Итак, совсем недавно на Aliexpress появилась парочка весьма привлекательных для покупателей дополнений. Во-первых, появилась такая опция как » Местная доставка «, что означает отправление товара со складов, расположенных на территории вашей страны. Такое предложение действует всего лишь для 8 стран, в том числе и для России
Найти товары с таким способом отправки легко — для этого появилась специальная кнопочка Ну и время доставки таких лотов очень радует — от 2 до 10 дней. Ну и конечно же никаких таможенных платежей, т.к. отправка местная Как правильно отсортировать товар при поиске можно узнать здесь .
Ну и еще один факт, который не может не радовать. При покупке товаров с местной доставкой появились сроки возврата, по истечении которых вам будут возвращены деньги, если товар вас не устроил. Сейчас это 15 дней с момента его отправки продавцу обратно. Даже если продавец не заберет посылку, вы все-равно получите свои денюжки обратно. Более подробно о гарантиях возврата написано здесь .
Как Оформить Бесплатный Возврат Товара на AliExpress
Учитывая все это, местная доставка от Aliexpress очень даже привлекательна. Вот только жаль, что ее в Беларусь нет 🙁
2202147431ed
Дзержинск
Чего привлекательного? Тарифы Почты России в разы выше тарифов любой китайской почты. Пусть дольше, но ДЕШЕВЛЕ , отправить товар из Китая. Минимальная стоимость бандероли, она же посылка — 350 руб. Вложение есть? Тогда Тарифы по Посылкам.
Бандеролью можно отправить фактически лишь книги и другую бумажную продукцию.
Источник: www.taker.im
Как сделать местный возврат на Алиэкспресс?
Вопросы к Алиэкспресс
Автор Ali-Spravka На чтение 2 мин Просмотров 81 Опубликовано 08.10.2020
Привет! Расскажите что такое местный возврат на Алиэкспресс, как его выбрать и сделать?
Евгения
Ответ:
Доброго дня! Все пользователи Aliexpress сегодня знают, что в случае если пришел некачесвтенный товар или бракованный, то вы можете открыть спор и вернуть средства. Это удобно в том случае, если выявлен явный брак, продавце с претензией соглашается и администрация сайта просто возвращает сумму покупателю (товар тоже остается у него).
Другой момент, если товар пришел бракованный и продавец прости отправить его обратно в Китай, а только после этого он согласится на полный возврат денег. Это не удобно для пользователя – так как затраты на переправку ложатся на его.
Местный возврат – что этого
Теперь продавцы с Алиэкспресс могут предоставлять такую дополнительную опцию. Смысл ее в следующем.
Бесплатный возврат на Aliexpress в 2023 году / Что стало с возвратами на Али
Промокод на 500 руб.
У покупателя есть 15 дней с момента получения посылки на осмотр и тестирование продукта. Если он не подошел – вы его можете отправить на склад в своей стране.
В чем разница спросите вы?
Различие в том, что теперь вы отправляете посылку внутри своей страны – это гораздо удобнее и быстрее, чем международная транспортировка. Причем, затраты на доставку в местном возврате берут на себя сам продавец.
Как сделать местный возврат на Алиэкспресс?
В 2020 году уже никак! Удивлены? Рассказываю подробнее.
Раньше при поиске или в категории на сайте нужно было просто поставить галочку “Местный возврат”. Вам сразу показывались товары от магазинов, которые доставляют продукцию с этой гарантией.
Сейчас на его смену пришел “Бесплатный возврат“. Суть его такая же – только сменили название на более понятное.
Подробно его я описывал в другой статье на сайте.
Источник: ali-spravka.ru
Поделиться интересной темой
Помогите разобраться с ситуацией, возможно кто нибудь сталкивался с подобным.
После принятия спора продавцом (Магазин:FANTACY TECHNOLOGY) совершил внутренний возврат (на склад РЖД Логистика, через СДЭК). Товар — телефон. Телефон 21 февраля отправлен в РЖД Логистика. 22 февраля, по данным трек номера доставлен в РЖД Логистика.
До 6 марта через переписку с продавцом и онлайн операторов Али пытался добиться чтобы Продавец запросил получение у Внутреннего склада (РЖД Логистика). 6 марта в статусе спора появились изменения — см приложенный принт скрин.
По этому принт скрину видно, что с момента отражения инфы о получениии складом Продавцу дается 7 дней на подтверждение получения, после чего али автоматически закрывает спор и возвращает деньги. НО по истечении 7-и дней ничего не происходит.
Онлайн операторы говорят, что продавец продлил время получения, до 2017-03-15 16:17:32 PST, и в случае если до этого времени Продавец не подтвердит получение — точно автоматически закроется спор и деньги вернутся. НО по истечении этого времени ничего не происходит.
Онлайн операторы Али передают вопрос (несколько раз) какой то там специальной службе (быстрого реагирования 🙂 ) НО ничего не происходит. Прошло 30 дней с момента отправки мной (на склад РЖД Логистика, 21 февраля), и казалось бы все стандартные и нестандартные сроки получения и подтверждения Продавцом прошли, НО НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ! Онлайн операторы Али говорят: «Не волнуйтесь, чесслово, мы поможем Вам решить вопрос! Чесслово наша спецслужба работает над Вашим вопросом и в ближайшее время вы получите от них сообщение на электронный ящик!» НО НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ!
Резюмирую:
1) возврат через внутренний склад (когда после подтверждения внутренним складом сразу возвращают деньги) — не работает.
2) Али не возвращает деньги по истечении 3-х. установленных ими же сроков: первый — 7 дней на подтверждение получения Продавцом (после появления отметки в споре о получении и подтверждении внутренним складом), по истечении которых автоматически закрывается спор и возвращаются деньги; второй — срок устанавливаемый Али после продления Продавцом срока получения (в статусе Спора ни как не фигурирует, информация только от онлайн операторов); третий — стандартные 30 дней, которые даются продавцу для получения и подтверждения.
P.S. Продавец в переписке несет чушь формата: не волнуйтесь, мы пока еще не получили, и тд.
ВОПРОС: ЧТО ДЕЛАТЬ? КАКИЕ БУДУТ СОВЕТЫ? ВОПРОСЫ?
Источник: buyerinfo.ru