Guangdong Oppo Mobile Telecommunications Corp., Ltd, вести бизнес как Оппо, это китайская компания по производству бытовой электроники и мобильной связи со штаб-квартирой в Дунгуань, Гуандун. Его основные продуктовые линейки включают смартфоны, аудиоустройства, павербанки, Блю рей плееры и другие электронные продукты.
- 1 История
- 2 Брендинг
- 3 Товары
- 3.1 Смартфоны
- 3.2 Наушники и усилители
- 3.3 Умные часы
История
Торговая марка «Oppo» была зарегистрирована в Китае в 2001 году и запущена в 2004 году. [1] С тех пор они расширились до более чем 40 стран. [1]
В июне 2016 года Oppo стала крупнейшим производителем смартфонов в Китае, [2] продает свои телефоны в более чем 200 000 торговых точек. [3] Oppo был ведущим брендом смартфонов в Китае в 2019 году и занял 5-е место по доле рынка в мире. [4]
Брендинг
Логотип Oppo используется до марта 2019 г.
Южнокорейский бойз-бэнд 2 вечера подготовил песню, известную как «Follow Your Soul», в рамках рекламной сделки с Oppo для запуска своего бренда в Таиланд в 2010. [5] В июне 2015 года компания подписала договор с футбольный клуб Барселона стать спонсором испанского футбольного клуба. [6] [7] [8]
Смартфон OPPO — НОВИНКА С НЕВИДИМОЙ ФРОНТАЛКОЙ
В 2016 г. Филиппинская баскетбольная ассоциация связаны с этой компанией в качестве официального партнера по смартфонам, начиная с Кубок комиссара PBA 2016 который начался 10 февраля. [ нужна цитата ]
Oppo нанимает знаменитостей в Вьетнам. Sùn Tùng M-TP одобрила три смартфона: Neo 5, Neo 7 и F1s. Oppo выступил спонсором одного из самых популярных реалити-шоу Вьетнама, Лицо Вьетнама. [ нужна цитата ]
В 2017 году Oppo выиграла тендер на спонсорство Сборная Индии по крикету, что позволяет использовать их логотип на формах команды с 2017 по 2019 год.
В 2019 году Oppo стал спонсором Открытый чемпионат Франции теннисный турнир в Ролан-Гаррос, Париж. В том же году они также стали спонсором Уимблдон в течение 5 лет в качестве первого официального партнера по смартфонам. [9]
Начиная с чемпионата мира 2019 года, Oppo является эксклюзивным глобальным партнером по смартфонам для Лига Легенд Киберспорт до 2024 года Oppo будет проводить круглогодичные активации в рамках трех ежегодных глобальных турниров по этому виду спорта: Mid-Season Invitational, All-Star Event и World Championship. [10]
Товары
Смартфоны
Основная статья: Телефоны Oppo
Наушники и усилители
В 2014 году Oppo выпустила ряд высококачественных наушников и усилителей. Флагманские наушники PM-1 и PM-2 вместе с настольным усилителем HA-1 активно продвигаются в аудио сообществе. Один блоггер заявляет, что PM-1 «почти идеален». [11]
Выпущенный в 2015 году HA-2 представлял собой портативную версию усилителя / ЦАП HA-1, в которой использовался аккумулятор и прошитый кожаный корпус. Телефон воспроизводил музыку в режиме реального времени на HA-2 (через прилагаемый кабель Micro USB для Android, кабель Lightning для iOS или кабель USB, если он подключен к ПК). Его также можно заряжать с помощью прилагаемого зарядного комплекта «быстрое зарядное устройство». Функцию аккумуляторного блока можно использовать только одновременно, пока HA-2 используется для воспроизведения музыки, если воспроизводящее (исходное) устройство является устройством Apple iOS. В октябре 2016 года была выпущена обновленная версия с новым чипом ЦАП, которая теперь называется HA-2SE. В остальном он был таким же, как HA-2. [ нужна цитата ]
OPPO Reno8 T Series. Смартфоны, которые создают связь с близкими.
Умные часы
Oppo выпустила свой первый умные часы, Oppo Watch, 6 марта 2020 года на внутреннем рынке Китая. [12]
Смотрите также
- Oppo Digital , так же называемая Oppo, является независимой компанией, которая разрабатывает и продает аудио и видео оборудование.
Источник: wikiaro.ru
Четвертый в мире китайский производитель смартфонов Oppo выходит на российский рынок
Oppo занимает четвертое место по доле мирового рынка смартфонов. По данным IDC, во II квартале 2017 г. Oppo поставила на мировой рынок 27,8 млн смартфонов — на ее долю пришлось чуть более 8% отгрузок. На первом, втором и третьем местах — Samsung (23,3%), Apple (12%) и Huawei (11,3%).
Данные портала HeadHunter свидетельствуют, что Oppo активно ищет сотрудников в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Кроме того, компания ведет переговоры с крупнейшими российскими сотовыми ритейлерами — «Евросетью» и МТС. По данным источника газеты, также идут переговоры с «М.видео» и «Связным».
Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин отметил, что несмотря на то что Oppo работает в достаточно высоком ценовом сегменте, ее смартфоны хорошо продаются. Он сказал, что ценовой сегмент в России составит от 10 тыс. руб. до 50 тыс. руб.
По его словам, если все будет успешно, то к весне 2018 года Oppo может занять до 5% российского рынка смартфонов в штуках.
Ранее компания Gartner представила исследование, в котором говорилось, что рыночные доли лидеров мирового рынка смартфонов — компаний Samsung и Apple — сократились на 1–3%. Тогда как китайские производители Huawei, Oppo и Vivo нарастили свои доли на 1–4%.
Подробнее о том, какое место на рынкке занимают китайские смартфоны читайте в материале «Ъ» «Китайские смартфоны отбирают рынок у Samsung и Apple».
- Рынок смартфонов и планшетов подписаться отписаться
Источник: www.kommersant.ru
OPPO — чья компания?
Новинки смартфонов в наше время появляются невероятно быстро, и уследить за всей нишей сразу довольно сложно, так как на рынке соревнуются друг с другом десятки компаний. Раз в год, а бывает и чаще можно услышать о новом бренде.

Наверняка далеко не все знают о том, что это за компания OPPO и чем она занимается. Поэтому мы подробнее поговорим о главных этапах ее становления на рынке.
Как зародилась компания OPPO и чем известна
Представленный бренд появился еще в 2001 году благодаря сотрудничеству Duan Yongping и еще трех крупных предпринимателей, входящих в состав BBK.
Если говорить о моменте появления независимой китайской компании OPPO, то зародилась она спустя несколько лет в 2004 году. Во главе ее СЕО стал Тони Чен. Причем в этом же году была создана и OPPO Digital, которая базировалась в Силиконовой Долине. Тогда эта компания активно создавала и продавала DVD и mp3-плееры, какое-то время руководство сосредоточилось именно на данного типа технике, но предпринимала и попытки в создании кнопочных телефонов.
Тем не менее, довольно быстро в OPPO поняли, что заниматься производством кнопочных телефонов – это не слишком выгодная идея. Уже в 2011 они создали свой первый смартфон под управлением операционной системы Android – это был Finder X903. Кому-то он мог запомниться наличием физической клавиатуры, а также тем, что его рекламировал актер Леонардо Ди Каприо.
Как развивался бренд
Важно отметить, что компания OPPO на данный момент является полностью независимой, она не принадлежит BBK. Это стало возможно именно благодаря Тони Чену. После того как BBK Audio http://www.gadgetblog.ru/oppo-chya-kompaniya/» target=»_blank»]www.gadgetblog.ru[/mask_link]
