Лучшие ушные мониторы с Алиэкспресс

Отыграв в новых мониторах Artist Monitors пару десятков концертов с различными коллективами в различной стилистике, могу с уверенностью сказать, что это определённо стоит того!

Во-первых, наконец-то уши в безопасности от высокого уровня громкости на сцене! Во-вторых, я услышал все детали каждого инструмента! В-третьих, в тандеме с радиосистемой и цифровой консолью есть возможность выстроить именной свой баланс, чего не даёт напольная система для всей духовой секции, например! А занятия и репетиции в мониторных наушниках Artistmonitors дают новый уровень контроля над деталями, будь то тембр, атака, элементы аранжировки (и это касается не только духовых инструментов, конечно же).

Anri Gumba
Александр Шоуа, звукорежиссер
2016г

Теперь я обладатель 3-х драйверных Anger от Artist Monitors. Хочется поблагодарить за качественные мониторы!

Как барабанщик очень доволен наушниками во время работы. Сидят оч хорошо. Иногда забываю про них). Как звукорежиссёр могу сказать, что звук сбалансированный, плотный низ, верх гладкий и не трещит, как это бывает часто) теперь и музыку в них слушаю).

Бюджетный ушной мониторинг | Anleon S2

Отдельное спасибо Юлии, которая всегда на связи и оперативно решает возникающие вопросы). Я оч доволен и посоветовал многим друзьям и знакомым!

Михаил Пластинин
Mable’s Broadway
2021г

Mike Plust right here, right now.

Источник: www.artistmonitors.ru

Лучшие ушные мониторы с Алиэкспресс

Привет всем.Через 3 недели предстоит озвучка одной молодой певицы.Хочет ушной мониторинг.Посоветуйте модели.Думаю,что слишком дорогие не нужно(сам использую обычные напольные).Но хотя бы такие,что бы слишком «лицом в грязь» не упасть.Стоит ли обращать внимание на модели LD system,Sub Zero и т.п.Или это шлак полный?Просто никогда с этой темой не сталкивался.Можно ли использовать обычные затычки(имею сенхи 300-ые).Понимаю,что мониторы должны звучать по другому,чем обычные наушники потому ,что на сцене всё равно будет избыток низких.Но всё же? На какие системы можно обратить внимание.

__________________
Моё оборудование:Fohhn xperience 3(Xt33,XT-4,xs30 ,xsp3,xs3), Fohhn FP11,Turbosound Nuq10 DP,Turbosound B15DP,AH Mix Wizard 12-2 DX,Yamaha EMX5000,Mackie Onyx 1620,Earthworks SR40v,Austrian Audio OC818,Austrian Audio Hi-X55,JH 16 V2 pro,CCA12,shure sm58,Shure Qlx-d(58 beta),Beyerdynamic m88N(c),Beyerdynamic TG-x80,Tc helicon Voice Live touch Ketron SD9,Korg Pa80,Makbook pro15″,Uad Apollo twin duo ,Yamaha Msp5 ,mogami 2534.

Дополнительная информация

Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 3,764
Поблагодарили: 8,296
Вес репутации: 17
Репутация: 67

Привет всем.Через 3 недели предстоит озвучка одной молодой певицы.Хочет ушной мониторинг.Посоветуйте модели.Думаю,что слишком дорогие не нужно(сам использую обычные напольные).Но хотя бы такие,что бы слишком «лицом в грязь» не упасть.Стоит ли обращать внимание на модели LD system,Sub Zero и т.п.Или это шлак полный?Просто никогда с этой темой не сталкивался.Можно ли использовать обычные затычки(имею сенхи 300-ые).Понимаю,что мониторы должны звучать по другому,чем обычные наушники потому ,что на сцене всё равно будет избыток низких.Но всё же? На какие системы можно обратить внимание.

Ушные мониторы от 30 — 200 $, сравниваем. Shure SE215, KZ ZS10, Sennheiser ie 40, AirPods Pro…

Ярик, привет! А она УВЕРЕНА, что ей это понравится и она сможет хорошо отработать в ушных мониторах? Или это модное веяние, которое она подхватила?

Добавлено через 6 минут
З.Ы.: конечно 300е синхи пойдут, но штатные их наушники не выдерживают критики. Сейчас посмотрел, нет таких ушей, как я брал. Они у нас стоили где-то 14 т.р., Синхи, солидная коробка и комплект силиконовых резинок для разного типа ушных раковин. Вариантов 5-8 резинок, очень качественных.. Как-то так.

Последний раз редактировалось Сергей-007; 23.05.2019 в 21:51 Причина: Добавлено сообщение
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 1,491
Поблагодарили: 1,641
Вес репутации: 14

Репутация: 32

Привет Серьога.Эта молодая певица ,но довольно популярна.Заказчики сказали,что хочет ушной мониторинг в обязательном порядке.Вот и думаю.

Добавлено через 1 минуту
Извини,Серёга.Извини,имя неправильно написал (по украински).Опечатка вышла.

__________________
Моё оборудование:Fohhn xperience 3(Xt33,XT-4,xs30 ,xsp3,xs3), Fohhn FP11,Turbosound Nuq10 DP,Turbosound B15DP,AH Mix Wizard 12-2 DX,Yamaha EMX5000,Mackie Onyx 1620,Earthworks SR40v,Austrian Audio OC818,Austrian Audio Hi-X55,JH 16 V2 pro,CCA12,shure sm58,Shure Qlx-d(58 beta),Beyerdynamic m88N(c),Beyerdynamic TG-x80,Tc helicon Voice Live touch Ketron SD9,Korg Pa80,Makbook pro15″,Uad Apollo twin duo ,Yamaha Msp5 ,mogami 2534.

Amazfit gtr размер ремешка

Последний раз редактировалось slavik-s; 23.05.2019 в 21:54 Причина: Добавлено сообщение
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,522
Поблагодарили: 6,959

Вес репутации: 17
Репутация: 128

По звуку никаких отличий от обычных наушников нет, главное — удобство ношения. В идеале артисту иметь наушники, изготовленные индивидуально по слепку его ушного канала (т.н. “заливки”). В более простом варианте нужно подобрать затычки которые не доставляют дискомфорта и не выпадают. Неудобные наушники могут испортить всё впечатление от ушного мониторинга.

slavik-s (23.05.2019), Алекс 73 (24.05.2019), Сергей-007 (23.05.2019)
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 1,491
Поблагодарили: 1,641
Вес репутации: 14

Репутация: 32

Я имел ввиду свои затычки сх3.00.Возможно найду систему без самих наушников,вот и спросил подойдут ли?

__________________
Моё оборудование:Fohhn xperience 3(Xt33,XT-4,xs30 ,xsp3,xs3), Fohhn FP11,Turbosound Nuq10 DP,Turbosound B15DP,AH Mix Wizard 12-2 DX,Yamaha EMX5000,Mackie Onyx 1620,Earthworks SR40v,Austrian Audio OC818,Austrian Audio Hi-X55,JH 16 V2 pro,CCA12,shure sm58,Shure Qlx-d(58 beta),Beyerdynamic m88N(c),Beyerdynamic TG-x80,Tc helicon Voice Live touch Ketron SD9,Korg Pa80,Makbook pro15″,Uad Apollo twin duo ,Yamaha Msp5 ,mogami 2534.

Регистрация: 24.01.2013
Сообщений: 2,970
Поблагодарили: 4,798
Вес репутации: 13
Репутация: 67

Привет всем.Через 3 недели предстоит озвучка одной молодой певицы.Хочет ушной мониторинг.Посоветуйте модели.Думаю,что слишком дорогие не нужно(сам использую обычные напольные).Но хотя бы такие,что бы слишком «лицом в грязь» не упасть.Стоит ли обращать внимание на модели LD system,Sub Zero и т.п.Или это шлак полный?Просто никогда с этой темой не сталкивался.Можно ли использовать обычные затычки(имею сенхи 300-ые).Понимаю,что мониторы должны звучать по другому,чем обычные наушники потому ,что на сцене всё равно будет избыток низких.Но всё же? На какие системы можно обратить внимание.

если это прописано в райдере, то всякий мусор не прокатит
обычно заявляется предпочтительный брэнд и серия, уши артист привозит свои (специфика заливки вкладышей под индивидуальные особенности строения ушей исполнителя)
относительно гуманные по цене синхи g2 серии, на вторичке можно найти недорого
если это разовая работа-возьмите у прокатчиков и не парьтесь
цена вопроса в пределах 10 долларов день

__________________
прокат звука в РБ +375-29-712-98-97
slavik-s (23.05.2019), Сергей-007 (23.05.2019)
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,522
Поблагодарили: 6,959
Вес репутации: 17
Репутация: 128

Да, любые наушники с любой радиосистемой. Всё же считаю что наушники вещь личная, каждый должен сам себе подобрать. А радиотракт я бы посмотрел б/у Синх G2.

UPD: soundrental опередил.

remountier (24.05.2019), slavik-s (23.05.2019), Сергей-007 (23.05.2019)
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 3,764
Поблагодарили: 8,296
Вес репутации: 17

Репутация: 67

Привет Серьога.Эта молодая певица ,но довольно популярна.Заказчики сказали,что хочет ушной мониторинг в обязательном порядке.Вот и думаю.

Добавлено через 1 минуту
Извини,Серёга.Извини,имя неправильно написал (по украински).Опечатка вышла.

Меня так сербы называют. Нормально, мы-же славяне..

Добавлено через 3 минуты

По звуку никаких отличий от обычных наушников нет, главное — удобство ношения. В идеале артисту иметь наушники, изготовленные индивидуально по слепку его ушного канала (т.н. “заливки”). В более простом варианте нужно подобрать затычки которые не доставляют дискомфорта и не выпадают. Неудобные наушники могут испортить всё впечатление от ушного мониторинга.

Вот я и написал. Сейчас не найду названия этих наушников. Поздно искать. Это Синхи, линейные, именно для мониторинга. В комплекте много ушных резинок.

Причем, как по размеру, так и по жёсткости. У меня была 300я система, уши там не айс. Мне они были неудобные

Последний раз редактировалось Сергей-007; 23.05.2019 в 22:25 Причина: Добавлено сообщение
Звукорежиссёр.
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 11,676

Поблагодарили: 14,954
Вес репутации: 26
Репутация: 219

Взгляд с точки зрения прокатчика. Если нет техрайдера с точно обозначенными моделями IEM — предоставляйте любые и не парьтесь. Указать желаемую модель ушного радиомонитоинга есть прямая обязанность заказчика и если он ее не указал, ограничившись расплывчатым «мне ушной мониторинг» — значит ему пофиг и он сам себе злобный Буратино.

Электроошейник с Алиэкспресс инструкция

Нет необходимости ради одного раза покупать дорогой девайс, проще и дешевле взять в субаренду у того, у кого они есть.

Если все же надумали покупать для проката, то покупать надо только райдерную модель in ear monitoring. Иначе заказчики вас просто будут посылать с вашими LD, Sub Zero, t.bone и прочими Такстарами по сексуально-пешеходному маршруту. На сегодня только два производителя соответствуют требованиям райдерности на территории бывшего СССР.

Это SENNHEISER моделей IEM 300 серий G2, G3, G4 (и более старшие цифровые модели IEM) и SHURE PSM серий 300, 600, 900, 1000. Все эти системы как правило согласуются с заказчиками без проблем. Не пытайтесь в целях экономии покупать в прокат китайскую подделку — за попытку выдать китайщину за райдерную вещь огребете проблем по самое не могу. И правильно.

Полезно иметь какие нибудь наушники, не обязательно качественные. Для проката достаточно стоковых наушников. Все по той же причине — грамотный профессионал имеет собственные наушники, что необходимо в первую очередь с позиции гигиены и здоровья собственных ушных проходов и уже потом с точки зрения качества звука в ушах. А тому, которому пофиг — пойдут любые.

__________________
———————
Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые.
———————
Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65

Источник: forum.plus-msk.ru

Беспроводные профессиональные системы персонального (ушного) мониторинга

Система персонального мониторинга

2 канала; 2 поясных приемника, передатчик, наушники; 566-608 МГц; XLR; 1/4» TRS; до 6 ч.

2 канала; поясной приемник, передатчик P3RA, наушники; 686-710 МГц; до 90 м; 1/4» TRS; до 7 ч.

2 канала; поясной приемник, передатчик P3RA; 686-710 МГц; до 90 м; 1/4» TRS; до 7 ч.

2 канала; поясной приемник, передатчик, наушники; 566-608 МГц; XLR; 1/4» TRS; до 6 ч.

2 канала; поясной приемник, передатчик P9RA; 596-632 МГц; до 90 м; XLR; 1/4» TRS; до 8 ч.

2 канала; поясной приемник, передатчик P3R, наушники; 614-638 МГц; до 90 м; 1/4» TRS; до 7 ч.

2 канала; поясной приемник, передатчик P9R; 596-632 МГц; до 90 м; XLR; 1/4» TRS; до 8 ч.

2 канала; поясной приемник, передатчик P3RA, наушники; 614-638 МГц; до 90 м; 1/4» TRS; до 7 ч.

2 канала; поясной приемник, передатчик P3R; 614-638 МГц; до 90 м; 1/4» TRS; до 7 ч.

Проводной ресивер; 4-полосный EQ; вход LEMO; выход 3.5 мм; батарейки; до 9.5 ч; металл.

2 канала; поясной приемник, передатчик P3R; 686-710 МГц; до 90 м; 1/4» TRS; до 7 ч.

Поясной ресивер; 686-710 МГц; до 90 м; вход 3.5 мм; ИК-порт; батарейки; до 7 ч; пластик.

2 канала; поясной приемник, передатчик P9RA; 702-742 МГц; до 90 м; XLR; 1/4» TRS; до 8 ч.

Цифр. передатчик; 2 канала; 686-710 МГц; до 90 м; 15 частот; 1/4»; дисплей; 19».

Поясной ресивер; 656-692 МГц; до 90 м; вход 3.5 мм; ИК-порт; батарейки; до 8 ч; металл.

2 канала; поясной приемник, передатчик P9RA; 656-692 МГц; до 90 м; XLR; 1/4» TRS; до 8 ч.

2 канала; поясной приемник, передатчик P3R, наушники; 686-710 МГц; до 90 м; 1/4» TRS; до 7 ч.

Поясной ресивер; 686-710 МГц; до 90 м; вход 3.5 мм; дисплей; EQ; бат.; до 7 ч; металл.

Цифр. передатчик; 2 канала; 656-692 МГц; до 90 м; 20 частот; XLR; 1/4»; дисплей; 19».

Цифр. передатчик PSM400; 2 канала; 722-746 МГц; до 100 м; 1/4»; LED; 19».

Поясной ресивер; 596-632 МГц; до 90 м; вход 3.5 мм; ИК-порт; батарейки; до 8 ч; металл.

2 канала; поясной приемник, передатчик P3RA; 614-638 МГц; до 90 м; 1/4» TRS; до 7 ч.

Цифр. передатчик PSM700; 2 канала; 800-830 МГц; до 90 м; XLR; 1/4»; LED; 19».

Какой Мейзу или про

2 канала; поясной приемник, передатчик, наушники; 606-638 МГц; до 100 м; XLR; 1/4» TRS; до 6 ч.

Система персонального мониторинга

2 канала; поясной приемник, передатчик, наушники; 606-638 МГц; до 100 м; XLR; 1/4» TRS; до 6 ч.

Гибридный поясной ресивер; 748-784 МГц; до 100 м; выход 1/4»; вход 3.5 мм; крона; до 6 ч.

Цифр. передатчик; 2 канала; 614-638 МГц; до 90 м; 15 частот; 1/4»; дисплей; 19».

Цифр. передатчик; 2 канала; 596-632 МГц; до 90 м; 20 частот; XLR; 1/4»; дисплей; 19».

Гибридный поясной ресивер; 800-814 МГц; до 100 м; выход 1/4»; вход 3.5 мм; крона; до 6 ч.

Передатчик для персонального мониторинга

Стерео; РЧ полоса 75 МГц; Ethernet; диапазон 25 Гц-15 кГц; 2× XLR-3/TRS 1/4″; 2× TRS 1/4″.

Система персонального мониторинга, она же система ушного мониторинга, представляет собой радиосистему для сценической работы артистов, в состав которой входит стереофонический радиопередатчик, поясной приемник и внутриканальные мониторные наушники. Она позволяет артисту свободно перемещаться по всей сцене и при этом хорошо контролировать общую «картину» звука. В основном их применяют вокалисты и музыканты во время работы на больших концертах. Вокалистам система помогает корректно интонировать (попадать в ноты), а музыкантам точно попадать в такты.

Системы персонального мониторинга

Подключение систем персонального мониторинга

Беспроводные системы персонального мониторинга работают по следующему принципу: сигнал с мониторной линии микшерного пульта посылается на передатчик самой системы, после чего, по радиоканалу передается на поясной приемник артиста и выходит на мониторные наушники. Довольно часто на крупных концертах для мониторной линии выделяется персональный микшер. Он контролирует работу как всех сценических мониторов, так и работу беспроводных систем ушного мониторинга. Это позволяет настроить систему таким образом, чтобы у каждого музыканта и вокалиста звук был смикширован индивидуально. Однако, для использования нескольких радиосистем в одном комплексе, необходимо настроить их на разные рабочие частоты, дабы они не пересекались друг с другом.

Подключение систем персонального мониторинга

Выбор радиосистемы персонального мониторинга

Лидерами по производству таких систем считаются компании: AKG, Beyerdynamic, Sennheiser, Shure. У каждой из них представлен достаточно большой модельный ряд в разных ценовых категориях, которые отличаются своими техническими возможностями. Помимо этого, системы персонального мониторинга продаются как в комплексе (приемник, передатчик, наушники), так и раздельно.

Это удобно в тех случаях, когда пользователь предпочитает персонально для себя подобрать систему согласно определенным техническим критериям. Важно, что системы ушного мониторинга существуют как одноканальные, так и многоканальные. Одноканальная система имеет только одну рабочую частоту, в то время как многоканальная имеет несколько каналов работающих на разных частотах.

Также, особую роль играют технические параметры приемников и передатчиков. Более дорогие из них имеют больший радиус действия, стабильнее держат частоту, более стойки к внешним помехам. Плюс ко всему, имеются системы, содержащие в себе несколько приемников. Они относятся уже к профессиональным комплексам, в которых трансмиттер состоит из нескольких независимых передатчиков.

Выбор радиосистемы персонального мониторинга

Купить систему персонального мониторинга

Перед покупкой системы ушного мониторинга, прежде всего необходимо определить в каких условиях она чаще всего будет применяться. Для работы на малых мероприятиях или корпоративах вполне достаточно будет одноканальной системы. Если же вокалист или музыкант работает на больших концертах, безусловно следует отдавать предпочтение многоканальной системе. А если подбирается система для прокатной компании, работающей на постоянной основе с большим количеством артистов, здесь однозначно следует покупать профессиональную систему ушного мониторинга на несколько приемников. Если же подобный выбор вызывает определенные затруднения, тогда лучше обратиться к нашим специалистам по телефону и получить профессиональную консультацию.

Компания Audio-Video – официальный дилер и ведущий специалист в области профессионального музыкального и видео оборудования. При покупке любого товара Вы получаете гарантию от производителя и лучшее ценовое предложение. Вся продукция является сертифицированной и соответствует всем мировым стандартам качества. Наши офисы расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Новосибирске. При этом доставка товаров осуществляется по всей территории России.

Источник: audio-video.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай