Здравствуйте, уважаемые читатели. Этот отзыв посвящен любителям самоделок. Именно для этих целей и был приобретен редуктор с Алиэкспресс. Вес не большой, всего 100 грамм, а удовольствие на 100 процентов.
Он подходит для двигателей от триммера, многих китайских производителей, таких как Брайт, Хатер и т. д. Главное рассчитать передаточное число и добавить соответствующую ведомую звезду. У меня в общей сложности получилось 1:10 и меня с ребенком, на ровной дороге, вытягивает на ура.
Шестерни редуктора уже смазаны, специальной термальной смазкой, синеватого цвета и в дополнительной смазке не нуждается. Не знаю на какой срок ее хватит, будем проверять каждый сезон. Работает отлично без заеданий или закусываний, хотя очень хорошо нагревается под нагрузкой. У меня стоит вот на этой самодельной машине, в связке с 3.3 сильным двигателем.
Ось целиковая, что очень тяжело для старта, подумываю сделать разрезную и тогда усилие гораздо уменьшится, что повлияет на более долгий срок работы редуктора. Отличный редуктор и использовать можно куда угодно, будь то велосипед или самодельная машина. Всем спасибо за внимание и до новых встреч.
Мотор-редуктор ZGY-370 на 1rpm c Ali-Express
Источник: otzovik.com
Магнитный редуктор для бесколлекторного мотора
В данной статье я расскажу о магнитном редукторе, разработанном нами. Данный редуктор планируется использовать в связке с бесколлекторным мотором. В статье будет рассказано о возможной области применения данного редуктора, о его плюсах и минусах по сравнению с обычными редукторами.
Введение
Бесколлекторные электродвигатели (BLDC) обладают крайне высокой мощностью при минимальном размере. Это достигается благодаря мощным редкоземельным магнитам. При создании мотора в маленьком форм-факторе, такие двигатели не имеют конкуренции.
Однако, несмотря на высокую мощность, небольшой размер мотора накладывает на него множество ограничений таких как: небольшой момент, высокие рабочие обороты, маленькая площадь охлаждения. Данные ограничения не позволяют использовать весь потенциал мотора. Так, например, мотор форм-фактора 540 (D=36мм L=54мм) способен выдавать мощность свыше киловатта с достаточно хорошим КПД, но это возможно только при очень высоких оборотах, когда эту мощность снять с мотора становится достаточно сложно. В номинальном режиме такой мотор без принудительного обдува может выдавать 200-400ватт.
Основным направлением нашего коллектива MotoChrome является проектирование и создание бесколлекторных моторов. При проектировании мотора для одного из заказчиков мы как раз столкнулись с проблемами описанными выше. Заказчику был нужен мотор небольшим диаметром, но при этом достаточно высоким моментом и КПД.
ОТЭЦ мотор редуктор с AliExpress 1… кг тяги !
Чтобы соблюсти требования мотор получился длиной почти полметра при диаметре в 40мм. Мотор получился достаточно дорогим и очень сложным в сборке. При этом, для достижения тех же мощностных параметров, можно сделать мотор в 3 раза меньше, но с использованием редуктора. И в итоге выбран был именно этот вариант.
Использование редуктора кажется хорошим решением. Но с ним возникает множество других проблем, что не позволяет применять их полноценно во всех моторах.
- дополнительный узел, имеющий вероятность поломки, и ограниченный ресурс работы
- увеличение габаритных размеров;
- повышенная шумность, что может быть критичным в работе подводных устройств;
- большинство механических редукторов имеют ограничения по передаваемому крутящему моменту и скорости вала на входном валу редуктора, что в свою очередь накладывает дополнительные ограничения/требования к электромотору.
Неплохим вариантом, с нашей точки зрения, оказался магнитный редуктор. Они пока не получили широкого применения и про них достаточно мало информации, поэтому мы решили поглубже разобраться в данном вопросе и сделать редуктор самостоятельно. Это нам позволит отработать подход к его моделированию и позволит в будущем рассчитывать его параметры.
Магнитный редуктор
Магнитный редуктор мы решили делать по распространённой схеме, которая представляет собой аналог планетарного редуктора. Магниты в центре являются «солнечной шестерней», магниты снаружи — «зубчатый венец (эпицикл)», между ними зубцы из магнитомягкого материала выполняют роль «водила».
Такая конструкция обладает максимальным моментом удержания в минимальном объёме и она хорошо подходит под нашу задачу. В результате нами был спроектирован и изготовлен следующий образец.
Диаметр данного образца 36мм. Входная часть редуктора выполнена по стандарту NEMA 17. Вместо выходного вала мы сделали универсальную планшайбу, позволяющую прикреплять к ней различную нагрузку в опытных работах, тестах и экспериментах, а при необходимости и установить вал, благодаря базовому посадочному отверстию в центре планшайбы. К слову сказать, концепцию универсальных креплений мы применили и в нашем моторе «Electron», который мы готовим к серийному производству и продажи на территории РФ (о нем мы напишем отдельную статью).
Параметры получившегося редуктора оказались достаточно близки к расчётным. Он обладает понижением 1:10 и способен удержать на выходном валу момент 0.53Нм при статической нагрузке. Это достаточно хороший показатель для таких габаритов. Для сравнения, мотор в тех же габаритах выдаст такой момент с КПД ниже 50%, а система с данным редуктором будет обладать КПД 80%.
Кроме того, редуктор получился очень плавным и тихим. В нём абсолютно не ощущаются какие-либо рывки при вращении, момент передаётся очень мягко. Данное свойство определило название, данное нами редуктору — «Smoother».
Источник: habr.com
Мотор коллекторный для RC GoolRC 540 35 витков
Продолжаю рассказывать о модернизации своего клона AXIAL SCX10. На этот раз, мне нужно было чуть ускорить машинку.
Поэтому решил поменять мотор с 55 витков на 35, да и запасной мотор лишним не будет.
На Томтопе этих коллекторных моторов большой выбор (по виткам):
80
55
45
35 как в обзоре
27
23
21
17
13
Есть тоже самое, но в комплекте с простым регулятором для коллекторных моторов (я брал, нормальные):
80
55
35
27
23
21
Есть так же запасные провода и щетки (по 2 шт.).
Чем больше витков, тем больше момент, но ниже скорость. Моторы этого размера 540 обычно ставят в модели 1:10 масштаба (реже 1:12).
Коробка с наименованием производителя:
Наклейка с типом и количеством витков:
Мотор обернут в пупырчатую пленку:
В комплекте идут два коротких провода под пайку:
выходной вал защищен куском изолона.
Характеристики:
Бренд: GoolRC
Тип: 540 35 витков
Максимальное напряжение: 13 В
Максимальный ток: 28 A
Подходит для: 1/10 RC машин
Диаметр вала: 3.175 мм
Длина вала: 12 мм
Диаметр корпуса: 36 мм
Цвет: черный
Масса: 180 г.
Датшит мотора:
Там можно увидеть мощность и момент.
Внешний вид мотора:
Длина 54 мм, 540й размер же. Диаметр 36 мм. Корпус из алюминиевого сплава.
Сзади омеднённые выводы:
там же пружинки поджима щеток.
На стальном выходном валу есть лыска для установочного винта пьёна:

Крепится мотор на два винта М3:

Для нагруженных условий эксплуатации желательно принудительное охлаждение, например так:
Не лишним напомнить, что коллекторный мотор не боится воды.
Разборка:
Оба подшипника — закрытые промы.
Щетки:
Припаиваем выводы (желтый +):
Прошлый мотор был такой же:
Новый мотор установлен на шасси:
Из практических изменений на моем шасси клон AXIAL SCX10 при новом моторе 35Т:
Частота вращения колес повысилась с 394 об/мин до:
Машинка стала чуть шустрее.
Главное, это же трофи, что не особо изменилась тяга (была 3,2 кг, но тут много зависит от резины и ее проскальзования):
В целом: обычный бюджетный мотор, функции свои исправно выполняет.
Есть купон на скидку 3$ GLRC3 до 31 августа.
Спасибо за просмотр! Удачных покупок!
Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +9 Добавить в избранное Обзор понравился +55 +62
- CoolRC,
- CoolRC 540 35T Brushed Motor,
- rc машинки и техника
- 04 августа 2018, 09:31
- автор: bdos
- просмотры: 13931
Источник: mysku.club