Наушники для ушного мониторинга с Алиэкспресс

С каждым годом список устройств и полезных систем, имеющих беспроводную передачу всевозможных данных, стремительно растет, весь мир шагает огромными шагами к использованию беспроводных технологий.

Многие инновационные производители отказываются от разъемов, проводов и уже заряжают свой смартфон беспроводный зарядкой! и эта технология не вызывает удивления. Так как Этот процесс стал обычным делом!

Тем самым, можно отметить, что мир уже пришел к беспроводным технологиям, Дома в автомобили и на работе!

И если беспроводными микрофонами профессиональные музыканты пользуемся уже давно, то вот беспроводной мониторинг «in ear» — вещь относительно новая, но тем не менее, пользующаяся огромный популярностью у профессиональных музыкантов, блогеров и спикеров.

система персонального мониторинга как выбрать правильно («in ear»)

TAKSTAR WPM 200 — система ушного мониторинга с Aliexpress!!! Свой тест и обзор + бонус наушники KZ

Бюджетный ушной мониторинг | Anleon S2

Сегодня мы расскажем, что из себя представляют системы беспроводного мониторинга, (в народе «in ear») сравним их с проводными системами мониторинга, рассмотрим некоторые модели, а также определим основные критерии выбора устройств.

Система персонального мониторинга «in ear» по-русски в «УХЕ».

Давайте разберём Проблемы мониторинга!

Сложно найти музыканта, который не любит хороший звук на сцене! Так называемую мониторную линию (колонки, которые работают на музыканта, чтобы исполнитель слышал все, что ему необходимо для качества вступления).

Одна из самых Распространённых проблем: Сложно найти звукорежиссера, умеющего все настроить, и выстроить звук на сцене.

Так как все уважающие себя артисты записываются не в России, а в других странах и не пользуются услугами отечественных Профессионалов! Это факт! Тут мы немного оговоримся: в России есть несколько действительно хороших Звукорежиссеров! Но часто они не имеют Подтверждающих документов!

В защиту звукорежиссеров стоит заметить, что не все площадки позволяют организовать качественный мониторинг на всей сцене, иногда просто отсутствует банально место для установки монитора, или на сцене и вовсе нет мониторов. Еще момент организации мероприятия, бывает так, что заказчик мероприятия не желает видеть на сцене много Сценического оборудования, а Приглашенная звезда выступает без коллектива Под минус! при этом на сцене есть еще танцоры и шоу во время выступления артиста!

Конструкция самой сцены и множество других технических факторов, которые никак не позволяют настроить качественный мониторинг в месте выступления группы и артиста. И это лишь малая часть проблем, с которыми можно столкнуться при подготовке концерта.

Если у вас прекрасный зал для проведения концерта, Вменяемый организатор и Понимающий все тонкости заказчик, то вам повезло. Если вы работаете в хорошем зале, то у вас будет как минимум пять линии мониторинга и прострелы на сцене. Но тут как вы поняли много «если» и «но»!

Ушной мониторинг с Aliexpress PHENYX PRO / Распаковка и быстрый тест мониторинга с Алиэкспресс

Если вы подошли к организации мероприятия серьезно, то у вас будет даже качественный backline. И вот с этого места начнем разбирать проблемы, связанные с мониторингом.

Как правило у профессиональных музыкантов в этом отношении все хорошо, они умеют играть с необходимым драйвом и слышать друг друга «на сцене».

Но все это при условии, что они единственные выступающие на сцене и саундчек был проведён только для одной группы!

И тут начинается самое интересное: несколько групп и всем нужно провести саундчек. времени нет, все хотят провести саундчек первыми и не смотрят на другие коллективы. Еще больше проблем на сцене возникает, когда выступают две звезды или более и каждый из них хочет доказать друг другу, что они лучше!

Естественно, у каждой группы мониторинг настраивается персонально.

И еще важный момент: если мы устанавливаем мониторы на сцене, то есть колонки на сцене, то их нужно ставить в определённые места сцены, что не всегда возможно!

Это не всегда удобно, так как одна группа будет активно танцевать, а другая группа будет стоять на месте, исполняя композиции, не двигаясь. и мы подходим к выбору: Что делать в этом случае?

Вроде все должно быть хорошо, играем громко, слышим себя громко, но в связи с переотражениями в ограниченной коробке (пространстве) сцены – слышим в зале только кашу и скрежет. И тут возникает самый страшный вопрос от Заказчика мероприятия: где драйв и любимая песня!

Музыканты просят сделать звукорежиссёра мониторы еще громче, но становится только хуже. Есть всего два выхода из этой ситуации.

Научиться играть всем музыкальным коллективом в мире тихо и «вкусно» или просто использовать системы персонального мониторинга «in ear». Как говорится Все просто, если правильно!

Теперь Плюсы использования системы

1. Защита слуха. Система персонального мониторинга представляет собой внутриканальные наушники, которые позволяют сделать прослушивание довольно тихим, без потери и искажения, ведь звук поступает напрямую исполнителю или музыканту в ухо.

2. В отличие от стандартного мониторинга, когда специализированные акустические системы установлены на авансцене, беспроводной мониторинг позволяет вам свободно двигаться по сцене, что очень важно для динамичного выступления, без риска попасть в глухую зону. Вы всегда слышите одинаковый мониторный микс, находясь в любой точке сцены и даже зала.

3. Благодаря встроенной схеме ограничения, уши не получат неожиданный пиковый сигнал.

На наш взгляд, уже этого достаточно, чтобы серьезно задуматься об использовании этих систем, персонального мониторинга.

Облагаются ли налогом товары с Алиэкспресс

К плюсам персонального мониторинга в целом можно отнести также возможность регулировать микс индивидуально.

Многие производители предлагают системы с двумя входными линиями. Соответственно, вы сможете регулировать уровень, например, между группой и своим вокалом.

Также, если в вашем команде есть свой звукорежиссер, вы сможете практически на любой площадке иметь отличный мониторный микс для всех участников группы. Так как он сможет подробно изучить систему и настроить каждого участника коллектива персонально с максимальным учетом всех пожеланий артиста или музыканта! Записать все сцены на цифровой пульт и подготовится к гастрольному туру или частному выступлению!

Но необходимо помнить, что для каждой единицы мониторинга необходима одна свободная линия на пульте звукорежиссёра.

Только при наличии достаточного количества мониторных линий можно обеспечить беспроводным мониторингом всех участников группы, но в наш цифровой век это достаточно просто сделать, используя цифровой микшерный пульт!

Минусы использования персонального мониторинга

Одним из существенных минусов является, конечно же, стоимость аренды или покупки. Можно долго рассуждать, что подобное оборудование не может быть дешевым, тем не менее в сложившейся экономической ситуации – это минус.

Второй минус уже был озвучен. Почувствовать плюсы персонального мониторинга возможно только при наличии достаточного количества мониторных линий на микшере.

К сожалению, большинство залов, клубов имеют малогабаритные (часто «дешевые») микшерные пульты, соответственно, выдать на сцену нужное количество мониторных линий будет довольно тяжело, а иногда и вовсе невозможно, учитывая Райдер коллектива!

Это опять дополнительные затраты на аренду цифрового профессионального пульта для выступления музыкального коллектива.

Сложность настройки нескольких комплектов можно было бы отнести к минусам, но, на наш профессиональный взгляд, любой нормальный звукорежиссер должен это уметь. но еще раз не все могут!

Конечно, придется задуматься о радиочастотном планировании; если на сцене еще и куча радиомикрофонов, разбираться с подключением и настройкой, распределением мониторных миксов. Тут звукорежиссер, если он специолист, должн определить свободные частоты. Для этого есть несколько программ от Известных производителей «in ear» систем!

Также нужно понимать, что беспроводные системы не всегда работают корректно на площадках, где используются больше 48 радио каналов одновременно!

Где работает WI-FI точками с высокой скоростью передачи данных!

Также влияют помехи от светодиодных экранов на работу «in ear» систем.

По сравнению с проводными системами мониторинга. Даже при текущем уровне развития технологий эта система требует точной настройки и Ответственного подхода!

Стоит отметить, что в персональном мониторинге (ушных гарнитурах) есть и проводные системы, далее мы рассмотрим их, а пока скажем, что они будут отличным вариантом для группы, играющей спокойную музыку.

Разберем Особенности применения мониторинга

При использовании внутриканальных наушников мы отлично, четко слышим мониторный микс на удобной нам громкости. НО плохо слышим разговор на сцене, ведь внутриканальные наушники имеют довольно сильную звукоизоляцию.

Этот момент придется предусмотреть. Обязательно при саундчеке и настройке оборудования перед концертом, чтобы не сильно осложнять жизнь звукорежиссеру, как правило, группа, чтобы не снимать мониторинг, подает знаки звукорежиссеру и технику сцены для корректной настройки звучания.

Это происходит из-за того, что использование, к примеру, одного наушника требует сильного увеличения громкости (читать «звукового давления») системы мониторинга для перекрикивания сценических стационарных мониторов.

Соответственно, ситуация, когда используется комбинированный мониторинг, хоть и в значительно меньшей степени, вызывает аналогичные осложнения.

Одним из отличий радиомикрофонов от радиомониторных систем является то, что радиомикрофоны – это чаще всего системы с двумя передатчиками и соответственно – двумя антеннами.

Мониторные системы, наоборот, имеют одну антенну и все связанные с ее использованием проблемы: меньшую мощность, большую восприимчивость к помехам и так далее. Поэтому на серьезных мероприятиях желательно применение внешних, специализированных антенн. Что мы настоятельно рекомендуем!

Также нужно понимать, что у беспроводных мониторных систем меньшее разделение каналов.

Ко всему прочему, частотный диапазон таких устройств тоже меньше. Таким образом, если вы применяете стереомиксы, панорамирование должно быть гораздо более широким.

Подведем Небольшие итоги и разберем три модели подробно!

Как мы можем видеть, у этой категории устройств есть и достоинства, и недостатки.

Соответственно, решение об использовании принимать именно вам.

Подробнее о моделях

Проводные системы мониторинга Behringer

Рассмотрим некоторые устройства поближе.

Начнем, пожалуй, с проводного персонального мониторинга от фирмы Behringer P1 — Самый бюджетный и зарекомендовавший себя в работе!

Источник: dzen.ru

Флагманские гибридные In-Ear наушники KZ ZS10. Проверяем работоспособность для персонального мониторинга на сцене во время живого выступления.

Всем привет, В последнее время я заинтересовался темой радиосистем персонального ушного мониторинга для музыкантов. И дело в том, что в такой радиосистеме очень и очень большое значение имеет то, какие наушники вы при этом используете, так как одно дело слушать студийную идеальную или почти идеальную запись, но другое дело — работа в жестких условиях полностью живого звука. Справится ли модель KZ ZS10 с такой нелегкой задачей? Узнаем в этом обзоре.

Покупал на GearBest

Если честно, то я первый раз сталкиваюсь с продукцией фирмы KZ (Knowledge Zenith), но я читал хорошие отзывы по их продукции и данной модели, так что решил рискнуть =)

Пройдемся по техническим характеристикам:
Брэнд: KZ
Материалы: металл, пластик
Модель: ZS10
Тип посадки наушника: In-Ear

Длина кабеля: 1.2 м
Совместимость: ПК, телефон
Тип соединения: по кабелю
Частота воспроизведения: 7Hz — 40KHz
Номинальное сопротивление: 32ohms
Чувствительность: 104dB

Как узнать модель телефона oppo

ТТХ достаточно многообещающие — чувствительность в 104 дБ обещает нам неплохое давление звука, а сопротивление в 32 Ома — возможность их комфортного использования с преампами. Частота воспроизводимых частот вообще зашкаливает, ибо человеческое ухо воспринимает частоты в диапазон 16 Гц — 20000 Гц! Но понятно, что это всего лишь маркетинговый ход и 40К Гц по верхнему диапазону эти наушники нам не смогут выдать. Проверить этот факт к сожалению возможности нет.
Ну да ладно, давайте посмотрим на комплект.

Приходят наушники в аккуратной небольшой коробке

В модельном ряду присутствуют три цвета: красный, черный и голубой

Также на выбор есть модели с микрофоном на шнуре ( для разговора по телефону) и модели без такого микрофона ( разница в цене 1$, но лично мне нужна была модель БЕЗ микрофона).

Наушники уложены красиво, коробка смотрится стильно

В комплекте имеем:
— наушники KZ ZS10
— плетеный шнур длиной 1.2 м
— комплект силиконовых амбушюр размеров S, M, L
— инструкиця
— гарантийный талон

Инструкция для самых любопытных










Сами наушники являются 5 — драйверными гибридными наушниками, в составе которых 10 мм динамический драйвер (обычный, старый добрый как в ранее выпускаемых наушниках) и по 2 арматурных драйвера Bellsing BRC305C3090 и KZ 50060 ( модные «навороченные», которые обещают быть лучше).

В чем же разница этих двух типов динамиков?

Арматурные, они же наушники с уравновешенным якорем:
Наушники с уравновешенным якорем (на сленге аудиофилов — «арматура», «арматурные» наушники, от англ. balanced armature) — тип электромагнитных наушников. Главная особенность заключается в способе воздействия на излучающую мембрану при помощи подвижного якоря, поворачивающегося под воздействием переменного поля, в отличие от обычной динамической схемы, в которой неподвижным является только постоянный магнит, а катушка, создающая переменное магнитное поле, закреплена непосредственно на мембране.
Благодаря своей конструкции арматурные динамики звучат чище и соответственно лучше.

Наушники с электродинамическими излучателями (динамические наушники) устроены так же, как и обычные полноразмерные динамики, которые можно встретить как в бытовых, так и в профессиональных акустических системах. Звук генерируется ими с помощью конусного диффузора и прикрепленной к нему магнитной катушки. Если через катушку пропустить переменный электрический ток, то вокруг нее возникнет магнитное поле, которое будет взаимодействовать с полем постоянного магнита, расположенного в основании динамика, и, следовательно, приводить в движение сам диффузор. Последний, толкая воздух, будет создавать звуковые волны.

Данные взяты с сайтов wikipedia.org и doctorhead.ru

Сами наушники вполне немаленькие по размерам, слегка пузатые и толстые, но чисто внешне претензий не вызывают

Через полупрозрачный корпус видны внутренние схемы устройства наушников

Под амбушюрами прячется металлическая сеточка

Тут же хочется сказать пару нелестных слов по поводу амбушюров. Дело в том, что внешне они по фото мне напоминали пенные, а не силиконовые амбушюры, так что я несколько расстроился этим фактом по приходу наушников. Я не могу сказать, что они плохо сидят в ухе или вызывают дискомфорт, да, вначале выло непривычно, но в течение первой недели использования то ли уши привыкли, то ли амбушюры стали мягче — в общем сейчас к посадке в ухе плохих слов нет, но вот шумоизоляция средняя. Для улицы это не страшно, но для использования на сцене не есть хорошо.

Кабель — тут у нас 1.2 метровый плетеный кабель с силиконовой оболочкой и 2-х пиновыми контактами. Кабель имеет приятный шоколадный цвет.

Также кабель имеет 3.5 мм позолоченный миниджек с пластиковым навершием

От коннектора кабель идет в виде спетенных 4-х жил, после v-образного разветвителя к каждому наушнику идет по 2 жилы

Наушники соединяются с кабелем через 2-х пиновый разъем, при это соединение происходит с достаточным усилием, а наушники держат кабель очень уверенно, так что ни о каких даже малейших намеках на люфты или возможное самопроизвольное отсоединение наушников от провода просто нет.

При это на участке провода, приближенного к 2-х пиновому разъему, под силиконовым чехлом лежит проволочка, благодаря которой провод держит свою форму за ухом и надежно фиксирует наушник

Сам кабель по качеству очень даже хороший, он достаточно толстый и выглядит надежно. К тому же не склонен к легкому запутыванию.
К качеству пластика наушников я придраться не могу, но вот черные пластиковые элементы на проводе при ближнем рассмотрении несколько смущают. Хотя это не очень критично.

Что можно сказать по качеству звука?
Бас — в попсе баса достаточно много, с уклоном скорее в суб-бас. Он прямо проталкивается сквозь остальную пачку и чувствуется напор. Что же касается инструментальных групп, то лично мне не хватает тут читаемости — опять же есть завал в линию суб-баса, при это басы становятся несколько размазанными и четкая читаемость пропадает.
Средние частоты — тут все достаточно насыщенно и ярко, но отмечается небольшая тенденция к сливанию звуков, для отметки «отлично» чуть-чуть не хватает читаемости в больших пачках, но гитары и вокал звучат очень хорошо. Периодически струнные звучат так, как будто струны дергают прямо у тебя в ушах и ты можешь почувствовать этот щипок по струне!
Верхние частоты — как по мне, так все сбалансировано и звучит хорошо. В пачке сидят хорошо и одеяло на себя не тянут=)
Но это касалось прослушивания студийных записей,

А теперь ощущения от использования наушников на сцене в связке с системой персонального ушного мониторинга LD Systems MEI 100

Где находится пункт выдачи Алиэкспресс в Омске

Скажу сразу, что наушники KZ ZS10 на много лучше тех, что поставляют в комплекте LD Systems. Они звучат чище, выдерживают более мощный звуковой сигнал. Вокал, плэйбек и гитара звучат очень хорошо. Бас-гитара звучит чисто и в отличии от преобладания суб-баса при прослушивании студийных записей, тут она звучит именно нотами без размазанности и перегруза, что очень важно на сцене!

Что касается подзвучки ударной установки ( если это вообще нужно), то тарелки, рабочий барабан и томы звучат ярко, а вот с сигналом от бас-бочки надо играться. Вообще при настройки ушных мониторов смысл в том, чтобы не переборщить с поступаемым на них сигналом!

Общую громкость сигнала, подаваемую из пульта, лучше ставить где-то на -10дБ, а каждый отдельный инструмент выводить примерно на 35-40% возможной громкости. Тут главное отстроить баланс всей музыкальной пачки, а общую громкость наушников уже можно настроить и регулировать прямо на сцене на своем приемнике, расположенном на вашем поясе.

В таком случае входной сигнал не будет перегружен и в наушниках не будет появляться искажений, с чем я и столкнулся в начале, так как такого опыта до этого не было. Еще один момент персонального мониторинга в том, что на сцене наушники нужны именно для того, чтобы четко слышать всех участников группы. При этом звук в наушниках не «жирный» и несколько плоский — да, он суховат, но именно в таких условиях вся пачка читается. Для того, чтобы не потерять драйв на сцене я достаю один наушник, чтобы слышать окружающую обстановку. К тому же в таком случае отпадает надобность добавлять себе в уши добавлять ударные, что дополнительно разгружает канал.

Внешний вид
Наушники имеют заушное крепление и кабель держит придаваемую ему форму, при это на уши он совсем не давит, так что носить наушники комфортно. Но наушники полностью в ухо не прячутся и прилично выступают

Из-за своих размеров они подойдут не всем ( для девушек с маленькими аккуратными ушками могут быть велики), но лично в мои уши наушники сели прекрасно.

Итоги

При своей цене мы получаем вполне честное звучание с хорошей передачей частот. Наушники качественно выполнены ( это касается и кабеля, и самих наушников). Кабель надежно держится за ухом, но из-за своих немаленьких размеров наушники могут иметь нарекания в посадке — тут все индивидуально.

Наушники отлично подходят для использования музыкантами на сцене в системах персонального мониторинга, что за свою цену является большим плюсом (если вы музыкант и в этом есть потребность, конечно). НУ а если душа потребует, то в последующем можно побаловать себя мониторными наушниками Shure. Лично я первоначально хотел взять модель Shure SE 215, которая является своего рода классикой по соотношению цена/качество, но стоят они у нас от 110$, к тому же одно дело слушать их через плеер в магазине, и со всем другое — на сцене с живыми инструментами, так что я решил рискнуть и в выборе по крайней мере на данном этапе не разочарован!
Единственный минус я вижу в амбушюрах — они силиконовые и первоначально правый наушник вызывал некоторый дискомфорт, однако он ушел через 3-4 дня использования. К тому же звукоизоляция у наушников не стопроцентная. В принципе для обычного использования да и даже для сцены ее хватает ( ну т.е. чтобы вы понимали, если вы одели наушники, но музыку не включили, с вами вполне можно поговорить и выбудете слышать собеседника). Так что лично для себя я планирую купить амбушюры из пены на смену комплектным.
В общем за свою не очень большую цену наушники предлагают вполне хорошее качество звука, а также пригодны для использования музыкантами — для моих задач все сошлось, так что могу их рекомендовать.

На этом у меня все — хорошей вам музыки:)

Планирую купить +6 Добавить в избранное Обзор понравился +27 +35

  • kz,
  • KZ ZS10,
  • вакуумные наушники,
  • наушники,
  • ушные мониторы
  • 22 августа 2018, 09:48
  • автор: Kurt_MD
  • просмотры: 10519

Источник: mysku.club

Системы мониторинга

Внутриканальные ушные мониторы STAGG SPM-235 BK

Хотите, чтобы звук на вашем концерте был четким и чистым, а микрофоны не «фонили» и не «заводились»? Тогда обратите внимание на систему ушного мониторинга: она позволяет получить акустическую картину без посторонних резонансов. В интернет-магазине POP-MUSIC музыканты могут купить системы аудиомониторинга по разумным ценам. В каталоге представлены модели от известных европейских производителей. Они многофункциональны и отличаются высоким качеством.

Что такое система аудиомониторинга?

Исполнителю и музыкантам важно слышать себя и друг друга на сцене. В этом им помогают профессиональные системы ушного мониторинга. В ушных мониторах работают многие зарубежные и отечественные исполнители, выступающие «в живую».

Купить системы ушного мониторинга можно двух видов:

  • Проводные ушные мониторы подходят музыкантам, которые во время выступления работают на одном месте и не передвигаются по сцене. Это клавишники, барабанщики и бэк-вокалисты.
  • Беспроводные ушные мониторы обеспечивают свободу перемещения по сцене.

Преимущества системы ушного мониторинга

Ушной мониторинг имеет ряд преимуществ:

  • Качество звука. Исполнитель слышит чистый звук без искажения и постороннего.
  • Мобильность. Позволяет музыкантам свободно передвигаться по сцене.
  • Компактность. Система ушного мониторинга хранится в миниатюрном чемоданчике, который удобно брать с собой.

В интернет-магазине POP-MUSIC представлены системы аудиомониторинга от следующих брендов: SHURE, PASGAO, SM PRO AUDIO, BEHRINGER, SENNHEISER. Также в каталоге вы можете выбрать необходимое концертное оборудование.

Источник: pop-music.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай