Давно мечтал попробовать изменить подвеску автомобиля, его управляемость. Есть разные способы : спортивные пружины, пневмоподвеска, автобаферы ( это вообще работает?!) и наконец спортивные стойки — койловеры. Преимущество последних в том, что они позволяют производить полную.
26
Хорошие амортизаторы
Достоинства:
Надёжность
Недостатки:
Мне эти амортизаторы посоветовал мой хороший друг, после того как я дал ему свою машину поездить по делам. Он приехал и посоветовал поменять сразу все четыре амортизатора. Потому что сильно стучали старые амортизаторы, мы на.
10
Россия, Санкт-Петербург
Не передаваемые ощущения
Достоинства:
Отличная цена и качество
Недостатки:
еще не обнаружил и думаю не обнаружу
Потекли в середине лета мои старые стойки, и все думал о винтах. Искал в интернете по приемлемой цене и тут вот нашел, заказал, приехал забирать и был приятно удивлен как они упакованы. В тот же.
Full tap VS бюджетные винтовая подвеска. Стоит ли переплачивать??
Вся правда о дешёвой винтовой подвеске : как сделать жесткую статику и раскатать арки
Источник: otzovik.com
TOP25 Койловеров — выбираем лучшие
Кроме шин, подвеска является одним из самых важных элементов, которые будут влиять на управление авто, а следовательно и на время прохождения круга. Мы также не можем отрицать важность подвески, когда речь заходит о том, как выглядит ваш автомобиль.
Таким образом, вы можете получить низкий авто и улучшить его управляемость имея комплект койловеров, но 99% парней скажет вам что койловеры являются способом пойти гораздо дальше, балансируя между комфортом и скоростью.
Но прежде чем пойти и потратить свои кровные на комплект новой подвески, всегда присутствует этап мучительного выбора и массы сомнений, нужно ли все это. Если вы создаете автомобиль stance, который никогда не выедет на кольцо, то вряд ли вам захочется тратить 6000 $, может быть, вам просто нужно что-то простое, койлы с хорошим регулируемым диапазон снижения. С другой стороны, если вы планируете наваливать на своем автомобиле регулярно, вы можете купить койловеры, которые предоставят вам возможность по тонкой настройке подвески. Итак, вот наше руководство по выбору Coilover, к сожалению включить всех производителей не представляется возможным, поэтому рассмотрим наиболее популярные.
Для повседневной езды
1. BLOX Racing Street Series
Комплект подвески по доступной цене, эти BLOX Racing койловеры идеально подходят для улицы. Они также предлагают койлы тюнер серии, чуть более жесткие.
2. H R производит койловеры; на самом деле они были первой компанией, кто насытил рынок в Европе своей продукцией. Можно с уверенностью сказать, что они знают, что они делают! Их Street Performance койловеры используют кастомные клапаны и разработанные с применением современных технологий пружины.
Вся правда о дешёвой винтовой подвеске : как сделать жесткую статику и раскатать арки
17. HKS Hipermax MAX4GT 40th anniversary Limited-Edition
Это лучший вариант койлов от HKS ‘для улицы и трека. Имеют 30 регулировок жесткости, но они будут предлагаться в ограниченных количествах, так что если они попадут к вам в руки, поздравляем.
18. Ksport GT Pro
В отличие от стандартных койловеров эти Ksport GT Pro являются особенными, используя негабаритные 55mm перевернутые амортизаторы для лучшей производительности. Они сделаны, чтобы максимально сократить время движения штока. Имеют 36 регулировок жесткости, также поставляются с регулировкой развала.
19. KW Clubsport
Созданы для четких ребят, которые ежедневно ездят на авто, но и не прочь провести выходные на трассе на нормальных катках, ClubSports являются одними из самых лучших для этих целей. Они позволяют регулировать геометрию подвески, а также настроить отскок и сжатие для тонкой настройки всей подвески.
20. Tein Street Flex Damper
Они похожи на Tein’s Street Advance, за исключением более гибкой настройки жесткости и универсальных верхних креплений. Это простое, готовое решение для тех, кто гоняет по улице и кольцу.
Трековая наркомания
21. BLOX Racing Drag Pro Series
Предназначен исключительно для дрэг-рейсинга, эти койловеры помогут пилоту получить максимальное ускорение и скорректировать вес авто, чтобы помочь компенсировать огромные нагрузки при старте. Они способны значительно улучшить время на дорожке.
22. D2 Racing R-SPEC
D2 top-of-the-line плохие ребята, используют очень жесткие пружины, вставки с запорной арматурой и удаленные резервуары. Вы можете настроить сжатие и отскок независимо, в то время как температура масла будет постоянной даже в самых тяжелых условиях.
<
h3>23. HR «босс» среди койловеров, были разработаны и испытаны на всемирно известной трассе Нюрбургринг. Они были разработаны для гоночных автомобилей и в отличие других вариантов, вы можете довольно точно настроить свою подвеску.
Китайские койловеры спустя год или «Как потратить впустую деньги, время и нервы»
Друзья, всем привет 🙂 Сегодня-завтра будет парочку новеньких и достаточно дорогих постов…
Мы продолжаем биться в кровь за долгую и счастливую скайкину жизнь, по сему в прошлый четверг, вечером, отправились снова в LuckyStation на кое какие работы (но об этом в следующем посте, впервые наверное будет и критика).
Так же провели диагностику подвески… парни «повеселили», рассказав, что передний правый амортик вытек совсем, задний левый на последнем издыхании… Ну что же, сказать по правде, это было предсказуемо, золотое правило «ПиZдато делай — пиZдато будет» работает всецело и тут, нехрен было пробовать покупать китайское гумно, пусть даже не поставляющееся в РФ официально…
Полный размер
Итог — как появятся деньги, буду брать в круг DGR или смотреть на отребилженые бу Tein (но тут очень сомнительная срань, ибо столько раз уже напарывался на, как вы любите называть бэушное дерьмо красивым словом «контрактные запчасти», расписывая в бортовике, что поставили «новое»…таким людям особый привет, контрактные вы мои), может разорюсь и на что-нибудь новое из Японии, конечно жаба душит пока что отдавать сотку за колы… кстати может кто расскажет, у кого колы живут не первый год именно «круглогодично», т.е. и зимой тоже… какие ставили, чо делали, что бы они жили и т.д.
Спустя три года вернулись к тому, с чего начинали… буду, suka, биться дальше! прям закусился ска…)
Ещё бобров надо победить…но это позже)
Всем спасибо за внимание! Как скинут цены работ, будет новый пост… траты продолжаются! Благо сейчас стало по-проще с денежкой 😉
Всем тишины в подвеске! Не берите кЕтай!
Источник: www.drive2.ru