Тимати снялся в рекламе китайской торговой площадки Aliexpress. Специально для съемок рэпер написал песню, а сам ролик был создан креативным агентством ZebraHero.
Сниматься в рекламе для Тимати — обычное дело. Ранее он рекламировал Lay’s, BORK и Тантум Верде. На этот раз, певец был вынужден написать песню в нескольких непривычных для себя стилях, среди которых, шансон и рок.
Рэп, по мнению создателей клипа, не подходил для ролика. Впоследствии, в рамках рекламной кампании Aliexpress, будут смонтированы видео длительностью 20 секунд, и зрителю будет показан тот вариант клипа, который подходит под его музыкальные вкусы.
Нынешнее же видео длится три минуты, а на его создание ушло три месяца. Ролик рекламирует новый раздел Aliexpress «С друзьями дешевле», который подразумевает экономию до семидесяти процентов при совместных покупках товаров.
«Мы постарались показать „другого“ Тимати. Не такого, каким вы можете видеть его обычно. Этим рекламным кейсом с упором на креатив мы решили опровергнуть факт наличия клипового мышления у современного человека и доказать обратное», — добавил директор по маркетинговым коммуникациям Aliexpress Дмитрий Глухов.
Реклама AliExpress » AliExpress и Максим Галкин » Полная версия NEW 2020
Источник: technomode.ru
Тимати становится рокером, бардом и шансонье в рекламе акции Aliexpress «С друзьями дешевле»
Aliexpress выпустил рекламный ролик своего нового раздела «С друзьями дешевле», который позволяет экономить до 70% при совместных покупках. Видео было создано креативным агентством Zebra Hero.
По сюжету ролика Тимати должен прорекламировать выгоду раздела, но представители Aliexpress считают, что реклама в рэп-стиле — это слишком дорого, ведь они продвигают товары стоимостью до 400 рублей. Поэтому Тимати приходится пробовать новые жанры — такие, как шансон, кей-поп, авторская песня и рок, чтобы понравиться заказчику.
«Весь процесс — от идеи до запуска — занял у нас почти три месяца. Мы постарались показать «другого» Тимати. Не такого, каким вы можете видеть его обычно. Этим рекламным кейсом с упором на креатив мы решили опровергнуть факт наличия клипового мышления у современного человека и доказать обратное. Ошибочно полагать, что пользователи не готовы потреблять контент длиннее 30 секунд.
Готовы. Наше видео длится три минуты. Все мы каждый день смотрим видео разной длины, а как мы их выбираем, когда и почему смотрим — уже другой вопрос. Разобраться в этом нам помогут знание и поведение пользователя, также связанные с контентным потреблением, которые помогают настраивать верный таргетинг», — рассказал vc.ru директор по маркетинговым коммуникациям Aliexpress Дмитрий Глухов.
Позже в рамках рекламной кампании появятся короткие 20-секундные видео в разных жанрах, которые будут показываться пользователям в зависимости от их предпочтений.
Тимати не первый раз участвует в вирусной рекламе — например, он снялся во всем известном ролике «Тантум Верде» и рекламе чипсов Layʼs.
Источник: daily.afisha.ru
Кто в рекламе Алиэкспресс
all-pages scroll-adaptive—>
21 ноября 2018, 12:41
Тимати сделал песню-рекламу для Aliexpress
Что выбираете: рэп, шансон, K-pop, рок?
Сегодня в сети появилась реклама Aliexpress с Тимати в главной роли. Лидер Black Star никогда не чурался рекламных контрактов — но в этот раз, похоже, превзошел сам себя. По сюжету рекламы Тимати сначала исполняет рэп — с дорогими машинами и красивыми девушками.
Заказчики просят его сделать что-то более понятное, для народа — и тогда Тимати поёт шансон.Заказчик всё равно недоволен — и Тимур Эльдарович исполняет K-pop. Привередливый заказчик снова вертит носом — и тогда Тимати примеряет кожаную жилетку и поёт рок. Заказчик делает вид, что доволен, но на самом деле хочет предложить сняться в рекламе другой звезде. Угадали с одного раза, кому?
Источник: www.rap.ru