Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий
iGuides для смартфонов Apple
Aliexpress Russia — совместный проект Mail.ru Group, «МегаФона» и Alibaba
Александр Кузнецов — 11 сентября 2018, 11:30
Alibaba Group, Mail.ru Group, «МегаФон» и Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) объявили о создании совместного предприятия — Aliexpress Russia. Оно займётся электронной коммерцией и прямыми продажами товаров в России.
Доли в Aliexpress Russia распределятся следующим образом:
- 48% у Alibaba Group
- 24% у «МегаФона»
- 15% у Mail.ru Group
- 13% у РФПИ
ИГРУШЕЧНЫЙ ПЕРЕДОЗ
iGuides в Telegram — t.me/iguides_ru
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
Дарим подарки за лучшие статьи в блогах
Источник: www.iguides.ru
Mail.ru сделает свой маркетплейс, с Алиэкспрессом и Мегафоном
Компания Mail.ru и «Мегафон» объявили о создании маркетплейса Aliexpress Russia, в который Mail.ru внесёт деньги, магазин Pandao и трафик (по собственной оценке MRG, холдинг владеет крупнейшим рекламоносителем Рунета).
«Мегафон» передаст Alibaba Group 10% в MRG, РФПИ [суверенный инвестиционный фонд Российской Федерации с зарезервированным капиталом $10 млрд под управлением] будет участвовать в проекте деньгами. Итоговое распределение долей в Aliexpress Russia ожидается таким:
- 48% у Alibaba Group,
- 24% у МегаФона,
- 15% у Mail.ru Group,
- 13% у РФПИ.
По данным источника «Ведомостей», близкого к сделке, РФПИ вложит в СП до $300 млн., закрыть её предполагается в I квартале 2019 года. Партнёры заявили, что «деятельность СП будет осуществляться во всех сегментах электронной коммерции, в том числе трансграничном и локальном маркетплейсах, а также собственных прямых продажах».
Корреспонденты РБК нашли магазин китайских товаров Pandao осенью прошлого, 2017 года. Как выяснилось доменом владела Mail.Ru LLC, а доставка покупок лежала на «Почте России». Спустя год Pandao ещё не стал достаточно заметным явлением в российском e-commerce, но претендует на известность — в частности рекламу магазина уже можно видеть по российскому телевидению.
Данным шагом MRG и РФПИ создают мощный противовес СП «Яндекса» и «Сбербанка», которое управляет Яндекс.Маркетом и Beru.ru, бета-версия последнего работает с апреля 2018 года. «Сбербанк» нашел себе партнера в лице Яндекс.Маркета к декабрю 2017 года. Банк вложит в СП с «Яндексом» 30 миллиардов рублей, при оценке всего проекта на момент сделки в 60 миллиардов рублей без учёта будущей синергии. По сути MRG снимает с себя головную боль по управлению Pandao, получает существенную часть компетенций Aliexpress и их бренд, привлекает дополнительное финансирование от РФПИ и находит дополнительный способ монетизации своего трафика*.
ВОТ ЧТО МЫ КУПИЛИ НА ALIEXPRESS
* По прошлогодней оценке Элины Исагуловой, вице-президента и коммерческого директора Mail.Ru Group, холдинг владеет крупнейшим рекламоносителем Рунета. Одна лишь десктопная аудитория на площадках MRG (например во ВКонтакте и «Одноклассниках») больше, чем у прежнего лидера, то есть баннера на главной странице «Яндекса» и заметно больше, чем MAU и DAU любых российских телеканалов.
Быстрый поиск: Alibaba Group, Aliexpress, Mail.ru Group, Pandao, Венчурные фонды, Запуск, Китай, Логистика, Маркетплейс, Мегафон, Онлайн-ритейл, Почта России, Российский, Россия, РФПИ.
Источник: roem.ru
Главные преимущества Тимол в России
Все магазины являются зарегистрированными юридическими лицами, прошедшими проверку Aliexpress, и поэтому они гарантируют 100% оригинальность продаваемых товаров. Представленные товары были тщательно отобраны, чтобы отвечать требованиям российских клиентов.
- 100% оригинальные товары
- зарегистрированные юридические лица
- гарантийный сервис в РФ
Проверка качества
Tmall регулярно выделяет денежные средства специально для проведения выборочных проверок, во время которых добровольцы в частном порядке, без предварительного оповещения магазинов, покупают фирменные товары и отправляют их на проверку независимой экспертной организации.
Tmall будет применять строгие меры и штрафы в отношении магазинов, не соответствующим заявленным стандартам качества.
Безусловный возврат
В течение 7 дней после получения товара (168 часов, начиная с 00:00 следующего дня) вы можете подать заявку на возврат при условии, что возвращаемые товары подлежат вторичной продаже продавцом.
B зависимости от выбранного вами способа отправки обработка возврата займёт в среднем 5-18 дней.
1. Как подать заявку на возврат?
Войдите в «Мои заказы», найдите нужный заказ в списке и нажмите «Открыть спор».
Ответьте «да» на вопрос, получили ли вы товар, и выберите пункт «Гарантия возврата» при описании проблемы.
2. Куда возвращать товар?
После подтверждения вашей заявки на возврат продавец вышлет вам адрес возврата по электронной почте.
Адрес возврата будет также указан на странице спора.
3. Куда и когда будут возвращены деньги?
Деньги будут возвращены вам на счет, с которого вы совершили платеж. В зависимости от выбранного вами способа отправки товара вы получите возврат средств в среднем за 5-18 дней.
4. Kaк рассчитать сумму возврата?
Если вы купили товар со скидкой, то вам будет возвращена уплаченная вами сумма, т.е. стоимость товара за вычетом скидки.
5. Кто оплачивает пересылку при возврате товара?
Вам необходимо оплатить только пересылку до указанного склада в России.
Дальнейшая доставка из России в Китай будет оплачена продавцом.
6. Есть ли ограничения по безусловному возврату?
-
6.1. Из соображений гигиены нательное белье, включая нижнее белье, носки, чулки, бюстгальтеры VI купальники, не может быть возвращено, если нет проблемы с качеством товара.
Экспресс доставка
В зависимости от продавца доставка осуществляется либо из Китая, либо со склада в России.
Все товары отправляются в течение 72 часов после оплаты заказа.
Доставка товаров из России занимает в среднем 1 до 15 дней.
Доставка товаров из Китая осуществляется местными логистическими компаниями от 2 до 22 дня.
Источник: alisila.ru