Кто такой саймон Алиэкспресс

Приветствую всех. Особенно кому нравятся фонари Convoy.

Немного предыстории. Купил я год назад себе фонарь S2+ у Саймона. Очень он мне тогда понравился. Хорошее качество исполнения, материалы, отлично светит, простой и крайне ремонтопригоден, запчасти найти так же не проблема. Однако чуть позже захотелось поставить на него так называемую TIR-оптику. Кто не в курсе, вот копипаста с известного форума, за авторством AVSel,

TIR(Total internal reflection) оптика. По сути тоже рефлектор, но на другом принципе. Типовой КПД более 80%. Как правило выпускается в виде линейки изделий одного формфактора, с различными углами светового пучка, в диапазоне от 5 до 50град. Что весьма удобно, для подбора наиболее подходящей оптики.

Иногда в линейке изделий встречаются модели с овальным распределением светового потока.
В фонарях чаще всего используется для получения широкого равномерного пучка. Боковой засветки от TIR оптики практически нет, точнее она вся остается внутри корпуса.

Краткий обзор рабочего фонаря с Алиэкспресс

Решил заказать 60° и сменить резинку кнопки на светонакопительную (пришлось брать пачку из 5 штук), а еще рассеиватель и пару темляков. Месяц ждал, потом второй и тишина. Плюнул на это дело и со злости… Решил подарить фонарь на ДР другому человеку (он кстати ему весьма понравился), а тут и подоспела скидка на Manker. Так что про конвой я стал забывать.

Однако еще через три недели посылка все таки пришла. За ненадобностью забросил в темный угол. Но после получения от Саймона Конвоя BD01 (обзор я писал пару месяцев назад) я подумал, что неплохо было бы снова купить себе S2+, зачем? Да не знаю, может чтобы просто был. Готовый фонарь заказывать не стал, решил собрать.
Долго думал какой СИД ставить в фонарь, курить форумы было откровенно лень и решил поставить туда CREE XP-G2 R5 4C нейтральный белый, ибо «холодом уже наелся». В качестве драйвера выбрал новый линейник, точнее он старый, но новая прошивка, который не так давно появился у Саймона в продаже. Он интересен в первую очередь тем, что можно выбрать одну из 12 групп режимов.
На том и остановился.
Посылка была отправлена чайнапостом, скорость которой, как обыно, не очень радовала. Плюс попал на праздник Китайского дракона, или как его там. В общем от заказа 24 сентября посылка приехала 31 октября.

К этому моменту тирка и кнопка уже ждали своей участи

Пакет забрал через 3 дня

Внутри… ОХ БОРЩ, все как всегда…

В хлам измятая коробка с хостом, коробочка с СИДами(решил взять 2 для верности) открыта, все просто разбросано по пакету. Коробочка под аккумуляторы и того хуже, получила в бочину.

CONVOY S11 ДАЛЬНОБОЙНЫЙ ТАКТИЧЕСКИЙ ФОНАРИК ОТ САЙМОНА С АЛИЭКСПРЕСС



Остальное вроде без повреждений. Вот содержимое коробки. Корпус (хост, тушка)
фонаря, стеклышко, светонакопительное колечко, рефлектор «апельсиновая корка», меднаялатунная пилюля с прижимной гайкой под драйвер, пружинка, центровочная шайба для XML размерного СИДа.

Сборка

Приступим к сбору. Для начала поставим светонакопительную резинку на кнопку


Для этого подручными средствами открутим гайку (она с левой резьбой)


Меняем резинку и собираем

Теперь время пилюли. К сожалению использовать родную прижимную гайку оказалось невозможно. Не дают стабилизаторы

Тут не знаю чей просчет. Может мой, из-за незнания матчасти. Если бы драйвер был на 4 стабилизаторах, то гайка бы встала. Но жадность берет свое, покупал на 6, хотя все советуют в корпус S2+ ставить не больше 4х. Фиг с ним, медьлатунь неплохо паяется.

Получилось несколько кривовато, но делаю для себя «и так сойдет» 🙂
Теперь время СИДа

Из термопасты под рукой была Arctic Cooling MX-4 и Алсил. Решил все таки арктик. Равномерно нанес пасту, но все таки лишку. При посадке паста вылезла где только можно. Ну и сам испачкался, куда без этого.

Далее вошел в азарт и забыл про фото. Изначально хотел поставить тирку без холдера и резинки, прижав пилюлей. Однако тут меня ждал неприятный сюрприз. ТИР встала в голову как родная, а вот прижать ее ну никак не получилось. Резьбы в голове фонаря для этого не хватило.

Как улучшить парик с Алиэкспресс

Можно было бы оставить родное стекло, но тогда сама ТИРка болталась внутри и прижать ее ровно было очень сложно. Тогда решил оставить родной холдер, однако вроде так никто не делает. Тут принимаю любую вашу критику, кто как бы поступил?
Колечко я оставил. Сам холдер ТИРки пришлось допиливать, ибо намертво застревал в резьбе. В результате вышло так

.
Собрал. Включил. О чудо! Оно работает…




Кстати, не забываем смазать резьбу

Драйвер

Тут хотелось бы остановится подробнее. Новый линейный драйвер кроет в себе 12 групп режимов, постоянно использовать можно какую то из них.

Для того, чтобы выбрать необходимую Вам группу (по умолчанию выбрана 1я группа), необходимо сделать следующее. Из включенного фонаря очень быстро сделать 10 коротких кликов (это скажем так недонажатие силовой кнопки, при котором происходит только разрыв цепи). Фонарь попадает в режим (даже не знаю как его назвать) 2 мерцания и перевод в первый режим выбранной группы.

Вот время первого мерцания нужно быстро сделать короткий клик и тогда уже включается режим выбора группы. Выглядит это так. Фонарь по кругу моргает N-количество раз. первый раз 1 моргание, второй раз 2 и так далее. И во время одной из них нужно просто выключить фонарь. Следующее включение будет уже в 1-м режиме выбранной Вами группы.

Для себя я выбрал 10 группу. Памяти режимов нет, то есть всегда включение в первом режиме выбранной группы. Или может я чего недопонял.
Свет получился аккуратным, равномерным. Мне все понравилось.

Потребляемый ток (XP-G2, 6 стабилизаторов, 10я группа, полностью заряженный LG HG2)



Как оно все светит













Ну и немного о грустном.

Поскольку я «пожадничал» на 6 стабилизаторов, а не на 4 как советуют данному хосту, в максимальном режиме за 10 минут фонарь нагревается до 60° и держать его руками проблематично. И второе, через несколько дней (пользуюсь фонарем мало) драйвер сам по себе переключился в первую группу. От чего сие произошло мне неведомо. Читал что драйвер с новой прошивкой имеет неплохой процент брака, но утверждать не буду.

Всем спасибо, кто читал сей недообзор. Оставайтесь на светлой стороне!

Планирую купить +40 Добавить в избранное Обзор понравился +76 +122

  • 15 ноября 2016, 19:31
  • автор: Chemergez
  • просмотры: 22721

Источник: mysku.me

Convoy C8- отличный универсальный фонарь для природы

ВЫБОР МОДЕЛИ
Помимо компактного фонарика, который удобен для повседневного ношения и им призван светить под ноги и роль которого выполняет у меня Convoy S3, мне нужен был еще и фонарь для того, чтобы светить на более дальних дистанциях. Основная ситуация, в которой предполагалось использование фонаря- это вылазки на природу.

Основные требования к фонарю можно сформулировать таким образом:
-Компактность и малый вес не являются приоритетом. Фонарь будет размещаться в сумке/рюкзаке/в машине. Большой прожектор ни к чему, но и максимальная компактность не требуется.
-Фонарь должен быть достаточно универсальным по свету. С одной стороны, должен позволять посветить метров 100 вперед (скажем, если на поляне в лесу не получается сориентироваться, где я нахожусь), а с другой стороны, экстремальная дальнобойность, возможность осветить что-то в 500м. от себя не требуется, зато нужно, чтобы фонарик комфортно осветил тропинку перед собой.
-Фонарь должен допускать достаточно длительную непрерывную работу
-Фонарь должен быть устойчив к воздействию дождя и достаточно надежен, чтобы сохранять работоспособность после случайных падений.

Наручные часы с будильником Алиэкспресс

Выбирать я решил из фонарей фирмы Convoy. В принципе, под мои требования вполне подходящими можно считать М1 и М2, но поскольку возможна длительная непрерывная работа, я решил пожертвовать компактностью и остановил выбор на более крупном и массивном С8, поскольку бОльшая (но при этом не большАя) массивность обеспечит лучший теплоотвод.

Кроме того, решил взять вариант с «мятым» рефлектором. Формально С8 считается компактным дальнобоем, и его рекомендуют брать с гладким рефлектором, чтобы получить максимально возможную для него дальнобойность. Но я решил пожертвовать на 10-15% большей дальнобойностью в пользу более комфортного освещения на ближних дистанциях. Обычно на природе я свечу на близкие расстояния- до 50м, и комфортное освещение тропинки передо мной лично для меня важнее возможности осветить окрестности. Понятно, что ситуации бывают разные, и приоритеты у всех свои.

Драйвер решил выбрать на шести стабилизаторах 7135, то есть с максимальным током 2,1А. Почему не максимально мощный на восьми стабилизаторах (2,8А)? Решил немного снизить яркость в пользу увеличения времени работы.

Вообще по выбору фонарей Convoy (S/M/C) на фонаревке есть отличный ФАК, который стоит почитать перед покупкой

Итак, выбор модели был сделан, дальше надо было решить, у кого покупать.

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДАВЦЕ
Продавец- это широко известный в узких кругах фонаревщиков Саймон (simon mao), представляющий на Aliexpress компанию
Shenzhen Great Wall Technology Co., Ltd. Store No.330416
Simon заслуженно приобрел известность, а его магазин- популярность.
-Отличный сервис. Саймон очень быстро отзывается на сообщения и славится тем, что удовлетворяет индивидуальные запросы. Например, когда я с ним согласовывал модель и написал, что это мой окончательный выбор, то он мне в ответ прислал трек-номер.
-Возможность выбора конфигурации фонаря и приобретения комплектующих. Судя по всему, у Саймона прямая связь с производителем, поэтому есть такие возможности.
-Человек он порядочный и нежадный. Есть много отзывов, согласно которым, Саймон периодически делает мелкие подарки покупателям, причем не оптовикам, а тем, кто покупает у него впервые один фонарик. Например, с некоторых он не брал доплату за изменение конфигурации.
Вообще основной его товар- это фонарики разных производителей: • Convoy Flashlights, • Roche Flashlights , • Nitecore Flashlights, • Jetbeam Flashlights, • Niteye Flashlights , • Fenix Flashlights, • Sunwayman Flashlights, комплектующие для фонарей, Повербанки •, зарядные устройства . Но помимо фонариков, есть еще всякая мелочевка типа EDC- инструментов, карабинчиков и т.п.
В общем, отличный продавец, и я могу только согласиться с теми, кто его хвалит.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина-151мм
Диаметр рукояти-24,5мм
Диаметр рефлектора- 44,5мм
Вес пустого-150гр.
Толщина корпуса- 3,1мм
Драйвер линейный 2100мА
Режимы: I вариант 5%-40%-100%, II вариант- 5%-40%-100%-строб-SOS
Память последнего режима есть
Материал корпуса-анодированный алюминий
Питание- 1 аккумулятор 18650

ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ФОНАРЯ
Первоначальные впечатления я изложил в видео распаковки.

Видеоверсия обзора для тех, кто предпочитает смотреть/слушать.
Короткая версия:

Полная долгая версия:

Для тех, кому интересны внутренности:

Вообще фонарик очень приятный. Корпус С8 используют многие производители, и не зря- очень удачный корпус. В исполнении фирмы Convoy он производит очень приятное впечатление своей добротностью. Качество обработки деталей отличное. Резьба нарезана аккуратно, промазана, поэтому при закручивании/откручивании ничего не скрипит.


С8 я держу в руках не первый раз, но когда впервые увидел, то немного удивился- по фото казалось, что он намного крупнее, чем в реальности.


Однако на самом деле фонарь весьма компактный. Не настолько, чтобы легко и непринужденно таскать его с собой на всякий случай в кармане, но достаточно компактный, чтобы без затруднений разместить где-нибудь в сумке, бардачке автомобиля и т.п. В руке сидит удобно.


Корпус позволяет поставить фонарь вертикально. Если снять темляк, то стоит весьма устойчиво. С темляком- не очень.
Питается от одного аккумулятора 18650.

Рейтинг видеорегистраторов с Алиэкспресс

Кнопка работает четко и приятно. Ну и сделана добротно.

Разобрав фонарь, обнаружил, что пилюля промазана термопастой. Вообще по качеству изготовления и сборки я не нашел, к чему придраться.












Проводил испытания на падение. Ронял включенный фонарь со стола на пол, застеленный линолеумом. Фонарь эти удары проигнорировал и продолжал работать в обычном режиме.

Что касается света, то по этому параметру фонарь полностью оправдал ожидания. Светить им прямо под ноги или пытаться читать книжку в максимальном/среднем режиме некомфортно- слепит хотспот (центральное световое пятно), зато дальше 10 метров светит отлично. Поскольку я предполагал использовать его в основном на природе, то проверял в деревне у родственников, в городском парке. Ну и в квартире и подвале проверял.
Видео:

учитывайте, что живьем свет гораздо ярче, чем кажется на видео
ФОТО:
максимальный режим




средний режим:

За фото просьба не критиковать. Сам знаю, что получилось плохо, а фотографировать нормально не могу

В принципе, он справляется со всеми ситуациями, но назвать его в полной мере универсалом не могу, поскольку на максимально ближних дистанциях фонарем пользоваться некомфортно (хоть и можно). Но именно для природы С8 подошел отлично.

Типа бимшоты:

Слева Convoy S3, справа С8

Если в комнате/ванной включенный фонарь поставить вертикально, то света, отраженного от потолка, хватает не только для того, чтобы сориентироваться где что, но и для того, чтобы почитать книгу. В общем, при таком варианте фонарик вполне успешно изображает из себя не слишком мощный светильник.

А ГДЕ ЗАМЕРЫ ТОКА?
Мультиметр барахлит. Да и вообще не вижу смысла в этих замерах в данной ситуации

ВЫВОД
Это тот случай, когда покупка устраивает по всем параметрам: и по работе продавца, и по качеству товара, и по тому, насколько покупка отвечает целям приобретения.

Источник: skuonline.ru

Convoy — Саймон. Помогите найти ссылки на .

Проект FONAREVKA.RU специализируется на предоставлении всей необходимой информации о светодиодных фонариках, источниках питания, зарядных устройствах и световых приборах включая: освещение помещений (светодиодные лампы, светильники, светодиодные панели и т.п.) и интерьерная подсветка (светодиодные ленты и прочее); основное уличное освещение и ландшафтная подсветка; внешние световые приборы для автомобилей и мототранспорта, в том числе дополнительная оптика для Off-Road. Отдельное внимание уделено лазерам и лазерной технике.

Стр. 1 из 3 1 2 3

Источник: forum.fonarevka.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай