Обзор электроколесо для велосипеда с Алиэкспресс

Мотор колесо для велосипеда позволяют из обычно велосипеда сделать электровелосипед. И в итоге вы получите готовый электрический велосипед за небольшие деньги, если сможете его собрать самостоятельно. Если вы хотите купить мотор для велосипеда дешево, то стоит выбрать товар в оптовом интернет-магазине Алибаба (Alibaba, 1688).

Вы можете купить оптом и в розницу по низкой цене комплект на заднее или переднее колесо. К примеру, в России в интернет-магазине или на сайте объявлений Авито набор мощностью 1500 Ватт, напряжением 48 V и диаметром колес 26 дюймов стоит 20 000 рублей. Если покупать набор напрямую с китайского завода, то цена составит 8000 — 11 000 рублей (в зависимости от курса юаня). И даже с учетом дополнительных расходов, на оплату комиссии посреднику, доставки из Китая в Россию покупка будет выгодной.

Цена на комплект мотор колесо в Китае:

Цена на мотор колесов в Китае на сайте Алибаба

ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД — МОТОР КОЛЕСО С ALIEXPRESS — Распаковка, Сборка, Тесты -ПОЛНЫЙ ОБЗОР

Цена на комплект мотор колесо в России:

Цена на мотор колесов в интернет-магазине России

Мотор на 1500 Ватт позволит вам разогнаться до 65 км/ч. Вес велосипеда может увеличиться на 8 кг после замены обычного колеса на электрическое.

Набор мотора для велосипеда бывает для разного диаметра колеса:

  • 20 дюймов;
  • 24 дюйма;
  • 26 дюймов;
  • 28 дюймов;
  • 29 дюймов.

Мощность мотора бывает:

  • 250 Ватт;
  • 500 Ватт;
  • 750 Ватт;
  • 1000 Ватт;
  • 1500 Ватт;
  • 2000 Ватт;
  • 3000 Ватт.

Что еще можно выбрать при покупке мотора колеса: прямой или редукторный привод, максимальную скорость от 30 до 60 км/ч, наличие рекуперации, напряжение от 36 до 72 V, переднюю или заднюю ось, черный или серебристый цвет.

Что входит в комплект:

  1. Мотор.
  2. Контроллер.
  3. Ручка газа.
  4. Панель управления LCD с подсветкой.

Дополнительно с завода можно заказать:

  1. LED дисплей.
  2. Цветной дисплей.
  3. Набор Shimano.
  4. Аккумулятор LG или Li-ion.

дополнительные аксессуары к мотор колесу

Разрешено ли ездить по городским дорогам на электровелосипеде? Нужны ли права?

Управление электровелосипедом в соответствии с ПДД не отличается от управления обычным велосипедом и разрешается на всех дорогах общего пользования. Движение велосипедов разрешено по расположенным справа полосам, предназначенным для движения маршрутных транспортных средств. Если мощность мотора от 350 до 4 000 Ватт, нужны права категории М. Если у вас есть водительские права более высокой категории вам не нужно получать права на вождение электровелосипеда.

Как купить мотор колесо напрямую с китайского завода

Китайские заводы выставляют свой товар на сайте 1688. Любой может приобрести понравившийся товар, возможна покупка от 1 единицы товара. Чтобы выбрать товар, перейдите по ссылкам ниже:

  • комплект мотор колесо;
  • мотор;
  • мотор колесо на широкую шину;
  • аккумулятор в виде бутылки;
  • литий-ионный аккумулятор;
  • контроллер;
  • 7-ми ступенчатая коробка передач;
  • ручка тормоза;
  • центральный двигатель;
  • аксессуары для велосипеда.

После того, как вы определились с выбором, вы можете задать вопрос в нашем Чате. Менеджер ответит на возникшие у вас вопросы и поможем рассчитать стоимость товара с доставкой из Китая в Россию. Если вас утроит цена вы можете приступить к оформлению заказа на нашем сайте и затем оплатить его. Задача посредника — уточнить всю необходимую информацию у поставщика для вас, ответить на все ваши вопросы, помочь подобрать товар, купить и проверить товар, а затем надежно доставить через таможню и передать в транспортную компанию.

Как собрать электровилосипед из набора мотор колесо

Подробная видео инструкция:

Как выбрать мотор колесо?

Легкие моторы 350 Ватт подходят для:

  • не быстрых (25-35 км/ч) катаний;
  • езды как на педалях, так и с помощью мотора;
  • езды с друзьями на обычных велосипедах.

Универсальные моторы 1000 Ватт идеальны для:

  • быстрой (до 50 км/ч) езды на электротяге;
  • езды по автомобильным дорогам.

Мощные мотор-колеса 3000 Ватт нужны для:

  • очень быстрой (до 80 км/ч) езды по автодорогам и шоссе;
  • старта со светофора первым;
  • экстремального катания и спорта.
  • Бизнес с Китаем 71
  • Истории успеха 10
  • Новости 85
  • Помощь АлиБаба 22
  • Помощь ТаоБао 41
  • Популярное на ТаоБао 126
  • ТаоБао в ВКонтакте 22
Haier е11 телефон характеристики

Источник: tibimi.ru

❂ Мотор-колесо Green Pedel 48GP-D35R 1500 Вт для электровелосипеда

Всем привет. Решил попробовать мотор-колесо для создания электровелосипеда. Колесо размера 26″, заднее, прямого привода и довольно мощное — 1500 Вт от 48 В. Под катом расскажу про него подробнее и немного про свой опыт тестирования.

Я не корчу себя каким-то экспертом в области электротранспорта, сам учусь. Я один раз собирал себе электробайк и мне «зашло», это была (и существует) конверсия с кареточным мотором Bafang BBS02B 750 Вт.
Мой сегодняшний обзор — лишь рассказ о своей покупке и своем опыте использования товара. И решил немного разнообразить текст своими видео роликами, они будут в конце обзора.

Введение
Приходит колесо в объемной картонной коробке:

Масса 12 кг.
Мне доставляла в Брянск транспортная компания Желдорэкспедиция. И, кстати, доплачивал у них в офисе еще 750 рублей (видимо за дополнительную упаковку), хотя, на страничке товара указана бесплатная доставка. Сейчас в целом творится непонятная чехарда с доставкой из Китая.

Выбирал колесо мощностью в два раза выше мощности своего кареточного мотора и под теряющий популярность стандарт колес 26″, но мне он подходит по росту. Комплект идет без аккумулятора (поэтому он стоит вполне адекватных денег), у меня есть 48 В 13 Ач аккумулятор.

Открываем коробку:

Упаковочного материала достаточно, а вот подарочных фары и сумки контроллера в комплекте не было. Спор — вернули часть денег; дело в том, что эти казалось бы простые вещи очень бы пригодились для сборки электровелосипеда.
Наверх ▲

Мотор-колесо
Самое главное в этом наборе — мотор-колесо:

Бренд «Зеленая педаль» мне уже знаком, я брал экран для кареточного мотора такой же марки.

Мотор заспицован прямо в обод:

С одной стороны резьба под трещотку, с другой место под дисковый тормоз. Ось диаметром 14 мм с двумя лысками под стандартную посадку в раму.
Спицы стальные 3 мм в диаметре:

Ободная лента шла в комплекте:

Обод усиленный, ширина 25 мм.
Обод совместим с клещевыми тормозами:

хотя для таких мощностей и скоростей их в здравом уме никто не использует.
Гайки М14 с защитными резиновыми колпачками:


шайбы с усиком для защиты от проворота в дропах рамы.
Ось колеса:

Провода выведены и защищены металлической пружинкой.
Масса колеса:

Батюшки, столько будет весить мой тренировочный карбоновый велосипед, если на него поставить обода полегче… Весь велосипед, а тут колесо.
Наверх ▲

Комплектация
Напоминаю, данный комплект продается без аккумулятора. Самый незатейливый аккумулятор 48 В в форм-факторе буханка будет стоить еще около 300$ готовый.

Посмотрим, что идет в коробке помимо колеса.
Контроллер KT48ZWSLR-GP01G в алюминиевом корпусе:

Максимальный ток 35 А, это, на минуточку, максимум 1680 Вт мощности.
Пучок проводов, выходящих из корпуса:


Что не понравилось: разъемы проводов обычные jst, никакой тебе маркировки и влагозащиты.

Экран контроллера модель LCD3:

Черно-белый, пульт управления на руль самый простой — три кнопки.

Инструкция к экрану


Крепеж для него на центр руля:

Есть еще варианты исполнения:

Индикация на экране:

Меню более замороченное, чем у экранов кареточных моторов. Но есть похожие аспекты: удержание кнопки «вверх» активация фары, «вниз» — пешеходный режим скорость движения 5 км/ч.
Ограничение максимальной скорости (25-72 км/ч):

Далее — ручки руля:

Правая с газом, а-ля мотоцикл. Резина вонючая.
Датчик ПАС (вращения педалей):

Устанавливается на каретку, поджимается чашкой, а диск ставится на вал педалей. Замечу, актуально только для каретки «квадрат».
Датчики на тормоза:

Работают на размыкание (можно выбрать на замыкание):

Собираем все в кучу для проверки:

Особенность — на фару идет полное напряжение с аккумулятора. Это особенность контроллера, но это не удобно, нужна фара с понижайкой.
Подключение периферии к контроллеру по этой схеме:


Наверх ▲

Какие магазины есть на Алиэкспресс

Сборка для теста
Для колеса прикупил покрышку кенда 26х2,4″:

нейлон, антипрокольный слой. В этом лоте есть версия мотор-колеса с покрышкой очень похожей на эту.
Получается так:

Реципиент для теста колеса:

рама дешевого mtb велосипеда 26″.
Потом, повозившись с колесом, я понял, что такие мощные колеса нужно ставить в стальные пространственные рамы с задним маятником.
Вроде такой:

Они у китайцев продаются по 400+$, либо у нас на форумах или авито по 20-30 тыс. рублей.
Плюсы такой рамы очевидны — это надежность и возможность запихнуть туда хороший ёмкий и высокотоковый аккумулятор.
Минусы: цена собственно и немалый вес, что в совокупности с колесом приближает массу такого электробайка к мопеду и снижает его «юзабилити» в многоквартирных домах.
Эта «возня» с электробайками актуальна, когда живешь в квартире в городе, в своем доме или с гаражом проще купить мопед для фанового катания по лесу:

Собрали такого уродца велосипед:

массой около 26 кг. Использован мой 48 В аккумулятор от кареточного мотора в корпусе «буханка».
Цепь можно было не ставить, мотор-колесу не нужна трансмиссия велосипеда. Разве что ноги на педали поставить удобно, да и аварийно доехать.
Правда без заднего тормоза:

Тормозной диск не встал, какое-то несовпадение стандартов.
Наверх ▲

Впечатления от колеса
В обзоре своего кареточного мотора я расписывал плюсы и минусы кареточного мотора и мотор-колес и еще раз убедился в этом на практике.
Но в защиту этого мотор-колеса, скажу, что использовать его нужно в паре с мощным аккумулятором 48 В на 20+ Ач и на токовых банках, хотя бы QB 6800. Вот тогда да, можно наваливать по асфальту 60 км/ч. А с моим уставшим аккумулятором 48 В который выдаёт 15-20 А, мотор колесо выдает около 40 км/ч.
Тяги мне показалось мало, редуктора то нет. Я больше сторонник кантрийного катания, по грунтовым дорогам и бездорожью.
Даже у того же распиаренного электробайка sur-ron двухступенчатый редуктор (ремень и цепь).

Надо собирать что-то такое, если брать мощное мотор-колесо:

так сначала и хотел, но передумал. Самой затратной частью проекта был бы аккумулятор.
И теперь я, пожалуй, нацелюсь на новый кареточный мотор Bafang, вышла интересная версия G510 с интеграцией в специальную раму:

Наверх ▲



Процесс сборки велосипеда с мотор-колесом:


Впечатления от этого мотор-колеса:

Спасибо за внимание. Удачных покупок!

Источник: mysku.club

Электроколесо для езды на велосипеде

Катание на велосипеде – это отличный способ провести время или быстро добраться в нужное место. Одним из новых устройств для апгрейда велосипеда является электроколесо. Что это такое — рассказано в данном тексте.

Что такое мотор-колесо

  • непосредственно колесо, внутри оси в данном случае устанавливается двигатель;
  • аккумулятор для питания мотора;
  • ручка газа, которая позволяет регулировать скорость;
  • мини-компьютер (управляет работой двигателя);
  • соединительные элементы.

Электроколесо

Важно! Сегодня на рынке можно встретить полностью готовый комплект заводской сборки или же отдельные компоненты для сборки своими руками. Что выбрать — зависит от пользователя и его познаний в данной области, ведь мало купить колесо, его еще нужно установить.

Как и у любого другого устройства, у электрического колеса есть свои достоинства и недостатки. Зная их, можно сделать выводы о целесообразности проведения апгрейда своего двухколесного транспорта.

  • выше скорость движения;
  • велосипедист практически не устает, так как его задача — контролировать движение, но крутить педали не требуется;
  • аккумулятор легко зарядить от любой розетки 220 Вт;
  • если батарея сядет, то можно продолжить езду просто крутя педали, то есть велосипед не становится бесполезным;
  • установка электроколеса для езды не требует получения прав для водителя.
  • вес велосипеда вырастает, что усиливает нагрузку, если велосипедист все же сам крутит педали;
  • в своем большинстве аккумуляторы не рассчитаны на длительные расстояния, запас хода составляет около 60 км, то есть для передвижения по городу это хороший вариант, но при дальних поездках нет;
  • длительная зарядка батареи (в среднем 6 часов);
  • аккумулятор садится быстрее, если на улице холодно, то есть зимой его использование может быть вообще не актуальным;
  • высокая цена устройства.

Важно! Не стоит забывать, что на время работы аккумулятора влияет площадь соприкосновения шины с поверхностью. Чем она выше, тем быстрее сядет батарейка, то есть колеса должны быть всегда хорошо накачаны.

Скорость и манера движения тоже влияют на время работы. Если скорость набирается плавно, то батарея садится не быстро, если велосипедист часто комбинирует быстрое и медленно движение, то она разрядится быстро (такая манера езды характерна для передвижения по городу).

Щетка для машины Алиэкспресс

Как устроено электроколесо

Выше упоминалось о том, что мотор-колесо является комплектом запчастей. Электрический двигатель может быть установлен на одно или оба колеса. Они имеют разную мощность – от 100 до 1000 Вт. С ростом мощности увеличивается скорость, но при этом усиливается расход батареи. Поэтому при выборе все должно быть сбалансированно.

Конструкция колеса

Батарея отвечает за питание. Считается, что для велосипеда лучшие варианты аккумуляторов – литий-фосфатные. Они удобны в эксплуатации, не слишком дорогие и относительно быстро заряжаются. Контроллер контролирует подачу тока от АКБ к двигателю и отвечает за скорость.

Важно! При выборе нужно учесть, что не всегда велосипед используется в хорошую погоду. Поэтому мини-компьютер должен быть спрятан в защитном корпусе, который убережет его от попадания влаги, грязи, снега.

Регулятор скорости – рычаг газа на руле. При нажатии на него изменяется сила тока, что влияет на мощность и, соответственно, скорость движения. Помимо вышеперечисленного, для установки колеса потребуется набор креплений и коммуникаций для подключения между собой прочих элементов.

Куда можно установить

Заднее электрическое колесо рассчитано на экстремальную езду по пересеченной местности. Улучшается сцепление со скользкой поверхностью, и ездить по ухабам становится значительно проще.

Заднее колесо

Важно! Достоинством конструкции является надежность. Минус в том, что, усиливая вес сзади, может ухудшиться управляемость.

Установка двигателя на переднее колесо делает его полноприводным – мотор спереди, педали сзади. В таком случае велосипед тоже получает отличную проходимость и скорость, но преимущество в более простой установке. Кроме того, тяжелое колесо нагружает конструкцию спереди, а аккумулятор можно закрепить сзади, и тем самым уравновесить велосипед.

Установка готового комплекта

Приобрести комплект для установки электроколеса можно в многочисленных оффлайн магазинах или у продавцов из Китая. Цены у последних немного дешевле. На интернет площадках из Поднебесной стоимость комплекта начинается приблизительно от 20 тысяч рублей. Отзывы указывают, что качество запчастей, купленных посредством пересылки из Китая, не уступают тем, что продаются в отечественных магазинах.

Готовый комплект

Установка двигателя на заднем колесе осуществляется следующим образом.

  1. Снимается родное колесо.
  2. Колесо с мотором устанавливается вместо снятого, при этом важно учесть, что провода от двигателя должны быть слева, так как на правой стороне расположена цепь и переключение передач.
  3. Устройство устанавливается по схеме, которая прилагается к комплекту, но при этом не фиксируется намертво, чтобы была возможность проверить работоспособность и при необходимости выполнить корректировку.
  4. Контроллер устанавливается в месте, где попадание воды минимизировано.
  5. Устанавливается ручка газа и аккумулятор.
  6. Подключаются провода согласно схеме установки.
  7. Устанавливается цепь.
  8. Выполняется центрирование колеса (с целью отрегулировать натяжение цепи и выровнять колесо относительно корпуса).
  9. Проверяется работа электромотора. При нажатии на газ он должен плавно набирать обороты.
  10. Если все работает корректно, то осуществляется конечная фиксация всех креплений.
  11. Проводится проверка тормозных колодок.

Важно! Существенных отличий при установке электрического колеса на место переднего нет. Разница заключается в том, что здесь не приходится контролировать натяжение цепи, а также не затрагивается тормозная система заднего колеса. В остальном процедура аналогичная – все делается по приложенной схеме.

Лучшие велосипеды по мнению покупателей

Горный (MTB) велосипед Десна 2610 MD на Яндекс Маркете

Городской велосипед STELS Pilot 410 20 Z011 (2018) на Яндекс Маркете

Горный (MTB) велосипед STELS Navigator 620 MD 26 V010 (2018) на Яндекс Маркете

Подростковый горный (MTB) велосипед Novatrack Racer 20 6 (2017) на Яндекс Маркете

Горный (MTB) велосипед STELS Crosswind 26 21-sp Z010 (2018) на Яндекс Маркете

Источник: tehnika.expert

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай