В марте компания снизила целевой показатель роста выручки на внутреннем рынке с 50% до 30%, сохранив при этом целевой показатель за рубежом на уровне 50%.
erid: LjN8Jzc3Y
ООО «ИТ Медиа»
erid: LjN8K7fA6
ООО «ИТ Медиа»
Компания Realme вынуждена корректировать свои глобальные цели продаж на год, поскольку слабеющая мировая экономика и меняющиеся рыночные условия сказываются на отрасли. Вендор изначально стремился к 50-процентному увеличению мировых продаж к 2022 году, надеясь достичь тех же темпов роста, что и в прошлом году, когда компания отгрузила 60 млн смартфонов по всему миру.
КАКОЙ REALME КУПИТЬ В НАЧАЛЕ 2021 ГОДА?
Однако в марте, когда в Китае произошла самая сильная вспышка Covid-19 с начала 2020 года, вице-президент Realme Сюй Ци сократил целевой показатель роста выручки на внутреннем рынке до 30%, сохранив при этом целевой показатель за рубежом на уровне 50%. Рынок смартфонов столкнулся с вялыми перспективами роста, поскольку борется с целым рядом глобальных проблем, включая макроэкономические препятствия, геополитическую напряженность и сбои в цепочке поставок, усугубленные пандемией.
Китай, крупнейший в мире рынок смартфонов, констатировал ослабление потребительских расходов и сбои, связанные с Covid-19, что побудило китайских вендоров активнее выходить зарубежные рынки. Индия была одной из первых стран, в которых Realme начала продавать свою продукцию, и с тех пор стала одним из крупнейших рынков компании, где молодых потребителей привлекают недорогие продукты бренда.
В отчете IDC, опубликованном в понедельник, компания Realme была названа вторым по величине поставщиком смартфонов в Индии: во втором квартале было отгружено 6,1 млн устройств. Однако китайские вендоры подвергаются все большему контролю со стороны правительства.
Согласно опубликованному на этой неделе отчету Bloomberg, Нью-Дели рассматривает возможность запрета китайским производителям смартфонов продавать устройства дешевле $150, пытаясь таким образом оживить местные промышленные мощности. Ограничения могут последовать за чередой расследований, проведенных индийскими властями в отношении китайских компаний-производителей смартфонов, включая Xiaomi, Huawei и vivo. Несмотря на все более сложные условия, Realme увеличила инвестиции для расширения своих производственных мощностей в стране в соответствии с инициативой правительства «Сделано в Индии». Компания недавно инвестировала около $3,4 млн в производство наушников в Индии, что может обеспечить более 1000 рабочих мест. По данным Counterpoint Research, Realme стала пятым по величине производителем смартфонов в Европе во втором квартале этого года, показав рост на 21%.
Какой Realme купить в 2023? Лучшие смартфоны. Какой смартфон купить? Realme 9 pro, Realme GT Neo 3.
Показать комментарии (0)
Источник: www.it-world.ru
realme празднует пятилетие: успехи и планы на будущее
Компания подводит результаты деятельности, определяет дальнейшую стратегию, готовится к запуску продуктов и масштабному фан-фестивалю.
erid: LjN8Jzc3Y
ООО «ИТ Медиа»
erid: LjN8KXX2o
ИТ Медиа
Компании realme исполнилось пять лет. В честь этого основатель и CEO realme Скай Ли (Sky Li) опубликовал открытое письмо, в котором подвел некоторые итоги деятельности компании и объявил о планах на будущее. Так, компания представит новый план развития, запустит новые продукты и проведет масштабный фан-фестиваль по всему миру.
Пять лет назад компания realme появилась на переполненном рынке смартфонов и считалась аутсайдером. В 2018 году на рынке существовал 701 бренд смартфонов, но несмотря на условия жесткой конкуренции, компании удалось занять свою нишу и стать достойным конкурентом признанных отраслевых гигантов. Всего за три года realme, начав со стартапа из 6 человек, вошла в пятерку лучших в 30 странах по всему миру и стала самым молодым и быстроразвивающимся брендом смартфонов.
Через два года после основания, realme четыре квартала подряд была признана самым быстрорастущим брендом смартфонов в мире по данным Counterpoint и заняла 7-е место на мировом рынке смартфонов. В 2019 году realme вышла на высококонкурентный китайский рынок и быстро зарекомендовала себя как «популяризатор 5G», новой на тот момент технологии, представив ряд популярных продуктов по всему миру. Стратегия оказалась эффективной, именно поэтому realme быстрее всех в мире удалось достичь объема продаж в 50 миллионов долларов США в третьем квартале 2020 года. Затем компания быстрее всех в мире продала 100 миллионов смартфонов. На 2023 год по всему миру насчитывается более 160 миллионов пользователей realme.
Успех realme можно объяснить непоколебимой приверженностью философии бренда: Dare to Leap, «Меняй стандарты». Бренд не боится экспериментировать, при этом точно понимает потребности пользователей, быстро адаптируется к изменениям рынка и постоянно выпускает продукты с высочайшей производительностью и креативным дизайном.
Быстрый рост и развитие — отличительная особенность компании, поэтому вопреки всем сложностям бренд продолжает быстро адаптироваться и находит нестандартные пути продвижения. Спустя 5 лет realme остается приверженной своей первоначальной миссии, ставя пользователей в центр внимания и увеличивая инвестиции в исследования и разработки в шести основных областях: дисплее, изображениях, играх, зарядке, микросхемах и дизайне. При этом, по мнению генерального директора компании Ская Ли, компании нужно принять образ мышления “новичка”, оставив позади прошлые достижения, чтобы столкнуться с новыми вызовами и начать следующие пять лет непрерывного роста. Этот путь будет непростым, но компания ставит цель выйти в мировые топ-5 производителей в следующие пять лет. Для этого в скором времени будет представлена новая стратегия опережающего развития.
В рамках празднования юбилея компания запускает по всему миру в августе новые продукты. Новый запуск пройдет в ближайшее время и в России, об этом будет объявлено отдельно.
Источник: www.it-world.ru
На каком месте realme
Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий
iGuides для смартфонов Apple
realme рассказал в какие игры россияне играют больше всего
Артем Фунтиков — 28 июня 2023, 16:20
Фото: realme
Бренд realme провел исследование среди российских пользователей и определил их геймерские предпочтения. Самыми популярными среди продвинутых пользователей стали головоломки и стрелялки на мобильных устройствах. В опросе приняли участие 1200 человек старше 18 лет, интересующиеся технологиями и мобильными устройствами.
По подсчетам аналитиков realme 95,4% опрошенных играют в видеоигры, причем почти две трети (66,6%) делают это ежедневно, 21% несколько раз в неделю, и только 3,4% играют всего несколько раз в год.
Мобильные устройства стали самой популярной платформой для гейминга — при помощи гаджетов играют 68% пользователей, предпочтение ПК отдают 25%, а консоли PlayStation, XBox и Nintendo Switch выбирают только 2,4%, 1,6% и 0,4% игроков, соответственно.
Мощный процессор, большой объем оперативной памяти и емкий аккумулятор — главные характеристики игрового смартфона. 41% опрошенных пользователей также отмечают, что у устройства должна быть эффективная система охлаждения, 34% считают главным большой объем и высокую скорость встроенной памяти, качеству и размеру экрана отдали предпочтение 19% игроков. Без качественного звука не могут обойтись 3,5% пользователей, и только для 2% самое главное — эргономичность корпуса.
49% опрошенных считают, что играть невозможно без наушников. Столько же респондентов полагают, что аксессуары не нужны совсем. И только 2% используют геймпад. При этом среди тех, кто для игры выбирает смартфон realme, четверть предпочитает играть на смартфонах номерной серии бренда. Также популярностью пользуются GT-серия (19%) и С-серия (17,6%).
Серию Narzo выбирают только 4% владельцев, а еще 24% использует другие устройства. Владельцы realme GT чаще всего включают игровой режим для плавной и быстрой работы гаджета.
Любимым жанром среди российских геймеров оказались шутеры, или «стрелялки» — в них играет каждый второй пользователь. Также игроки любят решать головоломки или пораскинуть мозгами в стратегии — 36% и 34% соответственно. Чуть менее популярны аркады (29%), гонки (27%), симуляторы (27%) и RPG-игры (23%). Реже всего пользователи отдают предпочтение казуальным играм (14%), файтингам (13%) и MOBA (12%).
В компании играть веселее чем одному: если в соло обычно играют 36%, то соревноваться или объединяться с друзьями и другими игроками готовы уже 64% респондентов.
Примечательно, что 68% геймеров предпочитают не просто играть в игры, но и изучать контент, связанный с этой сферой. 40% из них смотрят летсплеи и стримы, 34% подписаны на игровых блогеров, четверть читают и смотрят обзоры от отраслевых СМИ, а 8% увлекаются фанфиками.
Источник: www.iguides.ru