Подскажите, пожалуйста, кто какие Lifepo4 использует для электродвигателей (интересует Китай/или местный хендмейд)? Где покупали? Если какие-то особенности эксплуатации в зависимости от производителей?
Ecik177
С нами с 18.12.2009 Сообщения 346 Репутация 695 Возраст 38 Откуда Москва Ново-Переделкино ЗАО М.О Серпухов
Lifepo4 АКБ для электромотора
Тоже хочу Lifepo4, но ничего про них не знаю, поделитесь опытом.
ttt18
С нами с 13.06.2014 Сообщения 5 035 Репутация 7 836 Возраст 57 Откуда Саратов
Lifepo4 АКБ для электромотора
Тему в топку, здесь ищите https://www.rusfishing.ru/forum/threads/akkumuljatory-i-zarjadki-k-nim.9070/page-855 сто раз уже обмусолено
А если за последний год почитать, так и самому можно будет собрать
v_v_v
С нами с 13.10.2016 Сообщения 9 Репутация 2 Откуда Москва
Lifepo4 АКБ для электромотора
Lifepo4 EVE 105Ah. Как не выкинуть деньги на ветер!
Тему в топку, здесь ищите https://www.rusfishing.ru/forum/threads/akkumuljatory-i-zarjadki-k-nim.9070/page-855 сто раз уже обмусолено
А если за последний год почитать, так и самому можно будет собрать
Добрый человек, прочитал последние 15 страниц и не нашел ничего близкого к моему вопросу.
Sevastyan
С нами с 24.05.2012 Сообщения 1 310 Репутация 1 383 Возраст 53 Откуда Москва ЮАО
Lifepo4 АКБ для электромотора
Добрый человек, прочитал последние 15 страниц и не нашел ничего близкого к моему вопросу.
Тогде здесь:
https://www.rusfishing.ru/forum/thr. kak-osnovnoj-dvigatel-lodki.290/post-12766376
ttt18
С нами с 13.06.2014 Сообщения 5 035 Репутация 7 836 Возраст 57 Откуда Саратов
Lifepo4 АКБ для электромотора
Добрый человек, прочитал последние 15 страниц и не нашел ничего близкого к моему вопросу.
В последние 15 страниц не входит даже месяц времени. Неужели нужно каждую неделю перетирать одно и то же? Повторяю, если прочесть за последний год, можно не только узнать о батареях Lifepo4 всю информацию, но даже и собрать их самому.
Нужно всего лишь воспользоваться функцией «поиск» по разделу.
Источник: www.rusfishing.ru
БУДЬ ЯРЧЕ! Или немного о LiFePO4 аккумуляторах. Взгляд дилетанта.
В 2016 году на ещё тогда буквально только что переделанном новом УАЗе поехал в достаточно жесткий трофи-рейд к церкви в Вепсский лес. И вот там большая часть дороги была очень своеобразной — лебедка, лебедка и ещё раз лебедка. И сразу же словил классическую проблему: аккумулятор высажен в ноль, а на генераторе лебедка тянет еле-еле. Очень забавно это было ощущать в длинной-предлинной колее-луже, когда лебедка медленно-медленно тянула машину, сцепление намокло и перестало работать, а вода снаружи плескалась на уровне стёкол и предательски поступала в салон.
Lifepo4 105Ач самые дешёвые с алиэкспресс ODM&OEM
УАЗ после той поездки пришлось полностью разбирать и даже красить. Но опыт то очень полезный и познавательный.
При этом люблю новинки и новые технологии. И тогда же прочитал про аккумуляторы LiFePO4 с их замечательными характеристиками. Быстрый заряд, высокие токи отдачи (вроде так это правильно называется), что важно при активном лебежении, возможность их безопасно ставить в салоне, и честные амперы, если 80, значит 80 и отдаст, а не половину. Ну и прям совсем малый вес и объём, по сравнению с обычными аккумуляторам.
Сразу же очень сильно захотел себе поставить такой. А тут на драйве статья за статьей от Vladekin , про его аккумуляторы и их испытания на самых различных автомобилях. Ну и заказал. 80-ку, которая и была сразу же поставлена под капот УАЗа.
И теперь сама история.
Когда началась стройка Orange Bird этот аккум переехал с УАЗа в него под заднюю кровать, а в подкапотное была заказана 40-ка и ещё 4-ка, как стартовый, на случай, если я высажу оба и надо будет заводить машину с севшими батареями. Все было смонтировано, установлена УРА400 и началась эксплуатация.
И все 4 года я наслаждался этими плюсами. Правда, активного лебежения в ноль почти не было, все ж экспедиционник, а вот фишка с быстрым зарядом мною использовалась постоянно. Завёлся, постоял полчаса тарахтя и спокоен, что заряда хватит на холодильник, вебасту и другие мелочи. При том, что на борту всего 120 ампер-часов в двух аккумуляторах.
Единственное, в чем был косяк и он был исправлен сразу — аккум не очень сильно любил мороз. Вернее это особенность у дизельных Соболей: свечи накала прям сильно просаживают напряжение при своей работе перед запуском. Первая версия подкапотного аккумулятора падала в напряжении аж до 7В при этом процессе.
А выяснилось это во время моей зимней поездки в Сибирь, когда отказали обе вебасты и приходилось заводить машину в -30 без прогрева. Как вернулся с поездки отправил подкапотный Владиславу, который внутри смонтировал датчик температуры и нагревательный элемент. Аккум грел в морозы сам себя. Плюс, вебасты были починены и зимой сначала запускал их, а потом без проблем заводился в любой мороз.
Прошло 4 года. 4 года активных поездок, путешествий и просто ежедневной городской экспликации. И тут важно отметить и акцентировать: ЕЖЕДНЕВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Каждый день Оранжевый заводился и перемешался на то или иное расстояние. Аккумуляторы подзаряжались постоянно и я не испытывал никаких проблем.
В этот Новый год у меня произошли кардинальные изменения в жизни. Много что поменялось, в том числе и частота использования Orange Bird. Отменились все туры, работа не позволяет сейчас и самому просто кататься в путешествия, до офиса хожу пешком, да и вообще везде пешком. Поэтому с января Оранжевый в основном своём стоял возле дома. Хорошо если заводился раз в неделю.
Тут надо отметить одну важную деталь.
На Yellow Bird такая эксплуатация с рождения. Он используется только в путешествиях. Стоят обычные аккумуляторы, когда строился не было смысла в него ставить LiFePO4, да и экономия.
Так вот — постоянно что-то высаживает аккумы и если его не заводить пару недель, то можно и не завести без прикуривания. Простые поиски утечки ни к чему не привели и решение по факту очень своеобразное: он стоит на приколе постоянно на зарядке низким током.
Совершенно неожиданно я выяснил, что при эксплуатации раз в неделю, а то и реже у Orange Bird такая же хрень! Весной мне его пришлось прикуривать один раз. Показывает 9 вольт и точка. Причём УРА400 по идее должна размыкать два аккумулятора при достижении 13В, а смыкать при 14,2В. Но все это работало очень странно. Бывало, что высаживалась только подкапотная 40-ка, а бывало, что оба разом.
Почему? Я не знаю. В общем, странный для меня прибор.
Рукотворный пожар.
Источник: www.drive2.ru