Хорошо бы уточнить, посылка была совсем-совсем пустая или внутри был, например, не товар, а кирпич? Если вы вскрыли фото не на камеру и нашли внутри кирпич, доказать что-то и вернуть деньги будет сложновато. Другое дело, если посылка реально пришла пустая. Но тогда на почте должны были заметить несоответствие заявленного веса и фактического.
И это будет зафиксировано в сопутствующих документах и ярлыках. Этого достаточно, чтобы приложить фото к спору и вернуть деньги. Если вы покупатель с хорошей репутацией, спор могут закрыть и в вашу пользу, но тут многое зависит от продавца. В общем, если вы не сняли на видео распаковку и откроете спор, это лотерея.
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Londr inne [60K]
5 лет назад
Сотрудник почты не имеет права отдавать посылку, вес которой не совпадает с указанным (он же указывается и в вашем извещении), с нарушенной упаковкой и т.д. Вы, заполняя извещение, не расписывайтесь, пока не осмотрите посылку, как следует.
КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР НА ALIEXPRESS?! Удобный возврат
Подозрительный пакет можно вскрыть прямо на почте, в присутствии сотрудника отделения. Если что-то не так — пишите заявление (они знают, как и что писать) и, просите, чтобы сотрудник, присутствовавший при этом, расписался тоже.
Если распаковываете посылку дома, включите камеру и под камеру вскройте посылку. Каждый предмет и действие демонстрируйте пред объективом. (Сфотографировать возле вскрытого пакета можно что угодно. Как и просто вскрытый пустой пакет. А сам процесс вскрытия подделать довольно сложно.) Всё это может послужить доказательствами либо нечестности продавца, либо жульничества и воровства почтовых служб. Вашей вины тут нет — имеете полное право потребовать деньги назад.
Если же всё было выявлено уже после вскрытия пакета и без фиксации, тоже можно попробовать подать запрос на возврат. Тут сложнее — дело скорее всего будет разрешать служба Али. 50/50. Но обычно Али на стороне покупателя.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Вскрытие посылки при курьере
В каком случае можно производить вскрытие, если посылку доставил курьер к дому/квартире? Можно ли при этом отказаться от неё и составить претензию по форме 51-в? Как узнать, есть ли в посылке опись (и вообще, кто её должен составлять — продавец, таможня, почта)? Сойдёт ли чек PAYPAL в качестве описи?
Опишите вкратце алгоритм действий, если существует подозрение, что вместо товара в посылке находятся «кирпичи», если посылку доставляет курьер.
Алсо, было бы интересно почитать официальные правила и закон на этот счёт, поскольку я ничего на сайте почты России про подобные случаи не увидел.
николай!
Крутой иБаер
Рыбинск
было бы интересно почитать официальные правила и закон на этот счёт,
brute11k
РФ
Как правильно получать посылку с AliExpress
brute11k,
33. Возможно ли перед тем, как расписаться за получение отправления проверить его внутреннее содержимое на предмет повреждения?
Отправления EMS выдаются адресату без предварительного вскрытия. Исключение составляют внутренние отправления с объявленной ценностью и описью вложения. Отправления с описью вложения принимаются в открытом виде, при этом отправитель дополнительно заполняет бланк описи, в котором указывает количество пересылаемых предметов и сумму их оценки.
Сумма объявленной ценности должна равняться суммарной стоимости всех вложений, указанных в описи. На адресном бланке в зоне «описание содержимого» необходимо сделать отметку «с описью». Такое отправление вскрывается в присутствии получателя, содержимое вложения сверяется с описью и только после этого выдается адресату. Если на адресном бланке отправления с объявленной ценностью нет отметки «с описью», вскрытие отправления перед вручением не допускается.
Источник: www.taker.im
Как проверять товар при доставке курьером
По данным статистики, более 70% населения России ежедневно пользуются услугами службы доставки. Специалисты нашей компании готовы рассказать, нужно ли проверять содержимое груза при доставке курьером, и как правильно это делать. Если пренебрегать простыми правилами, и отказаться от данной процедуры, Вы рискуете получить поврежденную посылку, за которую в дальнейшем будет сложно вернуть деньги.
Правила проверки
- осмотр и вскрытие посылки осуществляется в присутствии курьера;
- упаковку вскрывайте осторожно, предпочтительно ножницами;
- изучите содержимое посылки со всех сторон;
- в случае выявления каких-либо несоответствий или дефектов составьте акт на возврат товара;
- если полученное изделие соответствует Вашим ожиданиям – только после этого подпишите накладную, предоставленную сотрудником курьерской службы.
Памятка клиенту курьерской службы доставки
- Осмотрите упаковку (не «транспортную», а от продавца). Она должна соответствовать заказу.
- Убедитесь, что коробка не вскрывалась.
- Аккуратно откройте коробку, и осмотрите вид и комплектацию заказа.
- Бытовую технику проверьте на работоспособность.
- Убедившись, что все в порядке – подпишите документы, подтверждающие передачу и получение заказа. Предварительно изучите информацию, прописанную в документах.
Возврат посылки
В случае выявления несоответствий доставленного товара Вы можете его вернуть согласно статье 459 части 1 ГК РФ. Главное условие – претензия предъявляется до того, как Вы подписали документы. Наша компания «POSTDEPO» за время своего существования (с 2011 года) обзавелась безупречной репутацией. Главное тому подтверждение – положительные отзывы клиентов. Большой опыт работы позволяет нам оказывать качественные услуги, максимально удовлетворяя запросы наших клиентов.
Источник: www.postdepo.ru