Лампы d2s с Алиэкспресс какие лучше

Други, подскажите, чет я запутался. Какие лампы брать по артикулу филипса или осрам? Там тьма тьмущая с ценой от рубля и выше, которые идут кроссом к оригинальному номеру N 104 457 01
Что брать то в итоге?
Всем спасибо

#1 Жексон, 26.02.2015 21:34

Жексон

Регистрация: 13.08.2012 Адрес: г. Москва Сообщений: 1,125 Авто: Audi Allroad 04г. BCZ. Мешалка
Поблагодарили 40 раз(а) в 32 сообщениях
Репутация: 14

Я предпочитаю обычный OSRAM XENARC Original 66240. Хотя нонче есть и с увеличенной светоотдачей. Лично такие не пробовал, поэтому судить о них не могу.

#2 ООН99, 27.02.2015 00:04

ООН99

cooper Партнер клуба
Регистрация: 10.02.2012 Адрес: Москва СВАО Сообщений: 3,099 Авто: Audi Q3 2.0 170 л.с
Поблагодарили 52 раз(а) в 47 сообщениях
Репутация: 50

Жек, Филипс или Осрам от 1.5тр. с гарантией на год. 4300к. В НН не знаю но в Мск есть пару магазинов.

#3 cooper, 27.02.2015 00:29

cooper

Регистрация: 10.02.2012 Адрес: Санкт-Петербург Сообщений: 1,799 Авто: Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC 12
Поблагодарили 81 раз(а) в 72 сообщениях
Репутация: 40

Штатный ксенон. Можно ли сэкономить? Тест ламп DMEX D2S и D4S с ALIEXPRESS

Лампы D2S у нас, артикулов много у производителей, ибо модельный ряд широк 🙂
Стандартные обычные 4300К лампы у Philips — артикул 85122+.
Philips Xtreme Vision 4800K — 85122XVS1 в блистере (или С вместо S — в картонке).
В общем смотри сам Philips , Osram и т.д.
По поводу «что выбрать» — в принципе любые новые качественные лампы будут тебя радовать (кстати — меняй лампы парой обязательно!), но принципиально есть «стандарт» на 4300 кельвинов — это обычный бело-желтый свет, 4800 — более белый.
В мерсах яркий белый свет ксеноновый — это Osram CBI. Я себе купил подобные лампы только Philips — XV которые, был доволен, сейчас то ли привык, то ли подсели они за 1.5 года (езжу всегда с включенными фарами).

#4 Rimo, 27.02.2015 01:18

Rimo

Регистрация: 23.09.2013 Адрес: Москва Сообщений: 4,435 Авто: Allroad 2.7T 2003г.BES 650+
Поблагодарили 279 раз(а) в 227 сообщениях
Репутация: 22

Жек, Филипс или Осрам от 1.5тр. с гарантией на год. 4300к. В НН не знаю но в Мск есть пару магазинов.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Женя привет,я так и не обзавелся лампами,у тебя есть белый свет?или колись где эти пара магазинов
#5 RuslanBES, 27.02.2015 18:21

RuslanBES

Регистрация: 10.02.2012 Адрес: Железный Феликс Сообщений: 5,638 Авто: AR 2002 2.7T
Поблагодарили 174 раз(а) в 159 сообщениях
Репутация: 78
Жек, Филипс или Осрам от 1.5тр. с гарантией на год. 4300к.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Жек, есть партнамбер этих ламп?

Лампы D2S у нас, артикулов много у производителей, ибо модельный ряд широк 🙂
Стандартные обычные 4300К лампы у Philips — артикул 85122+.
Philips Xtreme Vision 4800K — 85122XVS1 в блистере (или С вместо S — в картонке).
В общем смотри сам Philips, Osram и т.д.
По поводу «что выбрать» — в принципе любые новые качественные лампы будут тебя радовать (кстати — меняй лампы парой обязательно!), но принципиально есть «стандарт» на 4300 кельвинов — это обычный бело-желтый свет, 4800 — более белый.

Тест ксеноновых ламп D2S. Osram vs Philips vs Narva vs Neolux vs Китай.


В мерсах яркий белый свет ксеноновый — это Osram CBI. Я себе купил подобные лампы только Philips — XV которые, был доволен, сейчас то ли привык, то ли подсели они за 1.5 года (езжу всегда с включенными фарами).

Источник: a6-allroad.ru

Как купить оригинальную лампу D2S

И тут владелец автомобиля со штатными ксеноновыми фарами сталкивается со странной ситуацией: цены на новые лампы, выглядящие абсолютно одинаково различаются в разы! Понятно, что в низшем ценовом сегменте (до 1000р за лампу) вовсю постарались братья китайцы, вгляните на фото:

Слева совсем китайская лампа D2S, справа — оригинал.

Покупать такое чудо техники не стоит вовсе: разовая экономия обернется в недалеком будущем большими расходами. Присмотритесь к креплению колбы. В китайской лампе она вклеена на силикон, который со временем испаряется, оседая в виде белесой копоти на отражателе. Отражатель через пару месяцев работы с такой лампой выгорит, и вам придется менять уже фары целиком или тратиться на ремонт с полной заменой оптического элемента. При установке таких ламп происходит тоже самое, что и при установке «колхозного» ксенона:

При таком креплении лампы невозможно обеспечить ее фокусировку в отражателе: колба просто болтается в цоколе — а ведь от этого очень сильно зависит световой поток фары. При установке таких ламп свет на дороге часто дрожит на неровностях.

У оригинальной лампы колба крепится в цоколе при помощи надежного металлического бандажа, обеспечивающего точную фокусировку.

Приложения для amazfit pace

Дальше с ценами творится невообразимое: дилеры ломят до 6000р за одну лампу! Тут, как несложно догадаться ситуация напоминает анекдотичное «мне таблеток от жадности и побольше, побольше!»

Мы провели исследование рынка ксеноновых ламп, чтобы разобратсья в этом вопросе и вооружить наших читателей необходимой информацией. Дочитав эту статью вы сможете не хуже эксперта приобрести оригинальные лампы для своего автомобиля не потратившись на чужую жадность.

По состоянию на начало 2012 года на рынке штатных ксеноновых ламп сложилась примерно такая картина:

Лампы фирмы Philips, которые можно приобрести в столице делятся на три категории:

— полное фуфло китайского происхождения — 78% рынка;

— лампы вроде бы произведенные самой Philips на заводах в Польше — 19% ;

— действительно оригинальные лампы Philips германского производства — 3% ;

В исследовании участвовали интернет магазины из первой пятерки в выдаче Yandex по запросу «купить ксеноновую лампу D2S в Москве», ТЦ Москва на Каширском шоссе и Кунцевский рынок. В интернет-магазинах мы просто заказывали эти лампы, но отказывались от покупки, видя, что это совсем не оригинал, а в офлайновых магазинах просили показать лампы поближе.

Взгляните на это фото (нажмите на картинку для увеличения):

Вроде бы одинаковые лампы, не правда ли? Но если присмотреться получше, у них есть отличия. Слева — китайская подделка, которыми завалены почти все магазины.

У левой лампы (в буквальном и переносном смысле) колба из серого стекла, у оригинальной — из слегка голубоватого при дневном свете. Надо сказать, это достаточно качественная подделка: раньше место выхода электрода из колбы (стеклянная трубка в торце лампы) китайцы отпиливали фрезой, Philips всегда его скалывают.

На фото у левой лампы тоже сколотая трубка, хотя и чуть грубее, чем у оригинала:

При определенном ракурсе становятся видны отличия:

— У левой лампы низ колбы с рваными краями, у оригинальной — гораздо аккуратнее.

форма самой горелки (внутренняя колба):

Слева видно, насколько груба форма внутренней колбы — это однозначно подделка! Справа оригинальная лампа, колба у нее ровная и аккуратная.

Продаются такие китайские подделки вот в таких белых коробочках:

надпись made in germany многих сбивает с толку.

Недостатком таких подделок является то, что служат они гораздо меньше оригинальных ламп, имеют неправильную фокусировку и большой разброс по цветам. Имеет смысл покупать такие лампы, только если собираетесь вскоре продать автомобиль и Вам неважно как и сколько они прослужат, а менять лампы нужно прямо сейчас.

С китайскими подделками разобрались.

Идем далее: польские лампы Philips.

Дело в том, что это действительно колбы Philips, но посаженные в настолько дурацкие цоколи, что весь смысл приобретения такой лампы теряется. Они также плохо сфокусированы, а значит будут хуже освещать дорогу, а что самое обидное, цоколи выполнены из дешевого пластика, который меняет свою форму от нагрева!

Нам попадались такие лампы, в цоколях которых отпечатывались пружины крепления, более того, в этом месте цоколи были сильно деформированы. То есть фокусировка лампы в отражателе со временем съезжает напрочь, и несмотря на оригинальные колбы света на дороге становится все меньше и меньше:

Но ухудшение света от расфокусировки не самое страшное: из-за смещения центрального контакта лампы выгорает фишка, которая одевается на цоколь, а Вы «попадаете» на замену дорогостоящего блока розжига:

Отличить их гораздо сложнее: только по внешнему виду цоколя. Такие лампы, к сожалению предлагаются и у дилеров за немалые деньги. Из Польши они приходят в картонных коробках без индивидуальной упаковки. На рынках и в магазинах их часто продают в пакетиках с застежкой.

Такой способ упаковки приводит к деформации усиков, держащих колбу, и как следствие — нарушение фокусировки и значительное ухудшение света на дороге. Однозначно не рекомендуем покупать такие лампы!

На фото слева — польские лампы, справа — оригинал.

Пластик цоколя у польских ламп рыхлый, напоминает скол куска угля, у оригинала он гладкий. К тому же невыдержаны его геометрические размеры: внешний диаметр цоколя по общеевропейскому стандарту должен быть ровно 32мм, у польских же ламп он 32.5мм, из за чего такие лампы просто не влезают в посадочные места некоторых фар. На многих машинах при попытке их установить отламывают усики крепления, что приводит к необходимости дорогостоящего ремонта.

Самая малочисленная группа — оригинальные лампы Philips, сделанные в Германии. Поскольку именно с ними мы сравнивали все остальные лампы, как они выглядят вы уже знаете. Остается лишь добавить, что поставляются они в индивидуальной упаковке:

Стоимость — от 2500р за шт

Для оптовых заказчиков доступна OEM упаковка (она похожа на упаковку от конфет ассорти), где каждая лампа лежит в отдельном гнезде. Упаковка исключает механическое повреждение ламп. Стоимость — от 2450 за шт.

Обычно ксеноновые лампы меняют парой, чтобы не было разницы в цвете фар. Согласитесь, ездить с разноцветными фарами — это как носить ботинки разного цвета 🙂

Но маркетологи из фирмы Philips придумали специальные лампы для жадных и глупых людей — они называются D2S Color Match, маркировка 85122CM. Цвет этих ламп похож на цвет «севшей лампы», так что их можно менять и по одной. Стоит такая лампа заметно дешевле пары новых ламп, но сильно дороже одной обычной.

Телевизор Haier не видит HDMI кабель пишет нет сигнала

Эта мнимая «экономия» через очень непродолжительное время оборачивается гораздо большими тратами, чем если поменять обе лампы сразу: ведь вторая лампа тоже скоро скончается. Останется только купить такую же лампу Color Match, в итоге клиент постепенно выложит сумму гораздо большую, чем за пару обычных ламп.

Иногда их покупают любители синевы (цветовой температуры больше 5000К). Не знаю что у них с глазами, но всё, что выше 5000К светит намного хуже, чем штатный свет 4300К, особенно на мокрой дороге. Кстати, солнечный свет, наиболее комфортный для глаз, имеет цветовую температуру 3800-4000К. К счастью, покупают лампы CM нечасто, а фирмы, ими торгующие, держат их скорее для ассортимента.

Отдельно хочется «проехаться» по маркетинговому ходу с плюсовой маркировкой (85122+) — это тоже самое, что и бензины с приставками экто, ультра, power: наливается всё из одной бочки, но стоит дороже. Какой либо разницы в яркости между 85122 и 85122+ ни мы, ни наш прибор (Rigel DL1) не заметили.

Лампы Osram.

Встречаются гораздо реже, соответственно меньше подделок. Заходим на сайт osram.com, находим оф. дилеров и выясняем насчет покупки ламп. Вот тут частника ждет сюрприз: дилеры не работают со штучными заказами, и предлагают купить минимум упаковку, т.е. 10 штук.

Лампы GE Xensation / Hella (General Electriс).

Отличные лампы, производятся в Венгрии. Как самостоятельная компания больше не существуют, скуплены Hella. Осталось всё тоже самое, поменялся логотип и упаковка, заметно взлетела цена: дешевле 3800р за лампу не найдете.

Источник: kuzmin.pro

Характеристики и отличительные особенности ксенона D2S

Лампа D2S — искусственный источник очень яркого свечения, близкого к естественному дневному. Конструкция представляет собой цоколь с колбой из кварцевого стекла, заполненный смесью газов на основе ксенона. Такие лампы относятся к категории газоразрядных — вместо нити накаливания используется электрическая дуга, возникающая при подаче напряжения на электроды, за счёт которой происходит излучение световой энергии.

Отличие от других видов ксенона

Газоразрядные ксеноновые лампы востребованы у производителей автомобилей. Главное достоинство — яркий свет, существенно улучшающий видимость в тёмное время суток и при сухом, и при мокром дорожном покрытии. Ксенон D2S — штатный источник света во многих моделях ведущих производителей. Эти лампы начали устанавливать на немецкие автомобили “БМВ”, “Мерседес” и “Ауди” в конце 90-х годов.

D2R и D2S

Основное отличие источников света с цоколем D2S от D2R — наличие в фаре защитного ограждения и овального рефлектора, которые фокусируют световой поток, проходящий через линзу, направляя его на дорогу под требуемым углом. На колбы лампочек D2R, рассчитанных на параболические отражатели, наносят специальное напыление (на рисунке показано чёрным цветом), которое выполняет функцию светопоглощающей маски, формирующей направленный свет.

схемы D2R и D2S

Также к характерным чертам ламп D2S относится отсутствие встроенного игнитора.

Можно ли заменить D2R или другие виды ламп на D2S

Как было указано выше, на лампах типа D2R отсутствует светоограничивающее напыление. При этом основные характеристики — яркость светового потока, потребляемая мощность, номинальное напряжение, а также тип блока розжига абсолютно идентичны D2S. Отличаются только расположением пазов на юбке цоколей — для установки необходима небольшая доработка лампочки или установка специального переходника.

пазы на лампах D2R и D2S

Срок службы, согласно информации производителей, составляет 2800–4000 часов, в зависимости от режима эксплуатации.

Схожая конструкция цоколей не говорит о том, что D2S и D2R взаимозаменяемы. Установка ксеноновой лампы D2S на фары с отражателем приведёт к серьёзной потере яркости света. Использование D2R вместе с линзой снижает плотность светового потока, что часто бывает причиной ослепления водителей, движущихся во встречном направлении.

В середине 2000-х годов на рынке появились лампы нового поколения D4S и D4R. От предыдущих моделей они отличались большей экологичностью, а именно — отсутствием ртути в составе. Однако яркость и срок службы были снижены на 20–30 %.

Мнение эксперта
Алексей Бартош
Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.
Задать вопрос эксперту

«Важно! Отработанные ртутьсодержащие лампочки запрещено утилизировать вместе с другими твёрдыми бытовыми отходами. Их необходимо сдавать в специализированные перерабатывающие компании, что создаёт дополнительные сложности для владельца»

Стоит отметить, что у ламп серии D2 и D4 разное рабочее напряжение, поэтому для установки моделей нового поколения будет необходимо дополнительно заменить блок розжига.

Выбор цветовой температуры

Характеристики и отличительные особенности ксенона D2S

Данный параметр — основная характеристика источника света. Он определяет ощущаемый глазом цвет. Единицей измерения служит Кельвин. Прежде чем выбрать цветовую температуру, рассмотрите основные диапазоны свечения ксенона:

  • От 3000 до 3500 К. Тёплый жёлтый свет. Соответствует яркости светового потока в 1500 лм, что недостаточно для качественного освещения дороги в тёмное время суток. Используются в качестве источника света в противотуманных фарах.
  • От 4000 до 5000 К. Нейтральный белый свет, соответствующий солнцу в утреннее и послеобеденное время. Такая температура характеризуется минимальными визуальными искажениями. Комфортен для восприятия — не создаёт бликов и не отвлекает других участников дорожного движения. Высокая интенсивность светового потока (до 3000 лм) позволяет использовать лампы с такой цветовой температурой в качестве головного света.
  • От 5000 до 6000 К. Белый свет, спектрально приближенный к полуденному освещению. При температуре 5000 К достигается максимальная яркость — 3900 лм. С дальнейшим повышением цветовой температуры сияние становится менее интенсивным.
  • От 6000 до 8000 К. Белый свет с голубым оттенком, который становится более насыщенным с повышением температуры. Интенсивность освещения снижается до 2300 лм, что негативно сказывается на восприятии объектов. Используется в противотуманных или линзованных фарах.
Двд плеер BBK характеристики

Выбор цветовой температуры во многом зависит от предпочтений владельца. Востребованы на рынке фары на 5000–6000 К. Эффективность восприятия также зависит от температуры: например, для мокрого асфальта оптимальным является свет 4300 К, а для снега — 4000 и 6000 К, которые обладают равной яркостью светового потока.

С течением времени цветовая температура ламп повышается, что характеризуется изменением цвета луча. Это сигнализирует о том, что через несколько недель потребуется замена источников света.

«Внимание! При выборе подходящей цветовой температуры следует помнить, что это относительный показатель — уже через 500 часов работы он вырастет на 200 К»

Какие лампы лучшие?

Рассмотрите 10 лучших ксеноновых лампочек с цоколем d2s, показанных на рынке (в обратном порядке, последняя строка — лучшие):

  • SVS D2S 6000К CLASSIC. Модель китайского производства. Доступная цена сочетается с высоким качеством сборки. Владельцы отмечают полное соответствие заявленным характеристикам.
  • CLEARLIGHT D2S 5000K. Лампа адаптирована под российские условия эксплуатации — устойчивость к температурным колебаниям и вибрациям обеспечивает длительный срок службы. Комфортная цветовая температура не вызывает раздражения, что есть серьёзное преимущество при длительных ночных поездках.
  • SHO-ME D2S/C D2S/C-5000K. Модель со встроенной защитой от коротких замыканий и обратной полярности. Рассчитана на эксплуатацию при температуре от -40 до +105 °C. Яркость светового потока достигает 2900 лм.
  • HIVISION D2S (6000K). Колба этой лампочки изготовлена компанией Philips. Гарантийный срок службы от производителя — 2 года. Модель обладает достаточно высокой яркостью — 4000 лм, что повышает площадь освещения.
  • MTF LIGHT D2S, ABSOLUTE VISION +50%. Металлизированный корпус и прочное кварцевое стекло успешно справляются с механическими воздействиями и вибрациями.
  • NEOLUX D2S 35W NL-D2S-NX2S. Сборка модели европейских заводов компании OSRAM гарантирует высокое качество и соответствие международным стандартам качества. Владельцы отмечают высокое качество света, интенсивность которого близка к естественному солнечному освещению.
  • OSRAM XENARC COOL BLUE INTENSE +20%. Особенность лампы — отсутствие цветных маркеров на поверхности колбы, что способствует равномерному распределению света по дороге. Единственный недостаток — много дешёвых подделок.
  • D2S PHILIPS XENON VISION 85122VIC1. Уникальная модель с автоматической коррекцией цветопередачи — можно сэкономить на покупке второй лампы. Имеет комфортный цветовой спектр, не вызывающий усталости.
  • OSRAM XENARC NIGHT BREAKER LASER (+200 %). Отличная модель для головного света. Высокая мощность обеспечивает качественное освещение дорожного полотна, что повышает уровень безопасности движения. Хорошо зарекомендовала себя при эксплуатации в сложных погодных условиях.
  • PHILIPS WHITEVISION GEN2. Модель нового поколения, характеризующаяся стабильными световыми параметрами на протяжении всего срока службы. Подходит и для ближнего, и для дальнего света. Хорошая контрастность и отражающий эффект способствуют безопасному движению.

Какие линзы подходят под ксенон D2S

При выборе линз для ксеноновых ламп с цоколем д2с рекомендуем ведущих производителей Hella, Bosch и Koito. Можно установить и универсальные модели. При этом учитывают диаметр фары и длину отверстия от лампочки до стекла.

Для автомобилей с высоким расположением фар советуем выбирать линзы с хорошей высотой освещений по вертикали. Для остальных легковых автомобилей выбор практически неограничен.

Линзы различаются габаритами. Для легковых автомобилей востребованы модели диаметром 2,5, 2,8 и 3,0″. Тип освещения зависит от поколения модели. Актуальные виды:

  • G4 — отличаются ярким свечением с чёткой границей светотеней. Дальний режим — узкий и протяжённый, со сниженной яркостью боковых участков, что снижает вероятность ослепления водителей встречного транспорта. Широкий ближний свет позволяет полностью контролировать дорогу и прилегающие участки.
  • G5 — качественное освещение в режиме ближнего и дальнего света при достаточно компактных размерах для безопасности и комфорта на дороге.
  • Q5 — образуют чёткую границу светотеней с синеватыми краями в виде ступеньки. Широкий световой луч охватывает обочину, чтобы оперативно реагировать на изменения дорожной обстановки. Достаточно хорошо работают в сложных погодных условиях.

Блок розжига

Блок розжига

От блока розжига зависит качество свечения ксеноновой лампочки. Этот узел генерирует высоковольтный импульс для розжига источника света и поддерживает уровень необходимого напряжения в работе.

Лампы D2S отличаются повышенным выходным напряжением — 85 В. Поэтому блоки розжига такого типа нельзя подключать к другим источникам света. Стоимость прибора определяет производитель. Цена разнится — от 500 до 3300 рублей.

Вывод

Несмотря на наличие моделей нового поколения, ксеноновые лампы D2S по-прежнему востребованы на рынке автомобильной оптики и света. Проблемы с утилизацией компенсируют длительный срок службы и яркость свечения.

Источник: lampaexpert.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай