Итак, начнем с годноты.
Недорогой и практичный вариант стайлинга оптики. Подойдет как для головного света, так и для задних фонарей. Представляет собой гибкую светодиодную ленту с матовым рассеивателем. Трубка гнется достаточно легко, можно повторить контуры фар. На выбор есть трубки с двойным свечением, например, белый в качестве ДХО и желтый в качестве повторителя сигнала поворота.
Для задних фонарей есть смысл брать белые+красные.
Как и предыдущие, это недорогие гибкие элементы для стайлинга автомобиля от Ceyes. Теперь ваш автомобиль будет смотреться не хуже топов от Лексуса и BMW. Гибкие ленты устанавливаются в фары и фонари, можно установить самостоятельно. При нагревании лента гнется легко.
ЛУЧШИЕ би-линзы в ПТФ (вот это светилище+ночной тест)
САМЫЕ КРУТЫЕ LED ТУМАНКИ 2022 года // ВСЯ ПРАВДА и ВСЕ НЮАНСЫ, КОТОРЫЕ СКРЫВАЮТ ПРОДАВЦЫ…
Питается от 12В, подключать можно через отдельный предохранитель на клемму АСС (зажигание, работает как ДХО), а желтый — на поворотники. Есть смысл установить стабилизатор питания 12В — дольше прослужат.
На Алиэкспресс представлен огромный ассортимент головного света (headlights) и задних фонарей (taillights) на большинство выпускаемых моделей. Доступны также и элементы для тюнинга. При выборе внимательно смотрите не только модель автомобиля, но и период, в который выпускали конкретную модификацию/кузов/рестайлинг.
В этом магазине я когда-то подобрал себе на замену новые фонари. Комплект обходится от $30 до $70 (пара). В лоте есть описание модели и года выпуска автомобиля, для которого предназначаются фары. Это не оригинальная оптика, а что-то типа DEPO, которые у нас перепродают в три раза дороже. Так что можно смело брать, особенно когда при ремонте каждая копейка на счету.
6. Еще один вариант стайлинга головного света — ангельские глазки с функцией ДХО
Простые и недорогие светодиодные кольца с матовым рассеивателем, которые могут быть интересны владельцем ряда автомобилей. А конкретно тем, у кого в фарах присутствуют круглые рефлекторы. Установка простая, можно попробовать самостоятельно. Интересна функция дневных ходовых огней — кольца горят постоянно днем. Подойдет даже в «Ладу 4х4»)))
Любой тюнинг начинается с ремонта или аварии. Приглядите себе сменную недорогую оптику на автомобиль. От стоковой отличается встроенными светодиодными огнями. Есть со световыми эффектами. При выборе внимательно смотрите на модель автомобиля и год выпуска.
САМЫЕ КРУТЫЕ LED ТУМАНКИ // СВЕТОДИОДНЫЕ 12V/24V
Ассортимент тюнинговой оптики регулярно пополняется, так что если не нашли свою модель — проверяйте снова и снова.
Наконец-то китайцы провели работу над ошибками и увеличили охлаждение на мощных светодиодах в головном свете. Теперь температурная деградация меньше заметна. Из конструктивных особенностей отмечу массивный радиатор с встроенным вентилятором активного охлаждения, а также головную линзу. Сами светодиоды расположены на медной пластинке для отвода тепла.
Магазин представляет уникальный ассортимент, который не найдет в обычных автомагазинах. По месту просто нет подобного. Обратите внимание на автосвет, ДХО, подсветка автомобиля и салона, управляемые со смартфона (!).
Интересный и недорогой вариант стайлинга интерьера с регулировкой цвета RGB панелей через смартфон. Устанавливается безболезненно, можно закрепить на двусторонний скотч. В комплекте четыре LED панели, провода для подключения, а также источник питания (в прикуриватель). Установить можно самостоятельно, при перепродаже автомобиля можно без проблем снять. Просто и со вкусом.
Популярная тема, особенно для внедорожников и большегрузов. Специальные панели со светодиодами, которые обеспечат комфортное перемещение по пересеченной местности, в том числе и поиск пути. Прожекторы в металлическом корпусе, под универсальные крепления. При выборе обращайте внимание на длину (в дюймах) и мощность, а также на тип крепления прожектора. Часть ассортимента есть в наличии на складе в Москве.
В любом случае, оптика с Али по качеству нормальная.
Рекомендую ознакомиться с другими подборками по теме.
Источник: www.ixbt.com
10 лучших светодиодных ламп h11 с Алиэкспресс 2022 года
Лампы стандарта h11 – это лучший вариант для автомобиля. Они мощнее, долговечнее и качественнее предыдущих аналогов. Это актуально как для классических газовых ламп, так и для светодиодных. Вот только выбирать светодиодные лампы нужно максимально осмотрительно, особенно если вы на Алиэкспресс, где возврат товара сопряжен с немалыми трудностями. Чтобы избежать проблем с покупкой некачественного товара, мы составили рейтинг лучших светодиодных ламп h11, представленных на Алиэкспресс.
Наименование
Многие из нас даже не задумываются, насколько важным и сложным модулем являются автомобильные фары. А ведь именно от освещения зависит наша безопасность и удобство на дороге. Улучшение автомобильных ламп не отваливается ни на секунду. С годами появилось множество типов лампочек, отличающихся по принципу работы, степени освещения и даже типу цоколя.
Есть и соответствующая стандартизация. Для европейского и российского рынка это литера Н в названии.
Таких ламп очень много, а самыми современными приборами на сегодняшний день являются лампы стандарта h11. Они стали апогеем развития технологий. Это самая мощная, надежная и комфортная лампа, которая может использоваться как в фарах ближнего, так и дальнего света. Изначально формат h11 подразумевает работу в газовой среде, но появились и светодиодные аналоги, имеющие целый список преимуществ:
- более длительный срок службы;
- возможность имитации галогенной и ксеноновой среды;
- возможность выбора тепловой гаммы;
- разные типы креплений, которые можно подобрать под любой автомобиль.
Площадка Алиэкспресс не осталась в стороне. На ней можно найти много интересных вариантов от именитых и малоизвестных брендов. Но сложность выбора именно лампы со стандартом h11 заключается в ее характеристиках. В отличие от других версий здесь нет четкой структуры.
То есть лампа может выглядеть как угодно, и это приводит к тому, что на рынке появляется много низкокачественных агрегатов, не соответствующих заявленным требованиям. Особенность ламп h11 заключается в их мощности. Она выше, чем у других модулей, и если диоды расположены неправильно, то фары будут слепить встречных водителей. При этом по внешнему виду этого никогда не определишь.
Согласно европейским нормативам, регламентирующим использование определенных ламп в фарах автомобиля, светодиодные светильники должны иметь маркировку L. Лампы h11, продаваемые на Алиэкспресс, на самом деле вводят в заблуждение. Тут маркировка указана исключительно в ознакомительных целях, так как действительности она не соответствует. Если в технической документации вашего авто не предусмотрена установка светодиодных светильников, то использование таких ламп будет считаться незаконным и технический осмотр вы с ними не пройдете.
Кроме того, светодиоды имеют важный недостаток – нагрев. В полностью замкнутой среде автомобильного плафона им просто некуда девать вырабатываемую температуру. Для этого на светильниках устанавливаются радиаторы и кулер. На их качество тоже нужно смотреть, ведь если выйдет из строя система охлаждения, то перегорание диода не заставит себя ждать.
А вещь это очень неприятная, так как цена на лампы h11 довольно высокая, даже если мы рассматриваем в качестве магазина только площадку Алиэкспресс. Тем важнее внимательно изучить наш рейтинг, куда попали только лучшие модели светодиодных лампочек стандарта h11. Под ними обязательно будет много положительных отзывов, а на некоторые даже можно найти обзоры в сети от экспертов, которыми мы тоже руководствовались при выборе товаров.
Источник: markakachestva.ru
Светодиодные противотуманные фары
В этом обзоре я расскажу про противотуманные фары со светотеневой границей. Проведу замеры потребляемой мощности, продемонстрирую нагрев фар, как корпуса, так и непосредственно самих светодиодов и будет много фотографий с примерами работы.
Фара поставляется в картонной коробке, внутри которой она дополнительно завернута в пузырчатый пакет. В комплекте с фарой поставляется шестигранный ключ для затяжки фиксирующих винтов по бокам фары.
Фара выполнена в массивном алюминиевом корпусе, тыльная часть которого является радиатором. Также к тыльной части крепится переходник для установки фары на бампер или ещё куда. Переходник крепится к корпусу фары при помощи двух шестигранных винтов. В качестве покрытия используется толстый слой краски, который, казалось бы, должен ухудшать охлаждение, но с охлаждением тут всё в порядке.
Для крепления переходника к бамперу авто предусмотрено овальное отверстие размерами 25 х 8 мм, в которое установлен болт 8 х 25, шаг резьбы болта 1,25 мм. Переходник может поворачиваться чуть больше 180 градусов.
Из тыльной части корпуса выходит провод питания. Место выхода провода имеет резиновую накладку для увеличения герметичности. Хотя даже без нее всё должно быть в порядке, чуть дальше в обзоре увидим, что выходное отверстие залито компаундом. Длина провода питания составляет 27 см, наверно это является единственным недостатком данных фар.
Но такой недостаток, к сожалению, присущ наверно всем противотуманным фарам. Было бы совсем хорошо, если бы провод имел длину хотя бы 1-1,5 м. Провод имеет термостойкую изоляцию, согласно маркировке максимальная температура которую может выдержать изоляция составляет 300 °С. Сечение провода 0,5 мм2, этого более чем достаточно для данной фары. Потребляемый ток при напряжении 14В составляет около 1 А.
Теперь рассмотрим лицевую сторону фары. Для формирования светотеневой границы присутствует пластиковая линза интересной формы, которая, кстати говоря, очень хорошо справляется со своей задачей. Пять овальных выпуклых мест на линзе расположены над светодиодами. Сама линза прижимается рамкой, которая фиксируется шестью винтами под внутренний шестигранник. Между основной частью корпуса и линзой установлена уплотнительная прокладка, благодаря чему обеспечивается высокая степень влагозащиты.
На следующей фотографии не обращаем внимания на черные отметки по краям. Их сделал для того, чтобы потом установить линзу так, как было.
Под линзой установлена печатная плата с пятью светодиодами и драйверами. Плата имеет алюминиевое основание и установлена на термопасту. Два винта, вкрученные через текстолитовые шайбы плотно прижимают плату к радиатору. В качестве источников света используются светодиоды Toshiba, конкретная модель, к сожалению, не указана.
По габаритам светодиоды очень сильно напоминают так широко используемые Z ES. Светодиоды размещены как можно дальше друг относительно друга, для лучшего охлаждения. Также на следующем снимке можно заметить черный компаунд, о котором я говорил ранее, это место выхода провода питания.
Драйвер светодиодов выполнен на микросхеме с маркировкой Q3802, а точнее на двух таких микросхемах. К сожалению, мне не удалось найти документацию на микросхему с такой маркировкой. Ели не ошибаюсь, то микросхема имеет корпус sot23-6. Два контакта по центру общие, подключаются к минусу питания.
Снизу от микросхемы U2 и слева от U3 располагаются токозадающие резисторы с сопротивлением 0,120 Ом. Рядом с каждым из них находится пустое посадочное место под ещё один резистор, если возникнет желание увеличить яркость фары, то в это пустое место можно запаять ещё один резистор, точный номинал сказать не могу, можно начать с сопротивления 1 Ом и смотреть, как при этом изменится температура корпуса. Как можно будет увидеть дальше, микросхемы почти не греются. Диоды драйверов имеют маркировку SS36. Микросхема U3 управляет светодиодами LED3, LED4, LED5, а микросхема U2 управляет остальными двумя LED1 и LED2.
И вот еще одна интересная особенность работы фары. До напряжения 8,2 В работает только драйвер на микросхеме U3, следовательно светят диоды LED1 и LED2, по мере увеличения напряжения от 8,2В и выше начинают загораться остальные три светодиода и уже начиная с 10 вольт и выше работают все светодиоды. Но это на самом деле не важно, потому что ниже 11-12 вольт в бортовой сети автомобиля быть не должно. Ну и ещё тут нет защиты от обратной полярности.
10 точек, открытых от маски позволяют прозвонить светодиоды, одна точка анод, другая катод.
Кому интересно, то схема включения каждого из двух драйверов следующая, только в одном случае последовательно соеденины два светодиода, а в другом три:
Фара имеет габариты 82,8 х 74,9 х 83,6. При этом вес фары составляет 605 грамм.
Посмотрим на заявленные характеристики фары:
Напряжение питания: 10-30 В
Потребляемая мощность: 10-20 Вт
Цветовая температура: 6000 К
Степень защиты: IP67
Рабочая температура: -40 +85 С
Световой поток: 3250 Лм
Источник света: 5 светодиодов Toshiba
Срок службы: 50000 часов
Габариты: 83 х 75 х 80 мм
Гарантия: 1 год
Фара может работать в автомобилях с напряжением бортовой сети 12 и 24 В. Далее, я как обычно прогрею фару некоторое время и замерю потребляемый ток в зависимости от приложенного напряжения. Измерения буду проводить в диапазоне от 10 до 30 В. Результаты можно видеть в следующей таблице.
Для наглядности, по таблице я, как обычно построю график, из которого хорошо видно, что потребляемая лампой мощность во всем диапазоне напряжений составляет примерно 13,5 Вт.
Для такой мощности габаритов радиатора более чем достаточно. В результате прогрева фары при комнатной температуре тыльная часть корпуса радиатора нагрелась до 55,5 С. А температура светодиодов составила 95 С, что является весьма неплохим результатом. Прогрев проводился в течение полутора часов. Если фара будет использоваться во время движения, да ещё и в темное время суток, когда температура окружающего воздуха значительно ниже комнатной температуры, при которой я проводил замеры, то из полученной мной температуры светодиодов можно смело вычесть около 30 градусов. Это наверно первый раз, когда я не имею ни малейших претензий по охлаждению.
Процесс нагрева иллюстрирует следующий график:
Для примера я установлю противотуманные фары на защитные дуги мотоцикла. У меня было крепление подножек, которое я немного модифицировал и на него закрепил фару.
Фары имеют ровную светотеневую границу. Такой светотеневой границы я ранее ни разу не встречал, если сказать точнее, то я вообще ни разу не встречал светотеневую границу на светодиодных фарах подобного типа. Здесь у нас ровная полоса.
При установке двух фар, одну фару можно направить чуть ниже, а другую чуть выше, тем самым обеспечив большую область освещения перед транспортным средством. На следующих фотографиях показаны случаи, когда две фары совмещены и когда одна направлена чуть ниже другой.
Обратите внимание, что фары можно настроить таким образом, чтобы свет от противотуманных фар совершенно не попадал даже близко к светотеневой границе фары головного света. На следующих трёх фотографиях показано: 1 – ближний свет, 2 – ближний свет + 1 птф, 3 – ближний свет + 2 птф, причем одна направлена в пол. Во время тестов противотуманные фары находились на высоте 30 см от земли. Приношу свои извинения за разницу в цветовой температуре снимков, снимал на автоматическом балансе белого.
Теперь я направлю свет птф в даль. На первом снимке я покажу ближний свет, на втором одна птф, на третьей две птф. Светотеневую границу фары ближнего света и противотуманок поднял специально для большей наглядности.
Наследующих трех фотографиях показано следующее: 1 – ближний свет, 2 – ближний свет совместно с двумя птф, когда обе противотуманки направлены вниз, 3 – ближний свет совместно с двумя птф, одна направлена вниз, а другая вперед, чуть ниже стг фары ближнего света.
Противотуманные фары меня очень удивили своей светотеневой границей. На странице с описанием фар конечно были фотографии светотеневой границы, но как правило снимки из описания большинства магазинов не вызывают доверия, вот я и решил проверить. В данных еще фарах хорошо то, плата со светодиодами соприкасается с корпусом фары всей поверхностью. Ранее я тестировал две противотуманки, у одной из них светодиоды располагались на небольших алюминиевых стойках, что было не очень хорошо. Данная фара, конечно, получилась немного тяжелая, но за счет этого имеем хорошее охлаждение.
На этом у меня всё.
Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Планирую купить +38 Добавить в избранное Обзор понравился +65 +82
- светодиодные противотуманные фары
- 25 апреля 2018, 19:50
- автор: Alfred1978
- просмотры: 19555
Источник: mysku.club