Aliexpress запустил новый суббренд «Лоукостер» — дискаунтер с товарами стоимостью до 600 ₽. По данным китайского ритейлера, на такие категории сейчас приходится около шести из двадцати самых популярных запросов пользователей.
Цель новой площадки — привлечь молодую «малобюджетную» аудиторию. Поэтому в первую очередь «Лоукостер» запустят в мобильном приложении Aliexpress, основную аудиторию которого составляют пользователи до 25 лет. Кроме того, дискаунтер ориентирован на тех людей, которые собираются что-то купить на площадке первый раз. Компания разработала такой формат специально для России.
«Лоукостер» стал третьим брендом Alibaba Group — после Aliexpress и Tmall. Последний компания запустила осенью 2017-го. Платформа специализируется на продаже товаров среднего и высокого ценового сегментов. По данным Mediascope, ежемесячная аудитория Tmall в России только на компьютерах и ноутбуках в декабре прошлого года составила порядка 4,8 миллиона россиян 12–64 лет, всего Aliexpress — 20,2 миллиона.
Лоукостер на АлиЭкспресс / Магазин для России до 600 руб. / Личный опыт |
«Лоукостер» нужен в том числе, чтобы больше не позиционировать Aliexpress как дискаунтер. Директор по развитию компании в России и странах СНГ Марк Завадский отмечает, что Aliexpress уже отходит от этого имиджа: это видно по среднему чеку и меняющемуся профилю покупателей, которые всё чаще выбирают более дорогие товары.
«С запуском „Лоукостера“ мы сможем чётко разделить потоки покупателей: для молодой аудитории и начинающих — „Лоукостер“, для постоянных и уверенных клиентов — Aliexpress, для тех, кто хочет купить известные бренды с доставкой из России — Tmall».
Напомню, что в ноябре Aliexpress открыл в России VR-магазины. Сканируя специальные метки на улицах городов, люди могут посещать цифровые точки продаж, рассматривать товары и оформлять покупки.
Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Источник: www.cossa.ru
Лоукостер от Aliexpress интернет-магазин для бюджета
Новая интернет площадка от Aliexpress, входит в Alibaba Group, под названием «Лоукостер» запускается на российском рынке, целевая аудитория покупки до 600 рублей, фактически 10 долларов, что означает выход на малобюджетную аудиторию и усиление конкуренции российским интернет-магазинам, которые закупают продукцию из Китая и продают с очень большой прибылью.
Lowcoster что это Где найти лоукостер LOWCOSTER ALIEXPRESS НОВИНКИ ALIEXPRESS a
Пример простой: силиконовый чехол на телефон в России будет стоить от 700 до 1500 рублей, в Китае этот диапазон от 50 до 400 рублей максимум, так что делаем выводы дамы и господа предприниматели в ближайшее время вам придется столкнуться с маркетинговым бюджетом Alibaba Group сфокусированном на малобюджетную аудиторию.
- [adrotate banner=»25″]
[bctt tweet=»Маркетинговый бюджет Alibaba Group наступает на малобюджетную аудиторию» username=»SavkinKS»]
Лоукостер от Алиэкспресс начал битву за российский рынок
Не успел российский потребитель насытиться Joom, о котором я писал в заметке: Что такое Joom (джум)? – товары из Китай и агрессивная реклама которого заполнила эфир российских каналов, как китайская торговая площадка запускает новый суббренд “Лоукостер”.
Небольшой чек, хороший инструмент против снижения порога беспошлинного ввоза, а главное своевременный. Шесть из 20 самых популярных товаров на Aliexpress попадают в сегмент малобюджетных, так что китайская стратегия фокусируется на работу объемом и охвату еще большего количества населения.
Бренд Made in China
Политика бренда Made in China идет в массы и идёт довольно успешно, китайская продукция уже не ассоциируется с дешевыми подделками, а наоборот в сотрудничестве с китайскими производителями напрямую становятся заинтересованными довольно много российских компаний.
[su_note note_color=»#FFFF66″ text_color=»#333333″ radius=»3″ бизнес с Китаем далеко не такой простой как кажется на первый взгляд, существует довольно серьезная специфика в понимании стратегии и переговорного процесса, об этом вы можете узнать в моих статьях по бизнесу с Китаем или обратиться за корпоративным тренингом по специфике построения бизнеса с Китаем.[/su_note]
Качество товаров из Китая
А что касаемо качества товаров из Китая и умения китайских маркетологов продвигать свою продукцию, в этом можете не сомневаться, достаточно вспомнить недавнюю историю про китайский порше, о которой я писал в статье: Китайский Порше: скрытая реклама китайских автомобилей
Что такое суббренд “Лоукостер” от Aliexpress?
Запуск данного суббренда еще один инструмент, который используют китайские бизнесмены для охвата или захвата, или работы, кому как нравится — на российском рынке и разумеется данный инструмент предназначен для того чтобы минимизировать влияние решения о снижении порога беспошлинного ввоза, о котором много говорили, но с точки зрения фактической поддержки, на мой взгляд окажется бесполезным для российских предпринимателей, которые вынуждены конкурировать с популярностью китайской интернет-площадки и китайскими маркетинговыми бюджетами.
[bctt tweet=»Как вы будете конкурировать с китайскими маркетинговыми бюджетами? — вот вопрос №1 » username=»SavkinKS»]
Какие товары будут продаваться на «Лоукостер» от Aliexpress?
Небольшой чек, до 600 рублей, на самом деле обеспечивает довольно широкий охват товаров от китайских производителей, начиная от детских заколок, резинок, ручек, одежды, электроники, на 10 долларов можно много что купить, а самое главное соотношение цена/качество и гарантии в большинстве случаев оптимальны и альтернативы на российском рынке не найти.
А кто покупатели? — все кто может позволить себе потратить 600 рублей и конечно же молодежь от 14 до 25 лет, покупай — не хочу….
[su_note note_color=»#FFFF66″ text_color=»#333333″ radius=»3″ как выясняется Лоукостер от Aliexpress — еще довольно сырой продукт, но все может быстро измениться, что пошло не так?! — читайте на канале Яндекс.Дзен посмотреть и подписаться и следите за новостями.[/su_note]
Так что Почта России радуйся, в ближайшее время трафик посылок из Китая увеличиться и станет не 90% от всех покупок из зарубежных интернет-магазинов, а скажем так 99%.
Как конкурировать с китайскими интернет-магазинами?
[su_note note_color=»#FFFF66″ text_color=»#333333″ radius=»3″ вспомнить поговорку “голь на выдумки хитра”, так как перед рекламным бюджетом китайского интернет-гиганата врядли кто устоит конкурируя по деньгам, так что придется конкурировать смекалкой![/su_note]
А это не только акции, к которым у нас привыкли и которые опять же заимствуются у китайских интернет-магазинов, это еще и правильный маркетинг сфокусированные на конечного потребителя.
Конкретики! Давай конкретику!
[su_note note_color=»#FFFF66″ text_color=»#333333″ radius=»3″ конкретику дамы и господа можно обсуждать только при понимании конкретики вашего бизнеса, ваших возможностей и ресурсов и исходя из этого уже выстраивать стратегию развития своих интернет-магазинов и магазинов в целом, так что можете обратиться за бизнес-консультацией, формат взаимодействия мы с вами обсудим.[/su_note]
Цифры и факты об Aliexpress
- 2014 год — Aliexpress самый популярный интернет-магазин в России
- Покупатели из России самая большая аудитория Aliexpress
- 30% посещений Aliexpress / 20,2 млн в месяц из России
- аудитория Tmall (суббренд от Aliexpress) 4,8 млн из России
- выручка международного ретейла за 3 квартал 2017 года $727 миллионов долларов
- на покупки из Китая приходится 52% от всех расходов россиян в зарубежных онлайн-магазинах за 2017 год
- из Китая идет 90% всех заказов из зарубежных интернет-магазинов.
Интересно, какие будут цифры и факты о “Лоукостер” от Алиэкспресс, я думаю мы об скоро узнаем по популярности нового суббренда от Алиэксперсс
Какой сайт лоукостера от Aliexpress?
Сайта «Лоукостер» от Aliexpress пока нет, так что вы можете воспользоваться самим Aliexpress для покупки малобюджетных товаров, они в любом случае представлены на данной площадке.
Лоукостер запустят в мобильном приложении Aliexpress, так что российские школьники и студенты, сидя на занятиях и лекциях, смогут выбирать и покупать китайскую продукцию: вместо учёбы поднимаем покупательский спрос…
Стратегия китайских интернет-магазинов
В России у AliBababа Group работают три суббренда:
- Tmall — известные бренды, доставка из России
- Aliexpress — поставки из Китай, китайские производители
- Лоукостер — малобюджетная аудитория и скорее всего поставка тоже будет идти из России, но это мое предположение.
Разделение потоков покупателей, дает возможность увеличить охват, повысить время принятия решения о покупки и снизить потенциальный негатив от качества изделия, в случая брака, хотя на этот случай действуют стандартные инструменты китайской гарантии: — 100% возврата денежных средств.
В принципе это стандартное решение, которое позволяет сегментировать покупателей, аналогично применяется в продуктовых магазинах: Пятерочка, Перекресток, Азбука вкуса или среди автомобильных производителей.
Порог беспошлинного ввоза товаров в Россию
Данная инициатива обсуждается и внедряется уже давно, порог сокращают до 1000 евро в месяц, но могут снизить и до 200 евро или до 20 евро, но это проекты, хотя в настоящий момент согласно решению совета Евразийской экономической комиссии, лимит беспошлинных покупок в зарубежных магазинах снизится до €500 с 2019 года, а с 2020 года — до €200.
Но, как вы понимаете, в принятии решения по данному вопросу задействованы довольно большие деньги и что будет в результате мы можем только догадываться, возможно будут предложены более гибкие методы, как говорится жизнь покажет.
Хорошего дня, Дамы и Господа!
Источник: www.savkinks.ru
Lowcoster — новый суббренд от «Алиэкспресс»
Aliexpress запускает эксклюзивно для России дискаунтер с ценами не выше 600 рублей (фотография: РБК)
AliBaba Group, владелец Aliexpress, продолжает агрессивную экспансию на российский рынок по отработанной модели — созданием эксклюзивного суббренда. Lowcoster («Лоукостер»), так называется новый продукт китайского гиганта, призван изменить восприятие Aliexpress россиянами. Причём продукт нацелен на молодую «малобюджетную» аудиторию до 25 лет, сообщает РБК.
Всё самое плохое теперь у вас должно ассоциироваться исключительно с Lowcoster — отвратительное качество товара, тотальное враньё продавцов, псевдо-скидки и т.д. А всё самое хорошое — с Aliexpress. В «Лоукостере», который на «первых порах» будет доступен только в мобильном приложении от Aliexpress, будут товары не дороже 600 рублей. По словам представителей китайцев, на товары с такой максимальной стоимостью от покупателей гипермаркета приходится 3 запроса из 10. В российском подразделении китайского онлайн-гиганта надеятся, что новый бренд сможет привлечь в Aliexpress новых покупателей, прежде всего из городов-миллионников.
Обновление от 22 февраля: Lowcoster появился в дескоптной версии Aliexpress. При этом пока неизвестно, начисляется ли кэшбэк за покупки, сделанные в нём.
В планах Aliexpress разделить российских покупателей на три потока:
1. Lowcoster — молодая «малобюджетная» аудитория, покупающая недорогие товары. 2. Tmall — представители среднего и выше класса, желающие купить товары от известных брендов с доставкой из России. 3. Aliexpress — качественные товары от проверенных китайских продавцов. Также товары из «Лоукостера» не попадают под таможенные пошлины, так как их максимальная стоимость не превышает и €10.
Тогда как российское правительство заложило в федеральный бюджет 2018-2020 годов снижение беспошлинного до €20. По оценкам АКИТ, лоббирующей интересы российских ретейлеров, на покупки стоимостью до €22 приходится примерно 65% от всех заказов россиян в иностранных интернет-магазинах. Ещё 21% заказов делаются на сумму от €22 до €50, а оставшиеся 14% — на €51 и выше.
За три квартала 2017 года россияне получили из зарубежья 214 млн посылок, потратив на интернет-покупки в китайских, американских, европейских и других магазинах 291 млрд рублей. АКИТ, кстати, не намерен мириться с тем, что деньги утекают в чужие руки, поэтому активно лоббирует введение таможенных пошлин за покупку второго и последующих смартфонов в течение одного календарного года.
Возвращаясь к Lowcoster, отмечу, что из-за особенности размещения (только в официальном мобильном приложении) кэшбэк за покупки в нём начисляться точно не будет. По крайней мере до тех пор, пока он не появится непосредственно на сайте Aliexpress. За покупки же на Aliexpress, сделанные через кэшбэк-сервисы, по-прежнему можно получить до 10% от стоимости заказа.
За покупки на Tmall вознаграждение меньше — до 1,6%. Если у китайцев в действительности получится создать для России на базе Aliexpress три площадки с разным по качеству и цене товаром, то будет отлично. При этом вполне может оказаться, что «Лоукостер» — это обычное размножение бренда, чтобы урвать дополнительный кусок рынка, а также избавиться от выплаты кэшбэка по большому ассортименту товара. Текст: Дмитрий Максимов, автор «Экономим с Умом»
Источник: www.ecosum.ru