Привет. Ещё в прошлом году задумал установить аварийку, однако, после реализации этой задумки самым распространенным способом — схема с диодами, я понял что это не удобно мне в использовании. Поэтому нашел способ «убить двух трёх зайцев сразу» с помощью китайских пультов.
Что из себя представляют эти пульты и как я буду их использовать смотрим под катом.
Honda CB400 Super Four 1994 → Аварийная сигнализация на мотоцикле
Аварийная сигнализация на мотоцикле я считаю должна быть. Во первых в междурядье, включил и по тихому покатил. Сказать спасибо на дороге можно аварийкой. На дороге в темное время суток на обочине остановился, включил.
- Honda,
- CB400 SF,
- Аварийка,
- аварийная сигнализация
- Bobreshov
- Андрей Бобрешов
- 8 декабря 2018 в 11:33
- 19 комментариев
- 2
- ?
Honda CB750F2 1998 → аварийка.
прикрутил аварийку. всё как у всех, схема типовая, с двумя диодами.
Аварийная сигнализация на мотоленд XR 250 enduro. Это просто!
- Аварийка,
- аварийная сигнализация
- schturmann
- Анатолий
- 30 апреля 2018 в 10:34
- 3 комментария
- ?
Yamaha BT1100 Bulldog 2003 → «Умная» аварийка
Дело было вечером зимой, делать было нечего. Задумался я прикрутить аварийку к своему байку. Вообще, наличие аварийной сигнализации на мотоцикле вопрос практически религиозный. Но мне кажется, что не стоит пренебрегать одним из немногих легальных способов сделать себя заметнее, особенно в междурядье.
С другой стороны, что мне не очень нравится в обычной аварийке, если приходится активно маневрировать и перестраиваться, то снижается предсказуемость для других водителей, поскольку стандартная аварийка «маскирует» поворотники. Да, я пользуюсь повортниками при манёврах в пробках.
Так что я задумал прикрутить не простую аварийную сигнализацию, а «умную», чтобы при включении поворотников она отключалась и, наоборот, при выключении поворотников — включалась обратно.
UPD. Есть обновление с толкованием схем
- Аварийка,
- аварийная сигнализация,
- наши руки не для скуки
- AltiEl
- Сергей Эл
- 19 мая 2016 в 8:13
- 73 комментария
- 27
- оценка: +69
Honling Cruiser 50 2006 → Немного света перед выездом.
Просто проверил внешнее освещение перед выездом.
Всё снималось на откровенный тапок, да ещё и под вечер, посему качество ну какое есть.
Suzuki SV650S 2000 → «Спасибо» аварийкой для ленивых
Кнопка «аварийки» на Мопед !!!
Накачка шеи киванием направо и налево пропустившим автомобилистам — это, конечно, хорошо… Но лично я устал. Более универсальный для России (да и всей Европы) способ — моргнуть аварийкой. Уже полно постов про то, как сделать аварийку на не оборудованном этой функцией моте, но я пошел еще дальше — кнопка без фиксации, при кратковременном нажатии на которую аварийка сама отморгает ровно три раза.
- аварийка,
- спасибо,
- моргнуть
- TheShell
- Павел Шельдяев
- 18 июля 2014 в 20:00
- 9 комментариев
- 38
- оценка: +43
Honda CBR600RR 2011 → Аварийка на СиБеР (Honda CBR600RR ’11)
Столкнулся с необходимостью аварийки на моте и прочитав пост ссылка, решил «аварийке быть. »
Блог им. maxys146 → Аварийка на ninja 250r своими руками.
На моей ниндзе, как и на многих других мотоциклах, почему-то не предусмотрена штатная аварийная сигнализация. Давно уже хотел исправить этот недостаток, но все не находилось свободного времени. А на днях вот, выдались пара свободных часов перед сном, и вот что из этого получилось)
- Аварийка,
- аварийная сигнализация,
- своими руками,
- ninja 250R
- maxys146
- Макс
- 20 июня 2013 в 21:45
- 57 комментариев
- 29
- оценка: +36
Источник: bikepost.ru
Аварийка на мотоцикл
В данной статье я расскажу как сделать аварийку на мотоцикл Irbis XR250R. Материал данной статьи подойдет для множества других мотоциклов, производитель которых обделил владельца такой удобной и полезной функцией.
Для работы понадобится:
— кнопка аварийной сигнализации
— 2 диода
— паяльник, припой и пр.
— отвертка и пара прямых рук =)
Итак, обо всем по порядку.
Кнопка аварийной сигнализации для мотоцикла
Кнопку я заказывал в Китае, на Aliexpress.com. Вот ссылка на лот. Цена вопроса — в районе 80-100р. Доставили примерно за 3 недели. Если ссылка на лот перестанет работать, то всегда сможете найти переключатель поиском на сайте по фразе «Motorcycle Hazard Light Switch».
![]() |
![]() |
![]() |
Рис. 1 | Рис. 2 | Рис. 3 |
Диоды
Диоды купил в ближайшем радиомагазине. В маркировке не разбираюсь, поэтому просто пришел и сказал «дайте два диода, хочу заколхозить аварийку на мото».
![]() |
Рис. 4 |
Схема подключения
Желтые кругляши с крестиками на схеме — поворотники. Оранжевый провод — левые поворотники, голубой провод — правые поворотники.
![]() |
Рис. 5 |
Приступаем к работе
Разбираем пульт управления (поворотники, сигнал, свет). Для этого нужно крестовой отверткой снизу открутить 2 болта. Пульт «развалится» на две части. Разбираем его дальше, при этом нужно открутить и планку держущую жгут проводов. На рисунке она еще не откручена (Рис.6). Стягиваем изоляцию жгута проводов.
Снимаем немного изоляции с серого, голубого и оранжевого провода. Далее припаиваем один провод от кнопки аварийной сигнализации к серому проводу, ко второму проводу от кнопки припаиваем два конца диодов. Обратите внимание на расположение серых колечек на диоде — они должны быть по направлению от кнопки аварийной сигнализации к проводам идущим к поворотникам.
Далее припаиваем свободные концы диодов к голубому и оранжевому кабелю (Рис. 8). Затем изолируем каждый провод изолентой и натягиваем назад общую изоляцию жгута проводов. Собираем все в обратном порядке, прикручиваем кнопку аварийной сигнализации на руль и радуемся! (Рис. 9-10).
![]() |
![]() |
![]() |
Рис. 6 | Рис. 7 | Рис. 8 |
![]() |
![]() |
Рис. 9 | Рис. 10 |
Архив с фотографиями в большом разрешении вы можете скачать по ссылке ниже.
Скачать
Источник: ravensblade.ru
3. Баджадж Боксер 150. Электрика: дополнительный свет, звуковой сигнал, держатель смартфона, зуммер поворотников, аварийка.
Данная схема была мной реализована не в первый раз, уже делал так, правда давно, на Урал-Соло и на Ямахе Вираго. На мой взгляд преимущества данной схемы по сравнению с установкой на вилку рядом с фарой следующие:
— свет расположен ниже, что дает более четкое, контрастное выявление рельефа,
— разное направление световых пучков основной фары и допфар при манипуляциях с рулем, т.е. при повороте и маневрировании световое пятно шире, больше по охвату,
— легче контролировать, включен ли допсвет.
Полный размер
Дополнительные фары светодиодные,
Полный размер
там же куплен дополнительный включатель
( Aliexpress.ru/item/330511…042311.0.0.274233ede6sGaV ), из-за небольшого потребляемого тока не стал заморачиваться с релюхами и включение идет напрямую с аккума через выключатель. Светят хорошо.
Звуковой сигнал штатный слабенький, поэтому (тоже делал уже раньше) решил заменить на двухтональный сигнал из двух электрических гуделок.
Полный размер
Улитки китайские,
продаются у нас в автомагазинах под разными «типа отечественными» названиями, я купил во «Все инструменты» ( www.vseinstrumenti.ru/avt…5697557802730570619500000 )
Поскольку потребляемый ток у них большой, поэтому подключал их по схеме — толстый силовой провод с аккума, предохранитель, реле, на которое подается управляющий сигнал со штатной кнопки звукового сигнала.
Про держатель смартфона уже написал в первом разделе.
Был приобретен тахометр ( Aliexpress.ru/item/326785…042311.0.0.274233ede6sGaV ) но не стал его ставить, во-первых не нашел подходящего места, во-вторых не очень удобно считывать инфу в движении, поэтому использую его в гараже, при регулировке ХХ.
По электрике осталось еще две феньки сделать и вроде всё.
Первая (подсмотрено у Виктора Нарукова) это зуммер на поворотники, т.к. часто забываю выключить.
Вторая (подсмотрено у Макса «Мотоцикл с нуля») это сделать полноценную аварийную сигнализацию.
Как соберутся комплектующие, сделаю, сфотаю, напишу.
UPD. Доделал.
Источник: www.drive2.ru