Комплект ГРМ Алиэкспресс отзывы

в оригинальном комплекте нет запчастей изготовленных VW, ну может быть за исключением натяжного ролика. И то навряд ли. VW тут скорее как упаковщики, если знаете номера запчастюль то собирайте сами, выйдет дешевле без потери в качестве. Если не знаете, то узнайте и опять таки собирайте сами. Кроме того что на фото еще понадобиться 4 болта крепления шкива VAG N 911 743 01. это если без замены помпы.

нашел на ареди, комплект с насосом вместе https://aredi.ru/nasos_grm_vw_passat_b8_3g_1_6_2_0_tdi_original_8978725543.html, судя по номерам и списку подходящих двигателей то что нужно
пока ничего не заказываю, будет время посмотрю по отдельности все номера

IvanKo Zel

Заинтересовавшийся

Регистрация 26 Окт 2018 Сообщения 54 Благодарности 10 Адрес Зеленоград Автомобиль Tiguan FL 2.0 TDI 150hp

по итогу покупать комплект ГРМ только оригинал или имеет смысл посмотреть в сторону INА?, на aredi есть еще SKF и sche. что-то не могу найти название///

Эта sche.. фирма?

Честный отзыв Ремни грм Какие фирмы выбрать? Как часто менять? Как избежать обрыв ремня грм? Ролики!

tigra333

Участник

Регистрация 5 Май 2018 Сообщения 166 Благодарности 41 Адрес Москва Автомобиль VW Tiguan II TDI
Эта sche.. фирма? Посмотреть вложение 137127
ага)) так это тоже фирма INA))))

tigra333

Участник

Регистрация 5 Май 2018 Сообщения 166 Благодарности 41 Адрес Москва Автомобиль VW Tiguan II TDI

почитал, подумываю над КОМПЛЕКТ РЕМНЯ ГРМ INA 530 0650 10, пока только так и не нашел кто делает помпу.
вообще конечно идиотизм где-то замена на 210 000 км, а у нас тут 90-120, не понимаю, хотя и не понимаю как данный агрегат может 210 тыс проехать — диссонанс

REDDs

Заинтересовавшийся

Регистрация 13 Сен 2020 Сообщения 43 Благодарности 13 Автомобиль Tiguan 2 TDI

я думаю помпы известных производителей все +/- одинаковые и как минимум не хуже оригинала. На самой помпе каких-то явных указаний на производителя я не нашел, либо это загадочный GPM

Ina
538 0733 10
SKF
VKPC 81178
Hepu
P669M
Contitech WP6098

Вложения

photo_2022-08-25_11-18-29.jpg
74.1 KB · Просмотры: 60

tigra333

Участник

Регистрация 5 Май 2018 Сообщения 166 Благодарности 41 Адрес Москва Автомобиль VW Tiguan II TDI

я думаю помпы известных производителей все +/- одинаковые и как минимум не хуже оригинала. На самой помпе каких-то явных указаний на производителя я не нашел, либо это загадочный GPM

Ina
538 0733 10
SKF
VKPC 81178
Hepu
P669M
Contitech WP6098

да, спасибо данные партнамберы видел, просто было интересно узнать что лежит в коробке оригинала
да тоже замечал на фото некие буквы GPM

tigra333

Участник

Регистрация 5 Май 2018 Сообщения 166 Благодарности 41 Адрес Москва Автомобиль VW Tiguan II TDI

Посмотрел заказ наряды, знал что мне меня ремень по гарантии, шык шык меня не обошел стороной, поменяны болты и ремень. Отсюда вопрос: а нужно ли мне его вообще менять например на 90-120 тыс пробега, если новый ремень проехал 35000 км за два года?

Комплект ГРМ который лучше не покупать

redvlad

Регистрация 7 Мар 2018 Сообщения 18 Благодарности 2 Адрес Лен.обл Автомобиль Volkswagen Tiguan (2G) TDI

Комплект ГРМ CT1168WP1 Континенталь подходит на наш двигатель?

Мастадонт

Завсегдатай

Регистрация 13 Авг 2015 Сообщения 617 Благодарности 296 Адрес Нижний Новгород Автомобиль Tiguan TDI cbab 2.0 2009 г.был стал Tiguan HL TDI offroad 2017

Комплект ГРМ CT1168WP1 Континенталь подходит на наш двигатель?

Да, подходит. Но может рассмотреть Hepu PK06690 или Ina 530 0650 30. То же с водяным насосом.
Они вроде подешевле выходят.

Gallows

Регистрация 1 Сен 2022 Сообщения 2 Благодарности 0 Адрес Воронеж Автомобиль Skoda Kodiak, 2018 2.0 TDI

это обновлённая ревизия ремкомплекта после 04L198119J
в 04L198119K ремень идёт 04L109119D
в 04L198119J ремень 04L109119J

в каталоге ремень выдает уже 04L109119D как актуальный

В этих комплектах разные артикулы натяжного ролика. 04L198119J не является заменой для 04L198119K, во всяком случае официально.

Gallows

Регистрация 1 Сен 2022 Сообщения 2 Благодарности 0 Адрес Воронеж Автомобиль Skoda Kodiak, 2018 2.0 TDI

я поставил такой комплект. сам купил, привез в сервис — сказали, что это не от моей машины, ставить не хотели.
Я говорю: А от какой машины и чем отличается? — не знаем
Договорились что снимут мой старый ремень, сверят с новым.
По итогу всё сошлось: ширина, длина, кол-во зубьев. Поставили. Пробег 10 тыр — полет нормальный.
Когда машину забирал сказали что аналоги для J и для K версии одинаковые, отсюда можно сделать вывод что это одно и тоже
. но это не точно.

Аналоги для J и K разные.

Warm090

Регистрация 8 Сен 2022 Сообщения 6 Благодарности 8 Автомобиль Tiguan gen2 disel

Озадачился проблемой замены ГРМ
Машина бу конец 2017г, модельный 18й, Калуга, пробег под 150 ткм.( считаю, что для этого дизеля совсем не критичный пробег) История машины оказалось темной, хотя при покупке все пробивалось белое-белое, все ТО , и даже замена комплекта ГРМ на 120 ткм пробега была в истории.
Но при постановке на учет выяснилось, что двиг меняный, судя по номеру более позднего выпуска, но пробег по факту не понятен.
Глянул ремень- визуально показалось что , видимо родной стоит, не меняли скорее всего, но должен заметить, что ничего не свистит, не шипит и тд, не на холодную, не на горячую, на ремне потертостей и трещин не заметил.
Может кто знает есть ли на оригинальном ремне дата производства, может хоть год, и где смотреть? ТП на конвеере GATES ставили?
Соотв стал разбираться с комплектами, ибо орига не бюджетно, долго и на паль какую нибудь нарваться сейчас запросто тп, бюджетный китай дешево но страшно — хочется соответственно золотой середины.
Сразу выяснил, что бюджетные комплекты с помпой содержат помпу без электроприводной шторки, наверно не гуд — долгий прогрев и все вытекающее.
Попытался виртуально комплект по частям собрать и выяснил, что существенно сэкономить вряд ли получится, можно взять комплект SKF 15тр-тоже самое и выйдет (правда не понятно, что там будет за ремень лежать)
Если собирать самому комплект, можно взять ремень GATES, ролики SKF, помпу посмотреть тоже, что нибудь приличное среднебюджетное с электроприводом.
В ориге тп парт номера:
Ремень 04L109119D -можно J -аналогов много разных бош 1987949682, контитеч СТ1168 , гейтс 5678XS и тд цена около 5-6тр
Натяжной 04L109243C либо G, замены: — SKF VKM11278- 5-6тр , INA 531089410 -7тр, якобы Орига VW- уже около 8-9тр стоит, но что это будет за ролик непонятно, VW сам роли не делает. GATES T43245 -4тр (опять же Гейтс ремни делает, а какой ролик положат не понятно). NTNSNR- GT35778 — 6-7 тр. Триалли и Пульман доступно и не дорого, но очень сомнительное качество- не рассматриваю такое в принципе. Есть некий ATL 02440-непонятная марка вроде бы германия/венгрия, но может и китай оказаться.
Обводной большой роль 03L109244G — SKF VKM21148 , Gates T42309 ,INA 532062310 цена 2-3тр
Паразитный маленький роль 03L109244D — SKF VKM21004 , Gates T42044 цена 2-3тр
Помпа 04L121011N — аналогов много от 3 до 30тр , тп бюджетные до 15 тр будут без электропривода шторки, орига (неизвесно что) или какая нидуь hepu обойдутся 19-20тр, обратите внимание ХЕПУ с индексом М- без электропривода!, в комплекте тоже самое.
N91174301 VAG Винт крепление шкива -4 шт.
,N91048804 VAG Винт-3 шт. (КРЕПЛЕНИЕ ПОМПЫ по необходимости)
там еще пару гаек м8 еще меняют вроде бы.

Как покупать аккаунты на Алиэкспресс

Последнее редактирование: 13 Окт 2022
Благодарности: strike163 , Sheff71 и Kegl

-CoVeX-

Гуру

Регистрация 18 Фев 2018 Сообщения 3,621 Благодарности 1,114 Адрес Санкт-Петербург Автомобиль Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы

Ну вот и меня постигла участь по замене всего, развалилась помпа на ходу, за считанные минуты вытек весь антифриз.
Думал менять все на 90к не дотянул, на 76к все пошло по бороде, причем за пару месяцев при заводе на холодную был шоркающий звук, я грешил на ролик, но по ходу это уже шумел подшипник помпы, так-же потихоньку уходил антифриз, но утечек я нигде не видел.
В итоге меняю помпу и ГРМ сразу, комплекты оригиналы были куплены еще сразу после вторжения по нормальным ценам, не думал что так быстро все пригодится.

Источник: forum.tiguans.ru

Самый прочный: «Движок» проверил производителей ремней ГРМ для Гранты

Автомобильный журнал «Движок» решил проверить на прочность ремни ГРМ, которые подходят для автомобилей семейства LADA Granta. Для этого закупили 9 видов ремней отечественного и зарубежного производства. Все образцы подвергли различным тестам, которые помогают определить прочность, надежность и долговечность ремней. Первые результаты испытаний журнал опубликовал в статье «Самый важный привод: проверяем на прочность ремни ГРМ для Granta. Часть 1», которую Официальный Лада Клуб приводит в полном объеме.

Самый прочный:

Светлана Снежная
Фото: Движок

Самый важный привод: проверяем на прочность ремни ГРМ для Granta. Часть 1

В тестовую лабораторию журнала «Движок» на сей раз попали ремни газораспределительного механизма (ГРМ). Мы закупили девять образцов ремней для популярной вазовской модели Granta в версии с 8-клапанным двигателем и подвергли их целому ряду испытаний, некоторые из которых на момент публикации этого материала все еще продолжались. В первой части — результаты тестов на прочность.

Многие считают, что ремень ГРМ был в автомобилях чуть ли не на заре истории автопрома, но это не так. До массового внедрения ремней ГРМ привод осуществлялся посредством системы шестеренок, в дальнейшем в большинстве моторов для передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному служила цепь. Первой массовой конструкцией с цепным приводом ГРМ был двигатель мотоцикла AJS 350 1927 модельного года.

Первый опыт применения зубчатого ремня относится к середине 40-х годов ХХ века, и он никак не связан с автомобильной промышленностью. Ричард Кейс, инженер компании L. H. Gilmer Company из Филадельфии, предложил новый вид приводного ремня, который сочетал в себе достоинства и клинового ремня, и цепи. Преимущества передачи с помощью зубчатого ремня перед цепью заключаются в возможности достижения бóльших скоростей движения и снижении шума, кроме того, не требуется смазывание ремня. Достоинства в сравнении с клиновым ремнем — бóльшая гибкость, точность синхронизации.

Поскольку нерастяжимость корда критична для правильной работы синхронизирующих ременных передач, то для корда было решено использовать одножильную или многожильную стальную проволоку, покрытую слоем меди. Кроме того, Кейс заявил, что корд нужно располагать как можно ближе к плоскости основания зубьев: это обеспечит тихое и плавное вхождение в зацепление и не допустит повреждения зубьев. Зубья предлагалось делать из твердого и прочного вулканизированного каучука, а тыльную поверхность ремня — из более мягкого.

Ремень стали применять в приводах швейных машинок Singer A33 в 1946 году. В 1944 компания Гилмера была куплена крупнейшей из шинных компаний того времени — US Rubber Company Ltd., впоследствии известной под именем Uniroyal. Уже в 1949 году новинка предлагалась в каталогах для промышленности.

Тест китайских ssd с Алиэкспресс

На автомобильном двигателе зубчатый ремень ГРМ появился впервые в 1955 году, когда американский автогонщик и конструктор спортивных автомобилей Билл Девин создал из серийного мотора Cadillac 8-цилиндровый V-образный мотор собственной конструкции. Одной из особенностей этого оппозитного двигателя был привод двух распределительных валов зубчатыми ремнями. В 1956 году на автомобиле с этим двигателем Девин выиграл чемпионат Sports Car Club of America.

Первой серийной машиной с ремнем в приводе ГРМ считается модель Glas 1004 1962 года, а в 1966-м Opel начал производство массовых моторов серии Slant Four с ремнем в приводе ГРМ. Поначалу данные детали не отличались долговечностью, однако в результате развития технологий современные ремни уже не уступают по этому параметру по-прежнему применяющимся в ряде двигателей цепям.

Проверяем на прочность следующие ремни ГРМ для Lada Granta:

Страна производства: Россия

Цена: 857 рублей

Страна производства: Россия

Цена: 657 рублей

Continental CT 1164

Страна производства: Германия

Страна производства: Италия

Цена: 1277 рублей

Страна производства: Италия

Цена: 1545 рублей

Страна производства: не указано

Цена: 1630 рублей

Trialli GB 8890

Страна производства: Китай

Цена: 815 рублей

Zommer Athlet 113

Страна производства: Китай

Цена: 456 рублей

Страна производства: Китай

Цена: 328 рублей

Методика испытаний

Тесты ремней проводились в испытательной лаборатории НПО «Талис». Предыдущие подобные испытания мы проводили по довольно-таки старым ТУ 38.1051912-90 «Ремни зубчатые с параболическим профилем зубьев для двигателей автомобилей ВАЗ». В 2017-м был принят ГОСТ Р ИСО 12046-2017 «Ремни приводные синхронные для автомобилей». При проведении нынешнего теста будем руководствоваться требованиями обоих документов.

Для начала мы проверили прочность ремней при растяжении. По нормативу минимальная удельная прочность при разрыве ремня должна составлять не менее 8 кН/см на новом ремне и 7 кН/см — на состаренном. Зная, что ширина испытуемых ремней 17 мм, получаем, что минимальное усилие разрыва для новых ремней должно быть не менее 13 600 Н, а для искусственно состаренных — не менее 11 900 Н.

Ремни поочередно устанавливались зубьями наружу на гладкие цилиндрические шкивы и растягивались со скоростью 50 ± 15 мм/мин до разрыва на разрывной машине Р-20. После искусственного старения при проверке на растяжение по нижней кромке требований проходит ремень «БРТ», а ремень Quartz показал слишком низкое значение. Несомненными чемпионами по прочности корда являются ремни марок Dayco и Bosch.

Следующий тест — определение прочности зуба ремня на сдвиг. Данное испытание проводится с использованием специального приспособления, у которого есть зубчатый шкив с соответствующим испытуемому ремню профилем зуба. В приспособление заложена калибровочная пружина, которая прижимает ремень через металлическую пластину к зубчатому шкиву с требуемым усилием по «вазовскому» ТУ; для ремней шириной 17 мм оно составляет 119 Н. Ремень разрезается, один конец устанавливается в приспособление таким образом, чтобы пятый зуб от верха разрезанного ремня попал в гнездо шкива. Нижний конец зажимается в зажиме, и разрывная машина Р-0,5 тянет за него вниз. Удельное усилие должно составлять не менее 900 Н на каждый сантиметр ширины ремня. Для ремней шириной 17 мм — 1530 Н.

Третьим прочностным тестом проводится определение прочности связи зуба с покрывающим его тканевым кордом. Для этого разрезают ремень, отслаивают один или несколько зубов от корда, затем зажимают корд в зажим 1, а отслоенные зубья — в зажим 2, и разрывная машина со скоростью 50 мм/мин тянет зубья вниз. Удельная прочность связи должна быть не менее 90Н на каждый сантиметр ширины ремня. Таким образом, для испытуемых ремней данное усилие составляет не менее 153Н, однако для состаренных ремней это требование снижает допустимое усилие вдвое.

На данном этапе ремень Quartz с треском провалил испытания: при усилии всего лишь в 75 Н вместе с тканью от корда стали отпадать зубья — налицо некачественная вулканизация при изготовлении. У искусственно состаренных ремней CS20, «БРТ», Zommer и Quartz отслоить ткань, покрывающую зуб, невозможно: она высохла, как бумага, и рвется при малейшей попытке ее отслоить.

Искусственное старение ремней проводится путем помещения каждого вида в термокамеру с поддержанием температуры 150 °C с выдержкой 70 часов. Таково требование ISO для температуростойких ремней, к которым смело можно отнести ремни ГРМ: они работают в закрытом кожухе и постоянно нагреваются от блока двигателя. После старения мы проверили ремни на сгиб для выявления трещин. Засохли наружные слои резины ремней Quartz, «БРТ», CS20 — при попытке согнуть ремень вся поверхность сгиба покрывается многочисленными трещинами. Повторяется цикл испытаний на разрывных машинах.

Стандарт требует проверять ремни не только жарой, но и холодом. Для этого их и специальную оправку диаметром 25 мм помещают в морозильную камеру с температурой –40 оС и выдерживают не менее 5 часов. Затем ремни по очереди сгибают зубьями внутрь на оправке и осматривают на предмет появления трещин. «Пытку» холодом прошли в итоге все ремни.

Третье «климатическое» испытание — определение стойкости к воздействию воды. Для этого ремни погружают в кипящую воду и «варят» 3 часа. После этого ремни охлаждаются в течение получаса в воде с температурой 25 оС, и проводится очередной цикл испытаний на разрывных машинах.

Интересным в тесте оказалось то, что в разных условиях прочностные характеристики ремней меняются: какие-то ремни резко упрочняются после воздействия жары, какие-то — после воздействия воды. Но это легко понять. Например, повышение прочности после искусственного старения объясняется свойствами теплостойких каучуков, которые используются для изготовления ремней. При длительном нагреве происходит укрепление их внутренних связей.

iPhone 7 plus Aliexpress

Подводим промежуточные итоги

Quartz — самый дешевый ремень с самыми серьезными несоответствиями по качеству. К покупке мы его не рекомендуем ни при каком раскладе. Ремни СS20, «БРТ» после искусственного старения сильно дубеют, растрескивается наружный резиновый слой. Ткань, покрывающая зуб, засыхает, как и у Zommer. Ремни марок Continental, Dayco, Bosch, Gates, Trialli прошли все этапы теста без замечаний.

Но самая важная часть испытаний еще впереди! Последним и самым серьезным «противником» для ремней ГРМ станет ресурсный стенд МС-1, задачей которого является ускоренная проверка ремня на ресурс под нагрузкой.

Согласно ТУ ВАЗ, ремень ГРМ должен проработать на специальном проверочном стенде, который полностью повторяет геометрию расположения всех шкивов двигателя, не менее 100 часов. Кажется, что это всего лишь около 8000 км пробега, однако стоит учитывать, что ремень на 8-клапанном двигателе ВАЗ передает распредвалу крутящий момент 5,5 Нм. На стенде вместо коленвала стоит электродвигатель мощностью 7,5 кBт, который приводит во вращение ремень с частотой вращения 3000 об/мин, а вместо распределительного вала сопротивление создает гидротормоз с постоянным тормозным моментом 44,5 Нм. Последний в 8 раз (!) перегружает ремень по сравнению со штатными нагрузками.

Помимо этого, в полости, в которой вращается ремень, поддерживается постоянная температура 90 оС. Таким образом, в довольно короткий срок можно определить примерный пробег, который выдержит ремень. При проведении испытаний мы заложим по 200 часов работы ремней на стенде. Из-за большого количества участников теста ресурсные испытания займут продолжительное время. Результаты мы опубликуем после их окончания.

Источник: www.ladaclub.net

Отзыв: Ремкомплект INA ГРМ 530006910 — Ни одного заклинивания за 15 лет.

Любой автолюбитель, желающий хоть как-то сэкономить собственные средства по приближению пробега своего автомобиля к заветной замене ремня ГРМ озадачивался что ему купить, дабы не прогадать и не попасть в будущем на дорогую замену тех же клапанов.

Ремкомплект ГРМ INA на 153 зуба

В далёком прошлом проблемами с обрывом ремня особенно часто страдали двадцатиклапанные моторы VAG. Именно там покупая зачастую подержанную машину новый счастливый владелец не зная тонкостей необходимого по километражу ТО зачастую махал рукой, доверяя заботливо скрученному пробегу.

Наверное поэтому, насмотревшись всех этих ужасов с ремонтом моторов под 100 тысяч рублей в последующем на своих и машинах друзей ГРМ менял сразу в не зависимости от возможно честного пробега.

Удовольствие надо признать не из дешёвых касаемо как самих работ требующих навыков и знаний, так и запчастей что придётся принести механику. Оригинальный комплект ГРМ сегодня может стоить десятки тысяч рублей. Именно поэтому многие разменяв одного бывалого коня на другого озадачиваются выбором из каких частей его стоит собрать, дабы их любимый ADR или AEB а может и AWT, ARG… ну или любой другой, ходил долго и счастливо весь последующий сервисный интервал.

Ремкомплект ГРМ INA на 153 зуба

Кто то набирает комплект ГРМ сам, исходя из собственных знаний используя в качестве самого ремня проверенные временем Gates либо Contitech с роликами всевозможных производителей. А кто то останавливается в недоумении перед витриной запчастей думая что ему выбрать. Именно для них мне и хочется сказать, что немецкая компания INA давным давно уже подумала за них.

Сегодня мне хочется разобрать по полочкам ремонтный комплект ГРМ как раз на вышеобозначенные моторы с ремнём на 153 зуба.

Лучшим предисловием к данному комплекту станет тот факт, что INA является официальным поставщиком подавляющего числа конвееров именно в моторной группе запасных частей. Например те же гидрокомпенсаторы, или муфты фазовращателей в оригинале стоят именно от этого производителя.

Разглядывая комплект ГРМ INA в упор мы поймём почему большинство оригинальных конвееров используют детали этого производителя. Фактически каждая из составляющих комплекта выполнена с любовью.

Ремкомплект ГРМ INA на 153 зуба

К качеству самого ремня при всём желании придраться не удастся. Он сделан с соблюдением всех норм и отлично усилен внутренним армированием. Именно такую вставку мы сможем разглядеть взяв в руки ремень из оригинального комплекта. При стоимости в двое ниже каких либо различий в качестве нам будет увидеть попросту не суждено.

Примерно такими же словами можно выразиться и о самих роликах. Мелкий обводной здесь изготовлен самой компанией INA. Кстати именно он и стоит в оригинале на данном типе моторов.

Ремкомплект ГРМ INA на 153 зуба

Не смотря на то что в подавляющем большинстве случаев натяжной ролик будет в основном произведён в Мексике малоизвестной компанией. INA заменила его в своём комплекте на всемирно известный Японский NTN, что поверьте, далеко не хуже качеством своего оригинального собрата. Ведь NTN мы сможем лицезреть в качестве оригинала у многих Японских производителей машин. Той же Тойоты либо Сузуки. Там данный производитель с переменным успехом с тем же Koyo будет поставлять подшипники ступиц либо те же натяжные и обводные ролики.

Посему ничего удивительного в том как выполнен сам ролик в общем то нет. Сальник качественен и отлично прилегает к обоим обоймам двурядного подшипника. Он прекрасно смазан и катанув ролик по столу или попросту рукой мы лишний раз убедимся в том, что Германская INA знает толк в запасных частях, отдавая предпочтения именно такому ассорти нашего набора.

Наверное поэтому смело советуя своим друзьям и знакомым ремонтные комплекты известного Немца я со спокойной душой смотрю людям в глаза на протяжении вот уже более 15-ти лет.

Источник: otzovik.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай