каждым разом Почта России меня все больше и больше радует своей оперативностью.

Упаковка стандартная оранжевая, обмотанная 2 слоями пупырки. Внутри картонная коробка с педалью и брошеный сверху патч.

Дополнительная информация

Открываем коробку, сразу в глаза бросается переходник с кроны на разъем питания педали. Рядом лежит кусочек картона с наклеенными силиконовыми «ножками». Это на всякий случай, мало ли кто как использует — в педалборде или отдельно на полу.

Дополнительная информация



Педалька в тонком пакете из вспененного политэтилена. Достаем, смотрим. Сделана аккуратно, видна все таки фабричная сборка. Однако разъем питания установлен кривовато. На пробу ткнул переходником с кроны — все втыкается нормально.

Ну значит разъем подвижен и через N-ое количество перестановок начнет болтаться.

фото кривого разъема


Честно говоря, опознать рисунок на «морде» я не смог.

Дополнительная информация

Из органов управления — кнопка включения, регулятор порога срабатывания и тумблер hardsoft. Плюс лампочка индикатора.
Название педали не особо оригинально — the noise и марка производителя Caline.
Нажимается кнопка достаточно жестко, вполне качественно. Ногой пробовал под разными углами — проблем нет.

На боковых гранях разъемы под инструментальные джеки. Маркировки InOut тут нет, ее роль выполняют малозаметные стрелочки на морде. Ну по привычке, вход справа, выход слева. Разъем питания находится на левой грани рядом с инструментальным выходом. не очень удобное соседство, ну да ладно.
Смотрим нижнюю грань.
Тут черная табличка с указанием питания и полярности, почему то effect pedal без указания модели и, конечно же, made in China.

Сколько идут посылки с Алиэкспресс форум

Дополнительная информация

Начинаю разбирать педаль. Сначала снял крепления входавыхода, выкрутил снизу винты. На верхней панели надо снять гайки на тумблере, регуляторе и кнопке. Причем регулятор разбирается с усилием, нужно еще и тонкий шестигранник, чтобы выкрутить удерживающую бобышку.

Дополнительная информация







Смотрю на плату и элементы. Снова призываю спецов-электронщиков.
Общее резюме следующее:
-сделано качественно, флюс почти всюду отмыт.
-плата texas instruments, что очень даже хорошо
-нагромождение элементов представляет собой каскад фильтров вполне грамотно расположенных

Короче, дали добро на сборку и использование.
Правда слегка удивил установленный переменный резистор… чтоб его крутить, надо разобрать педаль. Ладно, черт с ним.
Сборка не заняла много времени, даже лишних запчастей не осталось.

Для пробы подключил Кроной через переходник — все работает.
Потом установил в педалборд и запитал от героя предыдущего обзора. Тоже работает.
Подключаю в свой комбик Kustom KG210FX, ставлю на среднюю громкость.
На холостом ходу слышны тихие фоновые звуки от гитары и компрессора. Немного добавляет фона еще и БПшка. Включаю шумодав — и ура! тишина! Покрутил регулировку порога, выставил примерно на 10 часов.
Собственно на этом можно и закончить домашние испытания.
Спустя неделю добрался до репетиционной точки, вся группа собралась вокруг меня и с интересом наблюдала за подключениями. Усилок там был древний как мамонт Hartke с адски замученным родным кабинетом. Привычно воткнувшись в разрыв своим преампом, я начал слушать разные варианты. Поставил цепочку гитара-тюнер-компрессор-хорус-шумодав-преамп-усилитель. Начал играть.
Пока играл, ногой отщелкивал педаль туда-сюда и просил ребят внимательно слушать характер звука.
Честно признаюсь — снимать на видео не хотел т.к. телефоном все равно не передать качества звучания, а внешний вид у всех участников репетиции (на улице 31 градус, кондея нет на точке!) оставлял желать лучшего.
Резюме однозначное — в характер звука бас гитары шумодав не вносит НИКАКИХ изменений, однако в пассажах где есть паузы, лишние звуки отсекаются в режиме Hard моментально. Фона компрессора нет, звуков от БП нет. Полная тишина.
Но я играл на чистом канале преампа, не используя перегруз. Даже рисковать не стал, иначе пришлось бы переставлять в цепочке местами шумодав и преамп. А у меня банально нехватило патчей нужной длины.
Но даже в таком варианте для баса рекомендовано однозначно.

Далее тест немного усложнили. Отдали педальку гитаристу, играющему на унылом бревне Ibanez Gio с датчиками от Epiphone. Его гитара шумит безумно, после каждой песни ему надо отключать громкость, чтобы не шуметь на все помещение.
Играл он в ламповый Hiwatt, выдающий отличный жирный читаемый звук. Воткнув гитару в шумодав и затем в Хайватт, мы наконец то вздохнули с облегчением — гитара перестала шуметь!
Поиграв пару риффов и покрутив регулятор, определили что примерно на 11 часах все хрипы и стоны убираются, а характер звука гитары не меняется. Ничего не съедается, паузы не затянуты, замыленности звука не обнаружено.
Резюме — педаль отлично справляется как с обычными электрогитарами, так и с бас-гитарами, отягощенными доп.эффектами и дешевыми блоками питания.

Увы, снимать на видео на точке мы не решились, т.к. стояла адская жара и все были грязные и мокрые. А дальше педалька пошла в подарочную коробку)
Вместо этого покажу вам собаку, которая обиделась на меня за недельное пропадание на работе. Она ехала, выставив нос в окошко и не реагировала на меня.

Цена на момент покупки была 2400р а сегодня в паре магазинов нашел за 1900, завтра закажу еще 2 штуки. Уж очень они коллегам понравились!

Засим раскланиваюсь, с вами была группа STRONTIUM и ее криворукий бас-гитарист! Спасибо за внимание!

P.S. администрации — а может добавите раздел «музыкальные инструменты» а то приходится выбирать аудиотехнику и хобби…

Планирую купить +2 Добавить в избранное Обзор понравился +16 +24

  • Caline,
  • Caline CP-39,
  • Аксессуары к музыкальным инструментам
  • 07 августа 2018, 21:47
  • автор: Never
  • просмотры: 4414

Источник: mysku.club

Педаль эффектов для гитары NUX HG-6

Педаль эффектов для гитары NUX HG-6

К сожалению, мой комбоусилитель едва ли может дать моей гитаре нужный звук. Я хотел чего-нибудь посерьезнее, учитывая, что стандартный gain с этим делом не справлялся вообще. С целью получения более «злобного» звучания, я задумался о приобретении NUX HG-6, стоимость которого на момент покупки составляла 1 156,46 рублей, что является сильно дешевым вариантом среди подобных товаров.

Доставка и получение:

Посылка была упакована в мелкий пакет, сама же педаль перегруза находилась в слегка помявшейся картонной коробке.

Педаль эффектов для гитары NUX HG-6

Почитав отзывы, я пришел к выводу, что продавец продает уже в мятых упаковках, что объясняет такую колоссальную скидку в 40-50%. Также имеется инструкция по эксплуатации на английском и китайском языках.

Педаль эффектов для гитары NUX HG-6

Красный корпус NUX HG-6 выполнен из стали и имеет четыре активных ручки. Кнопка включения нажимается твердо и уверенно, не западает, издает характерный треск.

Лучшие кольца на Алиэкспресс

К сожалению, в стоимость входит только педаль эффектов, а это значит что девятивольтовый аккумулятор и/или батарею вам придется докупить самостоятельно. Это прибавит приблизительно 200-400 рублей к общей стоимости.

Педаль эффектов для гитары NUX HG-6

Педаль эффектов для гитары NUX HG-6

Удивительно, но звук оказался подозрительно хорошим. Чтобы вы понимали, я умудрился на своем совсем уж бюджетном комбоусилителе накрутить от мясисто-жирного до песочного звучаний. При этом, какого-либо лишнего фона замечено не было.

За такую низкую стоимость мы имеем:

— Качественный «злой» перегруз;
— Высокую вариативность настройки звука.

Подводя итоги скажу, что данную бюджетную педаль перегруза я рекомендую к приобретению.

  • jeybe |
  • В избранное |
  • 20 ноября 2017, 18:49 |
  • Просмотры: 3386 |

Источник: skustore.ru

Руководство по гитарным педалям для новичков

Руководство по гитарным педалям

Со времени своего массового распространения в 60-е годы мир гитарных педалей разросся до огромных размеров и даже перестал принадлежать исключительно гитаристам. Немудрено, что многообразие эффектов может ввести начинающих гитаристов в заблуждение.

В этом материале мы расскажем об основных эффектах, поможем разобраться в азах, а также рассмотрим лучшие педали для новичков. В статье намеренно использован максимально простой для понимания язык, без излишнего использования технических терминов и описания тонкостей.

Зачем нужны педали

Педаль — важнейший элемент пазла, формирующего звучание гитары. В своей простейшей форме педаль представляют собой лежащую на полу электросхему в металлическом корпусе, которую гитарист включает ногой. Отсюда и происходит распространенное сленговое название stompbox, объединяющее английские слова stomp — топать и box — коробка.

Русскоязычный аналог не требует дополнительной расшифровки: самое распространенное слово, обозначающее гитарную педаль в народе — примочка. После включения примочка способна изменять гитарный тон в зависимости от своих функций. Таким образом, гитара и усилитель составляют основу тракта, а педаль изменяет те или иные характеристики проходящего в нем аудиосигнала. Саунд можно изменить до неузнаваемости, а можно ограничиться тонкими нюансами.

Некоторые эффекты распространены шире и используются чаще других. Реверб, овердрайв и набор модулирующих эффектов — так выглядит джентльменский набор большинства гитаристов. Новичкам стоит собрать педалборд из недорогих и проверенных педалей с простым управлением. Такой набор быстрее научит обращаться со звуком. После этого можно переходить к более сложным конфигурациям.

Типы

Не будем углубляться в авторские классификации, которые любят придумывать для своих линеек бренды и разделим педали на несколько основных типов. Для знающих английский язык продюсер и преподаватель Рик Беато подробно объясняет смысл классификации на видео. Такая классификация представляется самой удобной для запоминания.

Звуковысотные эффекты

В качестве примера укажем питчшифтеры, октаверы и вамми. Эффекты этого типа позволяют смещать изначальную ноту на определенное количество полутонов. На выходе вы либо получаете исходный + измененный по высоте сигнал, либо только измененную ноту.

Тоновые эффекты

К ним относятся различные перегрузы (кранч, овердрайв, дисторшн, фузз), wah-педали, эквалайзеры, бустеры, компрессоры. Самый знакомый новичкам эффект — перегруз. Смысл его в том, что сигнал начинает искажаться по амплитуде и насыщаться дополнительными гармониками. Встретить его можно практически в любой рок/метал-композиции и довольно часто — в поп-музыке.

Эффекты модуляции

Сюда можно отнести разнообразные хорусы, фленжеры и фейзеры. Общий смысл заключается в том, что к исходному сигналу добавляется энное количество копий с небольшой задержкой. Различаются эффекты временем задержки и тем, как они работают с фазой сигнала.

Временные эффекты

Яркий пример — дилей/эхо и реверб. Применяются для пространственной обработки, а также для разнообразных ритмических эффектов. Образец использования пространственных эффектов — группа Slowdive. А дилей, например, можно услышать во вступлении к песне «Welcome to the Jungle» от Guns N’ Roses.

Несколько в стороне стоят различные утилитарные устройства вроде тюнера, педалей громкости и луперов (из популярных артистов лупером очень любят пользоваться Эд Ширан, Dub FX и Yoav). Здесь же упомянем о педалях Мульти-FX и процессорах, которые содержат сразу несколько эффектов в одном устройстве. Полезны они тем, что позволяют услышать и поэкспериментировать сразу с целым рядом различных эффектов. Кроме того, комбинированные девайсы в итоге обойдутся дешевле, чем педалборд из собранных по отдельности педалей.

Популярные бренды

Некоторые производители гитарных примочек подходят для начинающих исполнителей больше остальных. Это обосновано ценой, поскольку некоторые бутиковые компании собирают очень дорогие педали. Другая причина — удобство использования. Многие бренды специализируются на уникальных звуках и эффектах, нацеленных на музыкантов с солидным опытом и более глубоким пониманием принципов их работы. Ниже приведены примеры компаний, которые производят доступные девайсы с качественным саундом.

Boss

Boss заслуженно считаются одними из первых создателей педалей. Японская компания разработала дисторшн OD-1 в далеком 1977 году и с тех пор выпустила много эталонных эффектов. Boss никогда не снижали высокую планку требований к звуку, находя при этом идеальный баланс качества и доступности. Они также выпускают отличные мульти-FX педали.

Кто покупал флешки на Алиэкспресс

TC Electronic

Датская компания славится достойным ассортиментом различных гитарных эффектов, упакованных в стильные и изящные корпуса. Возможно, наиболее известные среди них — тюнеры Polytune и дилеи Flashback. Опять же стоит отметить, что эти педали легко доступны по отличным ценам и способны занять вас на долгие часы.

Какие педали покупать

Мы кратко изложили рекомендации, но выбор остается за вами. Опирайтесь на собственное видение желаемого, свои потребности и цели. Любите рок? Овердрайв — в первую очередь, а затем подумайте, чем дополнить цепь эффектов, чтобы получить полноценный педалборд под этот жанр. Нравится шугейз и эмбиент? Внимательно отнеситесь к выбору дилея и реверба.

Вся прелесть примочек именно в том, что каждый самостоятельно собирает уникальные комбинации, соответствующие творческим нуждам.

Принцип подключения педалей

Теперь, когда вы уже определились с тем, какие педали пригодятся для выражения ваших идей, самое время вспомнить о порядке их подключения. Каждое изменение влияет на звук, поэтому при организации цепи сигналов необходимо учитывать все тонкости.

На начальном этапе правильным решением будет ориентироваться на одну из множества существующих схем расстановки. Помните, нет какого-то единого и общепринятого правила, есть только устоявшиеся типовые принципы в организации цепи сигналов, но и они во многом подтверждают фразеологизм «сколько людей — столько и мнений». К самостоятельным экспериментам следует переходить уже по мере обретения опыта и понимания того, как каждая конкретная примочка отражается на звуке.

Очередность цепи может быть выстроена по следующему принципу:

Электрогитара >> тюнер >> звуковысотные фильтры >> компрессор >> тоновые эффекты >> модуляция >> педаль громкости >> временные эффекты >> усилитель.

При таком порядке звуковысотные фильтры вроде вамми расположены сразу за тюнером, далее идет компрессор, снижающий динамический диапазон. После в ход идут всеми любимые перегрузы, эффекты модуляции, а замыкают цепочку дилей с ревербом. Подобная схема позволяет сохранить общий уровень сигнала и избежать непредвиденных искажений.

Именно поэтому в большинстве педалбордов пространственно-временные эффекты идут в самом конце, то же самое касается тюнера, открывающего цепь — позиции педалей этих типов практически неизменны, чего не скажешь о других. Кто-то размещает компрессор до звуковысотных фильтров, чтобы сохранить динамику и чистое звучание инструмента, другие ставят его после дисторшна. Понятия «правильно» здесь нет, как видите, компоновка весьма вариативна и во многом зависит от конкретных педалей, которые есть у гитариста, а также от его собственной фантазии.

Когда вы представили порядок, приступайте к коммутации. Подключите ¼” инструментальный кабель к педали, затем другим кабелем соедините педаль с усилителем. Если вы используете более одной педали, создайте цепь с помощью коротких патч-кабелей. Обратите внимание, что коммутация длинными кабелями ослабляет сигнал.

Короткая кабельная цепь обеспечивает постоянный поток сигнала от гитары к усилителю с наименьшими потерями. Примочки могут подключаться как до предусилителя, так и после него, но всегда до конечного усилителя.

Дальше многое зависит от усилителя: некоторые оборудованы так называемой «петлей эффектов» или разрывом — разъемами Send и Return, служащими для подключения педалей, которые предпочитают не включать в инструментальный вход для более чистого звучания (речь о различных эффектах модуляции). В свою очередь петля делится на 2 типа: последовательный и параллельный.

При последовательном разрыве весь сигнал, выходящий с предусилителя, поступает на цепь эффектов и полностью обработанным поступает в усилитель мощности. В такой разрыв включают ряд модуляционных эффектов, включая дилэй, реверб, фэйзер и прочие. При наличии параллельного разрыва исходный сигнал разделяется на два: один сперва поступает в цепь эффектов, а исходный — на вход встроенного в усилитель микшера. Таким образом баланс обработанного и сухого звука можно менять при помощи регулятора на усилителе. Если ваш педалборд включает несколько модуляционных эффектов, то наличие петли на усилителе обязательно.

Другой важный фактор при сборе педалборда — источники питания. Примочки должны быть обеспечены питанием от сети. Хороший стабилизированный блок питания с раздельными выходами способен равномерно передавать электричество сразу на несколько педалей, а также защитить от внезапных скачков напряжения и перебоев в подаче электроэнергии.

Создание цепочки последовательного подключения— альтернативный метод на случай, если в вашем распоряжении есть только обычная сетевая вилка. В этом случае требуется только недорогой кабель. Многие педали также работают на батарейках, но это не самое экономичное решение, поскольку работа педали быстро выжимает из них все соки. Разобравшись с подключением, берите гитару в руки, включите педаль и начните играть. Лучший способ познакомиться с новой примочкой — проверить ее в деле.

Источник: www.dj-store.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай