Всем привет, для работы хочу взять мотор и велосипед. Мне понравилась тема с Камой. Тоже хочу сделать типа такого же варианта чтобы катать на работе пятую точку по центру Москвы. Я думаю взять вот такой вариант для начала.
Мотор-колесо 36 В, 250 Вт (редукторное)
Аккумулятор 36 В, 12 Ач
Зарядное устройство 2 А
Контроллер 36 В, номинальный ток 7 А, максимальный 14 А
Ток возникает вопрос, мне 100-110 кило, как надолго хватит акумов. Насколько реально увеличить емкость аккумов (чтоб контролер не подох) ?
Hammer
Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4326, возраст 45
Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:44 / 02.04.18
Правильно. Но всё равно пробег зависит от того, на сколько хорошо катится велосипед и от дорожных условий. Емкость батарей можно увеличивать бесконечно, контроллеру ничего не будет.
ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД — МОТОР КОЛЕСО С ALIEXPRESS — Распаковка, Сборка, Тесты -ПОЛНЫЙ ОБЗОР
Источник: www.dyr4ik.ru
Мотор-колесо для велосипеда CarbonBike 500Вт 48В — отзывы
Купил данный набор с мотором для велосипеда в декабре 2017. Отзывы только положительные. По сравнению с обычным кручением педалей это земля и небо! Теперь велосипед позволяет расслабиться в поездке, а не потеть как раньше.
Смотрите также
09.10.2017 10:58
Громкая защита колясок и велосипедов
Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня я хотел бы поделиться чудесным приобретением с Aliexpress — велосигнализация, которую также можно установить на детские коляски.Установка занимает очень мало времени и делается очень легко.
23.02.2021 11:43
Мощные дисковые механические тормоза Avid BB7 для апгрейда любого велосипеда
Довелось мне однажды купить велосипед, который при своей невысокой цене имел достаточно неплохие по тем временам характеристики. Алюминиевая рама, дисковые тормоза, пусть и механические. Конечно, сразу понятно, что должны быть проблемы с экономией на некоторых комплектующих.
29.09.2022 12:17
Лучший помощник для маломобильных людей в перемещении на улице
Ходунки — роллаторы стали для меня верным помощником в передвижении (после компрессионного перелома позвоночника). К сожалению, после такой травмы самостоятельно передвигаться очень затруднительно и приходится прибегать к различным медицинским устройствам.
21.10.2012 14:54
Без него остановит и оштрафует полиция
Сейчас темное время года, осень. При поездке на велосипеде требуются специальные фонарики для того, что бы водители другого транспорта видели велосипедиста. Вот купили два таких фонарика. Один с белым светом на руль или впереди на раму, а второй красный, который крепится сзади.
29.05.2013 17:02
Громкий и приятный звонок недорого!
Звонок на велосипед ребенку я решила купить потому, что сын в последнее время как-то охладел к своему велосипеду. Надеялась, что он снова с удовольствием начнет на нем кататься. Так и случилось.Звонок для велосипеда HUI-142195 в форме стильного китайского чайничка.
10.02.2014 11:02
Суперские наклейки для колесных дисков велосипедов. + фото
Наклейки красиво светятся и при дневном, и при искусственном освещении. Как будут держаться на велосипеде еще неизвестно. В России сейчас зима. Как только снег растает, сразу побежим украшать велик В набор входят пять листов. Цвета: зеленый, красный, белый, желтый, синий.
14.04.2014 10:36
самый расподробнейший отзыв 🙂 — всё, что вы хотели знать о велокреслах 🙂
Если у вас никогда велокресла не было, то его выбор, по началу, ставит в тупик: — и чего это столько моделей, чем они все различаются и какую все-таки брать? 1. Фирмы.
23.04.2014 13:52
I love my bike! Покупала его за 200 рублей,а потом видела за 38. + ФОТО и на велике в том числе
На прошлый день рождения мой МЧ подарил мне велосипед ))Теперь мы оочень часто катаемся! Ну и конечно же я захотела как то украсить своего красавца! Купила в Москве в спортивном магазине Декатлон вот такой вот велосипедный звонок I love my bike.
03.05.2014 01:04
Любишь ли ты темноту? Велосипедистам посвящается (фото)
Еще одно мое приобретение на китайском сайте Tinydeal лампочка для безопасной езды на велосипеде в темноте. Вот прямая ссылка на нее. Упакована она была в блистер. Предназначена эта штучка для подсветки колеса мигает синим светом при движении велосипеда. При остановке мигать перестает.
Популярные отзывы
16.10.2022 01:40
Ошибка которая стоила мне губ и 20.000₽ или вся правда о Sardenya. О чем молчат косметологи в погоне заработать на вас
Всем привет! Если вы задумываетесь об увеличение губ, сперва прочитайте этот отзыв (ведь, как известно, на чужих ошибках учатся) Здесь я поделюсь с вами удачным и провальным опытом увеличения губ , а также расскажу правду, как косметологи впихивают дешёвые препараты по принципу (лишь бы сделали у …
Источник: irecommend.ru
❂ Мотор-колесо Green Pedel 48GP-D35R 1500 Вт для электровелосипеда
Всем привет. Решил попробовать мотор-колесо для создания электровелосипеда. Колесо размера 26″, заднее, прямого привода и довольно мощное — 1500 Вт от 48 В. Под катом расскажу про него подробнее и немного про свой опыт тестирования.
Я не корчу себя каким-то экспертом в области электротранспорта, сам учусь. Я один раз собирал себе электробайк и мне «зашло», это была (и существует) конверсия с кареточным мотором Bafang BBS02B 750 Вт.
Мой сегодняшний обзор — лишь рассказ о своей покупке и своем опыте использования товара. И решил немного разнообразить текст своими видео роликами, они будут в конце обзора.
Введение
Приходит колесо в объемной картонной коробке:
Масса 12 кг.
Мне доставляла в Брянск транспортная компания Желдорэкспедиция. И, кстати, доплачивал у них в офисе еще 750 рублей (видимо за дополнительную упаковку), хотя, на страничке товара указана бесплатная доставка. Сейчас в целом творится непонятная чехарда с доставкой из Китая.
Выбирал колесо мощностью в два раза выше мощности своего кареточного мотора и под теряющий популярность стандарт колес 26″, но мне он подходит по росту. Комплект идет без аккумулятора (поэтому он стоит вполне адекватных денег), у меня есть 48 В 13 Ач аккумулятор.
Открываем коробку:
Упаковочного материала достаточно, а вот подарочных фары и сумки контроллера в комплекте не было. Спор — вернули часть денег; дело в том, что эти казалось бы простые вещи очень бы пригодились для сборки электровелосипеда.
Наверх ▲
Мотор-колесо
Самое главное в этом наборе — мотор-колесо:
Бренд «Зеленая педаль» мне уже знаком, я брал экран для кареточного мотора такой же марки.
Мотор заспицован прямо в обод:
С одной стороны резьба под трещотку, с другой место под дисковый тормоз. Ось диаметром 14 мм с двумя лысками под стандартную посадку в раму.
Спицы стальные 3 мм в диаметре:
Ободная лента шла в комплекте:
Обод усиленный, ширина 25 мм.
Обод совместим с клещевыми тормозами:
хотя для таких мощностей и скоростей их в здравом уме никто не использует.
Гайки М14 с защитными резиновыми колпачками:
шайбы с усиком для защиты от проворота в дропах рамы.
Ось колеса:
Провода выведены и защищены металлической пружинкой.
Масса колеса:
Батюшки, столько будет весить мой тренировочный карбоновый велосипед, если на него поставить обода полегче… Весь велосипед, а тут колесо.
Наверх ▲
Комплектация
Напоминаю, данный комплект продается без аккумулятора. Самый незатейливый аккумулятор 48 В в форм-факторе буханка будет стоить еще около 300$ готовый.
Посмотрим, что идет в коробке помимо колеса.
Контроллер KT48ZWSLR-GP01G в алюминиевом корпусе:
Максимальный ток 35 А, это, на минуточку, максимум 1680 Вт мощности.
Пучок проводов, выходящих из корпуса:
Что не понравилось: разъемы проводов обычные jst, никакой тебе маркировки и влагозащиты.
Экран контроллера модель LCD3:
Черно-белый, пульт управления на руль самый простой — три кнопки.
Инструкция к экрану
Крепеж для него на центр руля:
Есть еще варианты исполнения:
Индикация на экране:
Меню более замороченное, чем у экранов кареточных моторов. Но есть похожие аспекты: удержание кнопки «вверх» активация фары, «вниз» — пешеходный режим скорость движения 5 км/ч.
Ограничение максимальной скорости (25-72 км/ч):
Далее — ручки руля:
Правая с газом, а-ля мотоцикл. Резина вонючая.
Датчик ПАС (вращения педалей):
Устанавливается на каретку, поджимается чашкой, а диск ставится на вал педалей. Замечу, актуально только для каретки «квадрат».
Датчики на тормоза:
Работают на размыкание (можно выбрать на замыкание):
Собираем все в кучу для проверки:
Особенность — на фару идет полное напряжение с аккумулятора. Это особенность контроллера, но это не удобно, нужна фара с понижайкой.
Подключение периферии к контроллеру по этой схеме:
Наверх ▲
Сборка для теста
Для колеса прикупил покрышку кенда 26х2,4″:
нейлон, антипрокольный слой. В этом лоте есть версия мотор-колеса с покрышкой очень похожей на эту.
Получается так:
Реципиент для теста колеса:
рама дешевого mtb велосипеда 26″.
Потом, повозившись с колесом, я понял, что такие мощные колеса нужно ставить в стальные пространственные рамы с задним маятником.
Вроде такой:
Они у китайцев продаются по 400+$, либо у нас на форумах или авито по 20-30 тыс. рублей.
Плюсы такой рамы очевидны — это надежность и возможность запихнуть туда хороший ёмкий и высокотоковый аккумулятор.
Минусы: цена собственно и немалый вес, что в совокупности с колесом приближает массу такого электробайка к мопеду и снижает его «юзабилити» в многоквартирных домах.
Эта «возня» с электробайками актуальна, когда живешь в квартире в городе, в своем доме или с гаражом проще купить мопед для фанового катания по лесу:
Собрали такого уродца велосипед:
массой около 26 кг. Использован мой 48 В аккумулятор от кареточного мотора в корпусе «буханка».
Цепь можно было не ставить, мотор-колесу не нужна трансмиссия велосипеда. Разве что ноги на педали поставить удобно, да и аварийно доехать.
Правда без заднего тормоза:
Тормозной диск не встал, какое-то несовпадение стандартов.
Наверх ▲
Впечатления от колеса
В обзоре своего кареточного мотора я расписывал плюсы и минусы кареточного мотора и мотор-колес и еще раз убедился в этом на практике.
Но в защиту этого мотор-колеса, скажу, что использовать его нужно в паре с мощным аккумулятором 48 В на 20+ Ач и на токовых банках, хотя бы QB 6800. Вот тогда да, можно наваливать по асфальту 60 км/ч. А с моим уставшим аккумулятором 48 В который выдаёт 15-20 А, мотор колесо выдает около 40 км/ч.
Тяги мне показалось мало, редуктора то нет. Я больше сторонник кантрийного катания, по грунтовым дорогам и бездорожью.
Даже у того же распиаренного электробайка sur-ron двухступенчатый редуктор (ремень и цепь).
Надо собирать что-то такое, если брать мощное мотор-колесо:
так сначала и хотел, но передумал. Самой затратной частью проекта был бы аккумулятор.
И теперь я, пожалуй, нацелюсь на новый кареточный мотор Bafang, вышла интересная версия G510 с интеграцией в специальную раму:
Наверх ▲
Процесс сборки велосипеда с мотор-колесом:
Впечатления от этого мотор-колеса:
Спасибо за внимание. Удачных покупок!
Источник: mysku.me