Zhabec
Участник
- BMW K 1300 R
Доброго дня.
Я катаю в шлеме Schuberth S1, покупал «давно», пока менять не собираюсь, хотелось бы установить гарнитуру, но после прочтения ветки еще больше стало неопределенности :dash2:: выбор пал на Scala Rider Freecom 2, Scala Rider G9x или Sena 10S/20S. Еще смотрел Sena 10U, но не понял: подойдет она в мой шлем или нет. Единственно знаю точно, что для меня «интерком» на 4-8 человек не так важен, наверное на первом месте связь со вторым номером на «будущее», прослушивание музыки с телефона и по радио, прослушивание наигации и голосовое управление. Но и вообще что бы меню и управление было не сильно заморочено)))
Спасибо.
Последнее редактирование модератором: 31 Янв 2018
Musson
Завсегдатай
- BMW R 1200 RT
- BMW R 1200 GS Adv
- BMW K 1200 GT
муки выбора)))
Получается Сена 10S или R)))
10u тоже подойдет, если есть желание не иметь снаружи шлема вообще ничего!)))
Мотогарнитура FreedConn честный отзыв реального владельца. Как подключить гарнитуры между собой.
Последнее редактирование: 23 Май 2017
Zhabec
Участник
- BMW K 1300 R
R))). это G9x или Freecom 2
Komiss
Завсегдатай
- BMW R 1200 GS Adv
А я с новой скалой катаюсь — все устраивает. Нормальное голосовое управление и долгий аккум)
Мощно послал тапком
Zhabec
Участник
- BMW K 1300 R
А я с новой скалой катаюсь — все устраивает. Нормальное голосовое управление и долгий аккум)
Мощно послал тапком
Последнее редактирование: 24 Май 2017
Семнадцатый
Завсегдатай
- BMW R 1200 C Montauk
- Когда-то был
Если будешь брать Скалу райдер, то бери только у официалов, лучше на FC-Moto, уж очень много у них брака.
Официалы хоть поменяют, случись чего.
Zhabec
Участник
- BMW K 1300 R
Если будешь брать Скалу райдер, то бери только у официалов, лучше на FC-Moto, уж очень много у них брака.
Официалы хоть поменяют, случись чего.
Спасибо, в принципе так и думал. ))
А я с новой скалой катаюсь — все устраивает. Нормальное голосовое управление и долгий аккум)
Мощно послал тапком
а какая модель?
Завсегдатай
- BMW R 1200 GS
- Когда-то был
Пакталк. Лучше 9х и удобнее
Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk
Zhabec
Участник
- BMW K 1300 R
Тут ещё пару вариантов на форуме б/у продают, 9-ки, . стоит ли покупать и на что обратить внимание.
urcaGun
Активный участник
- BMW K 1300 GT
В этом сезоне поставил G9x.
Шлем Шойка Гт_Эйр.
Встала как родная.
Всё работает
Претензий две — VOX постоянно почему-то реагирует на мат в основном и совсем не правильно реагирует. И качество самих динамиков — полное гавно !
FDC T-COM — ЛУЧШАЯ мотогарнитура за свои деньги! Обзор, тест дальности! FreedConn T-COM!
Сейчас не торопливо ищу им замену.
В принципе поговорить по телефону — нормально, хватает за глаза, т.к. всё-равно сбрасываешь до 100-120 и шума особо нет.
А музыка — да. иной раз совсем выключаю что бы не бесило.
Zhabec
Участник
- BMW K 1300 R
Вот не первый раз пишут на качество музыки, что и напрягает в выборе данной модели. А вот новая модель Freecom 2 уже вроде с «новыми» наушниками. Можно конечно и самому что-то переделать, но тогда зачем платить за все?)))
Поэтому по звуку склоняюсь больше к Sena 10/20
urcaGun
Активный участник
- BMW K 1300 GT
Вот не первый раз пишут на качество музыки, что и напрягает в выборе данной модели. А вот новая модель Freecom 2 уже вроде с «новыми» наушниками. Можно конечно и самому что-то переделать, но тогда зачем платить за все?)))
Поэтому по звуку склоняюсь больше к Sena 10/20
Для меня решающим моментом была цена. В прошлом июне за комплект из абсолютно новых (в плёночках) 2шт просили 14000р.
С учетом того что друг ещё искал гарнитуру — грешно было отказаться с фразой — говорят звук гавно в ней.
Виталяс
Активный участник
- BMW S 1000 XR
Для меня решающим моментом была цена. В прошлом июне за комплект из абсолютно новых (в плёночках) 2шт просили 14000р.
С учетом того что друг ещё искал гарнитуру — грешно было отказаться с фразой — говорят звук гавно в ней.
Совсем не грешно) Но чтобы это понять, надо попользовать сену. Если что, купил 20S после скалы.
Zhabec
Участник
- BMW K 1300 R
Ну цена конечно один из решающих факторов, но потом можно пожалеть, что сэкономил на $, а потерял кучу нервов
Завсегдатай
- BMW R 1200 GS
- Когда-то был
А после 60км.ч доволен скалой. А заук после 100км.ч одинаков у всех) имхо
Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk
Виталяс
Активный участник
- BMW S 1000 XR
А после 60км.ч доволен скалой. А заук после 100км.ч одинаков у всех) имхо
Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk
Вот совсем нет. Скалу после 120 кмч тупо не слышно. Сеной нормально пользоваться до 200. Не говоря уже о других ништяках, нормальном управлении, итд
skiller
Участник
- BMW R 1200 GS
- KTM
- SUZUKI
Претензий две — VOX постоянно почему-то реагирует на мат в основном и совсем не правильно реагирует. И качество самих динамиков — полное гавно!
Вокс лучше отключить, он только мешает. Моё личное мнение. Ни тебе чихнуть ни покашлять ни матюгнуться.
Качество наушников вполне на высоте. Возможно, они у тебя стоят не прямо напротив ушей, ну, самих дырок в голове которые. И расстояние от уха до наушника тоже важно.
Гарнитуры да, не для меломанов и аудиофилов
У 9х есть возможность легко подключить любые свои наушники, народ выделывается по-всякому — берут любимые уши, раздевают и суют в шлем.
Хулюган
Завсегдатай
- BMW R 1200 GS LC
- BMW R 1200 GS Adv LC
вопрос снимаю, прочитал уже
Последнее редактирование: 25 Май 2017
skiller
Участник
- BMW R 1200 GS
- KTM
- SUZUKI
«интерком» на 4-8 человек не так важен
Основная проблема как раз в интеркоме. Они все несовместимы меж собой. Война протоколов, етиемать. Надо брать такой, как «у всех», то есть, у твоих товарищей, с кем катаешься.
В остальном годится даже голимый китай без названия. Из голосового управления при отсутствии интеркома достаточно только вызвать Сири или её младшего брата Гугля. Всё-равно, управлять надо телефоном, а не гарнитурой.
В скалах удобно включать/выключать музыку кнопкой оказалось, хотя частенько разговариваю с электрической женщиной (Сири) типа «включи-ка, дорогуша, мне регги».
Родные динамики у всех говно, для меломана надо менять из сразу. Я не напрягаюсь на обертоны и мне хватает. У скалы на моё ухо звук в разы лучше.
Для будущего второго номера я пользую скалу г4, купленную за копейки. Крепёж у них с моей г9х совместим и можно переставлять со шлема на шлем только сам блок.
Завсегдатай
- BMW R 1200 GS
- Когда-то был
А на пакталке все нацс с управлением. Действительно брать,то что есть уже у тех с кем катаешь.
Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk
Источник: bmwclubmoto.ru
Bluetooth гарнитура для мотоцикла Vimoto V6 с функцией интеркома, или «второму номеру» скучно

Представляю вашему вниманию обзор на Bluetooth мотогарнитуру Vimoto V6.
Недавно задумался о покупке данного устройства, так как в течении мотосезона ежедневно добираюсь до работы на мотоцикле. Обладатели данного вида транспорта подтвердят, что очень напрягает останавливаться для ответа на входящий звонок, а для кого то это ещё и накладно (пока остановишься, пока достанешь «трубу» — входящий звонок плавно переходит в исходящий=)). Учитывая то обстоятельство, что с женой мы работаем в одной компании — наличие функции интеркома было обязательным пунктом (скучно ей в тишине ехать).
Начав изучать рынок данных устройств был немного огорчён. Шутка ли, цена на одно устройство в среднем варьируется от 10 до 35 т.р.
Сначала было отказался от данной затеи, но общаться с пассажиром жестами или орать оборачиваясь назад стоя на светофоре уже порядком надоело. В итоге решил обратить внимание на китайский рынок. Перелопатив все доступные варианты остановился на Vimoto V6.
Заказывал 15.12.2016, приехало 06.01.2017.
Упаковка (кому интересно)
Упаковка — обычный «пупырчатый» пакет
и пара оборотов вспененной пленки.
Внешний вид коробки с устройством:
Выглядит солидно, довольно-таки твёрдая(помять почта может, но только если постарается), полиграфия чёткая. Так же присутствует наклейка с заводским номером на верхней части упаковки. 
Внутри еще одна коробочка:
Распаковываем
Посмотрим чем комплектуется.
Само устройство, как видим, лежит в отдельном ложементе из вспененного полиэтилена. Что так же усложняет почтовой службе процедуру повреждения нашей драгоценной посылки =)
Ниже куча пакетиков с аксессуарами.
Первый пакетик содержит:
— Две круглые самоклеющиеся липучки для монтажа наушников в шлем
— Две круглые толстые проставки (9,5мм) с липучками с обеих сторон. Я не знаю на сколько они нужны, так как толщина самих динамиков и так не маленькая.
— Прямоугольная самоклеющаяся липучка крепления микрофона для открытых шлемов или шлемов типа flip-up
— Две паралонки шумоподавления для вышеупомянутого микрофона
Отдельно лежат сами микрофоны:
— Для шлемов закрытого типа, так называемых интегралов (с самоклеющейся липучкой для монтажа) и для открытых или типа flip-up (на гибкой штанге)
Дальше идет площадка с динамиками которая устанавливается на шлем и кабель для зарядки:
И крепления для монтажа площадки:
— пружинная скоба
— две 3М Dual Lock липучки
— прямоугольный двухсторонний скотч 3M
— переходник jack 2.5мм мама папа 4х контактный. 
Инструкция на английском языке:
Рассмотрим устройство поближе.
Спереди располагаются две кнопки: одна большая многофункциональная с цифрой 6 и кнопка включения интеркома с изображением шлема. Внутри установлены синие светодиодные индикаторы, а в многофункциональной — ещё и красный.
В нижней части имеются контакты для соединения с монтажной площадкой.
Сверху две кнопки регулировки громкости (VOL-, VOL+) и слайдер фиксатора, а справа micro usb для зарядки под резиновой заглушкой. 
С обратной стороны располагается табличка с заводским номером напечатанным поверх самой наклейки. Он легко стирается пальцем.
Режимы работы и назначение кнопок.
Для включения или выключения устройства требуется зажать на несколько секунд обе кнопки, расположенные спереди.
Далее нам требуется связать его с телефоном посредством Bluetooth канала. Процедура привязки очень проста: после включения устройства зажимаем большую кнопку с цифрой 6 пока индикатор под кнопкой не начнёт мигать попеременно красным и синим цветом. Далее ищем на телефоне Vimoto V6 и подключаемся. Возможно потребуется ввести код 0000 или 1234 (по инструкции), но у меня не запрашивало.
Теперь устройство выводит звук с телефона как обычная гарнитура, а нажатием многофункциональной кнопки с цифрой 6 можно запускать и ставить на паузу проигрывание музыки. Перелистывать треки, как я понял, к сожалению нельзя.
При входящем звонке в динамиках раздаётся довольно-таки громкое «пиликанье» и однократным или долгим нажатием кнопки с цифрой 6 можно соответственно принять или отклонить вызов. Существует функция авто ответа на входящий звонок, которую можно включить или отключить зажатием клавиш VOL+ и VOL-. Это кстати было тоже одним из решающих факторов выбора именно этой гарнитуры. В основном, в более дешевых версиях, по умолчанию стоит автоматический ответ, который невозможно отключить. Для меня удобнее отвечать вручную.
Присутствует повторный набор последнего исходящего звонка двойным нажатием всё той же многофункциональной клавиши.
На Android устройстве при зажатии кнопки VOL+ активируется голосовой ввод GOOGLE. На яблоке не проверял, т.к. не пользуюсь ими.
Режим интеркома осуществляется посредством Bluetooth и имеет заявленную дальность 10 метров. Предназначен он исключительно для связи водитель-пассажир. Брался именно для этой цели, поэтому дальность для меня была неважна.
Процедура привязки производится путём зажатия многофункциональной клавиши с цифрой 6 до момента попеременного мигания красного и синего индикатора. Далее выбираем устройство которое будет «хостом» и нажимаем на нём один раз кнопку с изображением шлема. Далее ждём подтверждения успешного окончания процедуры привязки — сигналом будет голосовая подсказка (на китайском) в динамиках.
Протестировать качество связи интеркома проводил пока только в домашних условиях, а именно расстояние примерно 5 метров и несущая бетонная стена между (две соседние комнаты). Даже при таких условиях помехи появляются очень редко, чему я был удивлён. У меня имеются блютус беспроводные наушники, так они в тех же самых условиях теряют сигнал вообще (стенка реально толстая).
Внутренности

Для разборки требуется открутить три винтика.
Корпус, как видим, состоит из 3х частей. Средняя часть с кнопками VOL+ и VOL- изготовлена из резины и имеет с обоих сторон по периметру пазы, в которые входят две оставшиеся пластмассовые. За счёт этого происходит герметизация предотвращающая попадание воды внутрь (при езде в дождь).
Судя по маркировке батарея 600 mAh, как и заявлено производителем
Приподняв аккумулятор видим на плате модуль Bluetooth и аудио микросхему. Антенна модуля разведена дорожками на плате.
C обратной стороны видны контактные площадки для внешней антенны (RF1). Так же, как я понял, выведены площадки SPI интерфейса. Кто знает поправьте меня если не так. Для чего они служат я тоже не скажу, так как мой уровень знаний в данной области очень поверхностный. Возможно для перепрошивки устройства.
Больше, в принципе, уже ничего интересного.
На счёт пайки — присутствуют следы флюса на месте пайки верхних кнопок и «гребенки» коннектора снизу. Мелочь, но неприятненько. Видно что эти элементы паялись вручную.
Под платой винты крепления передней лицевой панели (белой), которые промазаны герметиком.
Нижняя контактная площадка подключается через «гребенку». 
Обзор монтажной площадки

На монтажной площадке расположены пружинные контакты для подключения к устройству.
Данный критерий был важен для меня. Объясню почему. Все другие, найденные мной, китайские гарнитуры (кроме ещё одной модели, которая дороже этой) подключаются напрямую к устройству через разъем, который зачастую используется и для зарядки. Следовательно, мы имеем постоянные переподключения то наушников, то кабеля ЗУ. При моём ежедневном использовании устройства не известно сколько протянет такой разъем…
И два разъема:
— для подключения микрофона утопленный глубоко в корпус. Подключение штекера очень плотное, исключает попадание воды в дождь.
— для подключения переходника jack 2.5мм мама папа (под резиновой заглушкой)

С обратной стороны есть резинки защищающие от повреждения краски на шлеме.
Разборка площадки
Внутри установлена небольшая печатная плата с распаянными контактами и разъемами. К моему удивлению везде присутствуют резиновые прокладки, препятствующие попаданию влаги внутрь.
Процесс установки в шлем подробно описывать не буду, т.к. он индивидуален для каждого шлема и интуитивно понятен.
Вкратце:
— Снимаем вставки в районе щёк
— Снимаем или отгибаем вставку в районе затылка
— Выбираем вариант крепления монтажной площадки (пружинная скоба, скотч двухсторонний 3М или липучка 3М)
— Крепим площадку с левой стороны шлема в месте, удобном для управления рукой при езде
— Если в шлеме есть подготовка под установку гарнитуры, то в районе ушей будут места для установки динамиков. В эти места клеим круглую липучку и крепим их. Если подготовки нету, место придётся подбирать сначала на глаз.
— Прокладываем провода за вставкой на затылке (параллельно ставим на место)
— Подключаем микрофон. Тип микрофона выбираем в зависимости от вашего шлема.
— Клеим липучку и фиксируем микрофон так, что бы он был напротив рта.
— Крепим обратно «щёки» и прячем за ними оставшиеся провода.
— Одеваем шлем и смотрим угадали ли мы с расположением динамиков и тратим н-ное кол-во времени на подгонку их расположения =)
— Наслаждаемся ♪ ♫ ♩ ♬
О качестве звучания: для гарнитуры, на мой взгляд, просто отличное. Громкости тоже с запасом. Если на гарнитуре установить максимальную, то при увеличении громкости мультимедиа в телефоне выше 25% слушать уже не комфортно — слишком громко (для меня). На 50% начинают дребезжать динамики.
Уточню один нюанс. Возможна ситуация, что динамики будут давить на уши. Это справедливо для большинства шлемов без подготовки под установку мотогарнитур. В этом случае, после того как вы определитесь с точным положением, берём какой-нибудь твёрдый предмет и проминаем углубление, что бы утопить динамики поглубже. Мне, к счастью, это делать не пришлось, хоть на шлеме жены подготовки и не было.
Как выглядит после установки
Подведем итоги.
Плюсы:
— Качество сборки на высоте, не нашел к чему придраться.
— Зарядка через отдельный разъем
— Коннект с динамиками и микрофоном через пружинные контакты на монтажной площадке
— Возможность включения и отключения авто ответа на входящий звонок
— Громкие динамики, хорошее качество звучания. Заявленная максимальная скорость для комфортного пользования до 100 км/ч я думаю соответствует правде, т.к. это применимо даже к брендовым устройствам и больше зависит от шумоизоляции самого шлема…
— Классный дизайн
— Возможность подключить плеер, рацию или другое устройство через jack 2.5мм (не тестировал, у меня нет подходящего кабеля)
Минусы:
— Гарнитура «болтает» на китайском языке. Все звуковые подсказки проговариваются на китайском. Так же при включении, выключении, сопряжении с телефоном говорит по китайски, но однократно. Для меня это не очень критично. Это больше дело привычки.
А если включать и выключать гарнитуру когда шлем снят, то вообще не заметно.
— Динамики хотелось бы потоньше, т.к. возможно придётся немного повозиться при монтаже.
В общем покупкой доволен более чем. Жду не дождусь протестировать в «боевых» условиях. К покупке однозначно рекомендую.
P.S. Мой первый обзор, тапками можете кидаться. Всё равно увернусь =)
Планирую купить +16 Добавить в избранное Обзор понравился +28 +45
- bluetooth-гарнитуры,
- Vimoto,
- Vimoto V6
- 26 января 2017, 23:45
- автор: Gilmer
- просмотры: 16837
Источник: mysku.club
Мотогарнитура (intercom 6 Rider Pro) FODSPORTS c Алиэкспресс — ремонт, доработка после покупки.


Как всем известно, самые бюджетные мото интерком гарнитуры можно купить из Китая, а именно с сайта Алиэкспресс. Что мы получаем за небольшие деньги, набор из двух модулей по цене 3-4 тысячи рублей. Они вполне неплохо справляются с возложенной на них задачей связи, а также реальное время работы от встроенного аккумулятора не меньше заявленного в инструкции, а именно 8-10 часов.


Все бы хорошо, но все это до первого сильного дождя, после чего остается только подождать и вода которая уже попала внутрь плохо склеенного корпуса, начала процесс электролиза, который разрушает плохо защищенные дорожки платы и превращает медь в рыхлый окисел. Признаки поломки бывают разные, не включается, не выключается, работает в режиме постоянного поиска, все зависит от того какая из дорожек повредилась быстрее или первой.
Чтобы это предотвратить заранее, надо сразу после покупки гарнитуры, защитить корпус от проникания воды внутрь, для этого достаточно зачистить стыковочный шов до чистого пластика и нанести например аквариумный герметик или проклеить шов клеем.

Неказисто, зато теперь вода не проникнет внутрь.
Для ремонта уже вышедшего из строя устройства нам потребуется вскрыть корпус, болтов там нет, только проклейка по стыку. Берем нож и засовываем лезвие в щель разъема наушников, расширяем понемногу вдоль всего корпуса. В результате разделяем корпус пополам.

Внутри видим такие внутренности. Не обращаем внимания на белый герметик, это уже я добавил его. Аккумулятор на 850мАч, закреплен на двусторонний скотч и монтажный скотч.

Снимаем аккумулятор, плата прикручена на 3 болтика, выкручиваем их.

Снимаем плату, осматриваем ее с помощью увеличительной линзы «лупы», по верхней стороне выносной платы процессора видим пышный окисел от попадания воды, лак оказался очень слабым и вода проникла и разрушила токопроводящие дорожки.


Для удаления окисла используем старую зубную щетку, затем протираем спиртом, после чего становится видно все повреждения.

Для пропайки поврежденных участком нужен паяльник с тонким жалом или можно накрутить тонкую проволоку на жало и кончик вывести через самое облуженное жало паяльника. Для пайки нужен легкоплавкий припой, тонкие жилки медного провода, п. кислота. Восстанавливаем дорожки, проверяем работу и обильно заливаем лаком все оголенные контакты по плате.

Собираем все в обратной последовательности, для склейки самого корпуса используем тот же герметик, наносим на половинки и зажимаем все прищепками до полного высыхания.

Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Мастерская каминных дверей

Самые новые
- Проверенные товары для эндуро с Алиэкспресс 2022-2023г.
- PID регулятор нагрева экструдера и стола 3d принтера на МК Arduino
- Самодельный электросамокат из гироскутера и велосипеда.
Последние комментарии
- admin к записи Переделка компьютерного блока питания в регулируемый БП
- Andrey 64 к записи Переделка компьютерного блока питания в регулируемый БП
- admin к записи Переделка компьютерного блока питания в регулируемый БП
Главные рубрики
- 3D принтер (1)
- Авто-Мото (42)
- Алиэкспресс — полезности (18)
- Арбалет (2)
- Дача, сад, огород (27)
- Из пластиковой бутылки (1)
- Мотоблок, культиватор (4)
- Ванная комната (1)
- Дизайн интерьера (6)
- Домашние животные (2)
- Камин, печь, портал (2)
- Кухня (1)
- Мебель (1)
- Охрана (1)
- Водоснабжение (1)
- Электричество (8)
Источник: xn—-8sbekcdvpihw5ac.xn--p1ai
