Ну тут тебе выбирать. Шашечки или ехать.
Все варианты выше. LED-лампы не подходят для рефлекторной и линзованной под галоген оптики.
Mithos
в клубе с 30.01.2018 сообщений: 4
Ну тут тебе выбирать. Шашечки или ехать.
Все варианты выше. LED-лампы не подходят для рефлекторной и линзованной под галоген оптики.
Спасибо коллега. Попробую LED, но с четким контролем соответствия светотеневой границы. Отпишу о результате со всеми конами.
Dim499
КИАвод
в клубе с 24.10.2012 сообщений: 77 4
Товарищи помогите! Галогенки плохо светят. Стоит ли рассматривать Led? Кто менял?
Если стоящая тема посоветуйте что нибудь.
Спс
Не слушай никого, кроме меня ))
Т.к. у меня ксенон штатный, то ставил светодиодные лампы только в дальний (рефлектор) тоже Н7.
Главное чтобы чипы на лампах были Lumileds от Philips, они действительно способны освещать дорогу, а не просто светить ярко, как большинство других.
Конструкция диодной лампы ,т.е. расстояние между цоколем и чипом должно быть таким же, как у галогеновой лампы, чтобы световой пучок формировался правильно.
Светодиодные лампы H7 с AliExpress. Сравнение. Обзор
Теперь по сути (ссылки НЕ реклама, это то, что именно я приобрел и просто отзыв о товаре)
Сначала купил такие
зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку
Светят шикарно, но из-за наличия внешнего драйвера и не желания резать крышку, его было очень сложно уложить в блоке фары.
Но тем не менее, пучок формировался правильно. Сравнивал с галогенкой, линия отсечки такая же четкая, но само световое пятно на стене значительно ярче.
Светит чистым белым.
Потом увидел вот такой вариант ( по моему мнению — лучший)
зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку
Чипы те же, светит так же, но:
Устанавливается без каких либо проблем из-за встроенного драйвера
Крепление цоколя в лампе можно крутить на 360, чтобы добиться максимальной фокусировки светового пучка
Изначально свет лампы тоже чисто белый, но в комплекте есть два свето-фильтра (желтый/синий)
Мое мнение о чипах Lumileds : кенон отдыхает, световой поток этих чипов перекрывает ксенон, как будто я его и не включал.. ( правда авто конца 12 года, лампы ксенона штатные, ни разу не менял)
p/s в линзованой оптике не отличишь хорошую галогенку с холодным фильтром, от хорошей светодиодной лампы нейтрально белого света.
если только дпс не попросят выключить и включить заново ( по скорости включения/выключения конечно все будет понятно)
Источник: kiaclub.ru
Автолампы Aliexpress CNSUNNYLIGHT Super Bright COB LED H4 H7 H11 H1 9005 Auto Headlight Bulbs 72W 12000Lm/set 6500K 4300K 9006 881 Fog Lamp Car Light — отзыв
«Да будет свет» сказала я, и выкинула галогенки из фар, история о том, как я поменяла автолампы
1009 рублей
Куплено онлайн ( ссылка )
Хорошее освещение дороги! Да, это комфорт за рулём и конечно- же безопасность в первую очередь. Хочу рассказать и показать автомобильные LED лампы головного света из неоднократно проверенного магазина, одноимённого марке изготовителю авто-ламп на примере моей покупки- ламп стандарта H3, cnsunnylight Official Store
Магазин работает на площадке Алиэкспресс более 4 лет, имеет отличные рейтинги, огромное количество подписчиков и знак доверия площадки и покупателей «Надёжный бренд».
У магазина есть склады в России, потому большинство товаров по стране приходит в течении 3-7 дней. Моих ламп, а заказывала на этот раз я лампы стандарта H3 (на второй семейный автомобиль), на Российском складе не было, потому доставка осуществлялась из Китая. Посылка пришла в СПб за три недели, трек отслеживался на протяжении всего пути. Лампы пришли хорошо упакованными, при транспортировке не повредились.
Это не первый мой заказ ламп из этого магазина, второй мой автомобиль полностью оснащён лампами дальнего и ближнего света cnsunnylight (самые первые лампы ближнего света H4 были установлены почти год назад, и конечно до сих пор служат верой и правдой без каких либо проблем, это неудивительно, ведь срок эксплуатации ламп составляет 50000 часов!).
Лампы пришли (как и в прошлые разы) упакованными в брендированную коробочку марки, внутри проложены пенопленом, во избежании повреждений, цоколи лампм тоже обёрнуты пенопленом, вместе с лампами вложена инструкция по установке на Английском языке.
Лампы H3 (как и все разные номера ламп) отличаются крепежом на цоколе, и вилкой. Ещё на этих лампах я не нашла отдельного прямоугольного блока (драйвера), так как уже он встроен внутрь лампы. Так- же лампы стандарта H3 отличает спец.разъём для кабеля- он не имеет прорезиненного кожуха, и всего 2 разъёма вместо привычных трёх. Это не хорошо и не плохо, просто конструктивные особенности.
Лампы H3 имеют стандартные размеры — в самой широкой части (там, где расположен вентилятор) толщина 30 мм, полная длина ламп составляет около 50 мм вместе с цоколем. Такие компактные лампы поместятся в любую фару. Нейлоновая оплётка кабеля и очень мягкая основа делают его более долговечным по сравнению со стандартными пластиковыми кабелями. Цвет ламп холодный белый, равняется 6500 к
Теперь технические характеристики:
Мы брали лампы для «ближнего света», в прошлые раз лампы просто вставили в цоколь и присоединили контакты- всё заработало (да, так быстро, если нужна инструкция, она на фото ниже, там- же контакты продавца- можно обратиться абсолютно по любым вопросам, касающимся товара и установки).
В этот раз такой номер к сожалению не прошёл- наш немецкий автомобиль начал вредничать, выдавая ошибку на компьютере и показывая значок перегоревшей лампы, да и свет мерцал- никак не хотел гореть ярко и ровно. Я была готова к такой ситуации (если вы впервые покупаете LED лампы, почитайте отзывы в сети, возможно на ваш автомобиль потребуется дополнительно докупить декодер или светодиодный резистор, особенно если стандарт ваших ламп H1-H3), потому заранее, вместе с лампами докупила резистор.
Резистор можно докупить прямо в этом- же магазине (или посмотрите в других магазинах на Алиэкспресс, выбор огромный, и ценовые категории очень разнятся, просто предварительно спросите у продавца, какой именно вам подойдёт)
Я не говорю, что это обязательно произойдёт, но если вам понадобится специальный адаптере для фиксации светодиодных ламп (обычно H7 и H1 нужен специальный адаптер), или кабели адаптера для фиксации (обычно для H1-H3), на странице товара есть ссылки, по которым вы сможете всё это приобрести.
Итак, подсоединив резистор, мы сразу поняли, что всё заработало- ламы начали светить очень ярким, чистым светом, «ошибки» компьютера с панели приборов пропали и больше не появлялись. С обычными галогенками конечно не сравнить- теперь «ближний свет» отлично освещает обочину, свет распространяется дальше, и предметы видны намного чётче. Конечно с таким освещением ездить гораздо комфортнее, чем было до этого. По прошествии недели могу сказать, что глаза устают в темноте меньше при длительной езде, дорога просматривается просто идеально, нет никаких пятен и затемнений, встречные водители моргают реже, чем когда у меня стояли штатные галогенки известной немецкой марки)) Значит эти лампы их слепят меньше?!
На первом фото ниже галогенка (слева) и LED лампа (справа) для сравнения, и она однозначно более яркая, и даёт чистый белый пучок света.
Покупкой я однозначно довольна, лампы могу рекомендовать к приобретению, тем более стоимось их довольно демократична по сравнению с аналогами. А в период распродажи 11.11 лампы можно будет приобрести гораздо дешевле- и не забудьте взять свой купон здесь .
По моей ссылке представлены фактически все ходовые стандарты ламп головного освещения.
А ещё в корзине лежат и ждут распродажи лампы головного «дальнего» света, из того- же магазина , но по другой ссылке (для разнообразия). на них обязательно после установки будет обзор.
На этом пока всё, всем отличного настроения и только приятных, нужных покупок!
И по традиции ещё несколько последних приобретений, которые я считаю особенно удачными:
Источник: irecommend.ru
Лед лампы h7 с Алиэкспресс отзывы
В этом обзоре я расскажу про 30-и Ваттные светодиодные лампы в цоколе H7.
Данные лампы позиционируются как мотоциклетные, однако сезон закрыт, мотоцикл в гараже, везде снег, а продолжать тестирование лампочек хочется)
Пришлось звать друга на машине и тестировать лампы на машине)
Основные параметры ламп
Цветовая температура: 6000К
Заявленный ресурс: 30000 часов.
Напряжение питания: от +8 до +48
Световой поток: 3200
Корпус лампы выполнен из алюминия, в заднюю стенку корпуса встроен вентилятор. Драйвер лампы вынесен в отдельный блок, который соединяется проводом с самой лампой.
Соединение осуществляется с помощью герметичного разъема. Драйвер внутри залит компаундом, что обеспечивает высокую степень влагозащиты.
Использование выносного драйвера позволило сделать отверстия в задней стенке, благодаря чему увеличился приток воздуха, а следовательно возросла эффективность вентилятора. Однако даже при этом температура кристалла достаточно высока, надежность такой лампы у меня вызывает большие сомнения.
Характеристики нагрева можно увидеть на следующих рисунках.
Для проведения испытаний я установил лампу таким образом, что часть лампы со светодиодом находится в коробке, размер которой примерно равен внутреннему пространству в фаре. А часть часть лампы с вентилятором находится наруже.
Лампа выходит на установившийся режим работы примерно за 7 минут.
Плюсом лампы является то, что она может работать в широком диапазоне входных напряжений от 8 до 48В.
Из графика потребляемой мощности можно сделать вывод, что режим работы на пониженном напряжении (ниже 11 вольт), может сильно сократить срок службы лампы.
Очень жаль, что драйвер не блокирует работу лампы в диапазоне от 7 до 9,5 вольт, когда наблюдается превышение потребляемой мощности. Видимо предполагается, что таких напряжений в бортовой сети автомобиля долговременно быть не может.
При установке лампы в Ладу приору возникли трудности с вязанные с невозможностью защелкивания фиксатора лампы. Думаю на мотоцикле возникнут аналогичные проблемы.
Перед покупкой ламп подобного типа стоит убедиться в наличии свободного места как для установки самой лампы, так и для расположения драйвера, если таковой присутствует.
Чтобы сравнить яркость лампы со стандартной лампой накаливания я воспользовался люксметром. Расположив датчик на расстоянии одного метра от стекла фары я замерил освещенность, создаваемую лампой. Полученные значения в результате измерений можно считать безразмерными. Они нам только помогут оценить во сколько раз светодиодная лампа ярче стандартной лампы накаливания.
Получилось, что светодиодная лампа ярче лампы накаливания в 2,1 раза.
Теперь посмотрим какова лампа в деле. Сразу видим отсутствие свето-теневой границы.
Подведем итоги
Не смотря на то, что светодиодная лампа очень яркая и очень хорошо освещает дорогу использовать её в фарах ближнего света нельзя, по крайней мере нельзя использоваться в фарах, чей отражатель не разработан специально для светодиодных ламп.
Ну и как обычно для тех, кому лень читать, видео версия обзора:
Всем спасибо за интерес к обзору)
- Светодиодная лампа,
- светодиодные лампы,
- лампа головного света
Источник: bikepost.ru