Кнопка с Алиэкспресс схема

В нашем интернет-магазине представлен полный ассортимент кнопок, переключателей, разъемов, реле, клемм и кабельных наконечников как отечественных, так и зарубежных производителей. Подобрать нужные переключатели и разъемы Вы можете в нашем каталоге, используя полнотекстовый поиск или поиск по необходимым параметрам. Оформите заказ, выбрав удобный способ доставки и оплаты.
Если у Вас возникают сомнения перед покупкой автозапчастей, вы можете обратиться за помощью к нашим консультантам.

Посмотреть и купить товар вы можете в наших магазинах в городах: Москва, Санкт-Петербург, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Брянск, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Казань, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Орёл, Оренбург, Пенза, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саранск, Саратов, Смоленск, Ставрополь, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Ярославль.

Мои эксперименты с сенсорными кнопками. (Сенсоры TTP223).


Доставка в пункты выдачи заказов Pickpoint, СДЭК, Л-Пост, Boxberry, 5Post, транспортными компаниями DPD и «Деловые Линии», а также Почтой России в Тольятти, Хабаровск, Владивосток, Махачкала, Новокузнецк, Чебоксары, Калининград, Улан-Удэ, Сочи, Сургут, Нижний Тагил, Чита, Владикавказ, Грозный, Мурманск, Тамбов, Петрозаводск, Нижневартовск, Новороссийск, Йошкар-Ола и еще в более чем 1000 городов и населенных пунктов по всей России.

Товары из группы «Кнопки, переключатели, разъемы, реле» вы можете купить оптом и в розницу.

Источник: www.chipdip.ru

Кнопки от шуруповерта. — Мысли злого плебея — ЖЖ

Схема кнопки с gs069.

Этикетка/даташит от gs069. В ней написано, что микросхема работает при напряжении питания от4 до 15В, но в реальности она работает при напряжении до 25В.

Без изменений китайская кнопка с Aliexpress меняет коэффициент заполнения от 17% до 63%.

Ступень длительность импульса, мс длительность цикла, мс частота, кГц коэф. заполнения, %
1 0,0580 0,3428 2,9 17
2 0,0756 0,3628 2,8 21
3 0,0756 0,3420 2,9 22
4 0,1000 0,3668 2,7 27
5 0,1008 0,3356 3,0 30
6 0,1340 0,3704 2,7 36
7 ,1340 0,3372 3,0 40
8 0,1660 0,3664 2,7 45
9 0,1668 0,3348 3,0 50
10 0,1980 0,3660 2,7 54
11 0,1976 0,3288 3,0 60
12 0,2268 0,3588 2,8 63
13 0,2192 0,3492 2,8 63

Старт стоп с алиэкспресс (PUSH START кнопка старт-стоп своими руками)

Связь между частотой и напряжением питания для для схемы представленной на рисунке на первой ступени. Значение частоты можно вычислить по формуле f=1.4kHz+(0.13-0.0029*Vcc)*Vcc. Формула получена при помощи программы labplot2.

Связь между коэф. заполнения и напряжением питания для для схемы представленной на рисунке. Значение коэф. заполнения можно вычислить по формуле d=10.3%+(0.66%-0.019*Vcc)*Vcc.

Зависимость частоты от общего сопротивления между 4 и 5 выводами при C=500пФ. Формула такая: f=537*R^-0.75.

Зависимость коэф. заполнения от соотношения сопротивления подключенного к 4 выводу к общему сопротивлению. К сожалению, эта зависимость выражается формулой третьего порядка: r%=96.5%+0.17*d-0.034*d^2+0.00023*d^3.

Графики диапазона регулировки коэф. заполнения при изменении напряжения на резисторе подключенном к pin1 микросхемы.

Схема такая, каждый график соответствует разным суммарным значениям R2 и R9. К сожалению, такой метод подключения внешнего регулятора позволяет только уменьшать коэф. заполнения.

Зависимость частоты ШИМ от коэф. заполнения.

Тоже самое в относительных единицах, видно, что при уменьшении сопротивления между pin4 и pin5 частота ШИМ делается стабильнее. Причем при уменьшении сопротивления стабилизация частоты ШИМ уменьшается. В результате делать суммарное сопротивление ниже 700кОм нет смысла.

Теже графики, но меняется не сопротивление, а емкость конденсатора. Сопротивление равно 1 МОм.

В логарифмическом масштабе частоты, добавил график для емкости 10нФ. Видно, что частота ШИМ линейно зависит от емкости конденсатора.

Тоже самое в относительных единицах частоты, видно что стабильность частоты ШИМ не зависит от емкости конденсатора.

Алиэкспресс является ли партнером карты халва

Электропривод можно сделать жестче в три раза при помощи положительной обратной связи по току. Для лучшего результата надо добавлять еще отрицательную обратную связь по напряжению, без нее дальнейшее углубление i*r компенсации приводит к биению. Моя схема доработки, ее использовать не советую, так как она требует дорогого датчика тока, а результат плохой.

Временные диаграммы напряжения на pin1 (желтый) и pin3 (зеленый) gs069.

Временная диаграмма соединения R1 с C1.

Выводы.
1. Желательна замена всех резисторов связанных с «ползунком» на более мощные, то есть на место каждого поставить два резистора (один над другим), так как во время испытаний у меня один из них испортился.
2. Напряжение на якорь двигателя шуруповерта приходит не больше 2/3 от напряжения батарей, если ничего не менять.
3. Микросхема gs069 работает при напряжении до 25В, а не 15 как написано на этикетке.
4. В «спусковом крючке» используется не переменный резистор, а набор последовательных чип-резисторов.
5. Всего есть тринадцать уровней мощности у контроллеров двигателя шуруповерта с Aliexpress.
6. Есть паразитная ПОС по напряжению питания.
7. Период ШИМ линейно зависит от емкости конденсатора.
8. При изменении нажатия «спускового крючка», изменяется не только скважность, но и частота.
9. Минимальная частота ШИМ при 50% коэф. заполнения.
10. Уменьшение суммарного сопротивления между 4 и 5 выводом микросхемы приводит к стабилизации частоты ШИМ.
11. Уменьшать суммарное сопротивление между 4 и 5 выводом микросхемы ниже 700-500 кОм нецелесообразно, так как при уменьшении этого сопротивления, стабилизация частоты ШИМ увеличивается слабо.
12. Компоненты «ударно-спускового механизма» настроены на максимальное КПД в ущерб надежности и удобству: суммарное сопротивление между 4 и 5 около 1МОм, и частота ШИМ 3 кГц. В результате кнопка чувствительна к загрязнению, так как 1МОм — это сопротивление изоляции по ПТЭЭП и чувствительность уха к звуку максимальна на 3 кГц, на которую настроена ШИМ.
13. Внешний регулятор к микросхеме подключать сложно, так как им можно будет только уменьшать коэф. заполнения.
14. Положительной обратной связью по току, можно повысить крутящий момент на низких оборотах в 3 раза.

Источник: zepete.livejournal.com

Ставим кнопку Start-Stop своими руками

Техобслуживание авто

Одна из особенностей дорогих автомобилей — наличие вместо привычного ключа зажигания кнопки старт/стоп двигателя. Опцию «Запуск двигателя кнопкой» АвтоВАЗ пока не предоставляет, но любой владелец автомобиля Лада может доработать конструкцию своими руками.

Далее представлено две схемы подключения кнопки старт/стоп:

  1. Установка готового комплекта с кнопкой, блоком управления и проводами (цена около 35$), см. каталог Алиэкспресс;
  2. Самостоятельное изготовление одной из самых популярных схем на основе автомобильных реле (стоимость около 6$).

В обоих случаях реализовать схему можно на любом автомобиле Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Приора или Нива 4х4), в том числе и иномарках. Кнопка устанавливается на место замка зажигания.

Замок зажигания можно:

  • убрать;
  • оставить. Кнопку старт/стоп подключить к разъему замка зажигания (позволяет в течение 10 минут вернуться к схеме запуска с ключом), а чтобы руль не блокировался оставить в нем отпиленный и повернутый ключ.

Система старт стоп — что это такое?

30 процентов времени, двигатель любого ТС работает в холостом ходу: прогрев зимой, стоянки на светофорах/перекрестках. Чтобы исключить бесполезное сжигание горючего вещества, автомобильные инженеры придумали систему принудительной остановки и запуска. Ее применение способствует снижению следующих параметров:

  • расхода топлива;
  • уровня вредных выхлопов;
  • шума.

Все это может работать в автоматическом режиме. Сначала eё устанавливали в ТС с гибридными силовыми установками, а потом перешли на машины с обычными двигателями внутреннего сгорания. Схема действует, как принудительная остановка мотора — работает и для его повторного запуска. Чтобы правильно заводить машину с кнопкой старт-стоп, надо выжать сцепление или убрать ногу с тормоза.

Digma division 300 отзывы

Система старт-стоп на автомобиле, принудительного отключения/включения силового агрегата отличается у каждой автомобильной компании, которые её разрабатывают. Схемой управляет электронный блок, который соединяется со множеством дополнительных датчиков и электроприборов. Но есть и простые варианты её установки в обычных автомобилях с бензиновым двигателем. Достаточно установить кнопку старт-стоп и несколько реле на автомобиль своими руками, подсоединить к ним штатную сигнализацию — простейшая схема готова.

Общая схема подключения кнопки старт/стоп с сигнализацией Общая схема подключения кнопки старт/стоп распиновка реле ЗПТФ

Установка кнопки «Старт Стоп» вместо замка зажигания защитит авто от угона?

Некоторые водители считают, что установка кнопки Start / Stop делает машину уязвимой для угонщиков. Это не так: устанавливать ее можно, и это безопасно. Почти все современные автомобили имеют бесконтактные ключи-брелоки. Если предположить, что злоумышленник каким-то образом открыл дверь авто, но при этом он не использовал «родной» ключ, кнопка не даст запустить мотор.

Защитить машину от профессиональных угонщиков это, скорее всего, не поможет, ведь они используют ретрансляторы для радиоперехвата сигнала от пульта управления авто. Одно из подобных устройств называется «Волна», его можно купить в интернете.

Но от угона можно защититься. Не стоит хранить ключ-брелок рядом с окнами и входными дверьми, чтобы у преступников не было возможности перехватить исходящий сигнал. Старайтесь держать его в толстостенной коробке или в пакете Фарадея. Можно завернуть в фольгу.

Наличие клавиши Start / Stop — прежде всего комфорт и сокращение временных затрат на запуск мотора. Это очень важно, ведь мы постоянно спешим. Чтобы установить кнопку по простой схеме, глубоких познаний в электротехнике не потребуется. Самое главное здесь — не перепутать местами провода. При наличии кнопки процесс запуска двигателя становится комфортным.

Отпадает необходимость вставлять ключ в замок (что в темноте делать очень неудобно). Также сам замок иногда клинит.

Кнопкой особенно удобно заводить мотор при спешке. Новички, еще не выработавшие навыки «слепого» управления, начинают нервничать и производить лишние действия. Это может привести к тому, что на зеленый сигнал светофора машина не тронется с места.

Инструкция — как установить кнопку старт стоп на автомобиль

Кнопку устанавливают двумя способами:

  • с помощью монтажа готового набора: кнопочного устройства, блока управления, проводки;
  • своими руками, пименив какую-либо популярную схему.

Второй способ не рекомендует, так как остается проблема блокировки руля. Замок зажигания убирают или оставляют, на случай обратного перехода на его использование. Наиболее простая схема предполагает в качестве управления использовать непродолжительное нажатие тормоза (или отпускание). Блок управления в такой схеме состоит из нескольких реле. Установку такой схемы на собственную машину желательно доверять специалистам.

Систему подключают к иммобилайзеру, штатной сигнализации.

Установка кнопки «Старт-Стоп» с Алиэкспресс

В большинстве случаев наиболее целесообразной будет покупка готового установочного комплекта. Обычно он состоит из самой кнопки, блока управления, считывающего устройства, брелков и набора проводов. Стоимость этого набора в популярном китайском интернет-магазине «Алиэкспресс» составляет около 25 долларов. Именно там обычно происходит покупка установочного комплекта для запуска двигателя кнопкой.

Схемы подключения кнопки (на русском и английском)

Опубликованные схемы имеют минимальные отличия, но принцип один и тот же.

Мы рассмотрим процедуру установки устройства на автомобиль ВАЗ («Лада Калина») с сохранением возможности использования штатного замка зажигания. В этом случае отсутствует только блокировка рулевого колеса. При выходе из строя кнопочного механизма, его можно будет отключить, подключить штатный разъем замка зажигания и запустить двигатель с помощью ключа. Для сохранения такой возможности рекомендуется приобрести колодку с проводами контактной группы замка зажигания.

Последовательность установки и подключения:

  1. Снять замок зажигания, сбив четыре винта с помощью отвертки.
  2. Разобрать и вытащить механизм блокировки руля.
  3. Отключить разъемы.
  4. Разобрать корпус контактной группы и вытащить антенну иммобилайзера.
  5. Установить кнопку запуска двигателя в выбранное место.
  6. Спаять провода по схеме, заизолировав их термоусадкой. Удалить ненужные провода из колодки.
  7. Установить всё в обратной последовательности.
  8. Зелёный провод соединить с колодкой тормоза (контакт №4, в нашей ситуации – красный). На этом контакте при нажатии педали тормоза должен появляться «+».
Шлифовальная машинка с Алиэкспресс рейтинг

Проверка работы системы:

  • изначально кнопка находится в неактивном состоянии;
  • для разблокирования необходимо поднести брелок из комплекта к считывателю (должен прозвучать двойной сигнал);
  • если на протяжении 15 секунд нажатий кнопки не будет, произойдёт автоматическая блокировка (прозвучит одиночный сигнал);
  • после разблокирования первое нажатие включает ACC (в нашей ситуации не используется), второе нажатие включает зажигание, третье – выключает систему (если предварительно не нажать педаль тормоза);
  • при нажатой педали тормоза третье нажатие кнопки запустит двигатель;
  • возможен быстрый запуск двигателя – необходимо нажать педаль тормоза и просто подержать кнопку в течение 1-3 секунд до запуска силового агрегата;
  • для остановки двигателя необходимо нажать педаль тормоза и нажать кнопку.

Как работает система старт стоп на автомобиле

Для многократных запусков силового агрегата к электрооборудованию предъявляют особые требования:

  1. По возможности устанавливают специальный аккумулятор, выдерживающий многократную (с периодичностью в несколько минут) выдачу большого тока (мощности), который не требует особого технического ухода.
  2. Устанавливают специальный стартер, с обмотками, приспособленными для срабатывания через небольшие промежутки времени (несколько минут).
  3. Требуется установить стабилизатор, так как в момент прокрутки стартера происходит просадка напряжения: мультимедийная система, освещение и кондиционер могут отключиться.

Когда автомобиль останавливается, а датчик частоты вращения коленвала выдает положительные значения, система выключает мотор. При отпускании педали тормоза (стоит концевой выключатель) запускается двигатель. На работу дополнительного электрооборудования такие переключения не влияют. Если заряд аккумулятора низкий, то старт-стоп переходит в режим сна.

Когда уровень заряда нормализуется, система просыпается. Отключить схему принудительной остановки/запуска можно принудительно.

Как подключить кнопку старт стоп, если вы все-таки решили произвести данное усовершенствование? Единого и четкого алгоритма, наверное, не существует: слишком много вариаций ее установки для использования, и ваше решение, какую из них выбрать.

Как подключить кнопку старт стоп? Пошаговая установка во всех деталях

Способы установки

Никто существенно не ограничивает автовладельцев в возможности поставить на свою машину кнопку для пуска двигателя простым нажатием.

Рекомендуем: Установка контрактного двигателя: лучше ли, чем капремонт?

Потому все чаще можно встретить тех, кто хочет монтировать решение:

  • на 140 Мерседес;
  • Ниву;
  • Ладу Гранту;
  • Хендай Солярис;
  • на Приору;
  • автомобили Хонда;
  • Митсубиси АСХ;
  • Митсубиси Лансер;
  • Ауди 100 С4;
  • Тойота Ярис;
  • Киа Рио;
  • и даже ВАЗ 2114.

Здесь главное определиться с тем, действительно ли вам нужна это кнопка. Если да, тогда переходите к вопросу выбора самой системы.

Современные производители универсальных кнопок позволяют подобрать механизм для любой машины. При этом учтите, что схемы подключения есть разнообразные. Каждая из них отличается своими особенностями.

Но доминирует несколько самых популярных решений. Именно этим вариантам отдают предпочтение автовладельцы. Познакомлю вас с ними:

Прицепы МЗСА 817715: технические характеристики, размеры, цена, где купить

Рубрика: Легковые прицепы

  • Кнопка с ключом зажигания. Такая система не позволит завести машину, не используя ключ зажигания. Потому нужно повернуть сам ключ в замке, после чего выжать кнопку;
  • Без ключа. Чтобы запустить мотор, нужно просто выжать кнопку. Крайне удобная схема. Но тут важно правильно ее установить, иначе машину будет крайне легко угнать;
  • Короткое нажатие. Для запуска кнопку удерживают до 2 секунд. Стартер совершает обороты, и выключается, когда двигатель запущен;
  • Долгое нажатие. Позволяет удерживать клавишу столько, сколько требуется. Стартер не прекратит вращение до запуска мотора;
  • Схема, где зажигание активируется после того, как была нажата клавиша;
  • Схема, при которой активация зажигания происходит за 1 секунду раньше, нежели автомобильного стартера.

Также некоторые сочетают разные схемы, чтобы добиться нужного результата.

Если вы не обладает опытом в подобных работах, а также плохо разбираетесь в автомобильном электрооборудовании, своими руками браться за такую работу не стоит.

Обратитесь в хорошие мастерские. Одна только Москва готова предложить десятки адресов автосервисов, где предлагают подобные услуги. Цена окажется выше, зато результат гарантирован.

Источник: akki-carsh.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Китай Покупай