Ну вот и мне стукнуло 20 ) Задумался о подарке самому себе, прав на мотоцикл нет даи не нужны они пока что мне ( мотик буду брать когда закончу инст и заделаю детей 🙂 ) Ну а пока захотел ограничатся мототехникой из под небесной. Хотел бы узнать у знающих людей стоит её брать и какая китайская фирма ( из предложенных на обширном рынке ) самая надёжная. Если у вас есть какие то записи в бж или в блоге не поленитесь кинуть ссылку )
Я езжу на LADA 4×4 3D
Что именно надо? Требования по конкретнее. Мототехника это и мотоцикл, и скутер и квадроцикл. А так китай качеством не блещет. На сезон, если повезет 2 беспроблемной езды можно расчитывать.
Несуществующий пользователь
Без машины
для меня мотоцикл это транспортное средство на управление которым надо ВУ . Всё остальное мопеды и скутерв 🙂 Ну хотелось бы по конкретнее узнать слабость китая, как они в обслуге, можно ли на них на дальняк гонять ( примерно км на 300 ). Какая фирма лучше по качеству сборки, износостойкости, ремонтопригодности. В чём минусы, иль мож совет какой нить типо на что нибудь другое деньги потратить )
Купил самый ДЕШЁВЫЙ Электро Каферейсер на Алиэкспресс. ЭЛЕКТРОМОТОЦИКЛ из КИТАЯ.
Я езжу на LADA 4×4 3D
Я так понимаю нужен полтиник? Какой бюджет? По своему опыту скажу — купил для дачи, покатушек вокруг дачи скутер. Т.к. к технике я отношусь аккуратно, то через 2 сезона ездить со скоростью 50кмч (можно конечно и 60-65 ездить, но мопеду от этого лучше не станет) мне надоело. И я осознал свою ошибку.
Купил скутер за 50тыс. Продал за 30. Сейчас будь я опять на своем же месте, я пошел бы взял несколько уроков практики, получил категорию и купил бы за 50-60тыс бу ямаху убр. Чем собственно и буду заниматься весной 🙂 Ну а так из китаезов скутеры неплохие у стелсов и тайваньские sym. На стелсовские дувхтактники запчастей и тюнинга море, ибо моторы у них копия ямаховского.
По симам ничего не подскажу.
Вот кстати форум китаеводов — www.china-scooter.ru/forum/
для меня мотоцикл это транспортное средство на управление которым надо ВУ . Всё остальное мопеды и скутерв 🙂 Ну хотелось бы по конкретнее узнать слабость китая, как они в обслуге, можно ли на них на дальняк гонять ( примерно км на 300 ). Какая фирма лучше по качеству сборки, износостойкости, ремонтопригодности. В чём минусы, иль мож совет какой нить типо на что нибудь другое деньги потратить )
Как по мне лучший китай, а точнее Тайвань то это CPI, а лучшая модель SM250, 7000к накрутил и все гуд!
Без машины
Был как то скутер китайский. Сезона не выжил. Не советую. Лучше японца. Даже бу лучше. Правда я купил 150сс, но он являлся копией 50сс. Но вопреки мнению о том, что у него больше ресурс, сдох он также.
Да и вообще, сдавай на права и покупай сразу мот.
КУПИЛ САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ ЭЛЕКТРОМОТОЦИКЛ НА АЛИЭКСПРЕСС. ПОЕДЕТ?!
+1
был у меня джелли 50 куб.
кольцо лопнуло через 2 месяца
Бери скутер с двигателе 139 qmb, надежный, если вовремя за ним следить)
китай не вздумай брать, лучше ёбрика возми за тежи деньги. у меня друг на китайце ездил, так он ломался чаще моего днепра)))
Везде косяки есть… У меня за 5000 ни поломки!
У меня 40000 тыс. Пробега))) сделал капиталку и снова в бой) главное правило : дал просраться -проверь гайки)
Уже 8 тысяча пошла — как часики работает!
Ну так) китаец- дешево и сердито
китай не вздумай брать, лучше ёбрика возми за тежи деньги. у меня друг на китайце ездил, так он ломался чаще моего днепра)))
Ёбрик- единственная официально производимая в Китае японская модель. Ну ты мля, знаток! 🙂
Я своим китайцем доволен. Брал б/у, накатал пока около 2000км — проблем не вижу. Сейчас дорабатываю под себя
На Drive2 — spider1790
На Drive2Moto — drive2moto.ru/garage/3159
Несуществующий пользователь
Без машины
ну там обьём явно не 50см))) менты то не докапываются? в/у не спрашивают?
У меня 200куб. Все по закону — ВУ кат А и номера на попе. А вообще ни разу не тормозили.
в подмосковье ментам пофиг, 7 лет не тормозили неразу. Насчет китая посмотри у меня в блоге. Я на китайском кросаче тыс 6 км проехал, из них не более 10-15% по дорогам, эксплуатировал крайне жёстко, убил только через 3 сезона, ито не полностью.
У самого Stels Delta 150 (ybr 125, keeway speed). Купил с пробегом 15 тысяч. Отьездил сезон на отлично, в движок и коробку не лазил, поменял только масло и подшипник задней звездочки, свечу… все. Заводился с предварительным подогревом и в декабре, для покатушек по гаражам и рядом с ними.
Живу в Покрове (М7) ездил во Владимир пару раз (~170 км туда/обратно), ну и в Москву, в Митино (~360 км туда/обратно, 23 ноября :D))))). На трассе конечно тяжеловато обгонять (едит то он не больше 100/110), а вот в населенном пункте нагоняешь все машины кто обогнал тебя.
Мне понравился, поучился.
А то сел первый раз на бандита, не разобрался с передачами, крутанул его и положил набок, подвернул ногу (недели 3 хромал).
Сейчас продаю и пошел учиться на ВУ, хочу бандита 400, СВ400 или каву zzr 400, а то если меньше по кубам, придется на следующее лето опять продавать.)))
Несуществующий пользователь
Без машины
ух, вот это в действительности достойно… удачи в приобретении ( уже завидую 🙂 )
я сам тоже учился но меня не внесли в список гаи … деньги вернули а вот время и настроение забыли ((((
У самого Stels Delta 150 (ybr 125, keeway speed). Купил с пробегом 15 тысяч. Отьездил сезон на отлично, в движок и коробку не лазил, поменял только масло и подшипник задней звездочки, свечу… все. Заводился с предварительным подогревом и в декабре, для покатушек по гаражам и рядом с ними.
Живу в Покрове (М7) ездил во Владимир пару раз (~170 км туда/обратно), ну и в Москву, в Митино (~360 км туда/обратно, 23 ноября :D))))). На трассе конечно тяжеловато обгонять (едит то он не больше 100/110), а вот в населенном пункте нагоняешь все машины кто обогнал тебя.
Мне понравился, поучился.
А то сел первый раз на бандита, не разобрался с передачами, крутанул его и положил набок, подвернул ногу (недели 3 хромал).
Сейчас продаю и пошел учиться на ВУ, хочу бандита 400, СВ400 или каву zzr 400, а то если меньше по кубам, придется на следующее лето опять продавать.)))
Может что то поболее чем 400сс? Они тоже надоедают) опыт всеже есть)
Стелс вортекс 50. С 2008 года верой и правдой служил сначала своему первому хозяину, сейчас вот отслужил моей жене и мне сезон. Заводится, везет куда надо и возвращает назад.
Затюнен по самые помидоры 70 кубов, вариатор, глушитель, резина.
www.drive2.ru/users/stran…/288230376152295717/#post
www.drive2.ru/users/stran…4062246863888428151/#post
Вот такой зверек.
Имеется Альфа Евротекс, пробег 700 км. 50 кубов.Особых проблем, связанных с браком нет, кроме гула 3-й передачи. С цепью сам накосячил, когда решил надеть на нее кожух перепутал упорные втулки колеса, в итоге кожух погнуло, сломало крышку и ступицу звездочки. Заменил ступицу, и катаюсь пока так.
У меня этот гул по сей день с начала и до сегодняшнего пробега около 40000
купил 3 дня назад ирбис ттр125, доволен до жопы. едет супер. пока ниче не отломалось не открутилось. прет ништяк. 1-2 на козла встает. по запчастям есть все и достаточно не дорого
Несуществующий пользователь
Без машины
да у нас их тоже полно, питбайки завоёвывают мир )))
Источник: www.drive2.ru
Мотоцикл с Алиэкспресс отзывы
ЧАСТЬ 1 «ОБЗОР»
Для начала скажу для чего все это затевалось. Изначально это не должно было стать проектом, поскольку в гараже уже стоял на реставрации сорокдевидсон 1957г. (реставрация сторых мотов — зимнее хобби), летом в постоянной модернизации катер на подводных крыльях, а в межсезонье надо было доделать самодельный фрезерный станок с ЧПУ.
Электромотоцикл покупался как утилитарная жоповозка в направлении работа-дом, так чтобы сэкономить на заправках, налогах, страховке, ТО и камерах скорости. И заряжаться на работе за счет работодателя (гы гы гы :)) Какая это была светлая и невинная мечта…
И вот я решил его купить
Начиная покупку главное не ошибиться при выборе поставщика.
. Китайцы хитрые и желтые на сайте продаж фото одного мотоцикла, а вот когда дело доходит до сборки выясняется что вам пытаются впарить электрокопию ниндзи с навешенной фарой от каваса, моторколесом в 3кВт номинала и 5 в пике как колесо на 5кВт. Тут огромное спасибо Игорю с форума электротранспорта- переговоры вел он. Ну да эту историю пусть расскажет сам Игорь — я в ней не учавствовал. Мое дело предупредить — китайцы могут на… колоть.
Дальше платим кровные и ждем (сыкотно аж до жути) и через недельку получаем фото с завода — фуууу отлегло. — Раз собирают значит деньги не ушли в карман кидалы:)


Надо сказать что изначально была большая озабоченность тем какой в мот установлен контроллер. Это можно сказать мозг мотоцикла и от него в конечном итоге зависит как мотоцикл поедет, сколько проедет и какие плюшки из него можно выжать. Попытки выведать что то у китайцев были похожи на разговор с глухим.
«-Какой у вас контроллер?
-Это наша разработка, он самый лучший!
-А что он может?
-Вы все узнаете когда купите!
Но чем же он лучше?
-Всем!» — примерно так
В итоге мы решил не рисковать и первый тюнинг был заказан прямо в Китае. Немного доплатив взял себе мотоцикл с контроллером АРТ96600, обеспечивающим мне бооольшой запас мощи на будущие хотелки.
Та же ситуация была с моторколесом (МК)- производитель предлагает МК собственного производства, утверждая что оно лучше аналогов. Хотелось поставить QS, но не смог договориться и оставил стоковое МК. В конце-концов это уже запчасть меняемая.
Ждем когда мот отправится к перевозчику.

Я заплатил 10$ за дополнительную упаковку, которая оказалась намотанными на мот в много слоев пленкой-пупыркой, тряпками и картонками. Если хочется с гарантией, то лучше потратиться на фанерный ящик, потому как приехала тара довольно сильно покоцаной:


Мне повезло — мой мот доехал целеньким. Была царапина на переднем крыле и затёртость на баке


но я сделал вывод, что это брак производителя, т.к. в момент получения эти места были плотно обмотаны пупыпкой.
Ну а дальше волнительное ожидание доставки, ее оплата и вот уже мот в москве и его надо срочно забрать. День простоя в складе -500р.



Начинаются кайфушки! — крушить обрешётку, ставить на место то что откручено и лежит отдельно (фара, дисплей, зеркала, задние поворотники)
ВОт тут понимаешь что это все-таки китай. Тот кто ездил на настоящем кавасе сразу увидит разницу. Нет внимания к деталям, мелочам, есть мелкие косяки. Лично я был к этому готов. Не жалуюсь.китай есть китай. Если сравнивать с электрокопией ниндзи, которую я смотрел летом, то это небо и земля!
Сделано более-менее надежно. Весь крепеж покрыт. Нет откровенной лепнины. сейчас покажу что не понравилось:
У передних амортов регулируется только преднатяг. Отбой не регулируется.
Аморт заднего колеса очень жесткий. Никаких регулировок (вспоминаем совок мотопром) При попытке покачать мот весом доходит до крайнего верхнего положения и щелкает. Но не будем забывать, что мот сейчас без батареи — возможно не хватает веса
Пластмасса вся белая, окрашена черным. Тонко. Будет протираться.
Рама так же покрашена тонко черной матовой краской. Тонко. Могут полезть рыжики, но это покажет время
Крепеж зеркал, тот что под пыльниками у меня был просто покрашен по ржавчине.
Пара царапин про которые говорил выше и криво установленная крышка бака
Бак закрывается очень плохо.
Кстати. Бак зачем-то стоит настоящий, бензиновый, с местом под бензонасос — вот тут простор для творчества, как изобрести из этого здоровенный бардачек!
Я подумываю, правда, залить в бак пива и гномить мотобат:)
-Почему от вас пивом прет?
-это не от меня, у меня мот на пиве работает! Вот — посмотрите сами в бак!
Сам бардачек под сидухой не герметичен — 100% грязь с колес будет попадать. (Вон они мои пальчики на фото из колесной арки засунутые)
Очень топорный ящик под аккумы. Там места столько что его можно сделать вдвое вместительней и конечно хочется быстросъемным.
торцы кожуха приборной панели не прокрашены. Конечно вопрос решит просто черный маркер или баллончик краски-подмазки, но всё же
Для установки фары сделан кронштейн с двумя вваренными винтами. Они такие длинные, что не дают закрутить гайку до конца, упираясь в корпус фары, а место под них не дает засунуть ни один ключ. В общем тут точно приходится высверливать и ставить обычный винт в обратную сторону, иначе эта конструкция будет скрипеть и потирать корпус фары. Свет это вообще слёзы. Нет регулировок.
Светит рассеяно и высоко. Короче тоже ждет переделки.
Теперь о приятном — в паспортах на мото китайцы пишут 3500 Вт что дает хоть какую то надежду отбрехаться от мотобата. В дальнейшем я получил официальное заключение уже российского экспертного центра что мой мот является категорией «м» и постановке на номера не подлежит.
Ну и самое главное в обзоре — сколько жрет, сколько прёт…
Я разгонял до 140 кмч но после 115 динамик ватная вата. Бесконечно длинный унылый разгон. Ощущение что разгоняешь советскую копейку. Но мне это и не надо — читаем первую вводную — мотоцикл покупался как городской пробкоход от работы до дома и по делам в городе
Старт тоже вялый — это моторколесо и это его особенность.
А вот после 15 кмч начинается кайф. Просто откручиваешь и едешь. ни переклюков передач, ни дыма ни рыка. Звук троллейбуса… очень тихого троллейбуса.
Видео потом добавлю в комменте. И там звук не мотоцикла и притирающихся тормозных накладок и работающего по соседству авто.
Зарядки хватает на…
а вот тут все зависит от аккумулятора. Китайцы предлагают на выбор — свинцовый или литиевый. Но свинец в электротранспорте, это ошибка всех кто начинает. Он не тянет, он осывается через сезон — выкинутые деньги.
Литий же китайцы ставят тоже самый дешманский (при том по проверенным слухам бу после выработки половины ресурса в китайских датацентрах) поэтому аккумулятор было решено мобирать самому. Получается это тех же денег, потому что платишь на границе ты за вес батареи и получается ты платишь за дешевый китайский литий, которого много и поэтому тяжело или покупаешь себе топовую химию, но она легкая и дорогая, поэтому выходят те же деньги.
Забегая вперед скажу мой аккум прошлого сезона был 60Ач и хватало его на 70-80 км пробега. Собран он был из топовой химии но бу. Сейчас 120Ач из новой химии и хватает на 170км по городу без экономии и 130-140 за городом.
Заряжается за ночь до полного с нуля, но по факту если не выкатывать батарейку а просто доливать то что выкатал задень то получается совсем быстро. В принципе химия аккумулятора спокойно берет в себя 60А зарядного тока, но где б найти такую розетку? тогда время плной зарядки моей батареи с нуля было бы менее 2 ч.
Источник: bikepost.ru
Доставка мотоциклов и квадроциклов из Китая
Квадроциклы без проблем. Кроссовые мотоциклы, предназначены НЕ для дорог общего пользования БЕЗ ПРОБЛЕМ.
Работаем с ними регулярно.:hi:
гарик.
New member
Регистрация 25/6/12 Сообщения 1 Репутация 0 Рейтинг мнений 0
Re: Мотоциклы и квадрациклы из Китая
Квадроциклы без проблем. Кроссовые мотоциклы, предназначены НЕ для дорог общего пользования БЕЗ ПРОБЛЕМ.
Работаем с ними регулярно.:hi:
Меня тоже интересует эта тема ,можно мне цены на доставочку в Хабаровск .
zina.by
New member
Регистрация 24/7/12 Сообщения 20 Репутация 0 Рейтинг мнений 0
Re: Мотоциклы и квадрациклы из Китая
Сколько будет стоить доставка 3-х штук 500-кубовых квадроциклов до Смоленска из Шанхая?
Вес одного 350кг. Габариты квадроцикла в коробке 2250х1150х1200
Евгений 1149090399
New member
Регистрация 15/9/12 Сообщения 4 Репутация 0 Рейтинг мнений 0
Re: Мотоциклы и квадрациклы из Китая
удалось найти перевозщика из китая для мото техники.. все хотят очень много денег.
cargo-siberia
посредник
Регистрация 19/9/12 Сообщения 644 Репутация 1,046 Рейтинг мнений 93
все что более 50 кубов- очень сложно и дорого вывозить. на 110 кубов еще получается делать документы , что они 48куб и таможить 80-85 кг за 13 тыщ рублей
zina.by
New member
Регистрация 24/7/12 Сообщения 20 Репутация 0 Рейтинг мнений 0
всё что нашлось — это вывоз контейнером.
если поштучно, то через грузовой аэрофлот, если не ошибаюсь гдето 4.5$ за кг.
amur-biker
New member
Регистрация 17/10/12 Сообщения 1 Репутация 0 Рейтинг мнений 0
куда делись мои сообщения?
Сер
Member
Регистрация 26/1/10 Сообщения 137 Репутация 43 Рейтинг мнений 113
Мда Всё что связано с выше с 50 кубиками нужен ОТТС минималка 500000 руб. поэтому везти один не выгодно. Под эту бумажку потом можно любое кол-во вывезти поэтому и дорого вывозить
asiacem
глобальный модератор
Регистрация 27/8/08 Сообщения 62,608 Репутация 12,579 Рейтинг мнений 1,289
куда делись мои сообщения?
самоуничтожились . статуса нет
[email protected]
посредник
Регистрация 20/1/11 Сообщения 422 Репутация 326 Рейтинг мнений 63
Мда Всё что связано с выше с 50 кубиками нужен ОТТС минималка 500000 руб. поэтому везти один не выгодно. Под эту бумажку потом можно любое кол-во вывезти поэтому и дорого вывозить
А вы уверены что сделаете на мотоциклы для общего пользования ОТТС за 500 000 рублей ?
Или Вы рекламируете ФОТОШОП ?? Может нулей не дописали ? :hi:
Сер
Member
Регистрация 26/1/10 Сообщения 137 Репутация 43 Рейтинг мнений 113
А вы уверены что сделаете на мотоциклы для общего пользования ОТТС за 500 000 рублей ?
Или Вы рекламируете ФОТОШОП ?? Может нулей не дописали ? :hi:
ну я чуть чуть занимаюсь тем о чём говорю. это не авто грузовое на которое нолик спокойно пририсовывают. хотя для вас готов зафотошопить за долю малую.
Bygor68
Banned
Регистрация 20/1/13 Сообщения 4 Репутация 1 Рейтинг мнений 0
Здравствуйте.
Может подскажете варианты ввоза в Россию большой партии(контейнера) мототехники
с объёмом двигателя до 125 кубов?. Может кто предложит услуги по сертификации?
Изучив этот вопрос , я вижу четыре варианта:
1.Сделать СБКТС на каждую модель по цене от 500 тыс.руб .
2.Ввезти их как не для дорог общего пользования, чтобы их потом забирали ГИББД-шники на
арест площадки (бедные хозяева . )
3.Ввезти их под видом до 50 кубов.—уговорив китайскую сторону заменить на них таблички на моторах и спидометре. (подлог )
4.Ввезти их под чей-нибудь сертификат( ау — вы где, напишите мне . )
Жду ответов от специалистов.
Можете писать на почту- [email protected]
Источник: sinocom.ru