Лучшая гарнитура для мотошлема с Алиэкспресс

  • Гарнитура для мотошлема BlueRider M1-S: обзор и характеристики

    Любой мотоциклист рано или поздно задумывается о покупке гарнитуры в шлем, даже если он катает в одиночку. А уж если он катает с пассажиром или в компании, гарнитура просто необходима. Конечно, за сотню лет мотоциклисты придумали кучу сигналов руками, ногами и фарами, практически на все случаи жизни, но куда удобней просто сказать голосом: «братва, давайте остановимся на этой площадке, посмотрите какой шикарный вид!» Да и голосовые подсказки от Гугл «через пятьсот метров поворот направо» куда полезней для мотопутешественника, чем навигатор, закрепленный на руле, на который надо смотреть вместо того, чтобы смотреть на дорогу и по сторонам.

    Так и я в начале прошлого сезона, когда принял решение поехать на море на мотоцикле, задумался о гарнитуре. Первым делом почитал про совершенно негуманный Scala Rider. Гарнитура по цене шлема, пусть даже это бесспорный лидер рынка, меня не устроила. Пришлось перелопатить тысячи страниц зарубежных форумов и сотни видеообзоров китайских гарнитур, пока я не нашел действительно стоящий аналог, в чем-то даже превосходящий Скалу.

    Мотогарнитура TCOM-SC. Лучшая из бюджетных.

    МОТО ГАРНИТУРА TCOM-SC ! ИНТЕРКОМ ! Лучшая из Китая !!!

    Встречайте: исключительно качественная и функциональная гарнитура для мотошлема Dimton BlueRider M1-s. Dimton это разработчик и производитель, гарнитура чаще продается под торговыми марками Fodsports, Enklov, Bibene и другими.

    Немного подробней о характеристиках гарнитуры BlueRider M1-S (правильно называется именно M1-S, а не Mi-S).

    Это не просто круто, это очень круто. С точки зрения энергопотребления 4.1 превосходит предыдущие версии в сотню раз. Именно четвертая ветка Bluetooth сделала возможными фитнес-трекеры и другие устройства, работающие месяцами на одной зарядке. Но, кроме энергопотребления, в этой версии увеличена дальность работы — до 100 метров и скорость передачи данных.

    Технология шумоподавления Qualcomm® cVc™ обеспечивает расширенные возможности улучшения звука и подавления шума, а также защиту от потери пакетов данных и коррекцию ошибок. Кроме защиты канала передачи, cVc включает набор алгоритмов для повышения разборчивости речи. На текущий момент именно технология cVc даёт лучшее качество телефонного разговора для гарнитур Bluetooth.

    • Bluetooth Protocol:HSP, HFP, A2DP, AVRCP

    Эти аббревиатуры говорят, что устройство поддерживает стандартные протоколы hands free, беспроводных наушников, передачу высококачественного стереозвука и протокол управления спаренным устройством (поднятие трубки, перемотка вперед-назад, выбор следующей песни и т. п.).

    • Высококачественные динамики φ30mm, толщиной 4.9mm

    В целом, динамики — это не критичный элемент, при желании можно запросто купить свои любимые динамики и за 10 минут припаять их на место оригинальных. Но из собственного опыта могу сказать, что штатные динамики хорошо играют, а толщина всего 4,9 мм позволяет их установить в шлем без аудиоподготовки. Такие динамики стоят в наушниках Panasonic RP-HF300, частотный диапазон которых 10 Гц — 25 кГц.

    Без преувеличения можно утверждать, что это прекрасные характеристики.

    Гарнитура имеет три варианта исполнения, M1-S, M1-S EVO. Первый комплектуется быстросъемным креплением 3M Dual Lock (2 шт) и предназначен для людей, у которых два шлема. Крепление выглядит, как обычная липучка, состоящая из множества упорядоченных пластиковых крючков, которые надежно удерживают устройство на шлеме. M1-S EVO крепится к шлему металлическим кронштейном.

    Как подключить dvd BBK к ноутбуку

    Других отличий между M1-S и M1-S EVO нет. Приходит в белой коробке из плотного картона.

    Комплектация

    • M1-S/M1-S EVO Bluetooth гарнитура, 1 шт;
    • Наушники (два динамика с проводами и поролоновыми амбушюрами);
    • Два микрофона для разных типов шлема: микрофон на гибкой ножке для шлема-полулицевика и микрофон на проводе для интегралов/модуляров;
    • Крепеж (застежки Velcro на самоклеющейся основе), два комплекта;
    • 3M™ Dual Lock™ крепление для шлема или металлический кронштейн (для комплектации EVO);
    • MicroUSB кабель для зарядки 1 шт;
    • Аудиокабель 2.5х3.5
    • Инструкция по установке
    • Скачать
    • Скачать

    Источник: tripchit.com

    Обзор шлемов с интегрированными гарнитурами

    Просто собрать в кучу перечень производителей и моделей, чтобы не рыться в глубинах интернетов. Как новый юзер, которому захотелось купить такой шлем, и он решил пробежаться по сайтам и доскам объявлений.

    Таблиц длин пенисов и меряния оными — не будет.
    По возможности с сайтов производителей и / или продаванов будут скопипижжены ТТХ и цены. Причем цены не будут проверяться на актуальность относительно января 2017.

    Кратко пробежавшись по мото-форумам, уютным бложикам и прочим сообществам, удалось выявить, что 2/3 мотоциклистов считают шлем с гарнитурой / просто гарнитуру — злом (WTF?), либо музыка отвлекает, либо вообще по типу «сел за руль — телефон нахер».
    И одна треть мотоциклистов с удовольствием юзает все возможности bluetooth — как встроенных гарнитур, так и гарнитур в виде отдельного навесного аксессуара.

    Краткая сводка плюсов и минусов встроенных гарнитур.
    Плюсы шлемов с интегрированной гарнитурой:
    — встроенная 🙂 Ну крута жэ ! Удобно. Выглядишь не как робокоп, все элегантно, скрыто.
    — Шлем с гарнитурой стоит примерно столько же, как защищенная от дождя и уличного кала навесная гарнитура, поскольку нет необходимости заморачиваться на производстве комплексом мероприятий по обеспечению защиты электроники шлема по уровню IP65/66 🙂
    — остальные плюсы, как у всех гарнитур — удобство использования навигации, прием звонков, сообщений, музыка, радио и т.п.
    Минусы шлемов с интегрированной гарнитурой:
    — редкая встроенная гарнитура долетит до середины Днепра, в смысле — организуется в группу дуплексной или хотя бы симплексной связи с другими производителями. Как правило, это индивидуальное средство. Ибо общепринятых протоколов связи в гарнитурах разных производителей почти что нет.
    — с вероятностью over 99% встроенная гарнитура — это продукт отдельного хитро**глазого поставщика для производителя шлемов, и счастливый владелец шлема в случае поломки чего-либо (наушника ли, тангенты ли, аккумулятора ли или п*** — блока кнопок на шлеме) будет поставлен перед трэшевым фактом поиска комплектующих. В то время как владельцы типовых навесных SCALA, SENA и т.п. будут жрать покорн и делать на него ставки.

    Источник: www.drive2.ru

    Мотогарнитура в шлем против беспроводных наушников

    Ветер в лицо, пробегающие сбоку пейзажи, один на один с дорогой… Что может сделать поездку ещё лучше? Разве что музыка в шлеме. А раз на дворе 21 век, то эта музыка должна быть без проводов.

    И вот вопрос, что лучше — мотогарнитура в шлем или обычные TWS-наушники? Если бы существовал только один правильный ответ, то и вопроса бы не стояло. У обоих вариантов есть и плюсы, и минусы.

    Пожалуй, музыка — это главная причина установки в шлем мотогарнитуры или езды с беспроводными наушниками в ушах. Мотогарнитура кроме этого позволяет принимать звонки, получать голосовые подсказки навигатора, переключать треки и слушать радио, ну а наушники, особенно когда они в шлеме, могут только воспроизводить музыку и более-менее сносно позволяют говорить по телефону, да и то если у них хороший микрофон.

    Смартфон realme c30 2 32gb обзор

    Мотогарнитура в шлем против беспроводных наушников

    Наушники

    Беспроводные наушники ворвались в нашу жизнь незаметно, но неотвратимо: провода сейчас — признак ретрограда. Они бывают двух типов: а-ля Apple Airpods, то есть такие наушники-вкладыши, только лишённые провода, и а-ля Xiaomi, чуть более массивные наружные блочки с внутриканальными амбушюрами. Есть ещё устройства, носимые на затылке, из которых идут два коротких провода в уши, но они поместятся не под каждый шлем.

    Собственно, это касается и наушников с наружным блоком. Если шлем хорошо прилегает к черепу, то внутри него просто не останется места для этих устройств. А вот наушники в стиле Airpods — другое дело, они достаточно тонкие.

    Другое дело, что при отсутствии внутриканальных эластичных амбушюр они очень легко выпадают из ушей при надевании или снимании шлема. А ещё они могут выпасть при резких движениях головой, когда шлем по инерции движется чуть с большей амплитудой. Кроме того, малейшее изменение их положения в ушах — и звук становится хуже.

    Существуют наушники-вкладыши с внутриканальными амбушюрами, и есть даже услуга по изготовлению индивидуальных комплектов, идеально повторяющих форму ушных каналов и поэтому держащихся там надёжно, но без дискомфорта. Но это уже будет стоить весьма приличных денег, которых хватит на комплект хорошей мотогарнитуры с весьма достойным звуком.

    Ещё один минус езды с наушниками в ушах — в том, что отрегулировать звук или переключить трек будет не так-то просто. Хорошо, если этот функционал есть в мотоцикле, приборная панель которого умеет соединяться с телефоном по Bluetooth и позволяет пультом на руле переключать треки, а вот если нет — придётся доставать телефон на ходу. Особенно это неприятно, когда поступает звонок, а ты едешь в сложном потоке — мысли посещают самые разные, и не все цензурные.

    В общем, у езды с наушниками есть только два серьёзных плюса. Первый: шлем можно снять и оставить в кофре, а наушники остаются с тобой. Второй — если ездишь в шлеме-скорлупке, для которых на рынке не так-то много существует вариантов мотогарнитуры.

    Мотогарнитура

    Одна из прекрасных функций мотогарнитуры- это возможность общаться с друзьями по цифровому радиоканалу. Для этого не нужен телефон, просто мотогарнитура совместимых между собой моделей устанавливают связь по протоколу типа Bluetooth, причём в дуплексном режиме, когда можно и слышать, и говорить одновременно. А у некоторых есть даже варианты конференц-связи, когда слышать друг друга могут все участники группы.

    Ещё один плюс мотогарнитуры для мотоциклистов — возможность управления голосом. Да, через беспроводные наушники можно позвать Алису, но это будет вызов голосового ассистента смартфона, а тут речь идёт о том, что многие современная мотогарнитура сами управляются голосом, например, позволяют изменить громкость, переключить композицию, совершить звонок или установить связь с другим интеркомом по голосовой команде, даже не отрывая рук от руля. Это позволяет держать внимание на дороге, не отвлекаясь на возню со смартфоном.

    Кстати, Алиса через наушники скорей всего вас просто не услышит из-за шума ветра в шлеме.

    Bluetooth-мотогарнитуру можно установить практически в любой современный полнолицевой шлем. Редкая модель сегодня не имеет выемок под динамики, хотя бывает и такое, но это легко решается при помощи канцелярского ножа или горячей ложки. Другое дело, что не у всех производителей выемки расположены точно напротив ушных каналов, но тут опять же помогут эти нехитрые инструменты. Установленные в шлем динамики не обязательно должны прилегать плотно — они обычно рассчитаны как раз на некоторую дистанцию от ушей, и это безусловно удобнее, чем когда беспроводные наушники вдавлены в череп подкладом шлема.

    Автоматическая смена обоев на экране блокировки realme

    Удобство использования мотогарнитуры и наушников

    К вопросу об удобстве. Мотогарнитура в шлеме не так-то легко потерять, ведь его даже для зарядки не нужно снимать со шлема. А вот беспроводные наушники теряются запросто, и особенно обидно, когда потерян только один, а второй при этом превращается в монофоническую гарнитуру, ведь по отдельности продаются далеко не все модели.

    Некоторые шлемы сейчас продаются уже с установленной Bluetooth-мотогарнитурой. Единственный минус такого подхода — в том, что снять его со шлема и переставить на другой будет скорей всего невозможно, так что с заменой шлема придётся заменить и мотогарнитуру.

    Часто задаваемые вопросы

    Как узнать, что та или иная Bluetooth-мотогарнитура подойдёт к моему шлему?

    Большинство мотогарнитуры сделаны так, чтобы подходить практически к любому закрытому шлему, а большинство современных шлемов имеют выемки для установки динамиков. Так что скорей всего подойдёт. Если же речь идёт о шлеме-половинке (скорлупке) — ищите мотогарнитуру, разработаннюу для таких шлемов. Если такая модель не продаётся поблизости или не по карману, остаётся вариант с наушниками.

    Можно ли ездить с мотоциклетными берушами и при этом слушать музыку или общаться по телефону через мотогарнитуру?

    Да, именно так специальные мотоберуши и работают: они снижают шум ветра и общую нагрузку на уши, практически не искажая звучания музыки и голоса из мотогарнитуры. Это может показаться странным или контр-интуитивным, но с берушами мотогарнитура звучит даже лучше, потому что они отсекают громкий шум ветра. А вот что касается наушников без внутриканальных амбушюр, то их придётся включать погромче, чтобы они смогли “перекричать” шум ветра. Это, конечно, не полезно для ушей. Мотоциклетные беруши особенно полезны для длинных прохватов по шоссе на большой скорости, где шум ветра просто пронизывает шлем, и не только вызывает утомление и неудобство, но может и стать причиной постоянного снижения слуха.

    Наушники обычно дешевле мотогарнитуры, и их можно использовать вне мотоцикла. Мотогарнитура вообще стоит того?

    Конечно стоит. Кроме того, хорошие наушники могут быть значительно дороже неплохого мотогарнитуры. Кстати, многие модели мотогарнитуры позволяют заменить динамики на более качественные, ну а если это даже не предусмотрено производителем, то это можно сделать самостоятельно или попросить друга с паяльником. И не забывайте о возможности общаться с пассажиркой через мотогарнитуру — этой возможности лишены 95% наушников, а остальные 5% могут это делать в монофоническом режиме и практически без шумоподавления. Кроме того, наушники намного чаще приходится подзаряжать, а главное — мотогарнитура средней ценовой категории всегда будет звучать в шлеме качественнее, чем наушники средней ценовой категории.

    Источник: oval.mototeamrussia.com

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Китай Покупай