О бренде женской одежды Simplee известно немногое. Компания существует с 2015 года и позиционирует себя как производителя модной женской одежды. У бренда есть свой официальный интернет-магазин, но российские покупатели оформить заказ там не смогут. Но зато на известных торговых площадках – за милую душу.
У магазина в ассортименте платья, рубашки, кардиганы, верхняя одежда и многое другое. Цены демократичные.
Giordano
- Для кого: для всех.
- Стоимость: женский свитшот — 1 502 рубля, мужской свитшот — 1 667 рублей, брюки-карго мужские — 2 360 рублей, женская футболка — 1 180 рублей.
- Фишка: крупный бренд с многолетней историей, который выпускает одежду для всех, независимо от этнической принадлежности и культуры.
Giordano International основана в Гонконге в 1981 году и сегодня считается одним из ведущих международных ретейлеров мужской, женской и детской одежды и аксессуаров. Компания позиционирует себя как бренд одежды для всех, независимо от этнической принадлежности, национальности или культуры.
Giordano International работает практически во всём мире, включая Гонконг, Филиппины, Тайвань, Китай, Макао, Южную Корею, Ближний Восток, Бруней, Сингапур, Малайзию, Маврикий, Таиланд, Бангладеш, Австралию, Канаду, Россию, Японию и множество других государств.
Cheerart
- Для кого: для женщин.
- Стоимость: рубашка — 1 885 рублей, плиссированное платье — 1 815 рублей, топ — 1 234 рубля, камуфляжные брюки — 2 173 рубля.
- Фишка: одежда с причудливыми принтами и необычным фасоном.
Широкие джинсы, асимметричные свитера, пёстрые топы с причудливыми принтами в стиле Беллы Хадид и другие необычные модные тренды — то, что отличает китайский бренд Cheerart от конкурентов. Одежду производят только для женщин. В арсенале преимущественно платья, топы и футболки, джинсы, рубашки, костюмы и кардиганы.
Toyouth
- Для кого: для женщин.
- Стоимость: футболка — 891 рубль, свитшот — 1928 рублей, вязаный кардиган — 2151 рубль, комбинезон — 2809 рублей.
- Фишка: молодёжная одежда, преимущественно ярких цветов и в восточной стилистике.
Бренд существует на рынке более 10 лет и специализируется на выпуске молодежной одежды оригинального кроя и преимущественно ярких цветов. В отличие от других китайских производителей одежды Toyouth сохранил восточный колорит. А ещё в ассортименте бренда можно найти футболки с анимешными принтами и другими проявлениями поп-культуры.
Sisjuly
- Для кого: преимущественно для женщин.
- Стоимость: женский костюм-тройка — 3 389 рублей, женское пальто — 1 955 рублей, мужское шерстяное пальто — 4 146 рублей.
- Фишка: одежда будто из прошлого.
Этот бренд не бежит за модными трендами, а делает ставку на классику. Ассортимент компании пестрит одеждой в стиле ретро: от женских костюмов-троек в духе героини романа «Гордость и предубеждение» до винтажных курток и строгих пальто. Шьют преимущественно для женщин, для мужчин представлены лишь несколько курток и пальто.
Simwood
- Для кого: для мужчин.
- Стоимость: пуховик — 6 222 рубля, джинсы — 1 866 рублей, спортивные штаны — 1 727 рублей, футболка-поло — 1 381 рубль.
- Фишка: повседневная одежда в британском стиле.
Simwood — это бренд мужской одежды под управлением Wenzhou Senmeng Trading Co., Ltd., который существует с 2011 года. Философия производителя — создавать простую повседневную одежду на британский манер, используя высококачественные ткани. В ассортименте магазина есть всё необходимое: от рубашек, футболок и джинсов до верхней одежды. Много базовых вещей, которые легко сочетать между собой.
EAM
- Для кого: для женщин
- Стоимость: блузка — 1 327 рублей, зимняя куртка — 2 946 рублей, комбинезон — 2 038 рублей, блейзер — 3 429 рублей, юбка — 1 786 рублей.
- Фишка: ставка на чёрно-белую классику, есть одежда больших размеров.
Бренд одежды EAM ориентирован на женщин, которые в первую очередь ценят чёрно-белую классику, элегантность и комфорт. Оригинальность достигается не с помощью кричащих надписей и пёстрых декоративных элементов, а благодаря нестандартным фасонам. Чего только стоят плиссированные широкие брюки и блейзер с ленточными разрезами.
В ассортименте магазина не так много одежды ярких расцветок, в основном то, что можно надеть в офис. Из преимуществ — наличие больших размеров, что редкость для азиатского рынка.
Meters Bonwe
- Для кого: для всех.
- Стоимость: блузка женская — 1 467 рублей, вязаное платье — 1 863 рубля, мужской свитер — 2 371 рубль, футболка унисекс — 1 555 рублей, мужской пуховик — 6 441 рубль, мужские спортивные брюки — 2 696 рублей.
- Фишка: молодёжная одежда с 26-летней историей и авангардным дизайном.
Бренд на рынке с 1995 года и позиционирует себя как уличную одежду с авангардным дизайном, который помогает самовыражаться и вдохновляет на творчество. На официальном сайте компании написано, что производитель создаёт вещи для молодых людей, «не ищущих простых путей». Кстати, Meters Bonwe как и уже описанный нами Toyouth, сохранил национальную культуру. В коллекции есть куртки и футболки с китайскими иероглифами, тиграми, Пекинской оперой и другими неотъемлемыми атрибутами азиатского фольклора.
Inflation
- Для кого: для всех.
- Стоимость: мужские брюки — 1 905 рублей, свитер — 1 842 рубля, футболка — 1 652 рубля, флисовая куртка — 1 820 рублей.
- Фишка: унисекс‑одежда в стиле уличной моды, вдохновлённая американской молодежной культурой.
Бренд молодёжной одежды Inflation ориентирован прежде всего на западных покупателей. В социальных сетях компании говорится, что большое влияние на неё оказали американская молодёжная культура и музыка. Бренд создаёт унисекс-одежду на каждый день: спортивные костюмы, худи, клетчатые рубашки в стиле гранж (Курт Кобейн бы заценил) и джинсы.
ICEbear
- Для кого: для всех.
- Стоимость: утеплённая мужская куртка — 4 829 рублей, женская куртка с капюшоном — 3 268 рублей, женское осеннее пальто — 2 669 рублей, мужской тренч— 3 043 рубля.
- Фишка: бренд специализируется только на тёплой одежде.
По названию бренда несложно догадаться, что в ассортименте только тёплая одежда: свитера, тренчи, ветровки из мембранной ткани, разные куртки, пальто и пуховики. У бренда широкая размерная сетка. Дизайн без излишеств, но в целом в тренде. Компания существует на рынке с 2008 года более чем в 20 странах мира, включая Россию.
Коллаж: «Секрет фирмы», Unsplash, Unsplash License
Источник: secretmag.ru
5 китайских дизайнеров одежды, которых надо знать
Очередь в Gucci? Казалось бы, несовместимые понятия вполне сочетаются, если дело касается китайских покупателей. Сейчас на Китай приходится 46% рынка предметов роскоши: а это и произведения искусства, и дорогие автомобили, и дизайнерская одежда.
До последнего времени китайские покупатели не проявляли особого патриотизма в отношении отечественных дизайнеров и предпочитали покупать западные бренды. Но успехи китайских кутюрье на международных показах заставляет их пересматривать свои предпочтения, а те в свою очередь между Лондоном, Парижем и Шанхаем выбирают последний. Магазета подготовила подборку из пяти многообещающих китайских дизайнеров одежды, которые успешны и в Китае, и за его пределами.
Шангуань Чжэ / Sankuanz
В 2015 году Шангуань Чжэ (上官喆) сделал настоящий прорыв, представив свою коллекцию на Неделе мужской моды в Париже и Лондоне. Тогда же он был номинирован на престижную премию LVMH [1] . Родился Шангуань Чжэ в 1984 году в небольшем городе провинции Фуцзянь — Чжанпине (漳平市).
Окончив Сямэньский университет по специальности визуальная коммуникация и реклама, он решил не тратить время и занялся тем, что его увлекало больше всего — дизайном одежды. В 2006 году вместе с двумя друзьями и 3000 юаней Шангуань Чжэ основал Sankuanz. Сейчас, когда его коллекции продаются по всему миру, он продолжает также увлеченно работать, как и 11 лет назад. Как дизайнер отмечает в одном из интервью, ему не требуются какие-либо развлечения кроме работы.
Лю Минь / Ms Min
Женственные и при этом минималистичные образы в коллекциях Лю Минь (刘旻, 1981 года рождения) обладают легких флером “китайскости”, хотя как утверждает сама дизайнер, влияние китайской визуальной культуры абсолютно естественно, так как является частью ее ДНК. Идея стать дизайнерам одежды посетила 15-летнюю Лю Минь, когда она впервые увидела западные журналы моды и была потрясена работами, прежде всего, Vivienne Westwood.
Мама поддержала увлечение дочери и отправила ее учиться в Лондонский колледж моды. Его Лю Минь окончила в 2007 году, а после работала в голландской компании Viktor Chandon, Hennessy и др. [↩]
КИТАЙЦЫ НЕ ПЕРЕСТАЮТ УДИВЛЯТЬ 20 Вещей с aliexpress и КОНКУРС
Алиэкспресс для Дома! 15 Крутых Вещей для Дома из Китая с Aliexpress. Полезные Домашние Ништяки
Опубликовано 10/11/2017
Родилась во Владивостоке. Живет в Ханчжоу и Шанхае. BA (2007) востоковедение, MA (2014) современное искусство и кураторские исследования. Участник арт-коллектива Illumin8tors.
Источник: magazeta.com
5 брендов одежды из Китая, на которые стоит обратить внимание
Несмотря на то что дизайнер Лю Минь говорит, что ее любовь к моде началась с американских и европейских глянцевых журналов, свой бренд одежды она создавала под влиянием китайской визуальной культуры и искусства. Эталоном фэшн-индустрии девушка всегда считала Вивьен Вествуд и каждую из ее коллекций изучала как арт-объект.
После того как Лю окончила лондонский колледж моды, она прошла стажировку в Viktor https://wfc.tv/ru/stati/o-mode/5-brendov-odezhdy-iz-kitaya-dostoynykh-vashego-vnimaniya/» target=»_blank»]wfc.tv[/mask_link]