Давно присматривался к таким лампочкам. Всякое барахло с Алиэкспресса не рассматривал — т.к. там даже по фото видно что диоды стоят не так, как спирали у галогенной лампочки H4 — и куда такая лампочка будет светить — неизвестно. Ждал фирменных от Филипс или Осрам — но цены кусались.
Наконец-то цены упали до приемлемого для меня уровня. Купил лампочки PHILIPS H4 Ultinon Essential LED 6500K 11342UE2X2.
Думал поставлю — и фары будут светить как у Мерседеса Что из этого получилось — попытался ответить в видеообзоре.
С утра садимся мы в телегу — Мы рады голову сломать.
И, презирая лень и негу, кричим — «пошел, е. твою мать»
Nov 8 2020, 17:44 [ показать ]
Отправлено #2
зачем обманки в ларгус? там разве есть контроль перегоревших лампочек?
читал что в вентиляторе зимой густеет смазка и он клинит, сразу перегрев и сгоревшие диоды. лучше без винтиляторов. и от чего крышки на фары купил?
Nov 8 2020, 22:18 [ показать ]
Отправлено #3
Сообщений: 1 171
ЛУЧШИЕ LED СВЕТОДИОДНЫЕ ЛАМПЫ H4 И H7 С АЛИЭКСПРЕСС! АВТОСВЕТ
Priora
Толку не видно от этих диодов, наоборот вроде даже похуже стало.
Действительно, зачем обманки нужны в эту машину?
На своей то с контролем перегоревшей лампы без всяких обманок менял лампы.
Nov 9 2020, 00:23 [ показать ]
Отправлено #4
Сообщений: 20 518
KIA Sportage SL CRDI
Уважение за объективность. Ожидал что-то очередное с кривым/косым светом, лупящим во все стороны и с комментарием типа «всё збс, быстро все охайте восторженно, недовольные пшли наф»
Nov 9 2020, 07:59 [ показать ]
Отправлено #5
Сообщений: 859
Volkswagen Tiguan
нельзя же никакие диоды ставить, могут докопаться же
Nov 9 2020, 09:13 [ показать ]
Отправлено #6
Сообщений: 2 090
Лада Ларгус
зачем обманки в ларгус? там разве есть контроль перегоревших лампочек?
читал что в вентиляторе зимой густеет смазка и он клинит, сразу перегрев и сгоревшие диоды. лучше без винтиляторов. и от чего крышки на фары купил?
Я тоже не ожидал что Ларгус такой «умный». Но пришлось ставить — иначе он врубает дальний свет и на переключения не реагирует. Когда одну лампочку поставил, а вторая галогенка была — все нормально было. Как обе светодиодные поставил — началась такая фигня с дальним светом.
Крышки на фары купил на ЛаргусШопе. Но они оказались хреновыми — в результате растянул ту стандартную резинку, что была на Ларгусе, заткнув дырку губкой — хоть какая-то защита от пыли и циркуляция воздуха.
Надеюсь что Филипс предусмотрел и наши морозы и вентилятор просто так не заклинит. Буду ездить, наблюдать.
С утра садимся мы в телегу — Мы рады голову сломать.
И, презирая лень и негу, кричим — «пошел, е. твою мать»
Nov 9 2020, 23:54 [ показать ]
Отправлено #7
Сообщений: 1 492
1,8t
Штатный свет Ларгуса (и многих новых ВАЗовских авто) хороший сам по себе с завода. Оптика спроектирована под галогеновые фары. Вся эта поебе. ерунда типа китайксенона и диодных ламп ухудшают свет фар. К тому же обычные галогеновые лампы светят лучше в дождь и сырую погоду. Эта «голубизна в фарах» почему то особенно нравится колхознегам и тупым пацанчикам, для которых цвет света фар важнее того как они освещают дорогу.
Nov 10 2020, 00:12 [ показать ]
Отправлено #8
Сообщений: 20 518
KIA Sportage SL CRDI
Штатный свет Ларгуса (и многих новых ВАЗовских авто) хороший сам по себе с завода. Оптика спроектирована под галогеновые фары. Вся эта поебе. ерунда типа китайксенона и диодных ламп ухудшают свет фар. К тому же обычные галогеновые лампы светят лучше в дождь и сырую погоду. Эта «голубизна в фарах» почему то особенно нравится колхознегам и тупым пацанчикам, для которых цвет света фар важнее того как они освещают дорогу.
Более того, эти идиоты меняют штатный ксенон в линзах на 5000К и выше, а то и вовсе на диоды «чтобы в цвет с ресничками»
Nov 10 2020, 16:57 [ показать ]
Отправлено #9
нельзя же никакие диоды ставить, могут докопаться же
Более того, чистое лишение.
Nov 15 2020, 13:50 [ показать ]
Отправлено #10
Сообщений: 198
Из: Нижегородская обл.
Мерседес
. попытался ответить
Ответ достаточно странен. Можно ведь было найти совсем тёмное место где в двух фотографиях была бы показана вся разность. Ну и конечно подобный обзор был бы интересен года через два.
«Вот погодите, придет время, все будут на машинах ездить, и только самые богатые будут располагать временем ходить пешком.» М.М. Пришвин
Dec 14 2020, 12:21 [ показать ]
Отправлено #11
Сообщений: 6 706
Из: сумрака СЗР
KIA X-line
Более того, чистое лишение.
Штраф за светодиодные лампочки в 2021 году
25 июня 2019 года опубликовано Постановление Пленума Верховного Суда РФ №20, которое содержит разъяснения по поводу наложения наказаний за неправильное использование световых приборов:
6. Установка на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (далее — Основные положения), влечет административную ответственность по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ. При этом управление транспортным средством, на передней части которого установлены указанные световые приборы или световозвращающие приспособления, а также выпуск на линию такого транспортного средства подлежит квалификации соответственно по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ или части 3 статьи 12.31 данного кодекса.
.
При применении названных выше норм следует учитывать, что объективная сторона состава соответствующего административного правонарушения может иметь место только в случае одновременного несоответствия цвета огней и режима работы таких приборов требованиям, указанным изготовителем в эксплуатационной документации, а в случаях установления дополнительных световых приборов — проведенной оценке соответствия внесенных в конструкцию транспортного средства изменений (пункт 3.1 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (приложение к Основным положениям).
Вместе с тем в случае несоответствия только цвета или режима работы световых приборов, установленных на транспортном средстве, названным выше требованиям управление таким транспортным средством может быть квалифицировано по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ.
Из этого пункта следует, что лишение прав накладывается лишь в том случае, если установлены лампочки, у которых одновременно не соответствуют требованиям и цвет огней, и режим работы. Однако при установке светодиодных лампочек цвет огней, как правило, не меняется. То есть фары как светили белым светом с галогенными лампами, так и продолжили светить белым со светодиодными.
Таким образом, с 2020 года наказание для водителя, использующего светодиоды в фарах, представляет собой штраф в размере 500 рублей.
Источник
Можно и узаконить и не получать штраф. Для этого нужно получить свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, а затем перерегистрировать автомобиль в ГИБДД.
Физическая сила и власть — ничто по сравнению с могуществом, умом и волей.
Автоновости
Dec 14 2020, 13:00 [ показать ]
Отправлено #12

Сообщений: 3 410
большой черный танк
Я тоже не ожидал что Ларгус такой «умный». Но пришлось ставить — иначе он врубает дальний свет и на переключения не реагирует. Когда одну лампочку поставил, а вторая галогенка была — все нормально было. Как обе светодиодные поставил — началась такая фигня с дальним светом.
Крышки на фары купил на ЛаргусШопе. Но они оказались хреновыми — в результате растянул ту стандартную резинку, что была на Ларгусе, заткнув дырку губкой — хоть какая-то защита от пыли и циркуляция воздуха.
Надеюсь что Филипс предусмотрел и наши морозы и вентилятор просто так не заклинит. Буду ездить, наблюдать.
Только марка Philips, производство КНР. Philips не ставит в свои изделия венетилятор и для удобства монтажа лампы в фару охладитель (радиатор) лампы сделан съемным на резьбовом соединении. Обратите внимание на фланец лампы, если он изготовлен из пластмассы и не имеет мертвой фиксации к самой лампе — можете выбрасывать сразу. Через 3-4 месяца лампа начнет болтаться в фаре.
«Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз»
На небе бог, на земле Россия!
Dec 14 2020, 13:43 [ показать ]
Отправлено #13
Сообщений: 2 090
Лада Ларгус
Только марка Philips, производство КНР. Philips не ставит в свои изделия венетилятор и для удобства монтажа лампы в фару охладитель (радиатор) лампы сделан съемным на резьбовом соединении. Обратите внимание на фланец лампы, если он изготовлен из пластмассы и не имеет мертвой фиксации к самой лампе — можете выбрасывать сразу. Через 3-4 месяца лампа начнет болтаться в фаре.
Ну я все -таки считаю, что это реальный Philips, сделанный в КНР. В Китае все делается — не только Philips, а и Iphone и куча другой техники.
Это самый дешевый Philips — возможно поэтому и вентиляторы стоят. Покупал в Онлайнтрейде — который является официальным продавцом Philips. Ну и на оф. сайте Philips есть эти лампочки.
Видел я Philips с Алиэкспресс — там сразу видно что подделка.
Как говорится — будем посмотреть что получится.
С утра садимся мы в телегу — Мы рады голову сломать.
И, презирая лень и негу, кричим — «пошел, е. твою мать»
Dec 14 2020, 14:34 [ показать ]
Отправлено #14

Сообщений: 3 410
большой черный танк
Ну я все -таки считаю, что это реальный Philips, сделанный в КНР. В Китае все делается — не только Philips, а и Iphone и куча другой техники.
Это самый дешевый Philips — возможно поэтому и вентиляторы стоят. Покупал в Онлайнтрейде — который является официальным продавцом Philips. Ну и на оф. сайте Philips есть эти лампочки.
Видел я Philips с Алиэкспресс — там сразу видно что подделка.
Как говорится — будем посмотреть что получится.
Вентиляторы стоят потому, что они (не Philips, а КНР) не владеют нормальной технологией отвода тепла от кристаллов
«Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз»
На небе бог, на земле Россия!
Dec 30 2020, 14:49 [ показать ]
Отправлено #15
Штраф за светодиодные лампочки в 2021 году
25 июня 2019 года опубликовано Постановление Пленума Верховного Суда РФ №20, которое содержит разъяснения по поводу наложения наказаний за неправильное использование световых приборов:
6. Установка на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (далее — Основные положения), влечет административную ответственность по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ. При этом управление транспортным средством, на передней части которого установлены указанные световые приборы или световозвращающие приспособления, а также выпуск на линию такого транспортного средства подлежит квалификации соответственно по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ или части 3 статьи 12.31 данного кодекса.
.
При применении названных выше норм следует учитывать, что объективная сторона состава соответствующего административного правонарушения может иметь место только в случае одновременного несоответствия цвета огней и режима работы таких приборов требованиям, указанным изготовителем в эксплуатационной документации, а в случаях установления дополнительных световых приборов — проведенной оценке соответствия внесенных в конструкцию транспортного средства изменений (пункт 3.1 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (приложение к Основным положениям).
Вместе с тем в случае несоответствия только цвета или режима работы световых приборов, установленных на транспортном средстве, названным выше требованиям управление таким транспортным средством может быть квалифицировано по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ.
Из этого пункта следует, что лишение прав накладывается лишь в том случае, если установлены лампочки, у которых одновременно не соответствуют требованиям и цвет огней, и режим работы. Однако при установке светодиодных лампочек цвет огней, как правило, не меняется. То есть фары как светили белым светом с галогенными лампами, так и продолжили светить белым со светодиодными.
Таким образом, с 2020 года наказание для водителя, использующего светодиоды в фарах, представляет собой штраф в размере 500 рублей.
Источник
Можно и узаконить и не получать штраф. Для этого нужно получить свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, а затем перерегистрировать автомобиль в ГИБДД.
помогите пожалуйста узаконить. естесно готов заплатить за работу.
я не козлина колхозный, у меня действительно kia ceed 2014 года, и ближний свет просто пропал. менять отражатели можно, но процедура дорогая, плюс качество отражателя никак не гарантируется, через пол года снова может все потухнуть, а оригинал запчастей нет. пришлось ставить диодные bi led линзы.
хотя бы теперь вижу , че делается на дороге.
Источник: forum.zarulem.ws
Лед лампы h4 с Алиэкспресс отзывы
В этом обзоре я расскажу про одни из самых бюджетных светодиодных ламп, светодиоды которых по расположению и габаритам похожи на спираль галогенной лампы. Обычно на бюджетных лампах ставится большая светодиодная матрица, из-за которой получить нормальную светотеневую границу почти невозможно. Посмотрим, как дела будут обстоять здесь.

Модель имеет обозначение V1. Лампы поставляются в картонной коробочке. Это радует, потому что обычно бюджетные модели поставляются в пакетике. Это собственно и есть вся комплектация ламп.


Корпус лампы выполнен из алюминия. В тыльной части корпуса расположен радиатор, внутри которого располагается вентилятор. В радиаторе много прорезей для забора воздуха, это очень хорошо. Даже если лампа будет располагаться в фаре близко к крышке, то на температурном режиме работы лампы это не сильно отразится. Разъем для подключения питания, как обычно, вынесен из корпуса лампы.
Так, как данная модуль выпускается под кучу различных цоколей, то она имеет переходник под H4. В данном случае переходник пластиковый. Переходник фиксируется на лампе достаточно плотно. Для более плотной фиксации около радиатора располагается резиновое уплотнительное кольцо.


Светодиоды лампы выполнены по технологии Flip Chip и располагаются по три диода на одном основании. Всего получаем 6 светодиодов с одной стороны лампы и столько же с другой. Шторка, необходимая для формирования светотеневой границы, в данном случае, не является съемной. Она крепится на двух заклепках.

Заглянем внутрь. В лампе используется бесколлекторный вентилятор производства YCCFAN. Драйвер лампы расположен чуть глубже и залит герметиком или чем-то подобным.

Что касается установки лампы в фару, то тут больших проблем не наблюдается. Радиатор лампы достаточно компактный и практически не мешает установке. Однако при установке на мотоцикл на лампу не получится надеть пыльник. Также стоит учесть, что данная лампа немного превосходит по габаритам стандартную галогенную лампу. Для установки лампы потребуется +15мм свободного мета.

Посмотрим на заявленные характеристики лампы:
Цветовая температура: 6000К
Мощность: 54 Вт
Световой поток: 5400 Лм
Рабочее напряжение: DC 11-30 В
Степень защиты: IP67
Рабочая температура: -40 to 90 °С
Цоколи: H1, H3, H4, H7, H8, H9, H11, H16(JP), 9005, 9006, 880, 881, D1, D2, D3, D4
Материал: Алюминий 6063
Срок службы: 50000 ч
Далее я измерил мощность во всем заявленном диапазоне напряжений. Результаты измерений я свёл в таблицу.

По таблице я построил график, из которого видно, что средняя мощность, потребляемая лампой, составляет около 23 Вт как на ближнем, так и на дальнем свете.

Посмотрим, как же при этом нагревается лампа. На ближнем свете светодиоды лампы нагрелись до 128,5°С, а максимальная температура радиатора, у его основания составила 53,3°С, при этом температура ребер около 49,4°С. Лампу я тестирую, как обычно в маленькой закрытой картонной коробке. Нагрев лампы проводился 1 час.
Лампы, с принудительным охлаждением, выходят на установившейся температурный режим работы достаточно быстро. Обычно за 4-5 минут температура возрастает до 93-95% от максимальной.

Интереса ради, я накрыл листком бумаги заднюю часть лампы, эти условия соответствуют худшему варианту расположения лампы. На следующих телеграммах видим, что температура кристаллов возросла примерно на 5°С. Если бы у радиатора не было отверстий по бокам, для забора воздуха, то температура возросла бы значительно сильнее. Да, 133 градуса – это много, но это хотя бы меньше, чем у лампы из моего прошлого обзора.

На дальнем свете имеем несколько меньшее значение температуры. Связано это с там, что светодиоды, отвечающие за дальний свет, располагаются ближе к радиатору. Итак светодиоды нагрелись до 114,6°С, радиатор до 52,3°С.
Теперь давайте посмотрим на работу лампы. Для этого я буду её сравнивать со стандартной лампой OSRAM 64193 60/55.
На ближнем свете некая светотеневая граница есть, но нет четкой галки. На следующих фотографиях слева светодиодная лампа, справа галогенная. Также у светодиодной лампы можно заметить засветы над светотеневой границей, что тоже не есть хорошо.

Теперь дальний свет. Светодиодная лампа, справа галогенная.

Направим ближний свет вдаль и тут видно, что у светодиодной лампы слева светотеневая граница начинает задираться вверх больше, чем допустимо. На следующих фотографиях слева светодиодная лампа, справа галогенная. Также можно заметить, что светодиодная лампа значительно ярче галогенной.

Также же давайте посмотрим на дальний свет, направленный вдаль. Слева светодиодная лампа, справа галогенная.

Выводы
Светотеневая граница не самая лучшая, но лучше уж так, чем огромное яркое пятно по центру, как у большинства бюджетных ламп, обзоры на которые я делал ранее. Температура работы светодиодов, к сожалению, здесь всё еще достаточно высока. Яркость светодиодной лампы значительно выше, чем у стандартной галогенной, я не отнесу это к достоинствам, я считаю, что яркость светодиодной лампы не должна превышать яркость галогенной лампы. Однако из бюджетных ламп, обзоры на которые я делал ранее, это наверно лучший вариант.
Ну и как обычно видео версия обзора:
На этом у меня всё.
- Led lamp,
- светодиодные лампы,
- китайские светодиодные лампы,
- головной свет
Источник: bikepost.ru
Osram LEDriving HL H4 64193DWS 25W/25W 12V – светодиодная лампа головного свет, тест
Подробно рассматриваем, как работает новая светодиодная фара Osram LEDriving HL H4 64193DWS. Изучаем конструкцию. Тестируем на автомобиле. Видео.

Светодиодный свет закрепился в современной жизни так глубоко и прочно, что его оттуда уже не выгнать. Светодиодные лампы в самых популярных цоколях повсеместно вытесняют светильники других типов. Все новые системы уличного освещения строятся только на LED-светильниках. В автомобилестроении все новые машины оснащаются светодиодным головным светом.
Особняком стоят владельцы подержанных машин с фарами прошлого поколения, в которых используются галогеновые лампы. Они завистливо смотрят на более современные автомобили с их ярким светом, но вынужденно остаются заложниками конструктивных особенностей своих машин.
Новые светодиодные фары под них никто не разрабатывает, и единственный способ для них перейти на новый свет – сменить лампы*. Специально для подобных решений разрабатываются LED-лампы в самых распространенных цоколях H4 и H7.
Создаются подобные лампы таким образом, чтобы максимально повторять геометрию галогеновых ламп, размер и расположение источников света в фаре и относительно друг друга. Как показал наш сравнительный тест, не всем это удается, но компания Osram умеет делать так, чтобы свет становился ярче и при этом не слепил встречных водителей. Герой нашего теста – новая лампа немецкого производителя Osram LEDriving HL H4 64193DWS 25W/25W 12V. Она отличается от модели, которую мы тестировали ранее https://www.autodela.ru/main/top/test/osram-ledriving-hl-h4-9726cw_test, более доступной ценой и другой системой охлаждения – принудительной, с использованием небольшого вентилятора.

На фотографии хорошо видно, что светодиодные лампы Osram LEDriving HL H4 64193DWS 25W/25W 12V сделаны с системой принудительного охлаждения, а драйвер питания вынесен в отдельный корпус.
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
В коробке светодиодных ламп Osram LEDriving HL H4 64193DWS 25W/25W 12V лежат две лампы и небольшой комплект вспомогательных аксессуаров, в который входят запасные уплотнительные резинки и несколько стяжек. Сами лампы выполнены в алюминиевом корпусе золотистого цвета. Драйвер питания вынесен за корпус лампы и представляет собой герметичную коробочку из алюминиевого профиля размером 55×30×12 мм. При этом суммарная длина провода питания становится равной 35 см, что облегчает монтаж и дает возможность закрепить БП внутри автомобиля. На торце цоколя мы видим небольшой дюймовый кулер, обеспечивающий принудительную циркуляцию воздуха через радиатор кристаллов.

Кольцо цоколя H4 сделано съемным. При установке LED-лампы Osram LEDriving HL H4 64193DWS 25W/25W 12V в автомобиль сначала устанавливается кольцо, а после этого в него вставляется корпус светильника.
Сама панель светодиодов состоит из двойной секции кристаллов, симметрично расположенных на двух сторонах алюминиевого радиатора цилиндрической формы. Точное расположение в фаре обеспечивает трехлепестковая юбка цоколя, которая может сниматься с основной части лампы. Юбка также алюминиевая и увеличивает площадь радиатора светодиодного светильника.
Над дальними кристаллами, отвечающими за ближний свет, мы видим шторку, как и в стандартных лампах ближнего света.

Для обеспечения правильного света кристаллы светодиодной лампы Osram LEDriving HL H4 64193DWS расположены в тех же местах, что и нити лампы накаливания.
Необходимо обратить внимание на то, что производитель дает двухлетнюю гарантию на лампу, о чем заявлено на коробке изделия. Также указывается, что цветовая температура ламп 6000 К, а общий световой поток больше на 110%, чем минимальные требования к лампам по ECE R112.

МОНТАЖ И УСТАНОВКА
Для того чтобы смонтировать LED-лампу ближнего света Osram LEDriving HL H4 64193DWS 25W/25W 12V в автомобиле, нужно сначала снять широкую юбку цоколя H4. Далее юбка закрепляется прижимными усами в основании фары, после чего в нее вставляется сама лампа.
За счет цилиндрической формы основного радиатора лампа может поворачиваться вокруг своей оси. Это позволяет настроить угол свечения ближнего света, как того требуют правила.

Чтобы установить лампу Osram LEDriving HL H4 64193DWS на автомобиль, пришлось немного подрезать уплотнительную муфту герметизации фары.
Подобная лампа позволяет перестроить свет на праворульных автомобилях так, чтобы он соответствовал требованиям российских правил и освещал правую обочину.
При монтаже могут возникнуть проблемы с уплотнительной резинкой фары. Ее большая толщина усложняет установку лампы в фаре и фиксацию ее в пластине цоколя. В таких случаях уплотнительную резинку придется немного подрезать.

Лампы Osram LEDriving HL H4 64193DWS позволяют правильно настроить светотеневую границу ближнего света фары за счет поворота цилиндрического корпуса лампы в фиксирующем кольце цоколя H4.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Автомобильные лампы Osram LEDriving HL H4 64193DWS 25W/25W 12V светят значительно ярче, чем обычные галогеновые лампы. Свечение яркое и равномерное. Свет от лампы формирует четкую светотеневую границу, которая легко поддается регулировке поворотом лампы в цоколе. Основной свет от фар после установки светодиодных ламп стал более четким и равномерным. Ездить с фарами в ночное время стало намного комфортнее.

Ближний свет, сформированный светодиодными лампами Osram LEDriving HL H4 64193DWS, установленными в фары праворульного автомобиля. Хорошо видно, что левая сторона ряда гаражей не освещена, в то время как правая сторона (обочина) хорошо освещается.

Дальний свет, сформированный светодиодными лампами Osram LEDriving HL H4 64193DWS.
Автомобильные светодиодные лампы Osram LEDriving HL H4 64193DWS 25W/25W 12V отлично светят и позволяют регулировать свечение ближнего света фар. Есть некоторые особенности установки, которые мы упомянули выше и которые желательно учесть перед покупкой ламп.

DC/DC-преобразователь лампы Osram LEDriving HL H4 64193DWS вынесен в отдельный корпус из алюминиевого профиля.
* Действующие правила запрещают в фаре, предназначенной для одного типа источника света, применять другие типы источников. То есть просто поменять галогеновую лампу на светодиодную нельзя. Законодательство требует проведения сертификационных испытаний для каждой фары при изменении источника, и это служит главным препятствием в распространении подобных ламп.
Источник: www.autodela.ru
