В разных ситуациях может потребоваться получить определенную информацию от продавца. Большинство из них охотно идут на контакт, хотя некоторые, бывает, отвечают очень долго или же вообще не отвечают. Постараемся разобраться, по каким причинам продавцы не отвечают и как их решать.
Причины
Основных причин 2:
- Загруженность продавца / редкое посещение сайта. Как правило, свойственно для продавцов, которые только начинают свою деятельность на площадке. Ответа иногда приходится ждать 2-5 дней. Не стоит забывать о выходных — большинство из них не отвечает в это время. Все зависит от сервиса.
- Продавец пытается вас обмануть. Некоторые из продавцов просто игнорируют ваши вопросы при возникновении определенных проблем. Ждите ответа в течение 2-5 дней, а затем начинайте действовать. Почти из любой проблемы можно выйти автоматически, не прибегаю к взаимодействию с продавцом.
Как решать ситуации, в которых продавец не отвечает
- Продавец долго не отправляет товар. Если продавец не отвечает в такой ситуации на ваш вопрос о том, почему отправка происходит так долго, можно запросить отмену заказа. Однако отмена оплаченных заказов осуществляется исключительно после согласия продавца. Вы в любом случае выигрываете, т.к. часто продавец после такого запроса начинает быстро отправлять товар. Либо же он может принять вашу просьбу. В этом случае нужно просто найти другого продавца с таким же товаром и меньшим сроком отправки. Всегда смотрите на время отправки заказа и избегайте продавцов, которые предлагают слишком большие сроки. Почти всегда можно найти альтернативу.
- Пришел не тот или бракованный товар. Если продавец игнорирует вас — просто открывайте спор. К решению проблемы подключится администрация Алиэкспресс и вы сможете решить проблему через нее. Если продавец будет игнорировать и этот момент, спор закроется через определенное время и условия, которые вы изложили в споре, будут удовлетворены. Не ждите ответа от продавца слишком долго — если время защиты заказа кончится, вы не сможете открыть спор.
- Продавец не отвечает на вопрос о товаре. Если вы ничего не покупали у продавца, но уточнили у него какой-либо момент о товаре (размерную сетку, материал, комплектацию и т.д.), а он не отвечает — решение предельно простое. Найдите такой же товар у другого продавца и задайте вопросы ему. В большинстве случаев это можно сделать.
Помните о том, что продавцы, отвечающие долго, не всегда хотят вас обмануть. Вполне возможно, их сервис еще не настолько качественный. По возможности заказывайте товар у тех, которые имеют высокий рейтинг и отличную репутацию — такие продавца почти всегда отвечают за короткий срок. В большинстве случаев у них, конечно, выше и цена, поэтому выбор за вами.
Aliexpress на русском тех-поддержка
No feedback yet на Алиэкспресс. Что это значит?
Алиэкспресс или eBay? Что лучше?
Как и где получить посылку с Алиэкспресс
Как заработать на Алиэкспресс
Источник: aliworld.ru
Али БАН! Нае БАН! 2 часть. Техподдержка AliExpress обманывает покупателей! Возврат через Chargeback
Служба поддержки Алиэкспресс
Когда случаются какие-то проблемы, есть вопросы или нужно написать жалобу на Алиэкспресс — вам всегда поможет онлайн техподдержка Aliexpress.
Как написать в службу онлайн поддержки пользователей Алиэкспресс?
На данный момент к сожалению нету номера телефона на Алиэкспресс, куда можно было бы позвонить и задать свой вопрос. Но на Алиэкспресс есть онлайн служба поддержки на русском, написать в онлайн чат, можно на странице https://helppage.Aliexpress.com/buyercenter/selectTopic.htm (нужно выбрать тему вопроса и только тогда появится кнопка «Онлайн Чат»)
Так как на Алиэкспресс у пользователей возникает много вопросов, то чтобы немного разгрузить техподдержку, китайцы спрятали «обратную связь». Для того чтобы связаться с техподдержкой Алиэкспресс:
1. Перейдите на главную страницу https://ru.Aliexpress.com и в самом верху сайта клацните на выпадающее меню «Помощь» и выберите пункт «Служба поддержки».
2. Почти в самом низу открывшейся страницы, найдите оранжевую кнопку «Онлайн Чат» и нажмите на неё
3. Далее нужно выбрать категорию, подкатегорию и ещё одну подкатегорию вопроса (3шт) и только тогда появится ответ и под ним ещё одна оранжевая кнопка «Онлайн чат», после нажатия на которую уже откроется чат с тех.поддержкой Алиэкспресс на русском
График работы: техподдржка Алиэкспресс и онлайн чат работают с 7:00-1:00 (Московское время), выглядит онлайн чат примерно как на скриншоте ниже:
Писать можно на русском и вам ответят на ломаном русском, так как в поддержке на Алиэкспресс сидят китаёзы с средним знанием великого и могучего русского языка.
Если у вас остались вопросы, Вы также можете задать их ниже в комментах. Надеемся вам понравилась инструкция как правильно написать в онлайн поддержку Алиэкспресс на русском. Остались вопросы? задайте свой вопрос в онлайн чат техподдержки или напишите его ниже в комментариях
Источник: lowcost2.ru
Горячая линия на Алиэкспресс
Для тех, кто совершает покупки на Aliexpress впервые – хочет гарантированно обезопаситься от досадных промахов и возможных ошибок, понадобится техподдержка.
Некоторые предпочитают заранее просматривать обзоры, знакомиться с дельными рекомендациями и советами экспертов, которые знают, что горячая линия Алиэкспресса представлена онлайн-чатом. Поэтому, если заняты поиском проверенных данных для связи с саппортом, стоит усвоить, что контакты представлены на официальном сайте в виде ссылок на форму чата.
Как и для чего работает горячая линия Алиэкспресса
Помощь техподдержки Алиэкспресс осуществляется на русском языке с 8 до 20 часов по московскому времени, а в остальной период можно воспользоваться для общения английским языком. Комфортная для пользователей система юзабилити официального сайта не потребует поиска номера контактного телефона, что начинается с цифр 8-800 – для покупателей в России предлагается воспользоваться удобной формой чата.
Предложенный раздел можно использовать и как справочник, где будет несложно:
- решать организационные вопросы или улаживать конфликтные ситуации с неправильно укомплектованным и высланным заказом;
- воспользоваться услугами справочного центра на любом этапе оформления заказа – в онлайн-подборке представлен список часто задаваемых вопросов и опубликованы подробные ответы на них;
- задать срочно вопрос оператору Aliexpress в ситуациях, когда без вмешательства со стороны администрации сайта просто невозможно решить возникшие проблемы с продавцом или покупателем из России.
Когда важна связь с оператором торговой площадки
Для заказчиков в Москве или в регионах РФ рекомендуется обращаться в чат в ситуациях, если:
- при создании спорных и конфликтных ситуаций, когда приходится решать вопросы о возмещении убытка или оспаривать отказ поставщика от починки техники, что находится на гарантии;
- происходят сбои во время оплаты за товар и не поступают деньги на счет сайта;
- когда прибывшая посылка от продавца не соответствует заказу по количеству оплаченного товара или особенностям дизайна;
- когда из ассортимента каталога на Алиэкспресс удален заказанный ранее продукт – заказчик не сможет получить актуальную информацию о сроках доставки, статусе заказа, а также какой курьерской службой была отправлена посылка.
Для связи с консультантами на Алиэкспресс рекомендуется использовать форму чата на официальном сайте – это сэкономит время и деньги на ведении переговоров и поможет оперативно найти ответ на возникший вопрос
В случае обнаружения мошенничества или неоднозначных ситуаций, необходимо срочно связаться с саппортом, который работает в круглосуточном режиме 24/7 и смогут оказать посильное содействие в создании спорных и конфликтных ситуаций вплоть до блокировки подозрительного аккаунта продавца.
Как узнать номер телефона Aliexpress для РФ?
Для связи на Алиэкспресс предусмотрен многоканальный чат, где можно вести онлайн-переписку на русском, задавать любые вопросы, относящиеся к оформляемым заказам на этой торговой площадке, а также информировать техподдержку о мошенничестве или иных подобных ситуациях.
Сервис устроен так, что не придется много тратить время на выяснение всевозможных недоразумений. Профессиональный саппорт оперативно решит любые задачи, если приходится напрямую обращаться в центр технической поддержки.
Чтобы позвонить/связаться с оператором:
- задайте вопрос на сайте, используя окошко чата для записи возникших вопросов и переписки;
- если операторы все заняты, придется подождать в очереди;
- при соединении со службой поддержки будет звучать мелодичная линия;
- через эти универсальные формы общения удобно оправлять всевозможные файлы и сохранять историю переписки.
При окончании разговора с оператором, чтобы выйти из чата – нужно нажать клавишу «завершить». Для повышения уровня предоставляемого сервиса рекомендуется оставлять комментарии о том, насколько важной была предоставленная поддержка. Стоит указывать рейтинг и отзыв для тех, кто хочет оценить уровень предоставляемых услуг.
Как работает англоязычная версия чата?
Торговая площадка Алиэкспресс работает в режиме 24/7, обслуживая огромное количество продавцов и покупателей. Поэтому можно воспользоваться многоканальной связью, заранее уточнив режим русскоязычных операторов, если это принципиально важно для заказчика при общении.
Когда приходится обращаться за техподдержкой внерабочее время, раньше 8 ч утра или позже 20 часов, понадобится воспользоваться функционалом «Customer support». Пользователь системы сможет:
- самостоятельно выбрать интересующий его раздел;
- указать при поиске ответов не только тему, но и вид самого вопроса;
- когда вопрос в списке часто задаваемых запросов будет найден, система автоматом направит на нужную страницу сайта.
Чтобы связаться с консультантом – зайдите в онлайн-чат, где не понадобится пользоваться телефоном
Внизу страниц для некоторых вопросов есть клавиша с надписью «Start Chatting». Если нажать на нее, можно связаться с оператором. Когда в определенной категории не предусмотрена такая кнопка с чатом, рекомендуется перейти в иной раздел, где будет ссылка для онлайн-контакта с саппортом сайта и доступ к связи с консультантом.
Не понадобится телефон горячей линии Алиэкспресса в России, а контакты можно использовать в виде адреса электронной почты, что предназначена для:
Если необходимо решать текущие проблемы – используйте форму чата. При разрешении споров с оплатой или возвратом товара необходимо писать на электронную почту, используя английский язык для общения с администрацией торговой площадки Алиэкспресс.
Источник: magobzor.com