Нагнетатель воздуха для автомобиля с Алиэкспресс отзывы

Всем добрый вечер. Может кто сталкивался с такой штуковиной как экономайзер F1-Z .Знакомый купил и хочет установить на своё авто.Говорит что мол мощность увеличивается а расход топлива уменьшается за сщёт нагнетания этой штуковиной воздуха. Нсколько это правда ?

Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
Одноклассники
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!

Dark 26 августа 2013 21:22

как говорит один мой товарищь, инженеры и конструкторы автоконцернов — идиоты, раз до подобной «гениальной прибамбасины» не додумались )))

Ссылка Пожаловаться
димон 161.ru 26 августа 2013 21:24
нагнетатель воздуха это ТУРБИНА, которая тоже кстати экономит топливо.
Ссылка Пожаловаться
Алексей 26 августа 2013 21:29

у меня в форике есть какой то там экономайзер, но это явно не нагнетатель воздуха)))
какая та там чтука, которая вычисляет разницу между средним и текущим расходом топлива, ни разу так и не пользовался)))

Тестируем электрический наддув

Ссылка Пожаловаться
vladimir golovchenko 26 августа 2013 21:30
Очередной развод на деньги. Такой фигни очень много продавалось в конце 80-х в начале 90-х.
Ссылка Пожаловаться
nyukta 26 августа 2013 23:46
мож я чет не понимаю. ты хочешь превратить свои жигули в ракету.
Ссылка Пожаловаться

Дмитрий Севрюгин 27 августа 2013 10:26
Желательно бы фото этой фигни — понять, на чём сейчас разводят.
Ссылка Пожаловаться
Vladimir 5 сентября 2013 13:35

В ней, (в штуковине) микролептоны, взаимодействующие с торсионными полями, расщепляют атомы бензина, что в свою очередь, улучшает сгорание топлива и повышает КПД мощности.

Ссылка Пожаловаться
Александр Легошин 21 сентября 2013 15:28
очередной лохотрон
Ссылка Пожаловаться
Валерий Холупенко 12 сентября 2014 00:35

возьмите кусок дерьма положите в пепельницу и расход бензина мгновенно упадёт это реально а все прибамбасы лохотрон

Ссылка Пожаловаться
Сергей Сысоев 31 октября 2014 18:46

Перепись идиотов продолжается, что самое страшное, количество таковых растёт не по дням, а по часам.
Внутри лохоустройства обычный электролитический конденсатор в несколько тысяч микрофарад, резистор и светодиод. Разумеется никакой пользы это не несёт, т.к. в любой автомузыке этих электролитов просто куча.

Ссылка Пожаловаться
Yury 13 марта 2015 19:44

Ссылка Пожаловаться
Александр Кривенок 28 мая 2015 23:47

Конечно, крутиться. Но Вы посмотрите насколько уменьшилась площадь сечения воздуховода — это сопротивление. Плюс ещё и воздух вращает лопасть, — тоже сопротивление.И это за НАШИ деньги. Но вообще — то крутится. Плохо без лоха.

Ссылка Пожаловаться
Нурид Докаев 3 сентября 2018 11:26

Что только не придумают . Ясен пень засовывая эту хрень мы забиваем проход воздуха и этим только увеличиться расход .

Источник: auto.mail.ru

Завихритель во впуск F1-Z Turbo (Турбонатор)

Нашёл в том же магазинчике что и «носочки на бочочки». Бесполезная вещь или инновация холодного впуска? Что удалось найти из описания на форумов. Скептики считают это устройство совершенно бесполезным, и даже на оборот препятствующим поступлению воздуха по впуск.

Те кто уже ставил описывают, что эффект есть только если ставить непосредственно перед воздушной заслонкой (за MAP сенсором). Сетуют на то, что при сбросе тяги при переключении передачи, поток воздуха от инерции лопастей остаётся прежним, и при следующем нажатии педали газа, объём воздуха значительно больше при разгоне на следующей передаче. «Работает в паре с качественным нулевиком» — поведал мне продовец-хондовод, так же стоит рассчитывать и на экономию топлива. Сам он не пробовал, но знает человека который уже ставил.
И вот я хочу услышать мнения, рассуждения о сием мифическом устройстве. Кто что думает?

Vivo aio v230ic нет звука

Завихритель во впуск F1-Z Turbo Турбонатор - f1-z.jpg

Завихритель во впуск F1-Z Turbo Турбонатор - 1358303023550_bulletin.jpg

Завихритель во впуск F1-Z Turbo Турбонатор - 1358303023780_bulletin.jpg

adili
Alex Администратор Сообщения: 3158 В клубе с: 24 фев 2011 Откуда: Москва

02 мар 2013 02:43

Интересная штуковина. Слышал о ней, но ни разу не видел в действии . Давай попробуем разобраться что к чему. Одна голова хорошо, а несколько лучше.

Для начала несколько роликов с обзором и принципом действия завихрителя воздушного потока f1-z



Я конечно не практик еще, и только отдаленно теоретик, но мне это напомнило принцип турбины. Т.е. на высоких оборотах нагнетатель F1-Z будет способствовать хорошей подачи воздушной смеси в двигатель (камеру сгорания), что возможно и увеличит мощность двигателя до 5 л.с. (как заявляет один из продавцов).

С другой же стороны, пока лопасти «вентилятора» не раскручены, воздушный поток будет в них врезаться, что ухудшит (пусть и на немного) поступление воздуха. Тут палка о двух концах. Но если мы говорим о высокооборотистых моторах Honda, то тут проблем с тягой возникнуть не должно. НО, на драйве нашел обсуждение. Человек хотел поставить как раз на Хонду, только аккорд.

Все единогласно начали говорить, что не стоит. Вот их аргументы:

drive2.ru/communities/honda/blog/309095/#a15480684 писал(а):

Даже не вздумай на свой её ставить, потом ремонта не оберёшься, в хондовских двигателях всё взаимосвязано, и если поменял один параметр, то и другие тоже менять надо, — точнее настройки датчиков, параметры впрыска, моменты и углы зажигания, а как следствие переустановка мозгов, и смена параметров на выхлопе, или можно клапана выжечь.
В общем лучше даже не пробовать, Есть оригинальные нагнетатели, которые всё это учитывают, и всё идёт в комплекте, цена у них около 140 000 руб,

drive2.ru/communities/honda/blog/309095/#a15533867 писал(а):

Да говно это бессмысленное вы представляете сколько литров воздуха потребляет мотор, а теперь представьте сколько тысяч оборотов в минуту эта штука должна сделать чтоб не быть конкретным рестриктором, примерно 100000 .

Это при том, что максимальная скорость вращения: 55 000 об/мин
adili писал(а):

Те кто уже ставил описывают, что эффект есть только если ставить непосредственно перед воздушной заслонкой (за MAP сенсором). Сетуют на то, что при сбросе тяги при переключении передачи, поток воздуха от инерции лопастей остаётся прежним, и при следующем нажатии педали газа, объём воздуха значительно больше при разгоне на следующей передаче.

Возможно, хотя везде пишут, что завихритель устанавливается во впускном тракте после воздушного фильтра.

Про то, что уменьшает расход топлива, как некоторые заявляют до 30% — затрудняюсь ответить.

В сети нашел 2 типа завихрителей во впуск, а точнее с одним вентилятором и двумя (см. первое видео). Различаются только длиной и количеством резиновых держателей для установки (2 и 3 соответственно).

По цене все приемлемо. на ебее они от 12 баксов с бесплатной доставкой в Россию. Единственное, что смущает, производство кЕтай Встретил аналог Simota — производство Тайвань

Итог: штуковина несомненно интересная, но ее установка довольно-таки сомнительна. Возможно кто-нибудь еще поддержит дискуссию и выскажется по данному вопросу.

Источник: www.mytyper.ru

ТОП 10 рейтинг лучших автомобильных компрессоров 2023 года (какие бывают — какой выбрать — отзывы)

ТОП 10 рейтинг лучших автомобильных компрессоров 2023 года (какие бывают - какой выбрать - отзывы)

Выбрать лучший автомобильный компрессор, который обладал бы хорошими эксплуатационными характеристиками и при этом не слишком сильно ударил бы по бюджету – не самая тривиальная задача. Существует огромное количество моделей различных марок, и определить, какая из них оптимально подойдет для решения тех или иных задач, не всегда просто. Именно поэтому сегодня мы составим своего рода рейтинг лучших автомобильных компрессоров, основываясь на опыте владельцев, эксплуатационных характеристиках, функциях и стоимости моделей. Но для начала – разберемся, какие типы автомобильных компрессоров существуют, чем они отличаются друг от друга, а также на какие эксплуатационные характеристики следует в первую очередь ориентироваться при выборе конкретной модели.

Как выключить realme 7 pro

Какие бывают компрессоры?

Наиболее массово на рынке представлены автомобильные компрессоры двух разновидностей:

Использование в конструкции мембраны или поршня – ключевая особенность, определяющая эксплуатационные характеристики устройства. Мембранные компрессоры значительно проще устроены и очень надежны – но обладают сравнительно небольшой мощностью, которой порой недостаточно для нужд автовладельца. Помимо этого, в подавляющем большинстве случаев (когда мембрана произведена из резины или полимеров) их нельзя использовать при низких температурах окружающего воздуха – мембрана порвется и компрессор выйдет из строя.

Поршневые же компрессоры намного мощнее мембранных, обеспечивают высокую скорость накачки и могут нагнетать большое давление, но чаще ломаются и могут перегреваться (в особенности дешевые модели). На сегодняшний день (2023 год), более совершенные модели поршневых компрессоров имеют 2 поршня, систему отвода тепла и автоматического выключения, предохраняющую от перегрева. Стоит отметить — поршневые компрессоры требуют более высокой силы тока, поэтому чаще всего их рекомендуется подключать напрямую к клеммам аккумулятора.

Для наглядного понимания цен и предложений в вашем регионе, ознакомьтесь с каталогом Яндекс Маркета

Наиболее важные характеристики компрессоров. К ним можно отнести следующие показатели:

  • Производительность;
  • Максимальное давление;
  • Наличие и тип манометра;
  • Качество материалов;
  • Дополнительное оснащение.

Производительность – пожалуй, основная характеристика автокомпрессора. Хороший компрессор для автомобильных шин должен обеспечивать достаточно быструю накачку колес – иначе проще купить автомобильный насос и накачивать колеса своими силами. Конечно же, необходимая производительность сильно зависит от целей использования устройства — к примеру, для периодического подкачивания колес в дороге вполне достаточно будет небольшого компрессора с производительностью в 30 литров в минуту. Если подразумевается накачка шин грузовика — разумеется, требуется производительность в разы выше — 75 или даже 90 литров.

Максимальное давление – несколько неоднозначный параметр. С одной стороны, владельцам легковых автомобилей данная характеристика попросту не нужна — требуемое давление в шинах легковых авто вполне попадает в рабочий диапазон большинства автокомпрессоров. С другой стороны, максимальное давление — параметр, крайне важный в первую очередь для владельцев внедорожников и грузовиков. В этом случае не стоит экономить на компрессоре, подбирая более дешевую модель, чтобы не столкнуться с несоответствием указанных характеристик реальным.

Манометр — позволяет контролировать давление в шинах, и без него узнать текущие показатели давления в колесе можно разве что «на глаз». Тип его (со стрелками или цифровой) определяет удобство восприятия и считывания информации с устройства.

При выборе манометра со стрелками следует обратить внимание на единицы измерения шкалы давления (встречаются модели с основной шкалой в PSI, что несколько неудобно для российского автовладельца. На всякий случай уточним — 1 стандартная атмосфера приблизительно равно 14,6 PSI). Чем меньше цена деления шкалы — тем точнее показания манометра. Для получения более точных показаний зачастую рекомендуется выключать компрессор, так как при его работе создается вибрация, вызывающая «прыжки» стрелки – в результате получить точное значение давления становится сложнее. Собственно, избежать подобных проблем можно, приобретя компрессор с цифровым манометром — он будет показывать корректные значения даже при работающем устройстве.

Качество материалов — не менее важная характеристика, определяющая надежность компрессора и срок его службы. К сожалению, многие производители стараются сэкономить, чтобы уменьшить себестоимость устройства, и используют в конструкции, к примеру, обычную оцинкованную сталь вместо высокопрочных легированных марок. В некоторых дешевых моделях поршневых компрессоров даже трущиеся детали сделаны из пластика, что сказывается на сроке службы прибора.

Oneplus ace pro 12 256gb обзор

Доп. оборудование — некоторые модели автокомпрессоров могут также оснащаться дополнительным оборудованием — к примеру, фонариком для подсветки рабочей зоны в темное время суток, или ресивером, позволяющим накапливать воздух (например, для подключения к пневмоподвеске или быстрой накачки колес в шиномонтаже). Это оборудование опционально, и необходимость его наличия в конкретной модели автокомпрессора определяет сам автовладелец, исходя из своих предпочтений.

Далее составим некий обзор автомобильных компрессоров, основанный на отзывах владельцев и тестах автомобильных компрессоров, проводимых среди разных марок.

9 место. Автомобильный компрессор Airline X3

Автомобильный компрессор Airline X3

Еще один автокомпрессор бюджетной категории. Однако в этом случае цена соответствует характеристикам – 30 литров в минуту, подключение через прикуриватель с потребляемым током в 12 А, манометр с двумя шкалами (основная – в стандартных атмосферах), навинчивающаяся гайка для подключения устройства к золотникам шины (закреплять на золотнике несколько дольше, чем быстросъемный зажим, но качество крепления и срок службы выше). В целом можно сказать, что у фирмы Airline достаточно хорошее соотношение цены и качества – заявленные характеристики пусть и не хватают звезд с неба, но соответствуют фактическим, а низкая цена привлекает покупателей.

Довольно бюджетный автомобильный компрессор с хорошими показателями производительности (50 л/мин) и максимального давления (10 Бар, или 9,86 атмосфер). Корпус выполнен из металла, длина шнура питания — 4 метра, длина воздушного шланга — 1 метр. Управление компрессором осуществляется при помощи единственной кнопки (ON/OFF).

Тип крепления шланга на колесе — навинчивающийся золотник, что предотвращает стравливание воздуха. Имеется аналоговый манометр, однако точность измерения сравнительно невысока — шкала деления 0,2 атмосферы. По отзывам владельцев, данную модель из-за высокой мощности рекомендуется подключать к клеммам аккумулятора, а не в гнездо прикуривателя, во избежание перегорания предохранителя. Впрочем, если выбрать менее мощную модель (например AE-015-1), Вы получите меньшую производительность, но избежите возможных проблем с предохранителями бортовой сети.

4 место. Автомобильный компрессор Качок К 50

Автомобильный компрессор Качок К 50

Данная модель, пожалуй, попадалась на глаза любому, кто хотел купить компрессор для автомобильных шин. Производительность в 40 литров/мин, комплект различных насадок, встроенная подсветка, мобильность и низкая цена – ключевые характеристики, которые определяют выбор этой модели. Среди недостатков – довольно короткий провод питания (2 м), вынуждающий переподключать компрессор при подкачке всех колес. Также владельцами отмечается сильное нагревание провода и корпуса компрессора при длительной работе – но модели такого ценового сегмента (средняя цена — до 2000 р) это простительно.

Жена подарила Качок К-50 на 23 февраля, чтобы не мучился больше с ножным насосом. Модель вроде бы не самая топовая, но меня устраивает полностью — качает шустро, крепление на ниппель — навинчивающаяся гайка (не доверяю «моментальным» зажимам, долго не живут), подключается через прикуриватель, есть встроенный предохранитель (и один запасной в комплекте). Из минусов (а они есть) — довольно короткий шнур питания (в принципе, не проблема перепаять, но лень), плюс — летом довольно сильно греется, если долго качать. Но если не накачивать 4 колеса с нуля — и не заметишь, т.к. давление нагнетает до требуемой величины довольно быстро. Вполне адекватная, средняя модель за приемлемую цену.

Источник: avto-all.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай