Колонки jbl с Алиэкспресс отзывы

Не знаю, как вы, но я люблю, когда музыка в машине играет достойно. Нет, мне не нужен мощнейший автозвук и раскачивать районы я не планирую. Но вот чисто для себя, чтобы получать удовольствие от более-менее качественного звучания, с самого момента покупки Кайрона очень хотел поменять штатные колонки на что-то поинтереснее. Да и пердящие звуки при увеличении громкости за год владения порядком поднадоели.

Настал чудесный момент, когда появилось n-ное количество средств, а шило в одно месте начало искать, куда же их потратить. Вот и сообразил я купить-таки колоночки новые. Решил не заморачиваться и не проводить никаких исследований в Интернетах, а сразу поехал на авторынок посмотреть, что у них там имеется. Нашел неплохой магазинчик и стал присматриваться, исходя из суммы в 7-8 тысяч рублей. На выбор было два варианта: Hertz (модель не помню) и JBL STAGE3.

По стоимости и параметрам они были практически идентичны. Разница при прослушивании оказалась лишь в том, что Hertz выдают чуть больше середины, а JBL — чуть больше басов. Второй вариант мне как-то пришелся ближе, да и визуальное оформление понравилось больше, посему на них и остановился. В итоге было куплено следующее (основные характеристики написаны на коробках, поэтому я без подробностей):

НОВАЯ Колонка JBL за 3 600 РУБЛЕЙ c АЛИЭКСПРЕСС!!! Что за ЧУДО?

2-полосные компонентные динамики JBL STAGE3 607C с твиттерами и кроссоверами за 4 300 рублей:

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Полный размер
JBL STAGE3 607C

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Полный размер
JBL STAGE3 607C

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Полный размер
JBL STAGE3 607C

2-полосные коаксиальные динамики JBL STAGE3 627F за 2 800 рублей:

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Полный размер
JBL STAGE3 627F

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Полный размер
JBL STAGE3 627F

Радовался, как ребенок, рассматривал со всех сторон, изучал спецификации. Но больше всего ждал подходящего дня для установки в машину. Дождавшись, пошел устанавливать. И здесь сразу скажу, что предварительно читал, как народ изгаляется, чтобы воткнуть в двери своих Кайронов нештатные динамики, и все, как один, писали, что с монтажом придется что-то мудрить. Я, как мне свойственно, почему-то решил, что смогу этого избежать, но я ошибался.

Начал я с передней левой двери и снял с нее обшивку:

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Портативные колонки JBL: ОРИГИНАЛ против КОПИИ. Обзор и тест звука

Полный размер
Дверь без обшивки

Обнаружил, что динамик живой. Спереди справа тоже был живой, как оказалось. Но я, в принципе, это знал, т.к. пердеж всегда шел из задних динамиков, но речь не об этом. Сняв динамик и примерив новый, я понял, что просто так его поставить не удастся, т.к. штатный идет вместе с пластиковым корпусом, в котором сделаны соответствующие крепления, а в новых динамиках просто дырочки для саморезов.

И вот отверстия в штатных расположены иначе, чем в любых покупных, и никак ты не придумаешь ничего нормального: либо штатные как-то отделять от корпусов и к корпусам уже присабачивать новые, либо придумывать проставочные кольца. В идеале эти кольца должны быть сделаны так (фото из чьего-то БЖ):

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Полный размер
Чертеж проставочных колец

Т.к. инструмента у меня нет, а покупать его ради одного раза я не хотел, на следующий день поехал в тот же магазин и купил четыре проставочных кольца из фанеры. Также взял один лист виброизоляции, чтобы сделать прокладки между металлом дверей и проставочными кольцами, и докупил 2 метра провода, чтобы подсоединять все эти кроссоверы, твиттеры и сами динамики, а также немного клемм на + и -, чтобы все сделать с толком. На все это потратил 1 000 рублей.

One plus 9r характеристики

И вот в снова выбранный день я приступил к установке колонок во второй раз. Между тем, я сильно не обнадеживался, что у меня что-то толковое выйдет, потому как при покупке колец уже смекнул, что это не совсем подходящий вариант, ведь нужные кольца должны быть, как и видно на фото выше, с четырьмя «ушами», через которые они и должны крепиться к дверям. В моих же кольцах их не было, по причине чего я начал колхозить по-крупному, но вовремя остановился:

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Полный размер
Real колхоз

Естественно, такое никуда не годится. Но вырезать я все так же ничего не хотел, да и денег потраченных ужа стал начинать жалеть, поэтому, перебирая варианты решения проблемы, решил купить металлические пластинки, чтобы вы итоге получилось следующее: динамики прикручиваю к проставочным кольцам, к проставочным кольцам прикручиваю пластинки, а потом пластинки, служащие переходниками, прикручиваю к дверям. К расходам прибавилось еще 60 рублей.

В результате во всех четырех дверях получилась такая конструкция:

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Полный размер
Динамики подсоединены

Не спорю, выглядит не очень красиво, но на это я плевал, потому что этого все равно не видно. В остальном все отлично, держится крепко и надежно, лишние вибрации будут гаситься виброизоляцией. А что касается подключения динамиков, то штатные штекеры я отрезал, на провода зацепил клеммы и уже с помощью них подсоединил колонки.

Да, кстати, большая часть листа вибры осталась нетронутой, поэтому я начал, так сказать, делать виброизоляцию дверей. Курам на смех пока, конечно, но чтобы добру не пропадать, разделил лист на четыре большие части и этими кусками заклеил основные барабаны дверей.

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Полный размер
Дверь без виброизоляции

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Полный размер
Дверь с частичной виброизоляцией

А еще в очередной раз убедился, что правые передняя и задняя двери у меня неродные, потому что под обшивкой они выглядят иначе.

Во-первых, под дверной картой другая пленка:

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Полный размер
Неродная дверь

А во-вторых, внутри уже есть какая-то виброизоляция:

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Полный размер
Неродная дверь

Потому-то и ржавеют у меня эти двери, что доставляет неприятные эмоции и заставляет задумываться на перспективу, но продолжу по теме…

Распетрушив задние двери, увидел причину пердежа динамиков — в таком состоянии были оба:

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Полный размер
Мертвый динамик

Оба на выброс. На их место новые. Все по той же схеме, никаких сложностей не возникло. Далее начались приключения с кроссоверами и твиттерами на передних дверях. Кроссоверы приеклеил на двухсторонний скотч на сами дверные карты изнутри:

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Полный размер
Кроссовер на дверной карте

К кроссоверу подключил основные блинчики, затем начал придумывать, как воткнуть твиттеры. Когда снимаешь штатный твиттер с двери, там остается отверстие, которое ну никак не позволяет спокойно воткнуть туда новый твиттер. Поэтому нужно либо как-то модифицировать новый твиттер, либо что-то делать с отверстием в карте. Возможно, я не прав, но ни того, ни другого делать мне не хотелось, поэтому я решил использовать законы физики в простейшей форме)))

Короче, взял три нейлоновые стяжки. Одну закрепил вокруг твиттера, а две другие сверху и снизу, чтобы получилось что-то типа растяжек. Затем подогнал по длине и прикрутил родными болтиками к дверной карте. Фото вышло не очень, но суть понятна:

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Полный размер
Твиттер на месте

Держится крепко, ничего не болтается, монтаж и демонтаж занимает меньше минуты, а снаружи выглядит вполне приемлемо:

Электропечь BBK oe5562mc отзывы

Фото в бортжурнале SsangYong Kyron

Полный размер
Вид твиттера снаружи

Считаю, что это самый простой и наименее трудоемкий вариант крепления твиттера. Соглашусь, что конструкция может оказаться не вполне надежной (и да, это снова колхоз, я не спорю), но если вдруг случится, что они отвалятся, придумаю что-то более практичное и менее колхозное. Но вот уже месяц прошел, все держится хорошо.

Ну и самое интересное, наверное — вопрос звука — стал ли он лучше? Если честно, вау-эффекта у меня, к сожалению, не случилось, хотя я очень его ждал. Да, звук стал приятнее и чище, свое дело делают пищалки и кроссоверы, вроде (ключевое слово) лучше, чем было, но на этом все.

Затеял бы я все это снова? Да, затеял бы, но колонки, возможно, взял бы другие. Хотя, думается мне, что дело вовсе не в них, а в особенностях Андроид-магнитолы, т.к. хорошего звука от таких девайсов ждать не стоит, что, черт возьми, снова к сожалению.

Впрочем, если подключаться через внешний усилитель, есть вероятность, что колонки проявят себя совсем по-другому, но пока подключение напрямую к ГУ и приходится довольствоваться тем, что есть. В то же время есть способ немного прокачать Андроид-магнитолу (замена встроенного усилителя), о котором я писал вот здесь. Поэтому езжу с мыслями о том, не попробовать ли впиндюрить внешний усилитель, чтобы уже однозначно понять, насколько удачной и нужной была эта покупка и можно ли считать эти колонки ништяками.

Такие дела, концовка какая-то минорная вышла, но в любом случае всем от души хорошего звука и отличного настроения!

UPD: А вот прокатился еще раз по делам, специально музыку погромче. И что думаю: вполне себе нормально играет. Видимо мои впечатления смазаны тем, что у меня в 99 стоят два блина нормальных в задней панели и еще саб в багажнике, а потому там долбит норм. Тут же не хватает баса как раз — такого баса, который дает саб, вот и все дела. Так что колонками доволен, ребята.

По такой цене считаю, что вполне себе норм и звания недорогих ништяков они однозначно заслуживают (но при условии нормальной головы, конечно). За сим откланялся.

Источник: www.drive2.ru

JBL Charge 5 висит на Али с жирной скидкой. Однозначно стоит брать

Одну из топовых колонок Bluetooth-колонок JBL Charge 5 отдают с неплохой скидкой на Алике. Рассказываем, чем она хороша и делимся промокодом на скидку.

Колонка получила длинный вытянутый корпус с высокочастотным динамиком и двумя пассивными излучателями низких частот, способными выдавать в общей сложности звук мощностью 40 Вт. Этого более чем достаточно для тусовок в небольших помещениях или у бассейна. По второму сценарию за безопасность устройства можно не переживать — есть защита от влаги и пыли по стандарту IP67.

JBL Charge 5

JBL Charge 5 также обладает парой клевых фич, среди которых подключение одновременно сразу к двум устройствам, возможность синхронизироваться со всеми колонками, поддерживающими технологию JBL PartyBoost и реверсивная зарядка. Автономностью девайс обеспечивает жирный аккумулятор на 7000 мАч, объема которого достаточно для 20 часов работы устройства.

JBL Charge 5

Для того чтобы купить JBL Charge 5 всего за 9590 рублей, надо перейти по ссылке, закинуть колонку в корзину и вбить промокод FORFUN1500. Если вам нужна колонка поменьше, которую можно брать с собой на прогулки и в поездки — JBL Clip 4 к вашим услугам. Ее сливают на Алике всего за 3200 рублей.

Givenchy на Алиэкспресс как искать

Источник: click-or-die.ru

Колонки jbl с Алиэкспресс отзывы

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

iGuides для смартфонов Apple

Надо брать! Портативная колонка JBL Charge 5 с очень бодрой скидкой на Aliexpress

Николай

Николай Сеткин — 21 февраля 2022, 11:00

JBL Charge 5

Начиная с сегодняшнего дня на Tmall портативную колонку JBL Charge 5 можно приобрести со скидкой. Этот гаджет уже успел стать настоящим хитом. Есть быстрая доставка и официальная гарантия.

JBL Charge 5

Мощное и насыщенное звучание обеспечивает динамик с длинным ходом, отдельные высокочастотники и два пассивных излучателя низких частот. Charge 5 очень бодро звучит даже на открытом воздухе. Суммарная мощность колонки составляет 40 Вт. Корпус защищен от пыли и влаги по стандарту IP67.

JBL Charge 5

Время автономной работы JBL Charge 5 составляет до 20 часов воспроизведения. Встроенный аккумулятор на 7500 мАч можно использовать в качестве пауэрбэнка для зарядки других устройств.

JBL Charge 5

Габариты колонки составляют 96,5 х 223 х 94 мм, а вес — 960 г. Сейчас колонку можно приобрести со скидкой за 8669 р. Для этого переходите по ссылке, добавляйте JBL Charge 5 в корзину и применяйте промокод STOPZIMA800 .

Источник: www.iguides.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай